Вы тут все о высоком, господа, о десятках и Нексиях, а я все про приемы вождения :),вразумите в очередной раз.
Не очень я понимаю. В ПДД говорится, что наиболее безопасно при повороте направо забирать правее, а налево - левее (вопросы 26.31 и 26.32). А во всех разумных книжках, наоборот, что радиус надо увеличивать. В том же "Администрировании..." сказано "при повороте налево сместитесь максимально вправо, и наоборот", ну и в куче других мест аналогично. Давеча попробовала проехать знакомый правый поворот быстрее, чем обычно, было некомфортно и в голове всплыла картинка из билетов. Прижалась левее, результат - чуть не въехала в бордюр. Понятно, что все это от моей неопытности, но как все-таки правильно?
--------------------------------------------------------------------------------
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
![TSu](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/TSu.jpg)
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."
Значит Ваша скорость (согласно ПДД) должна быть такой, чтобы обеспечить уверенное прохождение правого поворота. В жизни, конечно, нужно иметь в виду и Правила и советы разумных людей о приемах безопасного и оптимального вождения.
Попробую пояснить насчет поворота. На картинке
![](http://webcenter.ru/~tuptalov/road.gif)
Примерно то же можно сказать и о езде по загородной трассе.
![](http://webcenter.ru/~tuptalov/road-1.gif)
Здесь самым безопасным будет движение по зеленой стрелке. Если поворот хорошо просматривается (открытый), а скорость чересчур высока для уверенного его прохождения, то можно перестроиться левее, на полосу встречного движения и еще больше сгладить дугу (желтая линия). Этот маневр опасен именно в связи с выездом на полосу встречного движения в начале и, скорее всего, в конце его. Для прохождения поворота по красной линии придется очень сильно сбросить скорость, что не всегда желательно и возможно. К тому же резкий поворот приводит к значительному ухудшению управляемости автомобилем, так что при движении по загородным шоссе все-таки предпочтительнее "зеленый" маневр. 03.12.2000 03:08:24, TSu
![Светлана](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/grig.jpg)
![Siniy](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/siniy.jpg)
![TSu](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/TSu.jpg)
А вообще-то совет совершенно верный, потому как именно автогонщики стараются проходить повороты по оптимальной траектории, позволяющей делать это с максимальной скоростью. Только на дороге надо помнить, что Вы не на трассе Ф-1 ;) 04.12.2000 01:25:04, TSu
![TSu](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/TSu.jpg)
Самая главная деталь в автомобиле -- это голова водителя ;)
Любой совет самого гениального водителя может оказаться неправильным в какой-то реальной ситуации. 04.12.2000 01:30:04, TSu
Читайте также
От сказок перед сном — до подготовки к экзаменам. Как нейросети помогают детям
Как использовать ИИ для образования ребенка?