Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

выбор внедорожника

Автолюбители, посоветуйте, плиzzz!!!
Кто ездил на Toyota Rav4?
Недостатки и преимущества?:)

Хочу купить недорогой внедорожник, 3-дверку, в хорошем состоянии, но совершенно именно в них не разбираюсь:))

Возможно ли купить за 10 000-12 000 уе?

И вообще, какой лучше внедородник даме для:
- город
- поездки за город примерно раз в неделю
- за дачу/с дачи незагруженные:)
- нормальной парковки и обзора на дороге :)))

Ну и чтоб не ломалась часто)))
Новую, к сожалению, не потяну.

спасибо большое
27.08.2003 18:51:38,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
2,5 года назад, когда выбирали машину, я облизывалась на RAV4. Но в то время я работала с компанией, которая занимается ремонтом и тюнингом джипов. Меня отговорили, сказав, что RAV4 - не имеет, по сути, преимуществ джипа (мощность, устойчивость, проходимость), но ремонт у нее стоит "как у большой", сопоставимо с Чероки. 28.08.2003 11:39:21, ЕК
belena
У Тойот вообще ремонт дорогой, особенно ходовой. Но он, надеюсь, должен по-реже случаться:) 28.08.2003 12:21:22, belena
потому что все детали на заказ и золотые что ли?:))

28.08.2003 12:48:44, MaximA
belena
Еще не знаю:)) 28.08.2003 13:26:37, belena
ничего себе...
Нет, ремонт как чероки не хочу))

что же тогда вам посоветовали ваши коллеги?:)))
чтобы проходимость и устойчивость была по цене 10-12 тыс уе за 7-10 летку?:)
28.08.2003 11:50:15, MaximA