Навеяно парой фраз из поста ниже:
"Возможно, ошибаюсь, но это у вас 10-летяя вольво с пробегом 180 тыс? Машина может и отличная, только она не просто б/у, а заношеная до дыр, имхо, отсюда и малый интерес."
и
"Боюсь,что Вольво с таким литражом и на таких пробегах начинает кушать много денежков(на ремонт) из семейного бюджета,собссно поэтому от них и стараются избавляться."
Вот уже второй день думаю над ними :)
Сейчас моей машине два года. Обычно при достижении машиной такого возраста я уже задумывалась о следующей) А когда машине исполнялось три года, у меня прям свербеть начинало - надо быстрее определяться и менять) даже если машина всем устраивала.
А вот сейчас совершенно противоположные мысли.
Я бы ее вообще не меняла.Всем меня устраивает, душа нового не просит, ездить и ездить.
Но... смотри две фразы выше :)
Машина, которой 10 лет, считается уже ни на что не годной пенсионеркой, вместо радости приносящей одни расходы. И, более того, малоликвидной пенсионеркой.
То есть надо успеть продать ее до этого времени?
А точно ли надо? И как определяется этот день Х?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а так по машине надо смотреть продавали мазду 8-ми летку - так на ней все ОК было, продавали вольво 7-ми летку, просто потому что кадое ТО - 50 тыр - это через чур много 29.03.2014 22:15:32, Желток
Наверно, это не за ТО, а вместе с ремонтами.
Само ТО на постгарантийные машины даже дешевле
Да, я свою Астру к официалам возила (потому что мне туда удобно), последнее ТО было на 150 тыс.км, ничуть не дороже, чем обычно))) 30.03.2014 15:27:27, kateD
Само ТО на постгарантийные машины даже дешевле
Да, я свою Астру к официалам возила (потому что мне туда удобно), последнее ТО было на 150 тыс.км, ничуть не дороже, чем обычно))) 30.03.2014 15:27:27, kateD
У меня есть другая логика, ты знаешь. Вот езжу я на хорошей машине, вожу ее только на ТО, проездила больше года - уже значит,что конструктивных дефектов нет. И все у меня хорошо. А куплю я новую из соображений теоретического характера, и окажется новая дефективной (что может произойти с какой угодно маркой). Ну оно мне надо?
Думаю, на вольво ты до 70-80 тыс. и до 5-ти лет можешь не думать об этих глупостях. 28.03.2014 17:41:19, Lancel
может)
хотя старшие практически выросли, вроде, можно и о машинке поменьше подумать) 31.03.2014 15:49:53, Oker
Думаю, на вольво ты до 70-80 тыс. и до 5-ти лет можешь не думать об этих глупостях. 28.03.2014 17:41:19, Lancel

хотя старшие практически выросли, вроде, можно и о машинке поменьше подумать) 31.03.2014 15:49:53, Oker


потому что мои три года - это обычно уже не сосем три) а 3,5.
3,5 - это почти 4. А где 4, там и 5. То есть срок до пяти лет меня особо и не волнует. А вот дальше - Тайна))) 28.03.2014 21:03:09, Oker
Самой старой моей машине было 7,5 лет. С новья в нашей семье, то есть эксперимент был чистый. Выводы сделаны: надо продавать точно после 5-6 лет. До этого - по обстоятельствам. Есть экземпляры, от которых надо избавляться как только заканчивается гарантия.
На 7-8-летней машине и ездить уже неприятно: тут пластик цвет изменил, тут какая-то штучка отошла, тут винтик. Вроде и мелочи, но возраст выдают, даже если машина еще выпускается. В сервис, кто бы что ни говорил, приходится ездить чаще. Хорошо если есть свой мастер, а официалы тупо разводят на замену крупных узлов. Да и поломки пошли лавинообразно, до 7 лет (пробег всего 60 т. был) не чинили ничего, а потом пошло одно за другим. И продавать в итоге сложнее, и в трейд-ин часть салонов машины старше 5-6 лет не принимает. 28.03.2014 08:53:17, Манаус
Во-о-от...
Конкретика появилась :) Спасибо!
То есть до семи есть надежда проездить, не заморачиваясь... 28.03.2014 21:07:52, Oker
На 7-8-летней машине и ездить уже неприятно: тут пластик цвет изменил, тут какая-то штучка отошла, тут винтик. Вроде и мелочи, но возраст выдают, даже если машина еще выпускается. В сервис, кто бы что ни говорил, приходится ездить чаще. Хорошо если есть свой мастер, а официалы тупо разводят на замену крупных узлов. Да и поломки пошли лавинообразно, до 7 лет (пробег всего 60 т. был) не чинили ничего, а потом пошло одно за другим. И продавать в итоге сложнее, и в трейд-ин часть салонов машины старше 5-6 лет не принимает. 28.03.2014 08:53:17, Манаус

Конкретика появилась :) Спасибо!
То есть до семи есть надежда проездить, не заморачиваясь... 28.03.2014 21:07:52, Oker


9-й год, на сервис - только на ТО, по словам сервисменов находится в идеальном состоянии :)
папа тоже пытался уговорить себя поменять ее, но в итоге не смог расстаться) 27.03.2014 09:05:48, Oker

у меня 3-й уже мицубись - первый был 9, второй 10....сейчас ASX, ДОВОЛЬНА безмеры 27.03.2014 09:54:32, Белянчик

Лансер самый старший, все бегают :)
Аутлендер, правда,уже не у нас, но мне про него регулярно рассказывают)
но вот прочность их вызывает сомнения. Металл гнется на раз 27.03.2014 10:04:08, Oker
Да ладно тебе, про прочность, погнуть и лом можно. )))
А на л200, при замене ГРМ на 200 ткм у мастера не поднялась рука выдергивать сальники валов двигателя для замены(при том, что новые были уже куплены и лежали рядом). От добра добра не ищут.
Про свою вообще не думай, с твоим пробегом еще лет 10 можно спокойно менять масло и фильтры.
Сандеро- отличный вариант, симпатичнее логана, такая же неубиваемая. У одного из соседей есть, так он на ней третий год в такси работает и не жалуется. 28.03.2014 14:38:21, почитать БЖ
А на л200, при замене ГРМ на 200 ткм у мастера не поднялась рука выдергивать сальники валов двигателя для замены(при том, что новые были уже куплены и лежали рядом). От добра добра не ищут.
Про свою вообще не думай, с твоим пробегом еще лет 10 можно спокойно менять масло и фильтры.
Сандеро- отличный вариант, симпатичнее логана, такая же неубиваемая. У одного из соседей есть, так он на ней третий год в такси работает и не жалуется. 28.03.2014 14:38:21, почитать БЖ

про прочность - имела возможность сравнить, если ты помнишь. 28.03.2014 21:04:10, Oker
корсу продали, 270, рельный пробег под 150, гв 2008.
не все, но про машины достаточно.
только вот исузу побороть не могу третий день, возможных причин много: порвана диафрагма насоса ручной подкачки топлива, некорректная работа одной из форсунок, рассыпается выжимной подшипник сцепления, открутился маховик сцепления, разрушена одна из подушек двигателя. но это то, что я смог на звук и на ощупь предположить. цена любой позиции начинается от 10 рублей, да и самостоятельно не заменишь, кроме насоса. с него завтра и начну. ((( 28.03.2014 21:55:32, почитать БЖ
не все, но про машины достаточно.
только вот исузу побороть не могу третий день, возможных причин много: порвана диафрагма насоса ручной подкачки топлива, некорректная работа одной из форсунок, рассыпается выжимной подшипник сцепления, открутился маховик сцепления, разрушена одна из подушек двигателя. но это то, что я смог на звук и на ощупь предположить. цена любой позиции начинается от 10 рублей, да и самостоятельно не заменишь, кроме насоса. с него завтра и начну. ((( 28.03.2014 21:55:32, почитать БЖ
Моей 7 лет опель корса. Сегодня на ТО лампочку и масло поменяли, всё. Из аварий только поцарапанный бампер о бордюр. Пара друзей хотели купить, а мне продавать жалко. муж говорит пора, он как и вы больше 3 лет не выдерживает. А я не вижу смысла.
26.03.2014 21:31:41, таня -мама
долговечна, особенно радует наличие цепи в ГРМ вместо ремней, которые являются слабым звеном при ненадлежащем контроле. плюс с ТО могу помочь, основные операции знакомы: масло, фильтры, колодки, томозные диски, замена фар по кругу(лампы само собой), замена боковых зеркал. а что еще нужно начинающей автолюбительнице? )
28.03.2014 22:01:57, почитать БЖ

Для 3/4 автовладельцев это нонсенс. Обслуживать машину после гарантии у дилера. Многие предпочитают пойти в бы какой сервис, не задумываясь о качестве обслуживания. Как и не задумываясь какого качества запчасти они покупают. 26.03.2014 18:43:10, КошМарочка
Вашей наивности можно позавидовать. Но лучше не буду.
По роду своей работы я связана с сервисом и запчастями, правда не авто. И отлично знаю, что это - вопрос честности конкретных людей на конкретных местах. Ну и политики руководства компании. И никак не зависит от наличия дилерского сертификата. Который тоже кстати по разным причинам может быть или не быть. 28.03.2014 09:21:51, Moon
По роду своей работы я связана с сервисом и запчастями, правда не авто. И отлично знаю, что это - вопрос честности конкретных людей на конкретных местах. Ну и политики руководства компании. И никак не зависит от наличия дилерского сертификата. Который тоже кстати по разным причинам может быть или не быть. 28.03.2014 09:21:51, Moon

Да, сейчас везет. Сейчас нормальные официалы, не разводящие, с хорошим отношением к нам, как к клиенту. Так же было когда то в Рольфе. Потом пропало.
С Тойотой например с официалами вообще не сложилось. Т.е. Совсем. Зато попадались хорошие Не официалы. С Мазой поездка у официалам в Кунцево на диагностику закончилась Диким скандалом с ними и выплатой ими нам стоимости ненужным запчастей.
НО, важно, это были не АРА сервисы. А сервисы занимающиеся конкретной маркой и занимающиеся Хорошо. И знающие машины.
И таких как правило либо долго ищешь, либо приходишь к ним по рекомендации.
У Вольво не официалов мало, а те какие есть, находятся в другой части города. Тратить полдня только на доезд - никакого желания нет.
Но конечно же - у всех все по разному. И наверное я в первом посте высказались не совсем верно - важно, чтобы обслуживали Спецы, а не непонят кто и непонят как. 29.03.2014 13:53:33, КошМарочка
Все так. А как обычный пользователь отличит профессионалов или хотя бы спецов от разгильдяев и разводильщиков? Ну вот как? Эмпирически? )
31.03.2014 14:50:14, Moon
Про работу официалов у меня очень показательный случай. Стал плохо держаться руль, регулируемый по высоте. Нажмешь посильнее - задвигается до упора. Вердикт двух официальных сервисов - замена рулевой колонки, ничего сделать нельзя. Цену этого мероприятия даже узнавать не стали :) Нашли мастера - оказалось надо было просто подкрутить 1 винт, дел на 5 минут. Попутно выяснилось, что части винтов и заглушек крепления передней панели у меня уже дааавно нет, а какие есть все разные. Когда и где их официальный сервис утратил никто не скажет. И так во всём.
28.03.2014 09:10:49, Манаус

Запчасти аналоги, работы на неофициале, но с нормальными руками - цена ниже в разы, а это со скидками мужа в 30/. 27.03.2014 02:33:55, tЮлька

А самое главное НЕ далеко :-) 27.03.2014 19:17:48, КошМарочка

Официальный сервис - не гарантия качества, увы 26.03.2014 19:17:10, Oker

вопрос в том, будет ли машина вас 9 лет удовлетворять по статусу и т.п.
если бы я думала про машину на 9 лет, то рассматривала бы японок.. ну это уже ИМХО
но свою первую японку я продавала через 3 года и честно сказала покупателю, что состояние машины - прошла обкатку :) пробега было 45 тыс.. покупатель спустя несколько месяцев ооочень благодарил :) 26.03.2014 16:44:39, Lilurus

вот уже два года новый хозяин не устает радоваться)
но в данном случае речь не о японках, а о вольво) поэтому слегка напрягли те цитаты, что я в исходном посте привела 26.03.2014 16:47:51, Oker


Машине 8 лет и 120 тысяч пробега, а пишут 10 лет и 180 тысяч. Согласитесь - это совсем не одно и то же. Но все относительно :-) 26.03.2014 18:39:55, КошМарочка
Кто-то знающий тут определил момент неликвидности как пробег 120 000. И возраст более 5 лет (. Я наверное согласна ).
26.03.2014 16:14:12, Moon
Я занимаюсь оргтехникой. У нас тоже пробеги имеют место быть. В км или годах - мы в гар. талоне пишем - "Что наступит раньше" )
26.03.2014 16:29:52, Moon
Продаю, как только в сервис приходится ездить чаще, чем до этого было: лишь ТО раз в год. Обычно это 4-5 лет. К этому времени машина морально устаревает (лично для меня) и начинаешь задумываться а чего другого хочется?
26.03.2014 09:39:46, Атом
ого, а что это за машины, которые после 4-х лет уже хотят ездить в сервис, не подскажете?
26.03.2014 09:49:29, Oker
если можно - те, которые после четырех лет ломаться начинают.
Я ниже пишу - хочу купить трех-пятилетку. Сразу сужу диапазон поиска) 26.03.2014 10:28:57, Oker
форд фокус и шевроле каптива?
Нет, это как раз тот ценовой сегмент, который я рассматриваю. Пока в нем лидирует рено логан)
Про мерседес интересно, но вряд ли я извлеку их этого рассказа практическую пользу) 26.03.2014 11:04:25, Oker
хм... если выбирать "или эта, или ничего", то, я думаю, согласится :)
Старшая пока не горит желанием сама водить, а вот средняя хочет. И она не склонна к гламуру) я думаю, пойдет логан. "некапризный, проходимый и неломаемый." - это как раз то, что и я о нем слышала.
Есть еще Рено Сандеро - он посимпатичнее, но я про него ничего не знаю)
И никогда раньше бу не покупала, поэтому в сильных сомнениях) 26.03.2014 11:24:39, Oker
А шкода фабия? Еще у нас был ооооооочень долго форд фьюжн, этот вообще вечный на 8 году мы его продали, но он бы еще поездил, на нем только то проходили и все. Их не выпускают уже, но есть аналоги наверное.
28.03.2014 15:23:43, Juli.
мы вчера родителям забрали из салона ладу ларгус:) Я пару км. прокатилась - мне оч. понравилось как ни странно.. Ну и как бэ тот же логан, тока вид сбоку:)))) На логане я морально не готова ездить, уж на что я негламурная дама, а на этой с удовольствием:))
27.03.2014 08:55:27, Neo_

У меня машины по моему кошельку) А начинала я 18 лет назад с отечественного автопрома, ну а последние проданные были форд фокус и шевроле каптива. нынешние марки и модели оглашать?)
ПС. Когда продаю, это не значит что как ниже, 2 дня в неделю машина возит меня, а 5 я ее. Но появляющиеся проблемки и заезд в сервис чаще чем ТО раз в год -напрягают. И ожидание "подлянки", когда что-то может сломаться. 26.03.2014 10:19:05, Атом
ПС. Когда продаю, это не значит что как ниже, 2 дня в неделю машина возит меня, а 5 я ее. Но появляющиеся проблемки и заезд в сервис чаще чем ТО раз в год -напрягают. И ожидание "подлянки", когда что-то может сломаться. 26.03.2014 10:19:05, Атом

Я ниже пишу - хочу купить трех-пятилетку. Сразу сужу диапазон поиска) 26.03.2014 10:28:57, Oker
У нас Киа начала после 40тыс ломаться, к 45 продали. Ездили на ней мало 10тыс в год. Причем покупатель через год ее продал и купил новую Киа.
27.03.2014 09:10:20, Фьорд
У меня исторически сложилось, что все так себя вели, что были, после гарантийного срока, потому б/у машины не покупаю никогда. Но это только мой опыт и "стиль" автопокупок. Потому 2 последних огласила, но это же не ваш коленкор и ценовой сегмент. .......
26.03.2014 10:33:07, Атом

Нет, это как раз тот ценовой сегмент, который я рассматриваю. Пока в нем лидирует рено логан)
Про мерседес интересно, но вряд ли я извлеку их этого рассказа практическую пользу) 26.03.2014 11:04:25, Oker
Из реплик ниже, догадываюсь машина дочери? А на логан она согласится? Уж больно негламурно, хотя надежно. По отзывам владельцев это танк, некапризный, проходимый и неломаемый.
У сына права уже есть, но не жаждет ездить сам. Думаю через год если и будем покупать, то все же новую, но не понтовую. Его приятель-одногруппник по вузу ездит на старой паджеро пинин, родительской, не жалуется. 26.03.2014 11:17:07, Атом
У сына права уже есть, но не жаждет ездить сам. Думаю через год если и будем покупать, то все же новую, но не понтовую. Его приятель-одногруппник по вузу ездит на старой паджеро пинин, родительской, не жалуется. 26.03.2014 11:17:07, Атом

Старшая пока не горит желанием сама водить, а вот средняя хочет. И она не склонна к гламуру) я думаю, пойдет логан. "некапризный, проходимый и неломаемый." - это как раз то, что и я о нем слышала.
Есть еще Рено Сандеро - он посимпатичнее, но я про него ничего не знаю)
И никогда раньше бу не покупала, поэтому в сильных сомнениях) 26.03.2014 11:24:39, Oker


Не поняла твою мысль, извини. Продать до какого такого времени? Любую европейскую продавать в возрасте 2 года не выгодно, ибо цена на европейскую машину падает стремительно и в первый год и во второй и в третий. Поэтому на этих машинах надо ездить до того момента, пока цена на них не достигнет их дна, а только потом продавать;) Как правило, "выгодной" считается продажа европейки после 4-6 лет, тогда эти машины уже больше не падают в цене.
Про мысли насчет старых и неликвидных машин.... Тут многое зависит от марки и модели. У меня Ауди (конфетку и шоколадку) в возрасте 4-х лет задешево никто не брал с пробегом 85 тыс. Забрали еле-еле после того как ей скрутили пробег до 40 тыс, за красили все сколы и тыды и тыпы;) Т.е. честную в том виде, в котором она была с честным пробегом не забирали за 900 тыс, а скрученную за 950 продали. А вот за 8- летний Паджеро за цену выше рынка была изначально с пробегом в 200 тыс + с вмятиной на крыле (небольшой, правда), сколами и немытую народ аукцион устраивал и стояла очередь из желающих. Машина продавалась один день. Так что сложно определить когда у машины день Х наступает. 26.03.2014 09:22:40, ПчЁлКа
то, что четырехлетнюю при любом раскладе получится продать, это понятно, а вот, скажем, восьми-десятилетнюю)?
Моя мысль проста: на какой максимальный срок эксплуатации автомобиля можно рассчитывать, чтоб не считалось, что езжу на машине "не просто б/у, а заношеной до дыр"? 26.03.2014 09:43:44, Oker
:) Я свои машины продавал. когда их возраст далеко перевалил за 10-ть лет. Скорее даже за 15-ть :)) Так что всё находит своего покупателя. Правда современные авто столько не живут.
27.03.2014 18:13:45, Hobbit©
Сервис раз в год плюс к ТО - это то, что я бы перенесла.
Если чаще, то надо менять, конечно.
Но вот бывает, я слышала, что энное количество лет машина ездит прекрасно, а потом вмиг начинает сыпаться.
Это как раз то, чего я боюсь)
И ездить нельзя, и не продашь, пока не починишь( 26.03.2014 10:07:37, Oker
Про мысли насчет старых и неликвидных машин.... Тут многое зависит от марки и модели. У меня Ауди (конфетку и шоколадку) в возрасте 4-х лет задешево никто не брал с пробегом 85 тыс. Забрали еле-еле после того как ей скрутили пробег до 40 тыс, за красили все сколы и тыды и тыпы;) Т.е. честную в том виде, в котором она была с честным пробегом не забирали за 900 тыс, а скрученную за 950 продали. А вот за 8- летний Паджеро за цену выше рынка была изначально с пробегом в 200 тыс + с вмятиной на крыле (небольшой, правда), сколами и немытую народ аукцион устраивал и стояла очередь из желающих. Машина продавалась один день. Так что сложно определить когда у машины день Х наступает. 26.03.2014 09:22:40, ПчЁлКа

Моя мысль проста: на какой максимальный срок эксплуатации автомобиля можно рассчитывать, чтоб не считалось, что езжу на машине "не просто б/у, а заношеной до дыр"? 26.03.2014 09:43:44, Oker

Машину, как и коньки, до дыр сносить невозможно. В принципе на любом этапе дешевле старую в порядок приводить, чем добавлять денег и новую покупать;) Тут мне кажется играет роль, когда поездки в сервис и зависимость от сервиса тебя раздражать начнет, тогда и менять нужно;) А,сл-но, вопрос сношеношенности машин до дыр очень индивидуальный;) У какого-то и через год после выезда из салона - дрова;)
26.03.2014 10:01:48, ПчЁлКа

Если чаще, то надо менять, конечно.
Но вот бывает, я слышала, что энное количество лет машина ездит прекрасно, а потом вмиг начинает сыпаться.
Это как раз то, чего я боюсь)
И ездить нельзя, и не продашь, пока не починишь( 26.03.2014 10:07:37, Oker

День Х наступает, когда машина либо перестает решать те задачи, которые должна решать (неважно - технические, представительские, какие угодно еще), либо становится нерентабельна в обслуживании. Можно и 20 лет ездить, если все устраивает. Можно вообще ничего не продавать, оставить на память, вдруг кто из внуков антикварными автомобилями увлечется:)
Я машину не меняла 7 лет, потому что все устраивало. Хотя и морально, и материально уже давно выросла из этого опеля, а вот прикипела к нему, как к родному. И служил верой и правдой, ни одного нарекания. Отдавала - плакала, вот правда, мне было важно, чтобы в хорошие руки друг попал.
Просто новая машина уже куплена, а две мне ни к чему. 26.03.2014 03:01:11, nickoffova

Получается, в 8 лет карета превращается в тыкву))
В смысле из нормальной машины в "не просто б/у, а заношеная до дыр" (? 26.03.2014 09:52:04, Oker


1. Покупая машину, не знаю, кто как, но я о ликвидности не думаю, согласна с предыдущими ораторами - это не вложение денег, покупаешь под себя. Хотела ауди - купила, знаю, что ликвидность небольшая, но мне совершенно все равно, удовольствие того стоит.
2. У каждой вещи есть своя цена. Нет вещей, которые не продаются, если не продаются, значит цена не та.
3. Понимая, что ты владеешь удачной машиной, ты не стремишься с нею расстаться, а если и продаешь, пожертвуешь частью ожидаемой прибыли чтоб пристроить ее в хорошие руки
Собственно, хозяева от барыг этим и отличаются 25.03.2014 23:52:23, Хугайда
Ув.Хугайда,вот только хамить не нужно..
Да и собссно ваше мнение по сути своей мне параллельно..
ЗЫ. Ауди,кстати,ликвидны. 26.03.2014 08:43:51, DarkBlack
Да и собссно ваше мнение по сути своей мне параллельно..
ЗЫ. Ауди,кстати,ликвидны. 26.03.2014 08:43:51, DarkBlack

Но вот если я не хочу менять машину, на какой срок езды без сервисов стоит ориентироваться? 25.03.2014 23:56:14, Oker

У меня была машина, с которой мы долго и счастливо собирались жить, покупали надолго, но на 5-м году жизни ее угнали - субару аутбэк.
Мои друзья ездят на опеле караване, лет 7, там пробег анриал, под миллион, покупали новую, она никогда не тянула и них столько денег, сколько они не готовы были отдать
Ит депендс, как говорится
А вот тушканы сыпятся, да, ахтунг как, долгой и счастливой жизни с ними не получается, хотя при жизни первое время владельцы трепещут от восторга (но по секрету потому что надо смотреть, с чего на этот тушкан они пересели :) 26.03.2014 00:04:01, Хугайда

Поняла, что 5 лет - это не срок.
Интересно, а купить пятилетку в хорошем состоянии реально? 26.03.2014 00:09:16, Oker

Я вот нифига не разбираюсь, поэтому предпочитаю покупать новое, а кто то наоборот предпочитает 3-летки (типа еще новая, но не надо заморачиваться официалами) 26.03.2014 08:27:27, Neo_


а годовалая машина ничем не хуже новой, но дешевле процентов на 30 :)
именно этим я руководствуюсь, думая о НЕ новой машине) 27.03.2014 10:06:58, Oker

Я в принципе не считаю, что машину надо рассматривать как вложение денег и ловить момент, когда можно выгодно продать. Это друг, любимая игрушка и т.п. Но я по жизни очень не склонна к частым переменам)))
Моей первой машине было 10 лет при покупке, пробег был заявлен 130 тык, я на ней еще 6 лет отъездила, накатав 175 тык. Продала потому что все-таки страшно было, что сломается, да и технологий новых хотелось.
Вторая была куплена новой, 5 лет мы счастливо жили, отъездив 155 тык, и вероятно, так бы было по сей день, если б не моя криворукость, после чего страховая сказала "тотал"
Ни первый, ни второй вариант ничего запредельного из бюджета не ели. 25.03.2014 23:40:06, kateD
нет, не вложение денег, конечно)
но жалко ведь продавать совсем за копейки.
Хотя важнее другое - самой обойтись безо всяких капремонтов и пр. 25.03.2014 23:50:14, Oker
Моей первой машине было 10 лет при покупке, пробег был заявлен 130 тык, я на ней еще 6 лет отъездила, накатав 175 тык. Продала потому что все-таки страшно было, что сломается, да и технологий новых хотелось.
Вторая была куплена новой, 5 лет мы счастливо жили, отъездив 155 тык, и вероятно, так бы было по сей день, если б не моя криворукость, после чего страховая сказала "тотал"
Ни первый, ни второй вариант ничего запредельного из бюджета не ели. 25.03.2014 23:40:06, kateD

но жалко ведь продавать совсем за копейки.
Хотя важнее другое - самой обойтись безо всяких капремонтов и пр. 25.03.2014 23:50:14, Oker

Старшей, той самой о которой писали, 8 лет, второй - 5. И продавать вторую никто даже не собирается. Да, пробеги правда у нас не большие. Плюс своевременно и хорошее обслуживание = машины в идеальном состоянии. 25.03.2014 23:37:47, КошМарочка

кмк, 5 - это ж совсем мало)?
Пробеги... Я продавала 3-4-хлетки с пробегом около 40-ка тыс)
то есть 10 лет - это пробег около сотни)
Кстати, у папы сейчас идеальный почти девятилетний лансер(!!!).
Но он и наездил на нем тысяч 20, не больше 25.03.2014 23:48:39, Oker

Пробег то небольшой. И возраст ее никак н ощущается, ну если только в отсутствии каких то новомодных фенечек. 26.03.2014 08:28:50, КошМарочка


зы. Больше всего я любила предыдущую машину, кмк :) Вернее, к той страсть была) Эту просто люблю) и уважаю) 25.03.2014 22:38:02, Oker
Татьяна,день Х определяется тогда кмк,когда из семи дней в неделю примерно 5 она ездит на вас,а только остальные 2 дня вы на ней..
Я имею ввиду постоянные посиделки в техцентре...,тобишь многочисленные капиталовложения в старый авто. 25.03.2014 21:51:59, DarkBlack
Ну тогда мне на предыдущей машине еще неизвестно сколько лет надо было бы ездить :-)
25.03.2014 23:34:18, КошМарочка
так в этот миг ее и не продашь, наверно?
я все свои машины продавала, когда они вообще еще сервис видели только во время ТО :)
А в годах это сколько, как вы думаете? Или в пробеге? 25.03.2014 22:36:27, Oker
Я имею ввиду постоянные посиделки в техцентре...,тобишь многочисленные капиталовложения в старый авто. 25.03.2014 21:51:59, DarkBlack


я все свои машины продавала, когда они вообще еще сервис видели только во время ТО :)
А в годах это сколько, как вы думаете? Или в пробеге? 25.03.2014 22:36:27, Oker

Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться!
В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.