Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

в 1 млн-1,1 млн

чтобы выбрали городского плана?
пока смотрю Ауди а3, БМВ копейку, Гольф.
что думаете про обновленный мерседеш Ашку, правда выйдет в след году, но я не спешу
10.08.2012 11:10:36,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
пока меня тут на было, развернулсь дискуссия:)
это все пока наметки на ближайшее будушее.
на данный момент я езжу на шкоде октавии, 1,8 в максимуме для нее.
я в принципе довольна, но поскольку у мужа перетрубация с работой, возможно нам придется купить вторую машину. Поэтому пока и прикидываю, чтобы или под конец года заказать что-то, или взять в начале следующего машину прошлого года.
для меня определенные навороты и приятности важны, ровно как и динамика машины.
Собственно на гольфе мы ездили в испании, он меня всем устроил, остальное буду тестить.
Может конечно что-то еще присмотрю
Насчет увеличить бюджет - для гольфа 1 млн достаточно, если увеличить до 1,5 млн, ни копейка, ни А3 явно не останутся в этом списке
13.08.2012 09:43:59, Nataliya_z
У меня Ауди А3, люблю её нежно, нравится очень, но буду скоро менять, потому как маловата она мне.
И сейчас на мерс.В-класс акция-посмотрите. 1,05 млн кажется
13.08.2012 18:17:16, Kornik
мне В внешне совсем не нравится:( 13.08.2012 18:35:49, Nataliya_z
tЮлька
Копейку двухлитровую на зимней распродаже. 12.08.2012 10:44:09, tЮлька
а какие факторы для Вас важны, из чего исходите?
По мне так гольф, может, и хорош всем, и дешевле,но моим эстетическим представлениям о симпатичной машине не соответствует, я бы его не выбрала.
Я бы поездила на всех машинах (для меня это вообще решающий фактор, а далеко не нафаршированность машины), а потом выписала бы необходимые для меня параметры и желательные. Ну и посмотрела бы, во что выльется максимально укомплектованная (по моему желанию, мне например камера заднего вида ну вообще не нужна, а вот спортивные бмв-шные сиденья меня просто покорили) машина из выбранных. И во что выльется без "желательного".
Потом принимала бы решение.

Мерседес я бы сейчас не покупала, нелады у них в последнее время. Новую модель тем более. Или это просто рестайлинг?
11.08.2012 21:28:27, Lancel
ЕК настоящая
Что за "нелады"?:) 12.08.2012 07:30:47, ЕК настоящая
знакомый владелец салона продает их (официальный дилер), говорит, что в последние полгода приходит много плохих машин. 12.08.2012 09:32:33, Lancel
вот да, именно Ашек?
у нас в семье у брата С-шка, нареканий нет
14.08.2012 10:26:24, Nataliya_z
ну понятно, что не все подряд)). 14.08.2012 10:32:29, Lancel
ЕК настоящая
Именно А? 14.08.2012 10:13:24, ЕК настоящая
нет, я специально не интересовалась моделями, просто был разговор, сказал, что замучился уже вести переговоры о дефектах. 14.08.2012 10:31:58, Lancel
ЕК настоящая
ИМХО, субъективизм.
Проблема личностного восприятия + менеджмент.
14.08.2012 14:05:18, ЕК настоящая
человек поставляет немецкие машины уже лет 10.
проблем у него я не заметила, это бизнес, в котором он разбирается очень хорошо.
14.08.2012 17:23:30, Lancel
ЕК настоящая
В Мерседесах работает? И разбирается в машинах?
Дай телефончик?:)
14.08.2012 17:52:00, ЕК настоящая
он владелец салона (или салонов, не знаю) и техцентра в СПб 14.08.2012 17:58:41, Lancel
ну вот подробности интересуют...сколько % от продаж и т.д... 14.08.2012 10:40:28, Nataliya_z
поскольку это был разговор в дружеской компании и тогда еще не было Вашей темы)), то мне как-то в голову не пришло интересоваться.
просто говорили о выборе машины (для меня), он советовал пока не смотреть в сторону мерседесов. но, поскольку я и так не смотрела, то я подробностями интересоваться не стала).

что касается Вашего упрека)), то примерно так же было в одной моей теме. Нужно только пытать тех, у кого такие машины. Пчёлка может рассказать про гольф, например, попытайте ее)).
14.08.2012 17:34:36, Lancel
gera
Я так понимаю выбор этих марок определен исключительно желанием повысить класс авто, но не улучшить его технические возможности?..Поскольку ауди и мерседес будут пустыми, мерс к тому же с задним приводом..(зачем вам это для снежной московской зимы не совсем понимаю), бмв тоже сомнительно, тк за миллион вы купите их эмблему, но не авто
Я за гольф. Но! Надо увеличить бюджет. Гольф будет хоть что-то включать в эту сумму.
11.08.2012 17:11:49, gera
Я Вас умоляю, у меня Гольф стоил 860 тыс с двигателем 1,4 и внем есть все необходимое все системы безопасности, хорошая музыка, зимний пакет и ортопедические сидения, кожи и ксенона нет, но оно мне и не надо как оказалось. Так что на Гольф указанной суммы более чем хватит, еще и останется. Вопрос только в том зачем нашпиговывать Гольф? Вот зачем нашпиговывать Ку7 например мне понятно, а Гольф нет. 11.08.2012 19:25:23, ПчЁлКа
ЕК настоящая
А зачем? 11.08.2012 19:46:19, ЕК настоящая
Ну хотя бы потому, что если ты не планируешь Ку7 оставить в наследство своим детям, а потом и внукам, то логично ее не брать "на ручке и на веслах" 11.08.2012 21:41:20, ПчЁлКа
ЕК настоящая
Я и спросила: почему "логично"? Я не вижу логики. Поэтому спрашиваю.:)
Кто-то берет гольф или короллу всерьез и надолго - и хочет получить от них максимум. А кто-то - Ку.
Кто-то вообще не видит разницы в машинах ("лишь бы ехала") - и берет гольф-короллу-а3-Ку-ГЛК в базе, соотносясь только со своим пониманием надежности, проходимости и престижности.
12.08.2012 07:29:08, ЕК настоящая
Есть еще не маловажный фактор, как последующая продажа. Машину из премиум-класса в базе на вторичке продать будет крайне тяжеловато, также как и Гольф в полном фарше, т.е. его конечно можно продать, но дешево. Смысл платить дороже, чтобы потом продать дешевле? Вот я и говорю, если не намереваешься ездить до конца дней своих на этой машине, то бессмысленно Голф брать на коже/ксеноне и пр. Потому как б/у Гольф будет покупать несколько иной покупатель, чем новый Гольф. У них разные финансовые возможности и разные задачи для машин. Когда покупаешь новый Гольф, то покупаешь по принципу, чтобы нравилось, а когда б/у, то по принципу, чтобы подешевле и понадежнее и поменьше вкладывать в процессе эксплуатации. И эти люди считают все и стоимость топлива, и стоимость замены масла и пр. Вот как-то так. 12.08.2012 14:48:12, ПчЁлКа
насчет продать навороченный гольф сложенне - согласна, насчет премимума в базе... мне казалось, наоборот. даже не казалось, а опыт показывает: стоимость доп. опций премимум машин падает гораздо быстрее стоимости самой машины... 12.08.2012 16:15:24, Lancel
Это для владельца стоимость доп опций падает, а вот для того, кто б/у премиум покупает для него имеют значение есть в машине кейлессдоступ или нет, электропривод зеркал и сидений есть или нет и пр. И если новомодных допов не будет, то машинка твоя будет очень долго продаваться. Если бы Андрей (Дарк) был бы он наверное рассказал бы более точно и аргументировано что и на сколько хорошо продается. На вторичке из премиума хорошо мерседесы продаются. 12.08.2012 16:30:18, ПчЁлКа
У меня статистики нет, но опыт подсказывает совершенно иное)). 12.08.2012 21:16:05, Lancel
ЕК настоящая
Ясно.
Но почему-то на вторичке цена не сильно отличается в разных комплектациях. Отличается пробегом.
А мои знакомые, выбирающие б/у машины, ищут именно не в базе.
И у них есть логические объяснения того, почему машины в базовой комплектации заведомо в худшем состоянии.:))
12.08.2012 15:42:20, ЕК настоящая
А типа они ищут б/у Гольф на коже/ксеноне/люком и пр. Ну я не спорю есть любители Гольфов, которым нужен Гольф в максималке. У всех свои тараканы. Жаль, что Дарка нет, он бы наверное внес ясность из первых рук, что хорошо продается на вторичке, а что плохо. 12.08.2012 16:21:29, ПчЁлКа
помимо названных тобой качеств, есть еще качество самой езды, едут они все очень по-разному. и для некоторых типа меня это принципиально. 12.08.2012 09:34:26, Lancel
ЕК настоящая
Я вообще никаких качеств не называла.
Я спрашиваю: почему для одной - логично в базе, а в другой - с допами?
Продажи в Мск автомобилей премиум-сегмента говорят о том, что именно в премиуме много продаж базовых комплектаций.
12.08.2012 14:05:56, ЕК настоящая
"со своим пониманием надежности, проходимости и престижности." - это же тоже качества. я привела еще одно - собственно качество езды, динамика, то-се.

мне-то как раз понятно, почему одни премиум берут в базе, а другие средние авто нафаршированные.
12.08.2012 16:12:27, Lancel
ЕК настоящая
Это не качества, это их понимание.:) 12.08.2012 16:44:01, ЕК настоящая
качество езды тоже каждый понимает по-своему, можно сказать тоже - понимание качества езды. смысла это не меняет же. 12.08.2012 22:28:15, Lancel
в общем ответов много, а по теме по сути ничего:)
ни плюсов ни минусов ни одной из моделей
14.08.2012 11:11:50, Nataliya_z
Насчет последнего не уверена:) Откуда такая информация? 12.08.2012 14:49:46, ПчЁлКа
ЕК настоящая
С конференции автодилеров. 12.08.2012 15:43:22, ЕК настоящая
Где такая конференция? Мы спецкомплектации с базой не путаем? :) у меня два хороших приятеля работают в Ауди и Мерседесе, уже 100 лет, так вот за эти 100 лет они продали базу только пару раз и то в Ауди, в Мерседесе базу не продал товарищ ни разу:)) 12.08.2012 16:39:26, ПчЁлКа
ЕК настоящая
Такие конференции проводятся ежегодно. Обычно в начале сентября (или в конце августа).
Что значит "продали базу"? Продали машину из наличия? Или привезли заказанную, но пустую?
12.08.2012 16:45:54, ЕК настоящая
Привезенную на заказ пустую. 12.08.2012 17:22:52, ПчЁлКа
ЕК настоящая
Ясно. Я не о них. 12.08.2012 18:18:20, ЕК настоящая
А о каких? Те, что в наличии у дилеров пакетные предложения? Так это уже не база, а как раз необходимый минимум, который на вторичке достаточно неплохо продается. 12.08.2012 22:38:22, ПчЁлКа
ЕК настоящая
Для немецких марок это база и есть.

Это им кажется, что "необходимый минимум". А на самом деле - просто минимум. = база
У кого больше, у кого меньше, но все равно база.
13.08.2012 07:02:49, ЕК настоящая
Да, а мне как-то казалась, что база - это то, чтоы прайсе :) 13.08.2012 09:43:04, ПчЁлКа
я вообще всегда думала, что такое существует только на бумаге)). механику с кондиционером мы с тобой уже обсуждали, меня порадовало очень)).

а что ты подразумеваешь под "необходимым минимумом"? не пугай меня! ты выше пишешь про те опции (без которых не продать), которые далеко не всегда бывают в "пакетах" (типа электроприводов, кейлесс). то есть есть "необходимое", а есть "навороты". так пакеты хорошо продаются или же без наворотов нет? я уже запуталась.

если что я под "базой" тоже не номинальную механику с кондеем подразумевала.
12.08.2012 23:27:11, Lancel
От машины зависит. Продать ты продашь любую машину, вопрос цены. Но вот если при продаже Гольфа никто даже не спросит про кейлессдоступ , то при продажи Ауди все будут жалом водить, что а вот этого у Вас нет и этого нет:) Я просто продавала не одну Ауди и была несколько озадачена таким подходом покупателей. У меня последняя четверка была не в меру навороченная, в ней была масса всего полезного, красивого и приятного, но не было кейлессдоступа и электропривода, продавалась крайне тяжело и за желаемую мной первоначальную цену чуть корни не пустила:). Отдали практически за бесценок:). До этого были четверки я покупала из наличия у дилера и вот эти пакетные предложения, продавались достаточно быстро и хорошо. Как-то грамотно эти пакеты они подбирают. Но вот например, приятель А6 без электропривода сидений продать вообще не смог, практически подарил трейд-ину:) 13.08.2012 00:41:35, ПчЁлКа
для меня загадка, кому нужОн электропривод сидений и зачем)). разве что водитель все время меняется...
получается, покупают пусть и б/у, но для понтов в основном)).

и все же смотри, если чистая математика.
покупаем, скажем, самую простую комплектацию (пакет) за 100 рублей, проходит 3 года, начинаем продавать. Сколько процентов от начальной стоимости надо убрать?
и покупаем сложную комплектацию (тоже пакет, потому что самостоятельный набор опций однозначно теряет в цене больше всего, могу обосновать) за 150 рублей, проходит тоже 3 года, продаем. Минус сколько?
13.08.2012 20:12:12, Lancel
Да именно так машина б/у, а понтов полно:)

Премиум-класс теряет очень много от 35 до 50 процентов. И чем дороже машина, тем больше она потеряет уже через 2 года, а через три уже будут "дрова". Чем изначально машинка будет дороже, тем больше она потеряет на вторичке. Ку7 стоимостью 5 млн можно через два года взять за 2,5 в отличном состоянии с маленьким пробегом и с несколькими месяцами гарантии:)
14.08.2012 01:22:12, ПчЁлКа
нет, меня другая стороны интересует (ну чиста теоретически). если ты говоришь, что без "наворотов" продать сложнее, то значит, в процентном соотношении машина нафаршированная должна терять через три года в цене меньше, чем та, в которой есть только необходимое (самая простая комплектация из пакетных, механику с кондеем не берем, конечно). мне вот кажется, что этого быть не может. 14.08.2012 10:38:28, Lancel
ЕК настоящая
Это не совсем так.:)) 14.08.2012 07:00:16, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Нам нужен.
Машину без этой опции не рассматривали в принципе.:)
13.08.2012 20:18:23, ЕК настоящая
Вот а мне он не нужен был, я его и не заказывала:) 14.08.2012 01:22:55, ПчЁлКа
Часто меняются водители у машины?
Принципиально, наверное, запоминание, а не собственно электропривод тогда, да?
13.08.2012 20:20:50, Lancel
ЕК настоящая
Да, принципиальна именно опция памяти положений сидений.
Но она без электропривода не бывает (вроде).

Меняемся крайне редко. Наверное, 1-2 раза в месяц. По выходным. Если куда-то едем вдвоем.:)
13.08.2012 21:24:49, ЕК настоящая
ну так опция была важна потому, что меняетесь? чтобы не претерпевать неудобства, даже если это редко?))

я вот одна езжу, как и большинство моих знакомых, даже не могу представить, зачем мне эта функция.
13.08.2012 21:27:47, Lancel
ЕК настоящая
Потому что "можем вдруг поменяться". Понимаешь разницу?:)

Если бы опции этой не было, я уверена, что или ездили бы на его машине, или он бы не садился за руль когда едем вдвоем.
13.08.2012 21:33:32, ЕК настоящая
неа, я-то не понимаю)).
у меня авто очень личное.
но я понимаю, что бывает иначе, да. просто редко встречаю.
13.08.2012 21:35:26, Lancel
ЕК настоящая
Тогда не говори, что для тебя "загадка, кому нужОн..." :))
Вот я привела пример - живой и реальный. :)

Кстати. Вот интересно: есть ли опции, которые мне НЕ нужны...
:)
13.08.2012 21:38:18, ЕК настоящая
видишь ли, мне кажется это глупостью, только без обид, ладно?
мне кажется, что переплачивать за это нелепо, потому что я вот в чужой машине давеча настроила себе сиденье за 1 минуту.
я, конечно, допускаю, что, если бы мне с кем-то приходилось меняться ежедневно, то я бы и правда считала это необходимой функцией. тогда я была бы другого мнения)).
другое дело - в пакетных авто эта опция может быть совмещена с другими, мне необходимыми. тогда да. и все равно мне, блин,будет досадно переплачивать за фигню, если в пакете есть и нужное.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ)). Я считаю, что лучше авто надежнее, динамичнее и красивее, чем так себе с кучей опций. Но это только мое мнение.
13.08.2012 21:45:28, Lancel
ЕК настоящая
Сказать человеку о том, что его мнение глупо и попросить не обижаться - это как называется?:) 14.08.2012 10:14:37, ЕК настоящая
все равно не обижайся, сказала, как думала)). надо было подумать над формулировкой! 14.08.2012 10:49:51, Lancel
:-)
кому-то от хорошей машины нужны хорошая езда, комфорт и надежность. а за всякие навороты переплачивать не каждый человек хочет. я кстати ближе к этой группе людей. у меня есть некие требования и заморочки, но переплаты за камеры, компы, кожу, встроенный телефон и пр. и пр. я просто не в состоянии понять, мне такие навороты ничего не дадут, ни малейшего удовлетворения, не повысят комфорт, безопасность, удовольствие. так зачем оно мне? так многие рассуждают.
12.08.2012 00:16:02, Lancel
ЕК настоящая
Раньше я тоже так рассуждала.:) 12.08.2012 07:29:50, ЕК настоящая
а я так в жизни во всем рассуждаю. если мне что-то очень надо или нравится, то я переплачу или иными способами буду добиваться, если мне что-то совершенно не нужно - сразу становится очень жалко денег)).
а "эффект" дорогой машины мне ну вообще ни к чему, это не про меня.
12.08.2012 09:30:02, Lancel
Согласна
Покупать типа ку 7 и тп в базе странно
11.08.2012 22:34:13, Kkkkk
Oker
При этом гольф будет в макс. комплектации, а бмв и ауди - в базовой? 11.08.2012 15:12:26, Oker
Я за ауди)))
Просто потому что езжу давно на всяких аудях и люблю одну больше другой)))
Сорри за чисто женскую мотивацию))
11.08.2012 14:50:29, Kkkkk
Если не нужны понты, то Гольф. У нас год отъездил никаких нареканий! Работал исправно, хотели в августе продать, но передумали. Только его лучше брать не очень навороченный. 10.08.2012 14:11:58, ПчЁлКа
Катрин, навороченный в плане двигателя или допов?
если двигатель, то он вроде дороже...
если навороты - то хотелось бы ксенон, люк, диски, кожа (но это пунктик мужа)..
вообще сама склоняюсь к нему, но многие говорят - нафига за такие деньги гольф, лучше что-то другое
10.08.2012 14:50:52, Nataliya_z
И в плане двигателя и в плане допов. Самое оптимальное - это брать готовые комплектации из наличия, они дешевле и лучше на вторичке продаются. Кожа/ксенон и двигатель двухлитровый у Гольфа - это деньги на ветер, так как Гольф - это абсолютно плебейская машина. За млн с кожей и наворотами лучше что-то другое поглядеть. 10.08.2012 19:35:58, ПчЁлКа


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!