Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Oker

Про машины, пробег, возраст и т.п.

Навеяно парой фраз из поста ниже:
"Возможно, ошибаюсь, но это у вас 10-летяя вольво с пробегом 180 тыс? Машина может и отличная, только она не просто б/у, а заношеная до дыр, имхо, отсюда и малый интерес."
и
"Боюсь,что Вольво с таким литражом и на таких пробегах начинает кушать много денежков(на ремонт) из семейного бюджета,собссно поэтому от них и стараются избавляться."

Вот уже второй день думаю над ними :)
Сейчас моей машине два года. Обычно при достижении машиной такого возраста я уже задумывалась о следующей) А когда машине исполнялось три года, у меня прям свербеть начинало - надо быстрее определяться и менять) даже если машина всем устраивала.

А вот сейчас совершенно противоположные мысли.
Я бы ее вообще не меняла.Всем меня устраивает, душа нового не просит, ездить и ездить.
Но... смотри две фразы выше :)
Машина, которой 10 лет, считается уже ни на что не годной пенсионеркой, вместо радости приносящей одни расходы. И, более того, малоликвидной пенсионеркой.
То есть надо успеть продать ее до этого времени?
А точно ли надо? И как определяется этот день Х?
25.03.2014 20:46:27,

94 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Желток
к 10-ти годам надо продавать иначе стоимость обслуживания по итогам 10 лет - взлетае до небес - аэрбеги + пиронатяжители на ремнях под замену идут сразу

а так по машине надо смотреть продавали мазду 8-ми летку - так на ней все ОК было, продавали вольво 7-ми летку, просто потому что кадое ТО - 50 тыр - это через чур много
29.03.2014 22:15:32, Желток
Oker
50 тыс??? Это начиная с какого пробега, не подскажете? 30.03.2014 11:44:19, Oker
Наверно, это не за ТО, а вместе с ремонтами.
Само ТО на постгарантийные машины даже дешевле
Да, я свою Астру к официалам возила (потому что мне туда удобно), последнее ТО было на 150 тыс.км, ничуть не дороже, чем обычно)))
30.03.2014 15:27:27, kateD
У меня есть другая логика, ты знаешь. Вот езжу я на хорошей машине, вожу ее только на ТО, проездила больше года - уже значит,что конструктивных дефектов нет. И все у меня хорошо. А куплю я новую из соображений теоретического характера, и окажется новая дефективной (что может произойти с какой угодно маркой). Ну оно мне надо?
Думаю, на вольво ты до 70-80 тыс. и до 5-ти лет можешь не думать об этих глупостях.
28.03.2014 17:41:19, Lancel
Oker
может, я тоже поумнела :)? 28.03.2014 21:08:35, Oker
может, ты нашла "свою" машину?) 31.03.2014 15:18:25, Lancel
Oker
может)
хотя старшие практически выросли, вроде, можно и о машинке поменьше подумать)
31.03.2014 15:49:53, Oker
pelenka
у тебя как-то странно или 3 года или 10 лет сразу.. :) Тебе мое мнение надо? 28.03.2014 12:40:16, pelenka
Oker
надо)))
потому что мои три года - это обычно уже не сосем три) а 3,5.
3,5 - это почти 4. А где 4, там и 5. То есть срок до пяти лет меня особо и не волнует. А вот дальше - Тайна)))
28.03.2014 21:03:09, Oker
Самой старой моей машине было 7,5 лет. С новья в нашей семье, то есть эксперимент был чистый. Выводы сделаны: надо продавать точно после 5-6 лет. До этого - по обстоятельствам. Есть экземпляры, от которых надо избавляться как только заканчивается гарантия.
На 7-8-летней машине и ездить уже неприятно: тут пластик цвет изменил, тут какая-то штучка отошла, тут винтик. Вроде и мелочи, но возраст выдают, даже если машина еще выпускается. В сервис, кто бы что ни говорил, приходится ездить чаще. Хорошо если есть свой мастер, а официалы тупо разводят на замену крупных узлов. Да и поломки пошли лавинообразно, до 7 лет (пробег всего 60 т. был) не чинили ничего, а потом пошло одно за другим. И продавать в итоге сложнее, и в трейд-ин часть салонов машины старше 5-6 лет не принимает.
28.03.2014 08:53:17, Манаус
Oker
Во-о-от...
Конкретика появилась :) Спасибо!
То есть до семи есть надежда проездить, не заморачиваясь...
28.03.2014 21:07:52, Oker
tЮлька
6-7 лет срок для машины после которого стоит поглядывать в сторону продажи. Пытаюсь себя уговорить продать свою 6-ти летнюю бмв, реально на сервис стала ездить чаще, чем хотелось бы. 27.03.2014 02:38:12, tЮлька
Oker
начинаю думать, что самая долговечная машина - это лансер)))
9-й год, на сервис - только на ТО, по словам сервисменов находится в идеальном состоянии :)
папа тоже пытался уговорить себя поменять ее, но в итоге не смог расстаться)
27.03.2014 09:05:48, Oker
Белянчик
мое мнение тоже что самые долговечные - это лансеры....впринципе то есть из-за чего - японская сборка...а она вроде всегда славилась качеством
у меня 3-й уже мицубись - первый был 9, второй 10....сейчас ASX, ДОВОЛЬНА безмеры
27.03.2014 09:54:32, Белянчик
Oker
у нас в семье их три было - лансер, аутлендер, Л200.
Лансер самый старший, все бегают :)
Аутлендер, правда,уже не у нас, но мне про него регулярно рассказывают)
но вот прочность их вызывает сомнения. Металл гнется на раз
27.03.2014 10:04:08, Oker
Да ладно тебе, про прочность, погнуть и лом можно. )))
А на л200, при замене ГРМ на 200 ткм у мастера не поднялась рука выдергивать сальники валов двигателя для замены(при том, что новые были уже куплены и лежали рядом). От добра добра не ищут.
Про свою вообще не думай, с твоим пробегом еще лет 10 можно спокойно менять масло и фильтры.
Сандеро- отличный вариант, симпатичнее логана, такая же неубиваемая. У одного из соседей есть, так он на ней третий год в такси работает и не жалуется.
28.03.2014 14:38:21, почитать БЖ
Oker
кстати, а корсу продали)? 28.03.2014 21:21:10, Oker
Oker
все-то ты знаешь :)
про прочность - имела возможность сравнить, если ты помнишь.
28.03.2014 21:04:10, Oker
корсу продали, 270, рельный пробег под 150, гв 2008.
не все, но про машины достаточно.
только вот исузу побороть не могу третий день, возможных причин много: порвана диафрагма насоса ручной подкачки топлива, некорректная работа одной из форсунок, рассыпается выжимной подшипник сцепления, открутился маховик сцепления, разрушена одна из подушек двигателя. но это то, что я смог на звук и на ощупь предположить. цена любой позиции начинается от 10 рублей, да и самостоятельно не заменишь, кроме насоса. с него завтра и начну. (((
28.03.2014 21:55:32, почитать БЖ
Oker
какая подробная информация, чувствую, ты сильно в теме. 29.03.2014 00:06:50, Oker
ожидаемый комментарий. ))) 29.03.2014 03:23:45, почитать БЖ
Моей 7 лет опель корса. Сегодня на ТО лампочку и масло поменяли, всё. Из аварий только поцарапанный бампер о бордюр. Пара друзей хотели купить, а мне продавать жалко. муж говорит пора, он как и вы больше 3 лет не выдерживает. А я не вижу смысла. 26.03.2014 21:31:41, таня -мама
Oker
ага, значит, корса долговечна. Поставлю галочку, спасибо) 28.03.2014 21:20:52, Oker
долговечна, особенно радует наличие цепи в ГРМ вместо ремней, которые являются слабым звеном при ненадлежащем контроле. плюс с ТО могу помочь, основные операции знакомы: масло, фильтры, колодки, томозные диски, замена фар по кругу(лампы само собой), замена боковых зеркал. а что еще нужно начинающей автолюбительнице? ) 28.03.2014 22:01:57, почитать БЖ
КошМарочка
На деле есть еще один момент. КАК и где обслуживали авто. Люди удивляются, когда я показывают документы на обслуживание 8ми летней машины у официального дилера. И не понимают, почему я покупала оригинальные запчасти.
Для 3/4 автовладельцев это нонсенс. Обслуживать машину после гарантии у дилера. Многие предпочитают пойти в бы какой сервис, не задумываясь о качестве обслуживания. Как и не задумываясь какого качества запчасти они покупают.
26.03.2014 18:43:10, КошМарочка
Вашей наивности можно позавидовать. Но лучше не буду.
По роду своей работы я связана с сервисом и запчастями, правда не авто. И отлично знаю, что это - вопрос честности конкретных людей на конкретных местах. Ну и политики руководства компании. И никак не зависит от наличия дилерского сертификата. Который тоже кстати по разным причинам может быть или не быть.
28.03.2014 09:21:51, Moon
КошМарочка
Никакой наивности. Машины у меня давно. Про сервиса многое знаю.
Да, сейчас везет. Сейчас нормальные официалы, не разводящие, с хорошим отношением к нам, как к клиенту. Так же было когда то в Рольфе. Потом пропало.
С Тойотой например с официалами вообще не сложилось. Т.е. Совсем. Зато попадались хорошие Не официалы. С Мазой поездка у официалам в Кунцево на диагностику закончилась Диким скандалом с ними и выплатой ими нам стоимости ненужным запчастей.
НО, важно, это были не АРА сервисы. А сервисы занимающиеся конкретной маркой и занимающиеся Хорошо. И знающие машины.
И таких как правило либо долго ищешь, либо приходишь к ним по рекомендации.
У Вольво не официалов мало, а те какие есть, находятся в другой части города. Тратить полдня только на доезд - никакого желания нет.

Но конечно же - у всех все по разному. И наверное я в первом посте высказались не совсем верно - важно, чтобы обслуживали Спецы, а не непонят кто и непонят как.
29.03.2014 13:53:33, КошМарочка
Все так. А как обычный пользователь отличит профессионалов или хотя бы спецов от разгильдяев и разводильщиков? Ну вот как? Эмпирически? ) 31.03.2014 14:50:14, Moon
Про работу официалов у меня очень показательный случай. Стал плохо держаться руль, регулируемый по высоте. Нажмешь посильнее - задвигается до упора. Вердикт двух официальных сервисов - замена рулевой колонки, ничего сделать нельзя. Цену этого мероприятия даже узнавать не стали :) Нашли мастера - оказалось надо было просто подкрутить 1 винт, дел на 5 минут. Попутно выяснилось, что части винтов и заглушек крепления передней панели у меня уже дааавно нет, а какие есть все разные. Когда и где их официальный сервис утратил никто не скажет. И так во всём. 28.03.2014 09:10:49, Манаус
tЮлька
Солнце, тебе денег некуда девать. Как жена своего мужа говорю:))
Запчасти аналоги, работы на неофициале, но с нормальными руками - цена ниже в разы, а это со скидками мужа в 30/.
27.03.2014 02:33:55, tЮлька
КошМарочка
Запчасти родные со скидками - разница с неоригиналами не большая получается. А скидка у официалов на работу у нас была 30 % так как машина старше 5 лет.
А самое главное НЕ далеко :-)
27.03.2014 19:17:48, КошМарочка
Oker
а я считаю, что значимость ТО у официалов сильно преувеличена.
Официальный сервис - не гарантия качества, увы
26.03.2014 19:17:10, Oker
Хугайда
Согласна
а в некоторых случаях гарантия НЕкачества
26.03.2014 20:20:19, Хугайда
Lilurus
Если сравнить потерю в деньгах при смене машины раз в три года и раз в 9 лет, то с огромной вероятностью раз в 9 лет будет гораздо выгоднее..
вопрос в том, будет ли машина вас 9 лет удовлетворять по статусу и т.п.
если бы я думала про машину на 9 лет, то рассматривала бы японок.. ну это уже ИМХО
но свою первую японку я продавала через 3 года и честно сказала покупателю, что состояние машины - прошла обкатку :) пробега было 45 тыс.. покупатель спустя несколько месяцев ооочень благодарил :)
26.03.2014 16:44:39, Lilurus
Oker
я аутлендер трехлетним продала :)
вот уже два года новый хозяин не устает радоваться)
но в данном случае речь не о японках, а о вольво) поэтому слегка напрягли те цитаты, что я в исходном посте привела
26.03.2014 16:47:51, Oker
Lilurus
по вольво я не эксперт, но 10 лет таки для машины достаточно много.. может и начать кушать :) 26.03.2014 17:00:28, Lilurus
КошМарочка
Вопрос только в том, кто и как что читает.
Машине 8 лет и 120 тысяч пробега, а пишут 10 лет и 180 тысяч. Согласитесь - это совсем не одно и то же. Но все относительно :-)
26.03.2014 18:39:55, КошМарочка
Oker
пусть это будет об абстрактной десятилетней) 26.03.2014 18:58:07, Oker
Кто-то знающий тут определил момент неликвидности как пробег 120 000. И возраст более 5 лет (. Я наверное согласна ). 26.03.2014 16:14:12, Moon
Oker
для меня 120 тыс - это больше десяти лет) 26.03.2014 16:25:49, Oker
Я занимаюсь оргтехникой. У нас тоже пробеги имеют место быть. В км или годах - мы в гар. талоне пишем - "Что наступит раньше" ) 26.03.2014 16:29:52, Moon
Oker
ага, это как в гарантии :)
5 лет раньше, но это ж мало)?
26.03.2014 16:48:34, Oker
Продаю, как только в сервис приходится ездить чаще, чем до этого было: лишь ТО раз в год. Обычно это 4-5 лет. К этому времени машина морально устаревает (лично для меня) и начинаешь задумываться а чего другого хочется? 26.03.2014 09:39:46, Атом
Oker
ого, а что это за машины, которые после 4-х лет уже хотят ездить в сервис, не подскажете? 26.03.2014 09:49:29, Oker
У меня машины по моему кошельку) А начинала я 18 лет назад с отечественного автопрома, ну а последние проданные были форд фокус и шевроле каптива. нынешние марки и модели оглашать?)
ПС. Когда продаю, это не значит что как ниже, 2 дня в неделю машина возит меня, а 5 я ее. Но появляющиеся проблемки и заезд в сервис чаще чем ТО раз в год -напрягают. И ожидание "подлянки", когда что-то может сломаться.
26.03.2014 10:19:05, Атом
Oker
если можно - те, которые после четырех лет ломаться начинают.
Я ниже пишу - хочу купить трех-пятилетку. Сразу сужу диапазон поиска)
26.03.2014 10:28:57, Oker
У нас Киа начала после 40тыс ломаться, к 45 продали. Ездили на ней мало 10тыс в год. Причем покупатель через год ее продал и купил новую Киа. 27.03.2014 09:10:20, Фьорд
Oker
спс, в сторону киа смотреть не буду) 27.03.2014 10:05:22, Oker
У меня исторически сложилось, что все так себя вели, что были, после гарантийного срока, потому б/у машины не покупаю никогда. Но это только мой опыт и "стиль" автопокупок. Потому 2 последних огласила, но это же не ваш коленкор и ценовой сегмент. ....... 26.03.2014 10:33:07, Атом
Oker
форд фокус и шевроле каптива?
Нет, это как раз тот ценовой сегмент, который я рассматриваю. Пока в нем лидирует рено логан)
Про мерседес интересно, но вряд ли я извлеку их этого рассказа практическую пользу)
26.03.2014 11:04:25, Oker
Из реплик ниже, догадываюсь машина дочери? А на логан она согласится? Уж больно негламурно, хотя надежно. По отзывам владельцев это танк, некапризный, проходимый и неломаемый.
У сына права уже есть, но не жаждет ездить сам. Думаю через год если и будем покупать, то все же новую, но не понтовую. Его приятель-одногруппник по вузу ездит на старой паджеро пинин, родительской, не жалуется.
26.03.2014 11:17:07, Атом
Oker
хм... если выбирать "или эта, или ничего", то, я думаю, согласится :)
Старшая пока не горит желанием сама водить, а вот средняя хочет. И она не склонна к гламуру) я думаю, пойдет логан. "некапризный, проходимый и неломаемый." - это как раз то, что и я о нем слышала.
Есть еще Рено Сандеро - он посимпатичнее, но я про него ничего не знаю)
И никогда раньше бу не покупала, поэтому в сильных сомнениях)
26.03.2014 11:24:39, Oker
Juli.
А шкода фабия? Еще у нас был ооооооочень долго форд фьюжн, этот вообще вечный на 8 году мы его продали, но он бы еще поездил, на нем только то проходили и все. Их не выпускают уже, но есть аналоги наверное. 28.03.2014 15:23:43, Juli.
Oker
мне казалось, шкода заметно дороже логана?
Надо будет глянуть, спасибо
28.03.2014 21:05:10, Oker
Neo_
мы вчера родителям забрали из салона ладу ларгус:) Я пару км. прокатилась - мне оч. понравилось как ни странно.. Ну и как бэ тот же логан, тока вид сбоку:)))) На логане я морально не готова ездить, уж на что я негламурная дама, а на этой с удовольствием:)) 27.03.2014 08:55:27, Neo_
Сандеро - это тот же Логан в кузове хетчбек :) 26.03.2014 15:08:11, Манаус
Oker
выглядит гораздо симпатичнее) но и дороже, поди? 26.03.2014 16:01:00, Oker
Не поняла твою мысль, извини. Продать до какого такого времени? Любую европейскую продавать в возрасте 2 года не выгодно, ибо цена на европейскую машину падает стремительно и в первый год и во второй и в третий. Поэтому на этих машинах надо ездить до того момента, пока цена на них не достигнет их дна, а только потом продавать;) Как правило, "выгодной" считается продажа европейки после 4-6 лет, тогда эти машины уже больше не падают в цене.

Про мысли насчет старых и неликвидных машин.... Тут многое зависит от марки и модели. У меня Ауди (конфетку и шоколадку) в возрасте 4-х лет задешево никто не брал с пробегом 85 тыс. Забрали еле-еле после того как ей скрутили пробег до 40 тыс, за красили все сколы и тыды и тыпы;) Т.е. честную в том виде, в котором она была с честным пробегом не забирали за 900 тыс, а скрученную за 950 продали. А вот за 8- летний Паджеро за цену выше рынка была изначально с пробегом в 200 тыс + с вмятиной на крыле (небольшой, правда), сколами и немытую народ аукцион устраивал и стояла очередь из желающих. Машина продавалась один день. Так что сложно определить когда у машины день Х наступает.
26.03.2014 09:22:40, ПчЁлКа
Oker
то, что четырехлетнюю при любом раскладе получится продать, это понятно, а вот, скажем, восьми-десятилетнюю)?
Моя мысль проста: на какой максимальный срок эксплуатации автомобиля можно рассчитывать, чтоб не считалось, что езжу на машине "не просто б/у, а заношеной до дыр"?
26.03.2014 09:43:44, Oker
Hobbit©
:) Я свои машины продавал. когда их возраст далеко перевалил за 10-ть лет. Скорее даже за 15-ть :)) Так что всё находит своего покупателя. Правда современные авто столько не живут. 27.03.2014 18:13:45, Hobbit©
Oker
можно я уточню - продавал за деньги)? 27.03.2014 18:26:34, Oker
Машину, как и коньки, до дыр сносить невозможно. В принципе на любом этапе дешевле старую в порядок приводить, чем добавлять денег и новую покупать;) Тут мне кажется играет роль, когда поездки в сервис и зависимость от сервиса тебя раздражать начнет, тогда и менять нужно;) А,сл-но, вопрос сношеношенности машин до дыр очень индивидуальный;) У какого-то и через год после выезда из салона - дрова;) 26.03.2014 10:01:48, ПчЁлКа
Oker
Сервис раз в год плюс к ТО - это то, что я бы перенесла.
Если чаще, то надо менять, конечно.
Но вот бывает, я слышала, что энное количество лет машина ездит прекрасно, а потом вмиг начинает сыпаться.
Это как раз то, чего я боюсь)
И ездить нельзя, и не продашь, пока не починишь(
26.03.2014 10:07:37, Oker
nickoffova
Тюю, два года - это ни о чем:)
День Х наступает, когда машина либо перестает решать те задачи, которые должна решать (неважно - технические, представительские, какие угодно еще), либо становится нерентабельна в обслуживании. Можно и 20 лет ездить, если все устраивает. Можно вообще ничего не продавать, оставить на память, вдруг кто из внуков антикварными автомобилями увлечется:)
Я машину не меняла 7 лет, потому что все устраивало. Хотя и морально, и материально уже давно выросла из этого опеля, а вот прикипела к нему, как к родному. И служил верой и правдой, ни одного нарекания. Отдавала - плакала, вот правда, мне было важно, чтобы в хорошие руки друг попал.
Просто новая машина уже куплена, а две мне ни к чему.
26.03.2014 03:01:11, nickoffova
Oker
ага, то есть 7 лет - срок вполне реальный.
Получается, в 8 лет карета превращается в тыкву))
В смысле из нормальной машины в "не просто б/у, а заношеная до дыр" (?
26.03.2014 09:52:04, Oker
nickoffova
Для меня заношенность не столько в возрасте, сколько в интенсивности использования:) вот если вы одни джинсы каждый день носите - через полгода их можно выкинуть. А если раз в месяц надеваете - так они и 10 лет спустя прекрасно сохранятся.. Машина, которая проезжала 10 тыс км в год будет в очень хорошем состоянии и через 7-8 лет. Которую юзали в хвост и гриву - не будет( 26.03.2014 13:45:24, nickoffova
Oker
ага, 10 тыс - это как раз мой пробег)
звучит оптимистично :)
26.03.2014 14:06:58, Oker
Хугайда
Вы нашли кого цитировать )))
1. Покупая машину, не знаю, кто как, но я о ликвидности не думаю, согласна с предыдущими ораторами - это не вложение денег, покупаешь под себя. Хотела ауди - купила, знаю, что ликвидность небольшая, но мне совершенно все равно, удовольствие того стоит.
2. У каждой вещи есть своя цена. Нет вещей, которые не продаются, если не продаются, значит цена не та.
3. Понимая, что ты владеешь удачной машиной, ты не стремишься с нею расстаться, а если и продаешь, пожертвуешь частью ожидаемой прибыли чтоб пристроить ее в хорошие руки
Собственно, хозяева от барыг этим и отличаются
25.03.2014 23:52:23, Хугайда
Ув.Хугайда,вот только хамить не нужно..
Да и собссно ваше мнение по сути своей мне параллельно..
ЗЫ. Ауди,кстати,ликвидны.
26.03.2014 08:43:51, DarkBlack
Oker
у меня последние машины забирали знакомые, поэтому я периодически их лицезрею :)
Но вот если я не хочу менять машину, на какой срок езды без сервисов стоит ориентироваться?
25.03.2014 23:56:14, Oker
Хугайда
Мой папа ездит на 4-й паджере как она вышла. Менять не собирается - смысла не видит, альтернатив тоже.
У меня была машина, с которой мы долго и счастливо собирались жить, покупали надолго, но на 5-м году жизни ее угнали - субару аутбэк.
Мои друзья ездят на опеле караване, лет 7, там пробег анриал, под миллион, покупали новую, она никогда не тянула и них столько денег, сколько они не готовы были отдать
Ит депендс, как говорится
А вот тушканы сыпятся, да, ахтунг как, долгой и счастливой жизни с ними не получается, хотя при жизни первое время владельцы трепещут от восторга (но по секрету потому что надо смотреть, с чего на этот тушкан они пересели :)
26.03.2014 00:04:01, Хугайда
Oker
Спасибо за информацию :)
Поняла, что 5 лет - это не срок.
Интересно, а купить пятилетку в хорошем состоянии реально?
26.03.2014 00:09:16, Oker
Neo_
реально,но при удачных обстоятельствах. Если не являешься автослесарем, то я бы не стала рисковать..
Я вот нифига не разбираюсь, поэтому предпочитаю покупать новое, а кто то наоборот предпочитает 3-летки (типа еще новая, но не надо заморачиваться официалами)
26.03.2014 08:27:27, Neo_
Oker
я думаю о трех-пятилетке, детям пора начинать ездить, новую жалко))) 26.03.2014 09:45:24, Oker
Neo_
неправильный подход:) Ездить надо начинать на хорошей сразу - и беречь ее! Ну и новичку как раз спокойней, когда точно знаешь (ну почти) что ничего не сломается.. А ездить и прислушиваться, а чего это там постукивает так подозрительно даже и со стажем стремно... 27.03.2014 09:03:19, Neo_
Oker
мне жалко не того, что ее разобьют, а банально денег)))
а годовалая машина ничем не хуже новой, но дешевле процентов на 30 :)
именно этим я руководствуюсь, думая о НЕ новой машине)
27.03.2014 10:06:58, Oker
Белянчик
Реально, я купила машину, хозяйка здесь тожебывает, не машина- сказка. Продала ее по стечению обстоятельств, со слезами на глазах. 26.03.2014 06:28:37, Белянчик
Oker
спасибо, это обнадеживает) 26.03.2014 09:46:04, Oker
Я в принципе не считаю, что машину надо рассматривать как вложение денег и ловить момент, когда можно выгодно продать. Это друг, любимая игрушка и т.п. Но я по жизни очень не склонна к частым переменам)))

Моей первой машине было 10 лет при покупке, пробег был заявлен 130 тык, я на ней еще 6 лет отъездила, накатав 175 тык. Продала потому что все-таки страшно было, что сломается, да и технологий новых хотелось.
Вторая была куплена новой, 5 лет мы счастливо жили, отъездив 155 тык, и вероятно, так бы было по сей день, если б не моя криворукость, после чего страховая сказала "тотал"
Ни первый, ни второй вариант ничего запредельного из бюджета не ели.
25.03.2014 23:40:06, kateD
Oker
нет, не вложение денег, конечно)
но жалко ведь продавать совсем за копейки.
Хотя важнее другое - самой обойтись безо всяких капремонтов и пр.
25.03.2014 23:50:14, Oker
КошМарочка
В нашей семье раньше считали что авто не должно быть больше 5 лет. Но с появлением Вольво в семье, эти мысли как то отпали.
Старшей, той самой о которой писали, 8 лет, второй - 5. И продавать вторую никто даже не собирается. Да, пробеги правда у нас не большие. Плюс своевременно и хорошее обслуживание = машины в идеальном состоянии.
25.03.2014 23:37:47, КошМарочка
Oker
Та, которой 5, хорошо себя чувствует)?
кмк, 5 - это ж совсем мало)?
Пробеги... Я продавала 3-4-хлетки с пробегом около 40-ка тыс)
то есть 10 лет - это пробег около сотни)
Кстати, у папы сейчас идеальный почти девятилетний лансер(!!!).
Но он и наездил на нем тысяч 20, не больше
25.03.2014 23:48:39, Oker
КошМарочка
Она отлично себя чувствует. Никаких вложений кроме ТО или замен по регламенту.
Пробег то небольшой. И возраст ее никак н ощущается, ну если только в отсутствии каких то новомодных фенечек.
26.03.2014 08:28:50, КошМарочка
Oker
Спасибо! Фенечек мне и старомодных выше крыши) 26.03.2014 09:46:52, Oker
Neo_
Мне кажется, что когда машина "легла на душу" - менять не хочется. Мне моя первые 5 лет казалось новехонькой:)) Да и сейчас после капитального ремонта продавать жалко.. думаю.. 25.03.2014 22:22:46, Neo_
Oker
я забыла, а сколько ей сейчас?
зы. Больше всего я любила предыдущую машину, кмк :) Вернее, к той страсть была) Эту просто люблю) и уважаю)
25.03.2014 22:38:02, Oker
Neo_
8, как подумаю о расставании тошно становится:( 25.03.2014 22:48:53, Neo_
Oker
после таких вложений в ремонт я бы точно еще годик поездила 25.03.2014 22:53:23, Oker
Татьяна,день Х определяется тогда кмк,когда из семи дней в неделю примерно 5 она ездит на вас,а только остальные 2 дня вы на ней..
Я имею ввиду постоянные посиделки в техцентре...,тобишь многочисленные капиталовложения в старый авто.
25.03.2014 21:51:59, DarkBlack
КошМарочка
Ну тогда мне на предыдущей машине еще неизвестно сколько лет надо было бы ездить :-) 25.03.2014 23:34:18, КошМарочка
Oker
так в этот миг ее и не продашь, наверно?
я все свои машины продавала, когда они вообще еще сервис видели только во время ТО :)
А в годах это сколько, как вы думаете? Или в пробеге?
25.03.2014 22:36:27, Oker
КленовыйЛис
Я сама сейчас в подобной ситуации :)) Машина устраивала до прошлой осени на все 100. Лучше пока не придумали. Восьмой год, побег 82 000. И, если б не расширение семейства, я бы ее и не подумала менять :)) 25.03.2014 21:50:02, КленовыйЛис
Oker
ой, я вас поздравляю)
завидую))) но мы вряд ли расширимся)
25.03.2014 22:35:05, Oker
какие ваши годы. ) 28.03.2014 22:03:39, почитать БЖ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!