Предыстория по ссылке внизу. Уже сериал можно снимать.
Суть предыстории (для тех кому неохота по ссылке) –
Предыдущая моя ОСАГО была в Ингосстрахе. С максимальными практически скидками. По 11му что ли классу как они говорят. Страховщица при оформлении сделала ошибку – перепутала номера в/у. Я ей на это указала, она на след. день переоформила мне полис правильно. Когда этот полис закончился, я обратилась снова к этой страховщице, но она сказала что скидок нет, без подробностей. Тогда я зашла к страховому брокеру, которые посмотрели на полис Ингоса и сразу оформили мне полис СК Талисман с той же практически скидкой.
И вдруг звонят мне от этого брокера через неделю и говорят что меня, оказывается нет в базе . И что надо доплатить. Прихожу. Выясняю. Доходим до того, что ошибка в базе. И что я должна съездить сама в Ингос и взять Справку о безубыточности, и чтоб они внесли изменения в базу, т.к. они их не отразили после исправления своей ошибки. Что я тут же и сделала. В Ингосе мне сказали, что при мне внесли изменения, и через неделю они будут в базе видны. Я отправила скан этой справки брокеру. Брокер сказал, что теперь вопросов нет, все OK. Это было 15 октября 2013г.
Буквально 18го марта 2014г. я получаю уведомление с почты о заказном письме. На след. утро несусь на почту и получаю конверт, дата отправления 14.03.2014. Вынимаю оттуда письмо от СК Талисман, ДАТИРОВАННОЕ 01 ноября 2013г. где “в связи с требованием ФЗ-267 бла-бла-бла ОАО Талисман осуществило проверку соответствия данных, указанных Вами в заявлении о заключении Договора ОСАГО сведениям о страховании, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии с ФЗ№40 бла-бла-бла…”
На основании вышеизложенного просим Вас осуществить доплату страховой премии в сумме…
Расчет размера доплаты …. КБМ, определенный страхователем 11кл. КБМ, определенный на основании информации, содержащейся в авт.инф. системе - 3 кл….
Ну и понятно, что если не оплачу то бла-бла-бла.
Сходила к брокеру. Ой, говорят, это дурацкая компания, мы с ней уже не работаем. Позвонила сотрудница туда, там ей говорят типа пусть приходит разберемся, НО С ЭТОГО ГОДА МЫ СПРАВОК О БЕЗУБЫТОЧНОСТИ НЕ ПРИНИМАЕМ. ???? Позвонила в ИНГОС, ей, сказали, что у меня 11 кл, они типа все изменили. Стала снова звонить в Талисман, не дозвонилась – “видите, какие они плохие, даже трубку не берут, вы знаете, они всех достали, многие мои клиенты доплачивали им.”
Но тут не просто доплата, непонятно что будет с этим самым классом.
Бегать по девочкам из фирм, которые ни за что не хотят отвечать, мне как-то не очень хочется.
Может, в прокуратуру написать? В какойнить союз надзора за страховщиками? Заручившись выпиской из этой автоматизированной базы – кто мне ее даст?
Как мне действовать?
Если важно - недавно случилось малозначительное ДТП, где моя машина согласно Протоколу пострадавшая, у виновника - ОСАГО и КАСКО, я за возмещением пока не обращалась, может и не буду.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Страхование, налоги
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Страховая требует доплату за ОСАГО. Серия 3. Прошу откликнуться всех особенно Polett
20.03.2014 09:00:41, Moon13 комментариев
Страховая платить обязана,пусть хоть рубль в полисе осаго написано.Вы можете не знать,как считают премию.Вами предоставлены сведения от пред страховщика.На момент заключения договора документов было достаточно. Но я бы сейчас купила в Ингосе новый полис ОСАГО с учетом скидок.. Талисман-это ерунда.Запомните,что полисы покупаются в офисах СК,а не где придется.У Вас есть право обращаться в случае ДТП в свою страховую.(не всегда,н если только 2 машины и нет пострадавших) Где Вы будете Талисман искать???А Ингос платит.
Ингос по своей базе Вам скидку сделает,он это точно может.Причин почему Вас не в базе может быть много,например, Вы меняли права или фамилию,или ее кто-то неверно занес в общую базу(например пропустили одну букву или ошиблись в дате рождения) Ответ о Кбм 3 может означать,что не только"нет скидок" ,но и "нет данных".
Можно писать хоть на луну,хоть нашему президенту,но важнее быть защищенным от неприятностей. 20.03.2014 19:35:31, Еленка...
Ингос по своей базе Вам скидку сделает,он это точно может.Причин почему Вас не в базе может быть много,например, Вы меняли права или фамилию,или ее кто-то неверно занес в общую базу(например пропустили одну букву или ошиблись в дате рождения) Ответ о Кбм 3 может означать,что не только"нет скидок" ,но и "нет данных".
Можно писать хоть на луну,хоть нашему президенту,но важнее быть защищенным от неприятностей. 20.03.2014 19:35:31, Еленка...
А купить новый полис это значит потерять деньги что в Талисмане да? Они ж наверняка остаток по полису не вернут, тем более что с меня еще хотят денег добрать.
И остаться, если я таки у них в РСА по 3м классу- в этом 3м классе (а я еще вписана в 2 полиса на 2 другие машины, и они тоже каждый год будут обходиться дороже...
Т.е. я буду терять деньги каждый год, по 3м осаго, и немалые, пока у меня этот низкий класс стоит, я так понимаю. 21.03.2014 09:31:18, Moon
И остаться, если я таки у них в РСА по 3м классу- в этом 3м классе (а я еще вписана в 2 полиса на 2 другие машины, и они тоже каждый год будут обходиться дороже...
Т.е. я буду терять деньги каждый год, по 3м осаго, и немалые, пока у меня этот низкий класс стоит, я так понимаю. 21.03.2014 09:31:18, Moon
Скиньте мне на почту полное ФИО, дату рождения, серию и номер водительского удостоверения, я попрошу своих коллег проверить по базе РСА, какой у вас Кбм.
20.03.2014 09:29:50, Polett
Кбм по вам в базе РСА действительно 1, соответствует классу 3. Надо разбираться с Ингосстрахом.
20.03.2014 11:17:46, Polett
Полетт, а Ингос мне может выдать справку что такогото октября он внес изменения и выписку из этой базы дать, заверив своей печатью?
20.03.2014 11:31:55, Moon
Наверно, может, но толку от этого мало. Нужно, чтобы все корректно было отражено в базе. С этой справкой все равно придется ехать разбираться в РСА
20.03.2014 17:20:09, Polett
В общем в Ингосе утверждают что класс у меня на сегодня аж 12. Что они его видят в базе. В Талисмане утверждают что 3й. Вы тоже говорите что 3й, я вам конечно не могу не верить. Еще раз спасибо за помощь.
Талисман утверждает что у него все хорошо, он видит мой 3й класс и ждет что я доплачу. А если я несогласна то пошла б я в РСА. (я в Казани, РСА в Москве, но это ерунда). И что, если РСА изменит коэффициент, этого им достаточно и вопросов у них не будет. На мой вопрос - у меня на руках справка из Ингосстраха об 11 классе Талисман мне говорит, что это ИХ справка, и что СК "могу сейчас своим клиентам какой угодно класс присваивать". Каждая СК утверждает, что у нее все законно. ))).
Я позвонила в РСА , мне рекомендовали собрать все доки, написать жалобу и отправить сканы им по эл. почте. На жалобу они ответят в течение 30 дней "а если потребуется то и больше времени уйдет."
Жалобу я конечно отправлю.
Полетт, я уже начинаю думать что м...ка из меня сделали...
В прокуратуру?
И спасибо еще раз, уверена, при такой работе СК у Вас своих головняков хватает.... 20.03.2014 17:26:09, Moon
Талисман утверждает что у него все хорошо, он видит мой 3й класс и ждет что я доплачу. А если я несогласна то пошла б я в РСА. (я в Казани, РСА в Москве, но это ерунда). И что, если РСА изменит коэффициент, этого им достаточно и вопросов у них не будет. На мой вопрос - у меня на руках справка из Ингосстраха об 11 классе Талисман мне говорит, что это ИХ справка, и что СК "могу сейчас своим клиентам какой угодно класс присваивать". Каждая СК утверждает, что у нее все законно. ))).
Я позвонила в РСА , мне рекомендовали собрать все доки, написать жалобу и отправить сканы им по эл. почте. На жалобу они ответят в течение 30 дней "а если потребуется то и больше времени уйдет."
Жалобу я конечно отправлю.
Полетт, я уже начинаю думать что м...ка из меня сделали...
В прокуратуру?
И спасибо еще раз, уверена, при такой работе СК у Вас своих головняков хватает.... 20.03.2014 17:26:09, Moon
Я вам отправила принт-скрин базы РСА, по которой наши спецы проверяют Кбм при оформлении полисов. Как Ингосстрах может видеть в ней что-то другое - мне неведомо. Поэтому собирайте все возможные документы (если остались старые полисы осаго - и их в том числе), копируйте, сканируйте и отправляйте по электронной почте и ценными письмами в 2 адреса - в РСА и в Талисман, и ждите ответа.
С этой базой много проблем, она требует очень корректного ввода данных. Когда база создавалась, некоторые СК сознательно делали гадости, например вместо русской буквы А в имени или фамилии ставили английскую. Это уже для базы - новый водитель с 3 классом...
Я вам сочувствую :-( 22.03.2014 15:24:45, Polett
С этой базой много проблем, она требует очень корректного ввода данных. Когда база создавалась, некоторые СК сознательно делали гадости, например вместо русской буквы А в имени или фамилии ставили английскую. Это уже для базы - новый водитель с 3 классом...
Я вам сочувствую :-( 22.03.2014 15:24:45, Polett
Полетт, спасибо большое. Пошла в почту смотреть, но не нашла от вас принтскрин. Может не там ищу? Вы куда высылали? И еще. Полисы у меня все есть. За какой период имеет смысл их отправлять. За сколько лет?
24.03.2014 11:20:28, Moon
Брокер, извините за прямоту, муд.. к. Наверняка слил вас в помойку под названием "Тали...ан", потому как получает от него кв больше, чем от Ингоса. Я думаю, что вам нужно обратиться в Ингос, попросить распечатку из базы (их слова о том, что все изменили, лучше проверить) и написать гневное письмо в 3 адреса - в СК, в РСА и в ЦБ (департамент страхового рынка) с жалобой на каком основании с вас, добросовестного страхователя, СК вымогает деньги.
20.03.2014 09:23:22, Polett
а нельзя перестраховаться в ингосе? Я вот честно говоря одного не понимаю - для чего в принципе пользоваться услугами никому неизвестной СК? От добра добра не ищут:) Удачи!
20.03.2014 09:08:23, Neo_
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?