Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Правила
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Выделенные полосы
То говорили, что многие поснимают, а теперь прочла, что наоборот, введут до фига, да еще поставят разделители. Вы как к ним относитесь?
15.11.2012 11:57:36, Анаис
59 комментариев

) мы в Татарстане впереди планеты всей , у нас уже ест и выделенные полосы, и видеофиксация нарушений, и штрафы за это дело.
Я - водитель, на общественном транспорте практически не передвигаюсь.
Но я ЗА выделенные полосы. Я одна еду на работу, занимаю пять-шесть квадратных метров дороги. А рядом на полосе автобус, который везет 50-100 человек на работу и на учебу. Лучше пусть 50-100 приедут вовремя ).
Но, конечно, на улице с интенсивным полутораполосным движением выделять такую полосу бред полный. У нас были суды, и в центре города на нескольких таких улицах отменили выделенные полосы по решению судов. Либо маршруты транспорта надо прописывать оптимально, либо дороги расширять.
Кстати, до всего этого мэрия приглашала ученых-дорожников из Питера, они перекроили схему общественного транспорта в городе, потом были закуплены современные вместительные и экологичные автобусы, ведется масштабное дорожное строительство, расширение дорог, и только тогда выелили полосы.
Я - однозначно за - помимо моего личного удобства есть удобство массы горожан. У нас теперь на общественном транспорте добираться можно гораздо быстрей, чем на личном. Лучше так, чем никак. Ну и когда эту полосу не уважают - паркуются с аварийками - тогда еще хуже выходит. 16.11.2012 10:05:52, Moon
И почему только мои дети, бывает, опаздывают в школы и институты в этих самых автобусах на этих самых полосах?.... Вопрос, видимо, риторический.. Один деть недавно опоздал на час! За час он бы спокойно пешком до метро дошел... Водитель автобуса встал в пробку и не открыл двери вне остановки....