Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Правила
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Выделенные полосы
То говорили, что многие поснимают, а теперь прочла, что наоборот, введут до фига, да еще поставят разделители. Вы как к ним относитесь?
15.11.2012 11:57:36, Анаис
59 комментариев


) мы в Татарстане впереди планеты всей , у нас уже ест и выделенные полосы, и видеофиксация нарушений, и штрафы за это дело.
Я - водитель, на общественном транспорте практически не передвигаюсь.
Но я ЗА выделенные полосы. Я одна еду на работу, занимаю пять-шесть квадратных метров дороги. А рядом на полосе автобус, который везет 50-100 человек на работу и на учебу. Лучше пусть 50-100 приедут вовремя ).
Но, конечно, на улице с интенсивным полутораполосным движением выделять такую полосу бред полный. У нас были суды, и в центре города на нескольких таких улицах отменили выделенные полосы по решению судов. Либо маршруты транспорта надо прописывать оптимально, либо дороги расширять.
Кстати, до всего этого мэрия приглашала ученых-дорожников из Питера, они перекроили схему общественного транспорта в городе, потом были закуплены современные вместительные и экологичные автобусы, ведется масштабное дорожное строительство, расширение дорог, и только тогда выелили полосы.
Я - однозначно за - помимо моего личного удобства есть удобство массы горожан. У нас теперь на общественном транспорте добираться можно гораздо быстрей, чем на личном. Лучше так, чем никак. Ну и когда эту полосу не уважают - паркуются с аварийками - тогда еще хуже выходит. 16.11.2012 10:05:52, Moon
И почему только мои дети, бывает, опаздывают в школы и институты в этих самых автобусах на этих самых полосах?.... Вопрос, видимо, риторический.. Один деть недавно опоздал на час! За час он бы спокойно пешком до метро дошел... Водитель автобуса встал в пробку и не открыл двери вне остановки....
Могу с конкретикой - 642-й автобус, пробка начиналась откуда-то со стрелки Вернадки и Ленинского. Выделенные полосы есть и там и там. И что? Да ничего... 16.11.2012 10:09:48, Mary-Lea
Эта "культура" не приживется, потому что изначально неправильно сделана...
На "вылетной" магистрали оставить 2 полосы - это носенс, не иначе. 16.11.2012 11:35:39, Mary-Lea
прижевется культура.. поставили камеры уже на выделенки и начали приходить штрафы по 3тыс за проезд по ней..
очень помогает приживанию этой идеи 16.11.2012 12:52:16, Lilurus
Она уже приживается) А вспомните переломанные руки, когда все в одну переднюю дверь автобуса приучались входить? Уже через полгода очередь стала тиха аки овечки.
16.11.2012 17:56:27, Лиса Патрикеевна
А куда деваться-то? На Ленинском и на Вернадке на въезд в город - по 2 полосы осталось. На их "стрелке" - на маленьком участке - выделенки нет, на Вернадку вообще 2 полосы поворачивает - видимо не рискнули в этом месте сплошную рисовать. А автобусных маршрутов до м. юго-западная там море, и загородных... И все "застревают"... Даже если и дальше автомобили будут им уступать выделенку - в этом месте все стоят и стоять будут.
Голову надо применять. И строить, а не перекрашивать абы как. 16.11.2012 13:09:35, Mary-Lea
Я - водитель, на общественном транспорте практически не передвигаюсь.
Но я ЗА выделенные полосы. Я одна еду на работу, занимаю пять-шесть квадратных метров дороги. А рядом на полосе автобус, который везет 50-100 человек на работу и на учебу. Лучше пусть 50-100 приедут вовремя ).
Но, конечно, на улице с интенсивным полутораполосным движением выделять такую полосу бред полный. У нас были суды, и в центре города на нескольких таких улицах отменили выделенные полосы по решению судов. Либо маршруты транспорта надо прописывать оптимально, либо дороги расширять.
Кстати, до всего этого мэрия приглашала ученых-дорожников из Питера, они перекроили схему общественного транспорта в городе, потом были закуплены современные вместительные и экологичные автобусы, ведется масштабное дорожное строительство, расширение дорог, и только тогда выелили полосы.
Я - однозначно за - помимо моего личного удобства есть удобство массы горожан. У нас теперь на общественном транспорте добираться можно гораздо быстрей, чем на личном. Лучше так, чем никак. Ну и когда эту полосу не уважают - паркуются с аварийками - тогда еще хуже выходит. 16.11.2012 10:05:52, Moon

Могу с конкретикой - 642-й автобус, пробка начиналась откуда-то со стрелки Вернадки и Ленинского. Выделенные полосы есть и там и там. И что? Да ничего... 16.11.2012 10:09:48, Mary-Lea
Наверное, потому, что Ваши дети живут не в Казани. У нас нормально общественный транспорт ходит, особенно в часы пик. В Москве эта культура выделенных полос неизвестно когда еще приживется.
Приезжайте и живите ! 16.11.2012 10:51:19, Moon
Приезжайте и живите ! 16.11.2012 10:51:19, Moon

На "вылетной" магистрали оставить 2 полосы - это носенс, не иначе. 16.11.2012 11:35:39, Mary-Lea

очень помогает приживанию этой идеи 16.11.2012 12:52:16, Lilurus


Голову надо применять. И строить, а не перекрашивать абы как. 16.11.2012 13:09:35, Mary-Lea
Вот на такое у нас подавали в суд, и выигрывали. С таких дорог полосы для о/т убирали. Понятно, что без перегибов не обойдется.
Да и концепцию общественного транспорта продумать заново не мешало бы. 16.11.2012 12:05:48, Moon
Да и концепцию общественного транспорта продумать заново не мешало бы. 16.11.2012 12:05:48, Moon
Я была бы ЗА если бы
1) Общественный транспорт ходил по нормальным маршрутам - т.е. было бы несколько вар-тов, ехали бы автобусы куда надо - чтобы без пересадок. А если с пересадками - то вводите общий билет на полтора часа чтобы я не платила лишние 28 руб за то, что никто не может построить грамотные маршруты
2) Выделенные полосы сделали бы не за счет общей дороги, а за счет той же обочины, т.е. расширили бы дорогу.
3) Сделали бы нормальные, удобные перехватывающие парковки у метро, причем бесплатные (или условно бесплатные, не более 50 руб в сутки) и с гарантированно свободными местами.
4) Общественный транспорт ходил бы по четкому расписанию
Вообще похожее я наблюдала в штатах, там очень удобно пользоваться общественным транспортом - ну НАМНОГО удобнее, чем ехать в центр на своем авто (я про Чикаго и ЛА). Не помню были ли там выделенки, но адекватный маршрут, понятные схемы, четкое расписание, билеты на полтора часа - все это мне лично показалось очень удобным
И езда по Щелковскому и Ярославскому шоссе (я в др местах не часто езжу, поэтому не скажу) - превратилась в кромешный ад. Из 3 полос Ярика получилось 2 полосы (особенно существенно на въезде в город, где 5полос Ярика + по 2 полосы съезда со МКАДа стремятся в горлышко 2 полос. На полосах для ОТ припаркованы фуры на аварийке (это оч существенно на Щелчке) - получается вообще черти что. И так вечно стоящие трассы просто встали :( Непонятно, о чем наше замечательное руководство думало когда все это резко вводило. Плюс ко всему когда ты со двора выезжаешь, тебя никто не собирается пускать в общий поток - ты стоишь и ждешь доброго человека :) Тем временем за тобой стоят автобусы и троллейбусы. А прямо напротив выезда стоит камера - если ты чуть-чуть проедешь дальше, то получишь штраф в 3000 16.11.2012 08:55:13, ЛизАнька
1) Общественный транспорт ходил по нормальным маршрутам - т.е. было бы несколько вар-тов, ехали бы автобусы куда надо - чтобы без пересадок. А если с пересадками - то вводите общий билет на полтора часа чтобы я не платила лишние 28 руб за то, что никто не может построить грамотные маршруты
2) Выделенные полосы сделали бы не за счет общей дороги, а за счет той же обочины, т.е. расширили бы дорогу.
3) Сделали бы нормальные, удобные перехватывающие парковки у метро, причем бесплатные (или условно бесплатные, не более 50 руб в сутки) и с гарантированно свободными местами.
4) Общественный транспорт ходил бы по четкому расписанию
Вообще похожее я наблюдала в штатах, там очень удобно пользоваться общественным транспортом - ну НАМНОГО удобнее, чем ехать в центр на своем авто (я про Чикаго и ЛА). Не помню были ли там выделенки, но адекватный маршрут, понятные схемы, четкое расписание, билеты на полтора часа - все это мне лично показалось очень удобным
И езда по Щелковскому и Ярославскому шоссе (я в др местах не часто езжу, поэтому не скажу) - превратилась в кромешный ад. Из 3 полос Ярика получилось 2 полосы (особенно существенно на въезде в город, где 5полос Ярика + по 2 полосы съезда со МКАДа стремятся в горлышко 2 полос. На полосах для ОТ припаркованы фуры на аварийке (это оч существенно на Щелчке) - получается вообще черти что. И так вечно стоящие трассы просто встали :( Непонятно, о чем наше замечательное руководство думало когда все это резко вводило. Плюс ко всему когда ты со двора выезжаешь, тебя никто не собирается пускать в общий поток - ты стоишь и ждешь доброго человека :) Тем временем за тобой стоят автобусы и троллейбусы. А прямо напротив выезда стоит камера - если ты чуть-чуть проедешь дальше, то получишь штраф в 3000 16.11.2012 08:55:13, ЛизАнька
Вот приведу пример. Мне с мужем надо поехать от моего дома (м. Бабушкинская) до м. Алтуфьево. Время пути на авто 15 мин, стоимость бензина туда-обратно около 30 руб.
На общ. транспорте
на метро до Медведково, там на автобусе. Время в пути 40 мин, туда-обратно на двоих 224 руб
Что выбрать? Я лучше на машине поеду, нафига мне долго и дорого ехать? А вот если бы был тот же автобус, то я бы подумала - воспользовалась бы автобусом т.к. возле м. Алтуфьево просто негде встать.
Это в тему грамотных маршрутов общественного тр-та 16.11.2012 08:58:37, ЛизАнька
На общ. транспорте
на метро до Медведково, там на автобусе. Время в пути 40 мин, туда-обратно на двоих 224 руб
Что выбрать? Я лучше на машине поеду, нафига мне долго и дорого ехать? А вот если бы был тот же автобус, то я бы подумала - воспользовалась бы автобусом т.к. возле м. Алтуфьево просто негде встать.
Это в тему грамотных маршрутов общественного тр-та 16.11.2012 08:58:37, ЛизАнька
нет, а что вы предлагаете сделать? Пойти на митинг? Могу вас уверить, что в этой стране сие мероприятие будет неэффективным.
16.11.2012 13:55:50, ЛизАнька

Но как? Они работают в час-пик. Об этом есть надпись. Во все остальное время это обычная полоса.
И автобусы там ездят именно в час-пик, в остальное время они очень редко ходят.
"Разделители" - выпирающие из асфальта металлические квадратики. В принципе, они не мешают перестраиваться, их просто чувствуешь.
Еще есть платные скоростные полосы. Вот это - реально работает!
Но еще вот что - этой глупости (всяких выделенок) нет на улицах городов, они на скоростных трассах (аналог наших МКАД, ТТК и "вылетных" магистралей). Где вообще-то разрешенная скорость - 100. То есть если есть куда - народ летит...
Так что там и в час-пик - все-таки движение, а не стояние. 15.11.2012 20:26:18, Mary-Lea
Вот, спасибо за "картинку" извне. Как всегда, приходится убеждаться, что у нас все черезвзад.
15.11.2012 21:26:16, Анаис

Я обратила внимание - там во-первых примерно в 80% случаев правый поворот - отдельный "рукав", ты при правом повороте не стоишь на светофоре, а всех-всех-всех пропуская поворачиваешь.
Во-вторых - левые повороты (со "стрелкой") тоже есть почти на всех перекрестках (исключение нашла одно - самый "русский" город *-))) - пусть "стрелка" включается на 10 секунд - она есть и не надо искать где повернуть или развернуться.
В-третьих много перекрестков - круги, с преимуществом на круге. Никаких там светофоров и дурацких правил помехи справа.
На старых узких улочках - одностороннее движение "через одну".
Не помню, что еще - но все удобно... 16.11.2012 09:58:01, Mary-Lea
А я вернулась из страны, где реально работает служба такси. Такси есть везде, одинаковые Тойоты Камри с одинаковыми пакистанцами за рулём :) и одинаковыми тарифами. И поездка в среднем 250-400 рублей. Не нужна мне была бы своя машина, будь у нас так же. Одной на семью вполне хватило бы.
15.11.2012 20:34:23, Манаус

Ну и вопрос автора не про такси, а про выделенки. Хм...? 15.11.2012 20:37:31, Mary-Lea
Такси - альтернативный вид общественного транспорта. Вместо полупустых троллейбусов по выделенкам и совсем пустых трамваев.
15.11.2012 21:23:04, Манаус

Разве нас кто-то спрашивает? :(
15.11.2012 19:05:53, Манаус
Да задолбало все это, если честно. Теперь вот говорят, что подземные переходы распишут по желанию Собянина граффити. Ну когда-нибудь население будут спрашивать про все эти тротуарные плитки, выделенки и прочее? Или так и будем оставаться жалким объектом экспериментов? ... Я прям как на митинге.
15.11.2012 21:23:24, Анаис




Я вот выше пишу, что только что получила достаточно длительный опыт вождения в другой стране.
Как там себя ведут водители - мама дорогая! Половина из них не проехали бы по Москве и пары кварталов. Никто никого не пропускает, перестраиваются "не глядя" - или по полкилометра пытаются, "просятся"... Шо такое поворотник и как им пользоваться - видимо, это лишняя опция... Ох...
И скорость звука в этой стране больше скорости света - потому что еще до того, как глаза увидят зеленый сигнал светофора - уши услышат гудок *-)))
В кои-то веки я порадовалась за Москву - у нас гораздо-гораздо вежливее и культурнее.
Но при этом - грамотно устроенные дороги, разумные правила - и пожалуйста - пробки минимальны! 16.11.2012 09:50:31, Mary-Lea

а Вы из какой страны то вернулись? 16.11.2012 09:54:26, Тёна (теперь везде)

И живу я за МКАДом, с приходом тюменского гостя и этими самыми дурацкими выделенками пробки на въезд увеличились в разы. А деточки мои стоят в автобусах и, бывает, опаздывают на занятия - нифига "выделенки" не помогают автобусам...
Вернулась из Израиля. Ездила еще в Финляндии и во Франции. Это важно? Вообще-то по-моему не шибко важно *-) Везде есть мегаполисы, везде есть пробки. Важно, как эта проблема решается - по уму или через одно место. 16.11.2012 10:06:01, Mary-Lea
Через одно место решается там, где водители думают не головой, а задним местом. Имхо, только в Москве с мкад и ттк поворачивают направо на вылетную магистраль с 4-го ряда из 5, потому что западло вставать в хвост очереди на поворот. Только в Москве там, где разметка на 2 ряда, едут в 4. Однажды мы возвращались из Австрии с горнолыжки, пробка на автобане из-за аварии - 40 (!) км. При этом обочина была абсолютно свободна и благодаря этому наш автобус спокойно об'ехал 20 км пробки и ушел с этого автобана. А в Москве? Если мкад стоит, то все, включая обочины и наплевать на тех, кому надо с'езжать.
И ттк от лефортовского тоннеля стоит не потому, что узкое, а потому что сбились в кучу и перегородили проезд те, кто без очереди... 16.11.2012 20:29:32, Polett
И ттк от лефортовского тоннеля стоит не потому, что узкое, а потому что сбились в кучу и перегородили проезд те, кто без очереди... 16.11.2012 20:29:32, Polett

Но в "обычной жизни" поворотные полосы настолько длинные и широкие, что все кто "поворачивает в 6 рядов" - а там тоже вполне себе поворачивают ровно также как у нас - успевают влиться в поворотные полосы и получается таки не 6 рядов, а максимум три при двух разрешенных... 18.11.2012 11:19:26, Mary-Lea


Кстати, меня как раз немножко возили две "местные русские" - они обе пользуются поворотниками и пропускают тех, кто просит. Так ведут себя на дороге процентов 10 участников движения. Видимо, как раз "наши русские" *-) 19.11.2012 20:32:54, Mary-Lea
К сожалению, от выделенок очень сильно образуются пробки. Яркий пример - Севастопольский проспект. Там никогда не было пробок, дружно жили вместе и автобусы и автомобилисты. Теперь там плохо всем.
15.11.2012 16:30:01, Анаис
Ответственно заявляю - нет! Я туда постоянно по работе ездила в разное время дня на протяжении нескольких лет. Это была самая лучшая дорога, особенно для объезда частенько стоящей Варшавки - даже не смотря на частые светофоры. После введения выделенок я там теперь стараюсь не появляться.
15.11.2012 21:24:43, Анаис

таких пробок не было, мы на тренировку за 10-15 мин от префектуры до труда доезжали в час дня, а сейчас в любое время суток стал стоять, почти намертво. Более того, я при выезде со двора попадаю аккурат на выделенку и стою жду, когда меня пропустят (пропустить меня не могут, тк впереди красный свет и просто некуда воткнуться), подъезжает троллейбус и отчаянно мне показывает всеми частями, что сейчас будет меня двигать... что я должна была сделать мне неведомо, наверное взлететь (причем подождать надо было всего пару минут
19.11.2012 11:38:19, tsar**

А потому что все равно туда машины заезжают на свой страх и риск. Психоз начинается в пробке. Опять же очень много допстрелок на право, въезжают и выезжают с прилегающей территории, не могут встроиться подолгу, стоят на выделенке. Ну нельзя делать хорошо одним за счет других, не работает это, имхо.
15.11.2012 16:56:55, Анаис
Плохо отношусь. А кого это волнует? )))
Там, где я изредка еду на автобусе нет ни полос, ни необходимости в них.
Там, где еду на машине, и полосы есть, дорога стала уже, пробка сильнее, но я не могу полноценно использовать те автобусы, потому что они не едут туда, куда мне надо. 15.11.2012 15:45:48, kateD
Там, где я изредка еду на автобусе нет ни полос, ни необходимости в них.
Там, где еду на машине, и полосы есть, дорога стала уже, пробка сильнее, но я не могу полноценно использовать те автобусы, потому что они не едут туда, куда мне надо. 15.11.2012 15:45:48, kateD
В том-то и весь идиотизм ситуации. И главное, хотели это исправлять, а теперь, говорят, выделенок станет в два раза больше, чем было.
15.11.2012 16:31:34, Анаис


Да, говорят, в других странах вводили выделенку за счет расширения дорог. А у нас за счет ужимания и без того пробочных полос. Особенно мне нравится местечко, кажется, на Аминьевском шоссе, где было три полосы, потом сделали допстрелку налево, выделенку, так что для проезда прямо на Рублевку осталась одна полоса. Там все время теперь пробки и аварии.
15.11.2012 16:26:48, Анаис
Относилась бы положительно, если бы они были сделаны не за счет всей трассы, а дейсвительно были "выделенными". Например, на Комсомольском проспекте-проспекте Вернадского из общественого транспорта только троллейбус №28, который и ходит-то нечасто. Но для него сделали выделенку. За счет общей дороги. Ну, где логика и здравый смысл?
15.11.2012 13:50:10, Фантина

Самая дурацкая и ненужная полоса - на Звенигородке! Там нет общественного транспорта. 15.11.2012 13:38:57, ПоЛе