Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Одна такая рыжая

Контраварийка. Подробности и зачем это нужно.

Я вчера закинула пробную удочку на тему контраварийной водительской подготовки и не теряю надежды набрать группу, а лучше - две. :) Потому что не знаю, как вам - а мне это надо.

У меня стаж вождения, типа, 11 лет. Из них реально вожу я 5 лет. И каждый раз, садясь за руль, я помню, что своим неумением я могу убить или искалечить себя, своих детей или других людей, которым не посчастливится оказаться рядом со мной на дороге, когда я попаду в экстремальную ситуацию. У меня достаточно живое воображение, которое в красках рисует мне... нет, даже не муки совести. Достаточно зоны. Годика на три. Разрушенная жизнь, дети, оставшиеся без меня, беззубая и старая я, больше тысячи дней в аду, который создала своими руками, три Новых года без меня, по три дня рождения каждого ребёнка...

Ладно, не будем о грустном. Давайте о насущном.

О том, как ведёт себя автомобиль на скользком покрытии, я теоретически знаю. Более того, два давних занятия на площадке с тренером дали мне понять, что:
а) в экстремальной ситуации я способна только закрыть глаза, давить на все педали сразу и орать;
б) можно, по крайней мере, ездить так, чтобы предотвратить БОЛЬШИНСТВО подобных ситуаций.

Но со временем навыки безопасного вождения утрачиваются, тускнеют. Нет, я не прохожу повороты на выжатом сцеплении, слава богу, но какие-то вещи уже выполняю не чётко, а значит - небезопасно!

Короче, я понимаю, что мне эта подготовка - нужна. И мое семье, и моим детям - может, даже, ещё нужнее. Тренер школы утверждает, что к концу курса я буду проходить повороты "веером" и совершать полицейский разворот. Три раза ха-ха, думаю про себя я, но на учёбу я всё-таки пойду. Это... ну, как зубы лечить. Неприятно, но очень нужно. Даже, наверное, ещё нужнее, чем зубы, хотя кому я нужна буду без зубов?!... Извините, отвлеклась.

Так вот. В школе рекомендуют пройти теоретический курс (3 часа, одно занятие, 3000 руб.-10%) и затем практический (6 часов, два занятия, 12000 руб.-10%). Теория нужна для того, чтобы не тратить время на площадке на болтологию, а ездить, ездить и ездить.

Вопросы сроков по практическим занятиям сильно зависят от выпадения снега. Но если мы пройдём теорию сейчас, то можно быть уверенными, что нам подберут удобные воскресенья для практики.

Теоретические занятия проходят где-то на Соколе. Понедельник 19-22 или вторник 9-12. Даже если снег выпадет в феврале, наша скидка на практический курс останется действовать, и цена для нас не вырастет.

Что скажете? Кто со мной на теорию пока что? Только пишите пожалуйста желаемые дни и время.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
19.11.2013 17:36:07,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
КленовыйЛис
Блииин, Ир, ну ПОЧЕМУ это нельзя было сделать в прошлом году???
Я уже года три мечтаю о таком курсе. А сейчас мы мелкого ждем. Значит еще три года минус....
01.12.2013 21:15:50, КленовыйЛис
Тут действительно, смотря что они будут вам преподавать. Как грамотней шею свернуть или, действительно, какие-то мелочи, которые могут жизнь спасти. Практика показывает, что чаще всего это первый вариант. 28.11.2013 14:58:58, Анаис
Руфь
я бы не пошла в "котраварийную" школу, где меня будут учить делать полицейский разворот. Он какое отношение к безопасной езде имеет??? 27.11.2013 23:37:30, Руфь
Так в основном все курсы и есть контраварийные, и никаким полицейским разворотам не учат, самое бОльшее - разворот в ограниченном пространстве с использованием ручника. Полезно вообще то. 28.11.2013 16:20:13, kateD
Ellen
Очень хочется, но денег в этом году не будет((
Кстати передайте спасибо Сергею, Алле и Лене - даже с прошлого одного занятия очень многое из того, что они говорили, использую и пригодилось))
23.11.2013 16:48:25, Ellen
А дайте ссылку, пожалуйста. 23.11.2013 22:48:07, Амботька
А можно ссылку на эти курсы, хочется почитать про них. Я вроде не против, но где-то через месяц- у меня аттестация, пытаюсь готовиться. 19.11.2013 23:24:10, shursha
Я тоже очень хотела пройти эти курсы, но потом мне рассказали, что приобретенные там навыки теряются через полгода (у сотрудницы брат все это проходил). Кстати, об этом же писал Юрий Гейко. Эти тренинги надо проходить хотя бы минимум раз в год. После этого мне расхотелось. Хотя, конечно, это было бы супер. Если бы полученные навыки сохранялись... Но без их применения это вряд ли возможно. Здесь была ссылка на видео как правильно крутить руль, пока пытаюсь применять это. Оказывается это не так просто. А насчет разрушенной жизни - я тоже этого всегда боюсь, но ведь выскочивший под колеса пешеход - от этого контраварийка не спасет... Ужасно боюсь пешеходных переходов, особенно сейчас, когда темно и фары ослепляют, а пешеходы этого не понимают и лезут под колеса. 19.11.2013 19:16:34, Амботька
Да, навыки теряются, если не тренироваться, процентов 90, думаю. Но считаю, что все равно полезно сходить, потому что:
- в вождение внясятся полезные корректировки;
- есть возможность узнать, а как оно в заносе и т.п. в безопасных условиях;
- что-то все-таки остается и применяется;
- однозначно дает понимание, чего НЕ надо делать, и это хорошо прививается;
- это просто очень интересно и увлекательно
20.11.2013 17:05:13, kateD
КошМарочка
Поверьте, после хороших курсов, с вами навсегда останутся Базовые понятия о том КАК можно и КАК нельзя. И потом можно будет тренироваться самостоятельно, что то отрабатывать на учебных площадках и в других безопасных местах.

Я курсы закончила ОЧЕНЬ давно, но в критических ситуациях руки делают правильные движения САМИ, и только потом понимаешь что ты все сделал правильно.
20.11.2013 13:19:12, КошМарочка
Спасибо!!! 20.11.2013 13:44:32, Амботька
Одна такая рыжая
По поводу руления... Есть и такая практика, да. Цыганков, в частности, так учит. Меня учили по-другому - я женщина, машина тяжёлая, лучше управлять, когда обе руки на руле постоянно, тем более, в повороте.
Это просто разные школы, которые имеют право на существование. В отличие, скажем, от рулёжки "ладошкой" или поддерживания руля снизу (знаете, как водители маршруток любят. Наверное, они считают, что это ужасно круто :)))
19.11.2013 20:45:49, Одна такая рыжая
Одна такая рыжая
Я тоже очень боюсь пешеходов.
В прошлом году знакомый уворачивался от тётки в капюшоне и в наушниках. Она даже не поняла, сколько ангелов-хранителей её совместно спасали. Дело было на скользкой плохо расчищенной дороге. А знакомый потом сказал, что спасли они её только потому, что он знает, как управлять автомобилем на скользкой дороге в условиях экстренного торможения перед препятствием.
А вот я такого не умею. Потому и понимаю, что нужно. :(
19.11.2013 20:40:08, Одна такая рыжая
[пусто] 19.11.2013 21:11:16
А скиньте, пож-та, ссылку на эти курсы. Где это находится. В выходные, наверно реально туда попасть, а вот после работы вечером - под вопросом. Утро - исключено. А теория - сколько занятий? 19.11.2013 21:20:26, Амботька
Marg
Ох, я так хочу, но в этом году пролетаю по финансам и по времени... да и год вождения - маловато для таких курсов, нет? 19.11.2013 17:45:47, Marg


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!