Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Hatuba

как думаете, ответят?

и, если не сложно, подкорректируйте.
"Добрый день!
В сентябре этого года мною был приобретен в "Ауди Центр Сити" по акции автомобиль Ауди А3 VIN номер №№№№ дата постановки на учет ДД.09.2012г. на сегодняшний день пробег около 8000 км.
С момента приобретения автомобиля стеклоочиститель со стороны водителя работал не очень хорошо, но поначалу я списывала это на плохую резинку дворника, которую я поменяла и проблема на определенный период была решена. После первого снегопада подойдя утром к автомобилю я увидела, что щетка стеклоочистителя со стороны водителя вообще выгнута дугой. Вторая щетка была в нормальном сос тоянии. Очистив стекло от снега и возвратив дворники в рабочее положение, стеклоочиститель со стороны пассажира плотно примкнул к стеклу, а вот водительский так и остался выгнутым по центру. Я обратилась в дилерский центр где покупала автомобиль. Там осмортрели мой автомобиль и сказали, что проблема в изогнутом поводке стеклоочистителя, который скорее всего сломался в следствии моих не правильных действий. Стоимость замены порядка 2,5 тыс руб. ( к сожалению не нашла квитанцию) Я согласилась. Мне поменяли поводок, но буквально на следующий день случился снегопад и проблема вернулась. Я записалась вновь на обслуживание в свой центр, где мне было заявлено, что не исправна трапеция стеклоочистителя, что это не гарантийный случай, т.к. скорее всего я ее сломала(???) Стоимость замены 27136 руб.
Я посоветовалась со своим другом разбирающимся в автомобилях, который мне порекомендовал обратиться в другой дилерский центр, т.к. для того чтобы сломать такую деталь как трапеция должен быть как минимум удар автомобиля, чего не было.
После чего я отправилась в Ауди центр Север, где меня записали на осмотр и ремонт на 19.12.2012. Я настоятельно рекомендовала мастеру осмотреть и проверить трапецию, но неисправностей кроме изогнутого поводка стеклоочистителя он не обнаружил. Замена обошлась мне 2919 р. 35 коп. Вот уже неделю стеклоочиститель работает отлично, не взирая на снегопад и мороз.

После всего произошедшего я выражаю в высшей степени свое неудовлетворение работой дилерского сервиса "Ауди Центр Сити". Я знаю, что сборы от оборота запчастей в Ауди сопостовимы со сборами от продажи автомобилей, но на мой взгляд это полностью противоречит заявлениям о надежности и качестве автомобилей Ауди. Для обслуживания автомобиля в дальнейшем, естественно, я больше не пойду в Ауди центр Сити и друзьям своим не порекомендую. А за покупкой второго автомобиля в семью я обращусь в БМВ.
Фотографии чеков прилагаются.
26.12.2012 14:04:44,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Викуся1981
пишите однозначно.
+ отправьте копию в представительство.
только тумаки сверху их в чувства приводят.
у нашего друга стуканул двигатель на А6 через 3 месяца после покупки.
Они ему предлагали его чинить:)Но он добился замены машины именно путем переписки с представительством.
и еще у одного друга на R8 такая же поломка после 2 месяцев эксплуатации.Дилер, шел в отказ на замену машины. Решили именно привлекая,импортера.
28.12.2012 13:05:16, Викуся1981
Про друга лучше убрать. Просто обратилась в иной сервис, где проблема была решена. Пусть вам повезет, я в свое время плюнула и не стала свзяываться (другая марка и сервис, только речь шла о замене АБС-ки за 80 тыщ, когда реально всего лишь регулировка стоп-сигналов за 800 руб). 27.12.2012 16:52:47, Атом
Hatuba
Спасибо, я скорректировала письмо. Посмотрим, что ответят) или не ответят. 27.12.2012 21:10:27, Hatuba
Ооо,а машинка случАем не мерседес была?!
У меня позапрошлой зимой,из-за *лягушки*(под педалью тормоза,датчик,который завязан со стопарями и системой антибукс-антизанос и абс)вся система управления выщла из под контроля...
Приборка была аки ёлка новогодняя))
Вылечилось заменой *лягушки*(1000р датчик+замена с диагностикой 1000р).
Кстати,касаемо абс тоже проблема была,посторонний зум шёл из блока управления абс и всё время усиливался!
Приговаривали тоже к замене(криворукие и безголовые),а вот знающие люди,занимающиеся ремонтом мерседесов порядка 15 лет,подсказали,что дело всего лишь в одном реле(в блоке предохранителей),да и то,лень было в панавто ехать,купил в жигулёвских автозапчастях реле стартёра(ваз 2110-12),и всё,проблема ушла..
Цена вопроса оказалась лишь 100-150руб.
Реле оригинал у официалов около 1000рЭ.
Вот как то так..,век живи,век учись)
27.12.2012 20:12:22, DarkBlack
Марка другая, но симптомы да, такие, только вообще АБС заблокировала тормоза и ехать было нельзя, кое-как хоть к обочине прибивалась, 2 раза так на эвакуаторе каталась, второй раз -после типа починили, денег содрали, что было особенно зло и обидно, после второго приезда на эвакуаторе сделали "более тщательную диагностику", сказали что первый тяжелый случай такой с АБС-кой на их памяти (причем первый раз все случилось когда от них с ТО выехала, до этого машина бегала исправно), велели собирать деньги на замену, а пока, если заблокируется - размыкать цепь, снимать клемму с аккумулятора, потом втыкать обратно. В другом не понтовом сервисе проблему решили за 5 минут поковыряться под торпедой. 28.12.2012 15:52:07, Атом
Вот вот,как правило в *непонтовых*сервисах и есть нормальные и головастые ребята,способные решить проблему..
А чем круче рЫклама техцентра,тем больше шансов встретить там *криворуких*,НО,с умным видом бросающихся *техническими терминами:)
28.12.2012 17:04:33, DarkBlack
На взгляд механическое повреждение поводка, кто где и как другой вопрос. А вот с приговором трапеции что то не понятно, обычно стараются прогибаться под клиента, и все менять по гарантии тут непонятки, надо было бучу поднять и все встало бы на места своя. Например подойти к сервис менеджеру, как правило дальше идти уже не надо. 27.12.2012 00:32:00, Ссаныч
по-моему, очень грамотный текст и конструктивный. его бы перевести на англ или лучше немецкий и прям в ауди головной отправить. и дописать: прошу обратить внимание на работу такого-то дилерского центра в г. Москва, такой сервис порочит имя ауди и бла-бла-бла
так поступают на западе, и поэтому у них цивилизация)).
я писала такие письма, не раз. в большинстве случаев отклик был очень быстрый и качественный.

лет 5 назад был опыт обращения в головной БМВ на немецком, через две недели дилер запрыгал со страшной силой, звонили-извинялись и встали на задние лапы. проблема была в другом, правда.
26.12.2012 20:51:47, Lancel
Да нет Кать, жалоба не конструктивная, там просто поржут над ней, особенно на словами мой друг, разбирающийся в машинах. Нет проблемы, никакой. Проблема я думаю в том, что девушка хочет, чтобы к ней относились в Ауди как в владельцу Ауди, а не какой-то там корейки :) А у нас сервисменам, что Ауди, что корейка один фиг:) Но, что касается Севера, сто раз нет!!! отстой полный! Сити гораздо профессиональнее были, но сейчас правда испортились:: и приближаются к Северу. 27.12.2012 00:38:29, ПчЁлКа
как минимум налицо непрофессиональная диагностика или, а скорее и конкретное такое разводилово. Это у нас в порядке вещей, но не у немцев. Если бы я не получала ответы не то что от немецкого БМВ, но и от некоторых русских монополистов (!) на подобные жалобы, я бы не говорила ничего)).
А в таких вот письмах "красно словцо" очень катит, точно говорю. Но лучше изящее, чем "друг".

я считала и продолжаю считать, что мы так фигово живем в плане сервиса и качества товаров и услуг, потому что реально свои права отстаивают единичные единицы.
а при этом, хочу тебе сказать, что даже в более мелких делах я добивалась, например, колоссальной перемены в качестве обслуживания в супермаркете (он был рядом с домом один!), "Аэрофлот" присылал мне после таких писем курьера с "потерянными" бумажками, хотя они шлют почтой, страховые компании выплачивали на следующий день суммы, которые не собирались выплачивать еще вчера... И очень много примеров.
Не говоря о понижении в должности гайца, который у меня деньги вымогал.
27.12.2012 01:15:33, Lancel
Hatuba
вот, вы меня поняли. 27.12.2012 17:46:12, Hatuba
Не сочтите за наглость..
Вы шины подкачивать в шиномонтаж тоже к официалам катаетесь?!
Зимой,в большинстве случаев,каркасные дворники из-за мороза и перепад температур просто банально замерзают и дубеют,впоследствии не плотно касаются лобового стекла.
Лечится это заменой ОДНОЙ щётки,либо вручную подогнуть поводок стеклоочистителя(проделывал это не раз за 10 сек).
В любом Ашане они поштучно продаются по цене примерно 300-400р за штуку.
А 2500р отдать за замену поводка дворника...нуууу,эт знаете перебор,т.к за 5-6тыр с машины коробку автомат снимают и ставят обратно.
PS Муж совсем без рук?!
26.12.2012 17:36:36, DarkBlack
Вы наверное привыкли все и везде подгибать катаясь на наших отечественных, на иномарках не надо ничего подгибать, там все пружины имеют определенный преднатяг. 27.12.2012 00:34:31, Ссаныч
Насчёт отечественных повеселили))
Я с ними распрощался ещё 10лет назад..
А насчёт подгибать-прямо в точку попали,несколько лет назад,у меня на бмв x5(e53 кузов),*пионеры*отломали с 5ой двери задний дворник с поводком в сборе(силуминовое крепление отломали),набрал в Автодом *Заречье*(на Мкад),они сказали,есть в наличии,цену озвучили что то около 3тыр за поводок+щётки оригинал ещё около 2,5тыр)).
В большинстве своём,у каждого поводка дворников,крепление представляет собой обычные шлицы,на которые собссно и недевается поводок,затем он просто притягивается гайкой.
Доехал до ближайшего магазина автозапчастей для отеч.авто,померял рулеткой длину поводка и дворника,один в один поводок подошёл от Москвича 2141 и по креплению и по размеру,щётка к нему подошла толи от 2112,толи от 2104)
Цена вопроса - поводок около 300руб,дворник 250руб.
Поменял за пару минут,не отходя от автозапчастей:)
27.12.2012 09:07:19, DarkBlack
Викуся1981
золотых рук мастер:) 28.12.2012 13:11:01, Викуся1981
Ниразу))
Глаза боятся-руки делают:-)
28.12.2012 14:14:31, DarkBlack
Hatuba
вообще-то щетки менялись, в письме это было написано, проблема не в щетках. И с чего вы вдруг решили что я глупее вас? 26.12.2012 18:24:12, Hatuba
Хммм,разве я упомянул что то про глупость,скорее нерациональность)
В вашем случае,проблема решилась бы после первого же визита в ЛЮБОЙ автосервис,заметьте,за 10минут(заменой поводка или дворника)!
Если вы сами не *курОчили*поводок,то с какого менять то его?!
Обычная и стандартная проблема в самой щётке(корпус),обычно после мойки авто,если хорошенько не просушили воздухом их,то при выезде,они моментально выгинаются(как раз в дугу,как в вашем случае).
И поверьте на слово,сами по себе поводки стеклоочистетеля не гнутся(если только в том случае,когда их коснётся рука обывателя.
PS А открутить один болтик крепления поводка за 2900р....чтож,это ваше личное дело.
2PS Приезжайте в ЗАО(Рублевское шоссе)сделаю ровно в два раза дешевле:)
26.12.2012 19:46:14, DarkBlack
Hatuba
дворник меняли, не в нем проблема. Машина на гарантии, по условиям ее я могу пользоваться только дилерским сервисом. Про то что сами по себе поводки не гнутся мне не объяснял только ленивый) И оказалось не только я толкнулась с этой проблемой. (А если у вас авторизованный сервис, то я подумаю, мне ж еще ТО проходить и все такое) 26.12.2012 22:05:24, Hatuba
Ну,собссно,про гарантийный ремонт вы конечно же правы на 100%,однако всё таки в некоторых случаях,скажем замена лапочки поворотника или предохранителя при поездке к официалам выльется думаю в пару-тройку часов потерянного времени и стояния в пробках..
Да и дилеры любят разводить на деньги,типа:"у нас акция,при замене масла(покупаемого у них)сама работа - бесплатно,+диагностика подвески(условно)500руб.
При диагностике *находят*некие *проблемы*,и начинают вас грузить..
27.12.2012 09:15:03, DarkBlack
Я бы не писала, потому что по сути у Вас претензии нет. А что не нравится АЦ Сити, так не ходите туда. У меня вот с Сити проблем нет, а с Севером расстались почти со скандалом:), хотя столько "авдотей" у них купили:)
Я на Север телегу написала в представительство, среагировали быстро:) и вНиссан писала тоже быстро среагировали, да еще директор звонил извинялся и документы на дом привезли:)))

ПыСы Свою теперь уже последнюю Ауди обслуживаю в Сити:)
26.12.2012 16:49:30, ПчЁлКа
Hatuba
ну, надеюсь, они вам не поставят бракованную деталь и не будут объяснять, что это не гарантия, это вы сломали, а так же не поменяют что-то новое на старое. Я к ним больше ни ногой, и, если они говорят о своем превосходном европейском сервисе, то пусть ответят как так. 26.12.2012 16:59:20, Hatuba
Не обольщайтесь в Севере еще хуже:) и масло в машинах не меняют и работы выполняют плохо, а сделать что-либо по гарантии, это только со скандалом:))), а уж как они мне три раза машину красили, это вообще песня:)), но зато там очень любят продавать машины:) 26.12.2012 19:06:39, ПчЁлКа
Hatuba
да я уж поняла) я там на втором этаже сидела пока ждала, понаслушалась. А поводу их продажников... Мне самой приходилось работать в крупных компаниях и просто менеджером по продажам и руководителем отдела продаж, т.е. тренинги по технике продаж, обороты и приемы которые там даются мне понятны и как это работает тоже, тут за два часа ожидания у меня уши вяли от перлов выдаваемой одной их сотрудницей, она еще старалась говорить громко, что бы ее все слышали. У меня бы она вылетела со свистом. 26.12.2012 22:17:02, Hatuba
Hobbit©
Напишите в представительство VW. А тут писать об этом .. пустое. 26.12.2012 15:40:26, Hobbit©
Hatuba
я и написала, здесь прошу советов как письмо отредактировать. Они мне ответили, что нужно как можно более подробно описать что произошло, так как на сайте во фрейме на обратную связь нужно было уложиться в 1000 знаков, при этом указать вин номер, дату регистрации автомобиля и даты обслуживания в центре, то ничего больше не уместилось, кроме как слово "жалоба") 26.12.2012 15:56:59, Hatuba
Детский сад, простите.
"посоветовалась со своим другом, разбирающимся в автомобилях"
"за покупкой второго автомобиля в семью обращусь в БМВ"
"выражаю в высшей степени свое неудовлетворение"
Вы что и кому пишете?
В начале сразу четко формулируете претензию, никто до конца ее дочитывать не будет в таком варианте. Короче раза в 3 и не растекайтесь мыслию по древу в перессказе диалогов с сервисом. Суть ведь в том, что вам неверно диагностировали неисправность, предложив оплатить дорогостоящий ремонт, который не понадобился.
26.12.2012 14:48:33, Манаус
Hatuba
суть в том, что вначале поставили некачественный поводок для того, что бы в дальнейшем развести меня еще на замену более дорогостоящей детали. Они не неверно диагностировали неисправность, они ее создали. Когда автомобиль мне был продан, мне как раз звонила девушка из горячей линии Ауди и просила оценить работу центра, предлагая на выбор оценки оценки: плохо, хорошо, в высшей степени хорошо. Тогда меня это позабавило, теперь я им решила написать в какой степени вся эта ситуация неприглядна. Так яснее? 26.12.2012 15:13:59, Hatuba
Вот им делать больше нечего, кроме того как ставить некачественные проводки. 26.12.2012 19:08:31, ПчЁлКа
Hatuba
тогда почему бы им не устранить неисправность сразу? и почему мне в Севере мастер сравнил новый поводок с тем, что стоял у меня и мой был действительно погнут. 26.12.2012 22:22:33, Hatuba
Они Вам устранили вроде и Вы были довольны. А почем изгибается этот поводок, вот тут надо смотреть, может мастер из Сити и прав, что для того, чтобы больше не повторялась такая ситуация нужно поменять эту самую трапецию, а в Севере еще неизвестно, что Вам сделали:), я конечно теоретизирую, но может Вам старый подогнули и все, а может типа подшаманили как у дяди Васи в гараже и Вы еще поездите так. Вариантов может быть масса, но говорить, что первый мастер не прав, я бы не стала. Вот Вам для примера, у меня был мерседес С-шка и в этом мерседесе, как раз по окончании гарантии почти на следующий день лопнула какая-то прокладка в двигателе, пока я доехала до дома , какая-то фигня, пропилила двигатель и из него потекло масло. Так, вот не буду долго утомлять Вас подробностями, но итог по мерседесовским протоколам и нормативам - замена двигателя, но меня на это ес-но задавила жаба, поэтому мастера прям там в сервисе просто там как-то все это залатали на коленке и я еще спокойно отъездила на машине полгода. Поэтому, что там в Севере Вам залатали и нашаманили неизвестно:), тем более зная как они работают.
Мне интересно другое, какая у Вас это Ауди по счету? Если первая и Вы пересели на нее с какой-нибудь Мицубиси , то мне понятно Ваше отношение, но я бы сейчас Вам посоветовала не тратить свое время и силы, не стоит оно того. Вот если бы Вы хотели бы признать это гарантийным случаем, то тогда я бы поборолась:) А так по сути нет проблемы, Вы ее просто придумали.
27.12.2012 00:32:30, ПчЁлКа
Hatuba
ауди по счету первая) и пересела я на нее именно с митсубиси. И если бы они трапецию признали гарантийным случаем, то и писать ничего бы не пришлось. Не знаю что они там сделали в Севере, сказали что просто поменяли поводок, тот что поставили в Центре, отдали, он у меня и он действительно искривлен. Новый поводок, тьфу три раза, все эти дни что идет снег, работает, стекло чистое. Я искренне считаю, что клиент купивший довольно дорогую вещь, причем любую, имеет право требовать за свои деньги качественный товар, также считаю, что клиент не обязан понимать, знать и разбираться во всех тонкостях механики приобретенной вещи, а также имеет право на качественный сервис, чего я собственно и хочу получить. 27.12.2012 17:57:22, Hatuba
+1! 26.12.2012 19:49:24, DarkBlack
Вот так кратко вы и должны изложить свою проблему :)
Поводок вам, скорее всего, вообще не меняли в первый раз.
26.12.2012 15:39:38, Манаус

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!