Ситуация. Есть 6 гринов. Хочется купить машину. Выбор стоит между новой девяткой и двухгодовалой 12-й.
Плюсы девятки - она новая. Минусы - ещё ничего в ней нет, т.е. много надо вложить, ничего не отвалилось, что должно отвалиться.
12-я. Минусы - не новая. Плюсы - уже все, что должно быо отвалиться - отвалилось, и приделано обратно на совесть. Внутренняя начинка на уровне. Тюнинг - супер. И вообще она мне по виду нравится больше чем 9.
Что бы вы взяли?
Иномарки не рассмартиваются как класс, потому как за такие деньги вряд ли можно что-то купить путное, что потом было бы недорогим в обслуживании.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Если честно у меня была новая девятка. Больше не хочу, то есть совсем. Посоветовать из этого ничего не могу так как Вы иномарки не рассматриваете как класс)))))))))))
15.08.2003 09:28:36, Gala
Кольто-поклонник????
Ура...
В недавнем прошлом Кольтовод и Кольтовладелец - потерявший машинку в неравном бою с уродами на дороге... 18.08.2003 11:11:58, КошМарочка
Ну обратите внимание на Кореек... Хэнде, например. Киа... В принципе машины неплохие, опять же свежее чем японки и европейки будут... можно и автомат и кондей найти...
Удачи
PS А совавтопром за 6 я бы брать не стала... Слишком много гемороя... 15.08.2003 11:32:39, КошМарочка
Уже рассматриваю!:)))) Меня тут все смутили, поэтому я перекинулась во вражеский лагерь. Только теперь мне стало ещё труднее делать выбор. За 6 штук мало что можно из приличного купить. Разве что на "Зеленом Углу" во Владике:) НО там все с правым рулем и везти её оттуда заманаешься.
15.08.2003 09:34:35, Биги
Если рассматриваете праворукие варианты, можно и в москве уже купить япошку. А в кредит не хотите взять, можно пежо 206, 307 - 10 процентов вносите сейчас, остальное в течении 3 лет (предложения от Арманд и Авес), можно шкоду (фабиа, октавиа). Сейчас куча всяких предложений появляется. Но понадежности мне подержанный японец (Например Кольт мною давно любимый)внушает большее доверие чем француз пежо.
15.08.2003 12:34:18, Gala

Ура...
В недавнем прошлом Кольтовод и Кольтовладелец - потерявший машинку в неравном бою с уродами на дороге... 18.08.2003 11:11:58, КошМарочка
Кредит, конечно, хорошая штука, но т.к. у меня нет прописки московской, мне его не дадут.
Собсно, этот вариант я изучила досконально. Поэтому отпадает. 15.08.2003 12:52:31, Биги
Собсно, этот вариант я изучила досконально. Поэтому отпадает. 15.08.2003 12:52:31, Биги

Удачи
PS А совавтопром за 6 я бы брать не стала... Слишком много гемороя... 15.08.2003 11:32:39, КошМарочка

А что касается выбора, то лучше новой машины может быть только новая иномарка. Не берите б/у. Тем более "нашу" 14.08.2003 21:48:45, Яна Савина
И вот - чтобы не быть голословной. 21093 КПП: 5ст., Двигатель: 2111 (8кл) - 1500 / 77 л.с., Инжектор, Европанель, Салон: бархат, Иммобилизатор, Центральн.замок, Нейтрализатор, Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Обогрев передних сидений, Противотуманные фары, Тонировка стекол 185 135
( 6 100 ) 15.08.2003 09:33:18, Биги
( 6 100 ) 15.08.2003 09:33:18, Биги
Я вообще не покупала бы ВАЗ. Вернее про 12 я ничего не знаю, но 9-ку бы не брала. И я, и муж учились на 9-ках, а потом водим нашу самую простую, вообще без наворотов Шкоду Фелицию. И все равно земля и небо. Даже такая простая, восточно-европейская иномарка несравнимо удобнее для водителя. Тем более начинающего. Ей уже тогда было 5,5 лет, но меня поражало, как легко переключаются передачи, как не устают руки от руля. НЕсопоставимо удобнее оказались даже зеркала. Я безумно мучалась с ними на 9-ке, ну никак я ничего не видела в правое. Инструктор смеялся и говорил, что и бог с ним, смотри в большое верхнее. В итоге для меня было большим откровением, что я могу по боковым зеркалам ориентироваться...
И я регулярно добрым словом вспоминаю человека, отговорившего меня тогда покупать жигули... Хотя, повторюсь, про 12 я не знаю. Ну, а вдруг она хорошая:)) Хотя поверить трудно....
А что касается обслуживания, то, конечно, за 2 года цены на машины сильно поднялись. Но за 2 прошедших года, несмотря на то, что многое пришлось ремонтировать сразу после покупки и потом (ну немолодая она и во дворе хранилась...), учитывая что мы уже 2 раза задевали забор во дворе с приличной поломкой внутри машины:), с тем что мы ремонтириуем на фирменном сервисе (просто физически удобнее), до цены в 6 тыс. нам еще далеко:) 14.08.2003 10:59:04, Харас
Фелиции то? Ну да,меньше,самая дорогая на авто.ру 6500, а вот ниже:
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=JL88765
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=AJ53836
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=HS38247
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=ES64784 14.08.2003 11:41:52, Sereg@-Explorer
И я регулярно добрым словом вспоминаю человека, отговорившего меня тогда покупать жигули... Хотя, повторюсь, про 12 я не знаю. Ну, а вдруг она хорошая:)) Хотя поверить трудно....
А что касается обслуживания, то, конечно, за 2 года цены на машины сильно поднялись. Но за 2 прошедших года, несмотря на то, что многое пришлось ремонтировать сразу после покупки и потом (ну немолодая она и во дворе хранилась...), учитывая что мы уже 2 раза задевали забор во дворе с приличной поломкой внутри машины:), с тем что мы ремонтириуем на фирменном сервисе (просто физически удобнее), до цены в 6 тыс. нам еще далеко:) 14.08.2003 10:59:04, Харас
Не поняла твою последнюю фразу - т.е. ваша машина стоит меньше 6 тыс? Или больше?
14.08.2003 11:09:34, Биги
Прошлой осенью купила в великолепном состоянии фелицию с пробегом 47, по-моему, тыс. за 3000. В идеальном состоянии машина. Правда, покупали у знакомой старушки, которая ее каждый день тряпочкой протирала - мой папа знал эту машину "с рождения" и был в ней уверен - "из рук в руки" я бы побоялась покупать такую.. Через 4 месяца продали за те же деньги.
14.08.2003 19:02:38, Кузькина Мать
Да, я тоже подумала. Мы будем потом менять нашу машинцу на более новую Фелицию (если, конечно, удасться. Их с 2001 г. не производят и последние года разбирают мгновенно). Но врядли нам даже в половину так повезет:)) Не встречаю я таких старушек...
15.08.2003 12:42:40, Харас
Старушки-автомобилистки - они вообще прекрасны в плане покупки машин :))). Жалко, в россии их пока немного (воот, лет через 50... :))). Мы тут тоже одну машину у такого божьего одуванчика покупали - изумительно. А та московская дама, продав нам фелицию (ей 76) радостно потерла руки - ураа! наконец-то я куплю себе новую фабию - как же она мне нравится :)). Мне бы так в 76...
15.08.2003 18:24:13, Кузькина Мать
Меньше:))) Мы ее покупали за 2600, но, конечно, что-то ушло в ремонт сразу. Так вот я тут прикинула, вроде все ремонты -включая замену разбитых зеркал, радиатора, треснувших от падения в яму шаровых опор и т.д.,. а без этих трат можно и обойтись:) - у меня получились чуть меньше 2 тыс за 2 года. Это с тем, что был первоначальным, сразу при покупке.
Часть трат, впрочем, покрыты страховою...
Но и без этого получается где-то 4600. Ну, если я что-то забыла, 4700:) 14.08.2003 11:55:17, Харас
Часть трат, впрочем, покрыты страховою...
Но и без этого получается где-то 4600. Ну, если я что-то забыла, 4700:) 14.08.2003 11:55:17, Харас

http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=JL88765
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=AJ53836
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=HS38247
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=ES64784 14.08.2003 11:41:52, Sereg@-Explorer
Сразу оговорюсь, я в Киеве. Училась на 9-ке 2 года назад - кошмар!!! При моём росте (160 см) выжать сцепление нормально - не реально. Салон - нет слов :-( Воспоминания - самые ужасные. Езжу на Шкоде Формане 8-летнем! Лапочка. Для полного счастья не хватает только кондиционера, обогрева боковых зеркал и нормального клаксона. В обслуживании стоит как Жигули. Если покупать, то даже 5-летний форман у нас дешевле новой 9-ки. При нашем соотношении цен ни один здравый человек у нас российский автомобили не покупает.
13.08.2003 15:32:01, Таня, не зарегистрирована

И еще, 3 года назад я мучалась, выбирая между старой иномаркой и новой 9-кой. Купила новую 9-ку. Потом 3 года мучалась на 9-ке, сейчас пересела на старую иномарку, и поняла, как 3 года назад я ошиблась! Даже если не говорить о комфорте, принципиальная разница в надежности, легкости управления и безопасности при авариях. Подумайте все-таки об иномарке! 13.08.2003 12:23:31, belena
Позвольте добавить и мои 3 копейки на тему безопасности при авариях.
Когда моя "половина" долбанулась на 11-ой Ладе в форд, то по оценке страховщика повреждения распределились как 15% на 85%. 15% наши, а 85% - Форда. "Половина" говорит, что почуствовала только мягкий толчек. Весь удар был погашен бампером.
Так что я теперь иначе смотрю на утверждение о опасности нашемарок и безопасности иномарок ;)). 13.08.2003 12:42:47, Gr
Когда моя "половина" долбанулась на 11-ой Ладе в форд, то по оценке страховщика повреждения распределились как 15% на 85%. 15% наши, а 85% - Форда. "Половина" говорит, что почуствовала только мягкий толчек. Весь удар был погашен бампером.
Так что я теперь иначе смотрю на утверждение о опасности нашемарок и безопасности иномарок ;)). 13.08.2003 12:42:47, Gr
ну, знаете ли! на основании одного случая делать такие далеко идущие выводы...
мало ли какой был удар, мало ли какой был старый-ржавый форд.
Я вот за 5 лет вождения повидала немало аварий на дорогах. И если авария серьезная - почти всегда нашемарка всмятку, а у иномарки вид "чуть помятый". 15.08.2003 14:03:00, Мила К.
мало ли какой был удар, мало ли какой был старый-ржавый форд.
Я вот за 5 лет вождения повидала немало аварий на дорогах. И если авария серьезная - почти всегда нашемарка всмятку, а у иномарки вид "чуть помятый". 15.08.2003 14:03:00, Мила К.
Я и не надеюсь вас переспорить.
В свою очередь я за 20 лет вождения (с 82-ого года) тоже повидал разных аварий :((.
Конспективно получается следующее:
1. При лобовом ударе в плоское препятствие и ино- и нашемарки мнуться одинаково - сперва моторный отсек, потом салон. Исключение: старые Волги, Москвичи. У них двигатель может въехать внутрь салона. Жигуль-классика, сделанный из Фиата, уже лишен этого недостатка.
2. При лобовом ударе в точечное вертикальное препятствие (дерево, столб) иномарка предпочтительнее, т.к. из-за меньшей жесткости морды плавнее "обнимает" преграду. Нашемарка ведет себя ближе к первому случаю.
3. При боковом ударе играет роль только наличие/отсутствие аэробэгов-занавесок и высота машины (чем выше-тем безопаснее).
Если сравнивать одноклассников, например: второго Гольфа и Восьмеру или Десятку и Альмеру, то нельзя сказать, что кто-то из них однозначно безопасен, а кто-то нет. 15.08.2003 15:07:38, Gr
В свою очередь я за 20 лет вождения (с 82-ого года) тоже повидал разных аварий :((.
Конспективно получается следующее:
1. При лобовом ударе в плоское препятствие и ино- и нашемарки мнуться одинаково - сперва моторный отсек, потом салон. Исключение: старые Волги, Москвичи. У них двигатель может въехать внутрь салона. Жигуль-классика, сделанный из Фиата, уже лишен этого недостатка.
2. При лобовом ударе в точечное вертикальное препятствие (дерево, столб) иномарка предпочтительнее, т.к. из-за меньшей жесткости морды плавнее "обнимает" преграду. Нашемарка ведет себя ближе к первому случаю.
3. При боковом ударе играет роль только наличие/отсутствие аэробэгов-занавесок и высота машины (чем выше-тем безопаснее).
Если сравнивать одноклассников, например: второго Гольфа и Восьмеру или Десятку и Альмеру, то нельзя сказать, что кто-то из них однозначно безопасен, а кто-то нет. 15.08.2003 15:07:38, Gr
Если сравнивать одноклассников, например: второго Гольфа и Восьмеру или Десятку и Альмеру, то нельзя сказать, что кто-то из них однозначно безопасен, а кто-то нет.
Ну Вы не можете сказать, а краш-тесты могут. И сказали :) 15.08.2003 15:35:41, n-p-n
Ну Вы не можете сказать, а краш-тесты могут. И сказали :) 15.08.2003 15:35:41, n-p-n

Вы уж меня простите за краткость ответа, т.к. я не хочу показаться грубым, а это неизбежно если отвечать подробно и по пунктам.
Кратко - вы путаете "иномарку" и Формулу-1. Это в Формуле-1 жесткий монокок, а в большинстве иномарок, исключая американские рамные джипы, корпус (и салон) мягкий и нежный.
Как косвенное подтверждение моих слов проанализируйте почему, например, Ниссан-Альмера легче своего близнеца Десятки почти на 200 кило.
Или зачем в ралийные иномарки ставят каркас безопасности если они такие безопасные? 13.08.2003 14:20:00, Gr
Кратко - вы путаете "иномарку" и Формулу-1. Это в Формуле-1 жесткий монокок, а в большинстве иномарок, исключая американские рамные джипы, корпус (и салон) мягкий и нежный.
Как косвенное подтверждение моих слов проанализируйте почему, например, Ниссан-Альмера легче своего близнеца Десятки почти на 200 кило.
Или зачем в ралийные иномарки ставят каркас безопасности если они такие безопасные? 13.08.2003 14:20:00, Gr

Надеюсь, что Вы сам понимаете, что ответили не по теме ;)) и дискуссия мало-помалу перетекает во флейм?
Я не преследую цель переубедить Вас, т.к. на форумах люди только оттачивают свое мнение и никогда не готовы принять мнение опонента.
Классическая современная европейская машина спроектирована так, что роль бампера в ней выполняет весь моторный отсек, котрорый уже не подлежит восстановлению после сколько-нибудь серьезной аварии. Для Европы это ОК, так как все покрывается страховкой, а машина становится близка к одноразовому презервативу по сроку использования.
В России все наоборот ;((. Большинство старых российских иномарок - это уже восстановленные после аварий машины (и не факт, что собранные только из двух битых горячими литовскими умельцами). Для них говорить о какой-то программированной деформации все равно что обсуждать восстановленные защитные свойства сработавшего и накаченного заново насосом (!) аэробэга.
Из недавно виденных мной аварий: Мерин сошелся в лововую с Большим-Широким. Мерин смяло до спинки водительского кресла. Большой-Широкий потерял: кенгурятник + радиатор + фары + капот замят. В Большом-Широком все живы, но с разбитыми мордами. В Мерине труп водителя вырезали из металла какой-то зверской приспособой :((.
Так что с "пассивной безопасностью" все не так однозначно как Вам кажется. 14.08.2003 10:36:23, Gr
Я не преследую цель переубедить Вас, т.к. на форумах люди только оттачивают свое мнение и никогда не готовы принять мнение опонента.
Классическая современная европейская машина спроектирована так, что роль бампера в ней выполняет весь моторный отсек, котрорый уже не подлежит восстановлению после сколько-нибудь серьезной аварии. Для Европы это ОК, так как все покрывается страховкой, а машина становится близка к одноразовому презервативу по сроку использования.
В России все наоборот ;((. Большинство старых российских иномарок - это уже восстановленные после аварий машины (и не факт, что собранные только из двух битых горячими литовскими умельцами). Для них говорить о какой-то программированной деформации все равно что обсуждать восстановленные защитные свойства сработавшего и накаченного заново насосом (!) аэробэга.
Из недавно виденных мной аварий: Мерин сошелся в лововую с Большим-Широким. Мерин смяло до спинки водительского кресла. Большой-Широкий потерял: кенгурятник + радиатор + фары + капот замят. В Большом-Широком все живы, но с разбитыми мордами. В Мерине труп водителя вырезали из металла какой-то зверской приспособой :((.
Так что с "пассивной безопасностью" все не так однозначно как Вам кажется. 14.08.2003 10:36:23, Gr
А я однажды видел опеля "припарковавшегося" в Победу.
У победы бампер помялся, да... :-)))
Про вид опеля лучше не вспоминать.
Непонятно только было как это победа затормозила а опель - нет. 15.08.2003 20:55:13, male
У победы бампер помялся, да... :-)))
Про вид опеля лучше не вспоминать.
Непонятно только было как это победа затормозила а опель - нет. 15.08.2003 20:55:13, male
Ну, я видел такое же с 3-хой БМВ, впаявшейся посреди дороги (3-я полоса 5-типолосной дороги) в «копейку». Спать нужно меньше за рулем :))
21.08.2003 12:20:19, n-p-n

У-гу. При внимательном рассмотрении битую машину всегда видно. Никто внутри моторного отсека и в полостях не выправляет - невыгодна такая работа.
14.08.2003 15:03:39, n-p-n
Оскорбить не хотел :)). Просто по работе привык при персональном обращении обрашаться на "Вы".
Все эти споры "кто лучше?" страшно похожи на религиозные войны. Поведение спорящих близкО к поведению католика, которому сказали, что истина только в Коране.
По теме спора:
Знаете, это как в анекдоте:
----
- Все красивые - направо, а умные - нелево!
- Что же мне пополам разорваться?
----
Ну а мне-то что тогда делать, если я попеременно езжу на американце, немецком японце и отечественной 11-ой? :)) Разница ощущается в литраже и силах, высоте посадки, жесткости подвески. А вот с точки зрения надежности выигрывает Лада. После изначального приведения в порядок ее ничЕм не взять. Японца один раз за 4 года пришлось регулировать, т.к. не держал холостые обороты. Американец оказался слаб при езде по ямам (кто б сомневался?).
По цене на комплектующие лидирует Лада, а американец - вообще средство разориться, т.к. одна только блок-фара стоит $530.
В номинации "Самая твердая задница" места распределяются так: Американец, Лада, Японец.
Пару лет назад американцу в зад вошла Вольва S70. На американце две царапины на бампере. На Вольве - лучше не перечислять :((.
Ну и так далее :)). 14.08.2003 11:47:09, Gr
Все эти споры "кто лучше?" страшно похожи на религиозные войны. Поведение спорящих близкО к поведению католика, которому сказали, что истина только в Коране.
По теме спора:
Знаете, это как в анекдоте:
----
- Все красивые - направо, а умные - нелево!
- Что же мне пополам разорваться?
----
Ну а мне-то что тогда делать, если я попеременно езжу на американце, немецком японце и отечественной 11-ой? :)) Разница ощущается в литраже и силах, высоте посадки, жесткости подвески. А вот с точки зрения надежности выигрывает Лада. После изначального приведения в порядок ее ничЕм не взять. Японца один раз за 4 года пришлось регулировать, т.к. не держал холостые обороты. Американец оказался слаб при езде по ямам (кто б сомневался?).
По цене на комплектующие лидирует Лада, а американец - вообще средство разориться, т.к. одна только блок-фара стоит $530.
В номинации "Самая твердая задница" места распределяются так: Американец, Лада, Японец.
Пару лет назад американцу в зад вошла Вольва S70. На американце две царапины на бампере. На Вольве - лучше не перечислять :((.
Ну и так далее :)). 14.08.2003 11:47:09, Gr

Мне вот в Сексплорер зимой малый лихой на девятке въехал на светофоре, дык эта зубилина залезла под мой задний бампер и вывесила мне колеса, у мя ваапче ни че:-)))Жып усетаки:-)) Я ему грю тороплюсь,от табе домкрат и 10 минут времени,коли нет укулючаю передний мост и сам с тебя съеду,но сам понимаешь,я ж еще и пол морды твоей увезу:-)))Управился он за 15 минут:-)))) 14.08.2003 11:52:40, Sereg@-Explorer
А у меня с той Вольвиной был вообще цирк. Останавливаюсь на светофоре, вдруг удар и меня выносит на середину перекрестка (благо пустого :)) ). Включаю аварийку и тихо матерясь иду смотреть кто это такой шустрый :((. По пути прикидываю где бы мне переварили зад. Вижу: мой зад практически цел и подвешен на 30 см. над дорогой, а под ним сидит Вольвина. У Вольвины снесен бампер, фары, капот стоит домиком, радиатор лежит на асфальте и из него что-то течет. В Вольвине сидит бритоголовый мэн с офигевшим видом. Я к нему вежливо постучался и спрашиваю: Деньги сразу отдашь или гаев будем звать?
Потом, пока он из под меня выползал, он себе еще что-то там оторвал, но думаю, что ему это все равно пошло впрок ;)). Может пойдет поучиться водить. 14.08.2003 12:13:35, Gr
Потом, пока он из под меня выползал, он себе еще что-то там оторвал, но думаю, что ему это все равно пошло впрок ;)). Может пойдет поучиться водить. 14.08.2003 12:13:35, Gr

Так это они не от того, что на Жигулях :((. Это у них в голове проблемы. Эти перцы потом пересаживаются на полуразваленные Опеля и Пасраты 1913 года издания и продолжают ездить точно так же :((.
У нас на стоянке нашего бизнес-центра паркуется старенький Крайслерочек. Оба бампера (пластик) драные и мятые. Я по первости его хозяйке как-то посочуствовал мол "вона какие гады хорошую машину курочат!", а потом она за два дня два раза прямо у меня на глазах продемонстрировала "езду по перпендикулярам" перед Камазами. Я тогда сразу понял, что машина еще очень даже хорошо сохранилась при такой хозяйке! 14.08.2003 15:01:43, Gr
У нас на стоянке нашего бизнес-центра паркуется старенький Крайслерочек. Оба бампера (пластик) драные и мятые. Я по первости его хозяйке как-то посочуствовал мол "вона какие гады хорошую машину курочат!", а потом она за два дня два раза прямо у меня на глазах продемонстрировала "езду по перпендикулярам" перед Камазами. Я тогда сразу понял, что машина еще очень даже хорошо сохранилась при такой хозяйке! 14.08.2003 15:01:43, Gr

Краш тест ВАЗ 2109 http://www.tatauto.ru/obz_crash2109.asp?menu_id=1
Краш тест ВАЗ 2110 http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
13.08.2003 13:00:08, Sereg@-Explorer

http://cartest.boom.ru/crash/crash_vw_golf.html 13.08.2003 13:16:24, Sereg@-Explorer



Вот интересная тенденция. Почему у фордоводов стойкая неприязнь к фольксвагенам? :) Ух, как они (знакомые мои) верещали, когда я Гольфик себе купила. :)
13.08.2003 12:55:49, kateD

А у мя так вообще ни че акромя Форда не живет:-)) 13.08.2003 13:11:49, Sereg@-Explorer
Почему спрашивала - никто, кроме владельцев фордов не высказывал столь негативного отношения к вагенам. И без внятного объяснения причины :)
Но вариант "не люблю" я очень даже понимаю :))) 13.08.2003 13:18:30, kateD
Но вариант "не люблю" я очень даже понимаю :))) 13.08.2003 13:18:30, kateD
А какой пробег 12-й и доподлинно ли известно что она не бита?
13.08.2003 12:22:49, Последний из могикан
неизвестно доподлинно ничего. и пример только наглядный. т.е. принцип мне интересен. лучше это или то?
13.08.2003 12:27:32, Биги
Ну так нельзя сравнить. Одно дело 12-я 30 тыс. за два года набегла или 60 тыс. В первом случае при условии что кузов кгормальный взял бы 12-ю, во втором случае новую 9-у.
13.08.2003 12:46:10, Последний из могикан



Добавлю, чтобы не смущать народ:) Иномарка не рассматривается вообще. И не только потому, что за 6 путного не найдешь:) ок?:)
13.08.2003 11:22:31, Биги
Гражданку то обязательно нужно всегда. А вот КАСКО это нужно хорошо подумать.
13.08.2003 14:10:44, Lem
Как человек, повторюсь, только что пересевший c 9-ки на иномарку, думаю, все-же, что на иномарке учиться будет проще! Обзор лучше, маневренность лучше, тормозной путь короче:) Вероятность встретиться с тем же трактором меньше! И еще, другие водители к Вам на иномарке на дороге будут относиться уважительнее, чем на 9-ке, не так будут подрезать, да и пропускать будут чаще - тем самым вероятность аварии опять же уменьшается. И если Вы все-таки догоните Ваш трактор (не дай Бог), у Вас будет меньше шансов получить травму, если Вы будете на иномарке.
13.08.2003 12:47:43, belena
Присоединяюсь к мнению. Я как раз училась на иномарочке старенькой.
Еще такой момент - начинающий водитель может резко бросать сцепление и глохнуть при старте. Если ты стоишь в пробке на машине, у которой проблемы с запуском, нервов потратишь... А так - тронул ключик и едешь дальше. Зачем лишние проблемы, когда и так трудно. Это опытному водиле не проблема, может. А нам, чайникам, заметное облегчение жизни. :-) 14.08.2003 10:40:49, Пума
Кстати, учиться лучше действительно на полностью застрахованной машине. Стресса и так хватает.
13.08.2003 14:03:30, belena
Капот на мой бывший Таурус стоил бы мне 50$ б/у(в цвет что б не красить:-))) Или около 100$ новый, на 12й ТАЗ он стоит 200$:-)))))))))
13.08.2003 12:27:38, Sereg@-Explorer
Хорошо,давайте так, бюджет на покупку авто 6000грина, каков планируется бюджет на обслугу в месяц?Не то что бы ее каждый месяц ремонтировать надо,но примерно или сколько вы можете не напрягаясь отдать за ремонт разово,допустим раз в пол года?
13.08.2003 12:35:03, Sereg@-Explorer
На новую 9-ку придется делать антикор (мне стоил около 200 баксов, не помню точнее), ставить сигнализацию, делать ту самую "протяжку". При покупке подержанной иномарки, скорее всего, придется сменить масло, может быть, ие антифриз, в худшем случае - ГРМ и тормозные колодки - это я к расчету расходов.
13.08.2003 13:28:24, belena
Смотря для каких целей машина, а на вскидку вот:
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=RP54771
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=ZF78098
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=MM91814 13.08.2003 13:08:59, Sereg@-Explorer
Искать надо уметь:-))) Я вот своего пару месяцев назад за 6500 купил и оооченно доволен:-)) Кстати, Тараса я за 4300 продал;-))
13.08.2003 13:27:03, Sereg@-Explorer
Есть. :-) Я на Опеле езжу. Они не очень популярны и поэтому не так дороги ;-)
Вектра А - очень советую. Только при покупке на сервис отгони, на хороший. Но это для всех машин желательно 14.08.2003 10:44:31, Пума
Наверно есть,но в Фордах я разбираюсь лучше всего,к тому же они одни из самых дешевых в обслуге:-))
13.08.2003 13:42:50, Sereg@-Explorer
Ну посмотрите несколько машин, не первую же сразу купите:-))) Хотя бывает что и первую,и сразу,и ездят потом долго и счастливо:-)) Для города Эскорт получше,он меньше!
13.08.2003 13:34:32, Sereg@-Explorer
Эхе хе,ну что,сапсем некому помочь купить машину?А муж? Уезжаю сейчас,ежели че завтра поговорим!
13.08.2003 13:39:34, Sereg@-Explorer
Только не Ниву :-))) Разоритесь. Одно преимущество - по сугробам кататься :-) У меня была Нива
14.08.2003 10:51:09, Пума
Совсем наоборот. У меня практически никакого стажа вождения нет. Денег особо лишних тоже. И если я на первом же повороте поцелую трактор - то для иномарки (новая она или нет) ремонт выйдет намного дороже чем для отечественной. Поэтому здесь мы руководствуемся во многом именно экономической стороной вопроса.
13.08.2003 12:23:16, Биги
Насть, а застраховать? Вообще ни копейки не заплатишь :)) Вон мне машину недавно страховая отремонтировала -супер :)) Да, извини, конечно, но я считаю что наши машины вообще запретить пора. Как можно в ТАКОМ ездить? Позор нашего автопрома :(( Я могу долго на эту тему распинаться, но это уже для отдельного топика :))
13.08.2003 13:55:34, Coccinella
Страховка - великая вещь! :)) У меня от всего-всего застрахована :))
13.08.2003 15:14:35, Coccinella
Не знаю, мы ж в кредит, так что все было в стоимость включено, но немало, конечно... Хотя это как посмотреть. Вот мне на сервиве поменяли-покрасили бампер, чуть подправили багажник и поменяли задний фонарь - на сумму где-то 800 у.е., прикинь, если бы я сама ее ремонтировала? Хотя, если бы сама то дешевле вышло бы, сама бы запчасти покупала, на сервисе же на них цена завышена, сама бы искала рабочих подешевле... Но все равно деньги не маленькие...
13.08.2003 15:28:02, Coccinella
Рено Меган, куплена в кредит. Все лучше чем наши Жигули. Тут пока машина в сервисе была поездила на такси (точнее на частниках) - ужас. Иномарки редко останавливаются, приходилоь жигулями довольствоваться. Все гремит-скрипит-бензином пахнет, салон - о нем вообще молчу... И это при том что в развалюху я не сяду сама, выбираю поприличней машину и водителя. Если, например, водитель рванул ко мне с крайнего левого ряда, подрезав другие машины - к такому водителю я ни при каких обстоятельствах не сяду, к курящему за рулем не сяду....
13.08.2003 15:13:47, Coccinella



Еще такой момент - начинающий водитель может резко бросать сцепление и глохнуть при старте. Если ты стоишь в пробке на машине, у которой проблемы с запуском, нервов потратишь... А так - тронул ключик и едешь дальше. Зачем лишние проблемы, когда и так трудно. Это опытному водиле не проблема, может. А нам, чайникам, заметное облегчение жизни. :-) 14.08.2003 10:40:49, Пума
а если машину еще и застраховать (ущерб и ГО в частности), то вообще проблем меньше. И дорогие зап.части оплатит страховая.
13.08.2003 13:41:18, Shalom

Ага и знаете сколько возмет страховая за страхование иномарки и отечественной машины? Мало не покажется.
13.08.2003 13:53:00, Последний из могикан
ремонт редко обходится дешевле. У меня была застрахована гражданка, попала в аварию, благо второй участник признал что виноват (правда уже в группе разбора, на месте аварии валил все на меня), ремонт обошелся в 400$ (бампер заварили + крыло выправили + покраска). Чисто визуально сначала казалось что вообще ничего страшного, так выправить немножко, а на деле не так уж и мало. Так после этого я застраховала ущерб за 600$, так что же дешевле, уж не ремонтировать машину самой, это точно. Да, кстати, у меня иномарка - Мазда, а страховка нашемарки обойдется не намного дешевле.
13.08.2003 16:52:19, Shalom

Запутали вы меня совсем:( И так каша в голове была..... А теперь ещё хуже.....
И что мне делать..... 13.08.2003 12:30:47, Биги
И что мне делать..... 13.08.2003 12:30:47, Биги

6 гринов на покупку. Обслуживание - в идеале бензин, ну масло там, ещё чего надо...не знаю....
Т.е. ясен пень, что если вдруг случится "трактор", то хочешь-не хочешь, придется изыскивать возможности.
Лишних денег в семье нет (мал. ребенок, няня, съемная квартира, диагноз, надеюсь, ясен).
Что можно взять за такие деньги? 13.08.2003 13:01:14, Биги
Т.е. ясен пень, что если вдруг случится "трактор", то хочешь-не хочешь, придется изыскивать возможности.
Лишних денег в семье нет (мал. ребенок, няня, съемная квартира, диагноз, надеюсь, ясен).
Что можно взять за такие деньги? 13.08.2003 13:01:14, Биги

Бери новую 9-ку. По крайней мере на гарантии будет и на крупный ремонт ежели чего тратиться не придется.
13.08.2003 13:11:11, Последний из могикан

http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=RP54771
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=ZF78098
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=MM91814 13.08.2003 13:08:59, Sereg@-Explorer
Я одно не понимаю, поуему такая чудесная машина стоит прктически как новая 10-а? И каким макаром пробег в 115. тыс за почти 10 лет. У меня за год 30 тыс (на работу с работы) набегает а у других и того больше.
ИМХО за 6 тыс. сейчас (после ввода новых пошлин) купить нормальную иномарку нереально, разве что у знакомых каких. 13.08.2003 13:24:49, Последний из могикан
ИМХО за 6 тыс. сейчас (после ввода новых пошлин) купить нормальную иномарку нереально, разве что у знакомых каких. 13.08.2003 13:24:49, Последний из могикан

Так ты сколько уже фордов "съел" в своей жизни))) Ты думаешь они смогут нормальную машину найти?
13.08.2003 13:49:15, Последний из могикан
Одни форды:) Так если всё почитать - то у всех один хозяин, все гаражного хранения, не битые и т.п:)
А правду где узнать?:) 13.08.2003 13:18:10, Биги
А правду где узнать?:) 13.08.2003 13:18:10, Биги

Вектра А - очень советую. Только при покупке на сервис отгони, на хороший. Но это для всех машин желательно 14.08.2003 10:44:31, Пума
Ты имела в виду: перед покупкой. Чтобы цену сбить, ну и увидеть, что в мешке? :)
14.08.2003 16:46:59, n-p-n

и если окажется, что правда, мягко говоря, очень далека от заявленной картины? возвращаемся к пункту первому?
13.08.2003 13:31:55, Биги

:))) Короче, у меня каша:)
Все настолько убедительно стоят на своей позиции, что пока сама не откатаешь 3 года на одной и на другой - не разберешься......без 100 гр. 13.08.2003 13:36:16, Биги
Все настолько убедительно стоят на своей позиции, что пока сама не откатаешь 3 года на одной и на другой - не разберешься......без 100 гр. 13.08.2003 13:36:16, Биги

Муж засел плотно на варианте нового ВАза, он вообще Ниву хочет, ему мозги промыли на работе, чтобы луше новый ВАЗ. я его еле уломала на седанно-хэчбековый варант.
В реале - это вопрос денег. В данный момент мы можем и готовы потратить 6 гринов. Поэтому вариант подыскивается только исходя из суммы. 13.08.2003 14:30:05, Биги
В реале - это вопрос денег. В данный момент мы можем и готовы потратить 6 гринов. Поэтому вариант подыскивается только исходя из суммы. 13.08.2003 14:30:05, Биги

Кстатит рассмотритте вариант покупки в рассрочку. Пару тыс. оставьте на страховку (600-700 уе) от всего, плюс сразу понадобятся деньги на антикорЮ, музыку, сигнализацию, коврики и тп.
13.08.2003 14:34:59, Последний из могикан
Как это "пару тыс. оставьте на страховку (600-700 уе)"??? так пару тыщ или 600-700 у.е?
Вот поэтому-то мне больше нравится вариант (если вернутсья к первонач. вопросу) одно-двухлетней 12-й. там уже все есть 13.08.2003 14:45:03, Биги
Вот поэтому-то мне больше нравится вариант (если вернутсья к первонач. вопросу) одно-двухлетней 12-й. там уже все есть 13.08.2003 14:45:03, Биги
Парц тысяч оставьте на расходы из них 600-700 уйдет на страховку. В 12-й по сравнению с голой 9-й "все есть" долларов на 500 (антикор который уже обновлять надо, музыка и сигнализация) за эти 500 вы рискуете взять битую машину которая вскоре начнет гнить, а кузов это самая дорогая деталь в машине, неизвестно как машину эксплуатировали и какие у нее есть болячки и тп и тд, стоит ли это 500 долл. Я бы взял новую. Брак если будет поменяют по гарантии зато потом пару лет можете спокойно ездить. Если иногда и будут проблемы, то они очень быстро, дешево и главное почти везде решаются, и не надо ждать по месяцу пока нужную деталь под заказ привезут.
13.08.2003 14:53:59, Последний из могикан
Машина для целей ездить на работу, в выходные с ребенком на природу. ВОзможно летом - дача на какое-то время. Возможно раз в год поездка в другой город (800 км).
13.08.2003 13:15:22, Биги

Классная машина. Мой друг (20 лет за рулем) жутко доволен.
А наша если даже доделано и пределано - все равно не машина, а средство передвижения. 13.08.2003 11:09:10, Lem
Тогда уж лучше обратиться к прототипу - Опелю. Не Кадет, конечно, это уже совсем дешево, но Вектру А - за такие деньги возмешь легко, еще и пара тысяч останется.
13.08.2003 15:27:31, n-p-n

Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.