Скажите мне, а скорость реакции, мышления и принятия решения за рулем каким-то образом коррелирует с опытом? Или если ты, в смысле я, тормоз, то это навсегда?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Поездки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
чувство дороги/ситуации - либо дано,либо нет. водить - это как дышать, ты с машиной - одно целое. скорость реакции и принятия решения за рулем - в принципе, конечно, с опытом приходят. вернее - с опытом весь процесс вождения происходит "на автомате", ты заранее оцениваешь и прогнозируешь ситуацию - также "на автомате", т.е. чувствуешь себя спокойно и уверенно.
но если через пол-года/год постоянного вождения с мышлением и реакциями все так же туго - боюсь, это навсегда... 24.02.2013 21:50:54, LU
но если через пол-года/год постоянного вождения с мышлением и реакциями все так же туго - боюсь, это навсегда... 24.02.2013 21:50:54, LU
В чем то да. Но есть опыт который либо надо ждать годами либо отрабатывать на спец тренировках.
Ибо знание давить ли на тормоз при заносе, или на газ и куда крутить руль в этой ситуации - приходит очень не скоро. А довести его до автоматизма без риска для окружающих на обычной дороге нельзя.
ИМХО школа повышения мастерства водителя должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. 24.02.2013 10:13:12, КошМарочка
Ибо знание давить ли на тормоз при заносе, или на газ и куда крутить руль в этой ситуации - приходит очень не скоро. А довести его до автоматизма без риска для окружающих на обычной дороге нельзя.
ИМХО школа повышения мастерства водителя должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. 24.02.2013 10:13:12, КошМарочка
Не скорость реакции, а возможность заранее просчитать опасную ситуацию
грузовик с мертвой зоной: пешехода на переходе и проч, Читайте автофорумы - там расскажут то, чему не учат в автошколе%) 24.02.2013 09:11:56, Игра слов
грузовик с мертвой зоной: пешехода на переходе и проч, Читайте автофорумы - там расскажут то, чему не учат в автошколе%) 24.02.2013 09:11:56, Игра слов
Коррелируется. Главное, что ты видишь косяки и хочешь быть лучше, а не прикрываешься мысленно восклицательным знаком.
24.02.2013 01:14:51, Катерина Матвевна
это пройдет. Действия, перешедшие в автоматизм - у любого человека производятся быстрее (значительно!) чем осознанные действия.
24.02.2013 01:07:34, Лось_Анджелес
Смотря о чем ты. Если о скорости перестроения, обгона, то коррелирует. Чем больше опыт, тем быстрее ты соображаешь, пора или нет совершать маневр.
Если ты имеешь в виду ситуацию внезапную вроде выскочившего наперерез гонщика, то нет. Тут либо реагируешь, либо не успеваешь. 24.02.2013 00:37:19, Чернобурка
Если ты имеешь в виду ситуацию внезапную вроде выскочившего наперерез гонщика, то нет. Тут либо реагируешь, либо не успеваешь. 24.02.2013 00:37:19, Чернобурка
Да.
Это зависит от опыта. И нужен опыт самостоятельной езды. Одной без никого.
Через три месяца регулярного вождения станет легче. Через год будешь себя совсем уверенно чувствовать. 24.02.2013 00:25:13, Альт
Это зависит от опыта. И нужен опыт самостоятельной езды. Одной без никого.
Через три месяца регулярного вождения станет легче. Через год будешь себя совсем уверенно чувствовать. 24.02.2013 00:25:13, Альт
через год-два появляется чувство самоуверенности, которое очень многим водителям бед наделало. Как раз в период опыта 1-2-3 надо быть очень осторожным.
24.02.2013 18:06:06, Мальмё ©
да, наверное так. Я долго пытаюсь понять насколько далеко машина и пропускает ли она меня, особенно это тяжко, если машина совсем рядом.
24.02.2013 00:26:48, Даритта
Суешь моську ч.ч. в сторону и смотришь, если не пропускает, то скорость прибавит, если не нагоняет, то перестраивайся.
24.02.2013 01:21:02, Катерина Матвевна
Научишься.
Меня муж учил. При перестроении все начинающие делают одну ошибку. Давят на тормоз, а надо на газ.
Но сначала нужно научиться дистанцию оценивать. Ну и не перестраивайся лишний раз
Я по первости еду если по третьему кольцу, так встану в правую полосу за каким нибудь грузовиком и еду 40 километров в час.
Тише едешь, дальше будешь. 24.02.2013 00:47:38, Альт
Меня муж учил. При перестроении все начинающие делают одну ошибку. Давят на тормоз, а надо на газ.
Но сначала нужно научиться дистанцию оценивать. Ну и не перестраивайся лишний раз
Я по первости еду если по третьему кольцу, так встану в правую полосу за каким нибудь грузовиком и еду 40 километров в час.
Тише едешь, дальше будешь. 24.02.2013 00:47:38, Альт
Кстати про тормоз. Дашик, учись не на тормоз жать, а ногу с газа убирать.
24.02.2013 01:19:04, Катерина Матвевна
Нет, никак не коррелирует. Скорость реакции и мышления - это врожденное качество нервной системы. А вот принятие решений, конечно, от опыта зависит прежде всего.
24.02.2013 00:22:46, ДраКошка
ну конечно нужен опыт)
хотя, у меня под боком как раз такой экземпляр, рассеянный до того, что порой я лучше пешком пойду, но к нему в машину не сяду, испсихуюсь вся) 24.02.2013 00:09:54, Елена Сергеевна
хотя, у меня под боком как раз такой экземпляр, рассеянный до того, что порой я лучше пешком пойду, но к нему в машину не сяду, испсихуюсь вся) 24.02.2013 00:09:54, Елена Сергеевна
не, я не рассеянная, я долго принимаю решение, например о перестроении, народ рядом явно раздражается.
24.02.2013 00:16:00, Даритта
какой народ рядом? муж? в сад его. учиться надо с профессиональным инструктором, спокойным, уверенным и невозмутимым. если ты в принципе уже уверенно чувствуешь себя за рулем и не путаешь педали, надо ездить одной, полностью концентрироваться на дороге и руле, без дополнительных раздражителей.
маршруты надо выбирать и прорабатывать заранее, и поначалу чтобы было минимум перестроений, выездов со второстепенных дорог и поворотов налево. с опытом будет все легче и легче. 24.02.2013 00:49:19, Маграт
маршруты надо выбирать и прорабатывать заранее, и поначалу чтобы было минимум перестроений, выездов со второстепенных дорог и поворотов налево. с опытом будет все легче и легче. 24.02.2013 00:49:19, Маграт
нет, не муж, муж как раз спокоен как удав. Сегодня просто дядька нервничал сбоку, он меня пропускал, но был очень близко, а когда я уже решила перестраиваться он дернул вперед, обогнал меня и перестроился передо мной.
24.02.2013 00:58:22, Даритта
если муж спокоен - это счастье!
а дядек разных, которые сами не умеют водить, полно. нормальный пропустил бы спокойно.
в окружении адекватных водителей учиться рулить гораздо комфортнее. но, к сожалению, и таких нервных надо принимать в расчет. 24.02.2013 01:51:06, Маграт
а дядек разных, которые сами не умеют водить, полно. нормальный пропустил бы спокойно.
в окружении адекватных водителей учиться рулить гораздо комфортнее. но, к сожалению, и таких нервных надо принимать в расчет. 24.02.2013 01:51:06, Маграт
Вот про это не надо на дороге думать - кто и за что на Вас раздражается :) Не создавайте аварийных ситуаций, соблюдайте правила ПДД, перестраивайтесь, включая поворотник. И головой крутите - вначале зеркал Вам будет явно недостаточно.
24.02.2013 00:31:07, ДраКошка
на моей - еще как надо! У нее мертвая зона большая, одних зеркало мало.
24.02.2013 18:39:34, Мальмё ©
Иногда надо, есть мертвая зона в левом зеркале. Начинающему точно надо, должно пройти время, чтобы научиться правильно воспринимать окружающую действительность и чувствовать поведение др. водителей.
24.02.2013 01:11:23, Катерина Матвевна
По-моему, и в правом есть слепая зона. Когда машина рядом едет, но чуть-чуть отстает - ее часто не видно в зеркала. Если до этого ситуацию отслеживал, ее увидишь. Но для начинающих лучше крутить :)
24.02.2013 01:18:24, ДраКошка
Есть, но незначительная совсем и в любом случае голова слегка поворачивается, при взгляде в правое зеркало, а вот левое опасно.
24.02.2013 01:23:39, Катерина Матвевна
ну это проблемы народа, ты ж с восклицательным знаком.
не знаю таких, которые сразу сели за руль шумахерами) 24.02.2013 00:21:20, Елена Сергеевна
не знаю таких, которые сразу сели за руль шумахерами) 24.02.2013 00:21:20, Елена Сергеевна
а ты потренируй себя в принятии решений в подходящей компьютерной игре. это ведь и навык тоже.
24.02.2013 00:18:59, Багирра (аутентичная)
самое ошибочное что можно предложить. нет корреляции. наоборот, есть риск переноса самоуверенности на игрушечной дороге на дорогу настоящую.
настоящие симуляторы как у пилотов с видеоиграми имеют немного обшего 24.02.2013 00:37:12, ALora
настоящие симуляторы как у пилотов с видеоиграми имеют немного обшего 24.02.2013 00:37:12, ALora
я НЕ про симуляторы. вообще имела в виду совершенно другое: получить опыт быстрого принятия решений на безопасном материале
24.02.2013 01:49:28, Багирра (аутентичная)
я про это же. важен именно релевантный контекст. просто безопасный материал бесполезен.
24.02.2013 02:59:02, ALora
у нас разные мнения о мышлении человека. твое "правильней"?
24.02.2013 03:03:46, Багирра (аутентичная)
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?