Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Профилактика

Народ на колесах!
Расскажите, как регулярно вы
проводите разные проф. ремонты
осмотры машины (не считая замену
масла). У меня машине 2 года,
так производитель рекомендует
проводить проверку и наладку чего-то
каждые 10 тыс. км.
04.12.2000 11:42:25,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если машина на гарантии, то так и придется делать, чтобы не потерять гарантию.
Я приезжаю в сервис для диагностики крайне редко:)Обычно приезжаю, если что-то мне самой кажется не в порядке. И тогда могу попросить, чтобы провели заодно уж диагностику. Мне выдают список того, что надо заменить. Я спрашиваю, что критично, а что нет и может подождать:) Меняю то, что критично.
Я не придерживаюсь сроков в 10 тыс. и вообще, предпочитаю, чтобы лишний раз в машину не лазили:))Но при этом я отрицательно отношусь к "взаимозаменяемости" деталей. Производитель рекомендовал то-то и то-то ставить на эту машину, значит, никаких "дешевых изобретений". Поэтому, имея дело с "домашним мастером", я была бы неспокойна. Мне близок подход Джойнта в этом вопросе, но при этом я доверяю мастерам, которые говорят мне, что вот эти детали надо заменить обязательно. Насчет амортизаторов они так не скажут. Скажут, что желательно, а, например, ремень ГРМ-обязательно. Могут и меня не спросить, а поменять его сами, поставив меня в известность.
05.12.2000 14:47:41, Hel
Siniy
мастера имеют обыкновение расслабляться... а так же ошибаться... А вот предписания автопроизводителя не должны ошибаться... Так что если бы не бедность наша относительная, то ездили бы на ТО как во всем цивилизованном мире принято :) Впрочем, даже там так принято лишь у обеспеченных людей, ведь действительно, многое в предписаниях производителя авто является следствием перестраховки многократной... Да, машина не самолет - с 10000 метров не упадет... Однако все равно опасно... Тут уж надо, как уже выше сказал, либо очень хорошо разбираться самому, либо действовать по инструкциям... В противном случае все это резервирование и перестраховка, заботящиеся о снижении вероятности опасности для человекка, - коту под хвост... 05.12.2000 15:43:51, Siniy
Joint
Поспорю с Синим опять. Кроме замены масла и еще некоторых вещей, все что пишут в таблицах по обслуживанию, призывает заботиться о вещах, которые преживают весь автомобиль и без всякого обслуживания. Слишком добросовестная приверженостям к расписанию подставляет автовладельца под удар зарабатывающих на замене деталей авторемонтных мастерских. Ничто не снижает так надежность машины, как лишние ремонты.

Найдите механика, который не будет на вас делать план, а менять только то что действительно надо. Вообще два года эксплуатации обычно требуют заботы только о тормозах и жидкостях, если речь идет о нормальной машине.
05.12.2000 02:12:26, Joint
Siniy
Если бы все было так просто, то делали бы автомобили, которые бы не ломались в процессе эксплуатации вообще... То бишь, только бензин и масло лей... А через 500тык - просто на свалку, как старый телевизор...
Однако автомобиль - средство повышенной опасности... И в отношении к нему применимы требования, аналогичные авиационным... Потому как даже 1%вероятности того, что неисправность случится, - это уже опасность для жизни... Да, это не относится к некритичным системам, на них действительно можно забить и ездить, к примеру, без кондиционера... Но если предписано менять что-то связанное с ходовой, то лучше это сделать... Хотя, сейчас можно достаточно точно диагностировать износ деталей, но для этого опять же нужно приехать в сервис... И, вот, к примеру, замена ремня привода ГРМ в движке... Можно его и не поменять в предписанный срок, скорее всего еще пробежит столько же спокойно... Но если порвется - движок перебирать... Так что если человек разбирается, то все просто, он поймет, что важно, а что не очень... А простому потребителю лучше делать все по инструкции...
05.12.2000 07:09:24, Siniy
Joint
Синий, приятель, я потратил девять лет своей жизни ремонтируя автомобили десять часов ы день, шесть дней в неделю. Последние пять лет на меня работало 10 автомехаников и через мои руки прошли тысячи автомобилей и я видел всякое. Все что ты говоришь, несомненно имеет смысл, но то что говорю я, имеет еще и здравый смысл в его достаточно совершенной форме.
Больше всего меня раздражало наблюдать, искареженые корявым ремонтом автомобили и я всегда предпочитал иметь дело с машинами, пусть запущеными, не ухожеными, чем с теми, где трудно было найти незамененую не так давно деталь. Меня никогда не радовали астрономические суммы затрачиваемые иногда клиентами на ремонт. Своевременная замена ГРМ, несомненно, черезвычайна важна, но отнюдь не на всех машинах его обрыв приводит к соприкосновению поршней с клапанами. Но,все равно, это та из немногих работ которыми не стоит пренебрегать.

Так вот, главное, как и в медицине, не сделать хуже чем было,и проти этого,я предостерегаю.





05.12.2000 09:09:30, Joint
Надеюсь получить рекомендации
по поиску механика:))
Мне посоветовали одного с золотыми
руками, но он, к сожалению, делает
все на дому(вернее под домом), в гараже
в свободное от работы время.
То есть что-то может и посмотрит и посоветует, но ведь часть нужны всякие причандалы и подъемники и т.д. и т.п.
05.12.2000 12:09:38, Татьяна
Siniy
Я с тобой сильно согласен, что ремонтом можно даже навредить... У меня самого после недавнего ремонта отвинтился передний кардан и много всего наделал... Но это ошибка мастеров и они ее исправляют за свои деньги... Если же подходить к ремонтам и тех.обслуживанию грамотно, то проблем не должно быть... Так что, ясное дело, основная проблема в качестве ремонтеров, а отнюдь не в рекомендациях завода-изготовителя по срокам замены узлов...
Я, конечно, понимаю, что будучи намного ближе к самим мастерам, ты знаешь их качество намного лучше... И тут мне добавить нечего...
Однако, согласить, диагностику делать не так опасно, даже если мастер совсем уж криворукий :))
05.12.2000 11:57:04, Siniy
Joint
Опасно, когда кривые глаза. Наговорит на исправные детали такого, что потом будет страшно ездить.
Во всем нужну мера. Определить неисправность надо гораздо больше ума иметь, чем ее исправить. Не все неисправности очевидны, как отвалившийся глушитель.
05.12.2000 16:11:05, Joint
Siniy
согласен... так значит начинаем движение за мастерство ремонтеров авто... 05.12.2000 16:49:00, Siniy
Joint
Без меня, я на этой стезе уже отработал. 05.12.2000 18:01:02, Joint
Siniy
неужели был иннициатором такого движения? 05.12.2000 18:23:13, Siniy
Joint
Можно сказать, потратил время на повышение эрудиции обоих сторон. Но я не об этом, а о всем этом собачьем бизнесе, где обе стороны стоят друг друга. 05.12.2000 18:35:58, Joint
Siniy
но клиент то всегда прав... С этим то как? 05.12.2000 19:45:23, Siniy
Joint
У меня есть отличный lawer, послушай моего совета. Принесешь распечатку этого твоего поледнего перла на суд и те врачи, который впаяли тебе ту прививку будут платить тебе пенсию до гроба. Серьезно, забуть эту попсу, а то и лошади от тебя будут шарахаться.

Клиент - это pain in an ass, и прав он только тогда, когда пративной стороне деваться некуда, а это бывает нечасто, так как там более менее профессионалы, которые на клиентах собаку съели, а бедалаге приходится изучать каждую конкретную сферу деятельности, платя за это из своего кармана и в свободное от работы время.
06.12.2000 05:29:10, Joint
Siniy
согласен... клинт прав, пока жив :) 06.12.2000 06:43:56, Siniy
Ищу, ищу, но пока результата нет.
Приняв близко к сердцу слова
Синего, только что вернулась от
механика (меняла задние колеса:)
С радостью узнала что и передние
пора бы скоро поменять, да и rear
shocks совсем беда. Да и 30 тыс. ml
cервисе давно откладывается.
А тут Новый Год не за горами...
Спасибо, тебе, Серый, за заботу:)))
05.12.2000 05:53:19, Татьяна
Joint
Как то странно слышать необходимость замены задних амортизаторов через только 30К пробега. Могу поспорить об заклад, что это именно тот случай ремонта против которого я предупреждал. Обычно, аморлизаторы ходят более 80К миль. 05.12.2000 09:12:01, Joint
Siniy
Ну, к примеру, по Москве средний пробег среднего (не в смысле расположения) качественного аммортизатора на среднем автомобиле до потери им 50% демпфирующих свойств (что уже позволяет отнести его к неисправным) составляет 40-50тык пробега... Это 30тыс миль... 05.12.2000 12:01:35, Siniy
Joint
В Нью Йорке дороге не лучше, поверь.
А 30К ходит обычно амортизатор, тот который поставили при ремонте, заводские обычно значительно выносливее.
05.12.2000 16:13:37, Joint
Siniy
согласен... :) Кстати, а почему заводские выносливие?? Вот ставят на европейские форды на конвеере японскую Каябу... И что? Заводские спокойно по 100тыс км ходят, а купленные у диллера - 50... Странно 05.12.2000 16:54:03, Siniy
Joint
Тонкости производственного процесса. То что делается для конвеера имеет разницу с тем что делается, когда машина сошла в производства. 05.12.2000 17:16:20, Joint
Siniy
то бишь сам производитель комплектующих имеет первый и второй сорта деталей? 05.12.2000 18:24:03, Siniy
Joint
Когда снижается объем производства, то все это дело переходит на другие заводы, с которых спрос меньше. А там уже начинают резать углы. 05.12.2000 18:37:32, Joint
Siniy
а если завод один и тот же? 05.12.2000 19:46:05, Siniy
Joint
Это на заводах Форда в начале века и пряжу мотали для обивки сидений и кастрюли лудили для заводской столовой. А теперь, придумали новое слово - специализация производственного процесса. Какой один и тот же завод? Перекрестись, и не ломай себе голову без нужды. 06.12.2000 05:47:55, Joint
Siniy
я в смысле, один и тот же завод, который делает определенную запчасть (к примеру аммортизаторы) для конкретного производителя авто... Что-то идет на конвеер, а что-то в продажу... И что, оно разное? 06.12.2000 06:45:29, Siniy
Теперь хоть буду знать как енто
по-русски называется:)
Задние колеса стисались очень
необычным образом, в какой-то мере
неполное давление было причиной+
амортизаторы.
Но...посоветовал позвонить перво-
наперво на диллерскую где брали,
гарантия ведь на 3 года или на 36к
пробега. Может на гарантии эта часть?
А масина у меня тяжелая "Quest"
05.12.2000 12:00:57, Татьяна
Joint
Это фантазия, распостраненная в авторемонтной среде, что на износ резины влияют аморизаторы (имеется ввиду существенно). Неправильное давление - да, и еще неудачная модель резины, которая начинает изнашиваться пятнами.

Что конкретно на гарантии можно найти в owner"s manual, но лучше поездите по Ниссан диллерам, поспрашивайте в нескольких местах, для уверености в точности ответа
05.12.2000 16:18:27, Joint
Siniy
пружины могут влиять... если просели, а конструкция подвески такова, что при этом геометрия нарушается... 06.12.2000 06:46:26, Siniy
Siniy
лучше не сопротивляться предписаниям производителя... Да, можно ездить и "до поломки", а потом только ремонтировать... Однако давно доказано, что в таком случае поломки начинают сыпаться все чаще и чаще (ведь во время не устраненная неисправность одного влечет за собой возникновение неисправностей многого другого), а так же можно попасть в довольно опасные ситуации...
Я бы вообще рекомендовал в наших условиях всем проверять техническое состояние ходовой части, тормозов каждые пару-троку тысяч пробега... Тем более, что в нормальных сервисах такая диагностика бесплатна...
04.12.2000 11:58:38, Siniy
А если в не наших условиях? 04.12.2000 12:33:56, g
Siniy
тогда точно по требованиям производителя... :) 04.12.2000 18:09:36, Siniy

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!