Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Одна такая рыжая

Контраварийка. Подробности и зачем это нужно.

Я вчера закинула пробную удочку на тему контраварийной водительской подготовки и не теряю надежды набрать группу, а лучше - две. :) Потому что не знаю, как вам - а мне это надо.

У меня стаж вождения, типа, 11 лет. Из них реально вожу я 5 лет. И каждый раз, садясь за руль, я помню, что своим неумением я могу убить или искалечить себя, своих детей или других людей, которым не посчастливится оказаться рядом со мной на дороге, когда я попаду в экстремальную ситуацию. У меня достаточно живое воображение, которое в красках рисует мне... нет, даже не муки совести. Достаточно зоны. Годика на три. Разрушенная жизнь, дети, оставшиеся без меня, беззубая и старая я, больше тысячи дней в аду, который создала своими руками, три Новых года без меня, по три дня рождения каждого ребёнка...

Ладно, не будем о грустном. Давайте о насущном.

О том, как ведёт себя автомобиль на скользком покрытии, я теоретически знаю. Более того, два давних занятия на площадке с тренером дали мне понять, что:
а) в экстремальной ситуации я способна только закрыть глаза, давить на все педали сразу и орать;
б) можно, по крайней мере, ездить так, чтобы предотвратить БОЛЬШИНСТВО подобных ситуаций.

Но со временем навыки безопасного вождения утрачиваются, тускнеют. Нет, я не прохожу повороты на выжатом сцеплении, слава богу, но какие-то вещи уже выполняю не чётко, а значит - небезопасно!