Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как заставить сервис по сигнализации исправить свою работу?
Здравствуйте! Я прошу каких-то конкретных советов. Установленная пару недель сигнализация уже начала барахлить. После мойки машины или после дождя не работает турботаймер, сирена (видимо, от попавшей воды) не пищит, а кашляет и квакает. Поехала снова в сервис. Они заявили, что к ним не должно быть претензий, что, мол, это у меня капот плохо закрывается, тросик старый, машина не новая ведь, вот и "срабатывает концевик капота", а они не при чем. Я им снова объясняю - сигналка отказывает после воды, значит, видимо, где-то вода попадает на провода или что-то еще... Вопрос один: есть какие-то механизмы воздействия на сервис?! Сразу в суд обращаться? ) или что-то еще можно сделать, чтобы заставить их исправить недостатки? А то так можно ездить к ним раз в неделю и продолжать просить починить, а они будут утверждать, что "все работает" и "мы ни при чем"....
17.07.2012 16:52:08, Анирам
16 комментариев
а может, попробовать воздействовать через вендора?
Скажем, данный сервис продавал вам определенную модель сигнализации определенного производителя. С которым, если это уж не полный неформальный гаражный сервис, у него дилерские отношения. Так позвонить этому производителю, в техподдержку, и уточнить, как это сделать. Многие помогают реально. 18.07.2012 13:37:00, Moon
Скажем, данный сервис продавал вам определенную модель сигнализации определенного производителя. С которым, если это уж не полный неформальный гаражный сервис, у него дилерские отношения. Так позвонить этому производителю, в техподдержку, и уточнить, как это сделать. Многие помогают реально. 18.07.2012 13:37:00, Moon
О, это хорошая мысль! Да, они официальные лицензированные установщики от дилера . Позвоню производителю, спасибо!
18.07.2012 13:55:55, Анирам
Если у них осталась техподдержка, можно к ним съездить на экспертизу установки.
19.07.2012 14:31:17, ЕК настоящая
что такое турботаймер я не знаю)
но у нас была похожая проблема, не пищала сигналка после дождя-помывки. именно хрипела или еле пикала.выход оказался прост: в чаше звонка собиралась вода-просверлили дырочку(чтобы вода уходила)-все прошло. 17.07.2012 20:52:45, Apfel
но у нас была похожая проблема, не пищала сигналка после дождя-помывки. именно хрипела или еле пикала.выход оказался прост: в чаше звонка собиралась вода-просверлили дырочку(чтобы вода уходила)-все прошло. 17.07.2012 20:52:45, Apfel
Мне, на основе моих скромных познаний в области автосигнализаций, некоторые вещи не ясны:
1. если сигнализацию устанавливали всего 2 недели назад, то почему же "тросик старый"?
2. если известно, что "срабатывает концевик капота", то исправить это - вообще не проблема. Вам предлагали? Вы просили?
3. Если не пищит сирена, то это надо очень сильно постараться вымыть машину, чтобы к сирене попала вода.
4. Про турботаймер вообще непонятно...
Во что обошлась Вам установка? Все из перечисленного Вами ставили вот в этом месте и сразу?
Накладные-заказ-наряды и чеки есть? На работы должна быть гарантия.
Исходя из моего оыта общения с сервисами, которые специализируются на сигнализациях, ответ "мы ни при чем" всегда обоснован.
Или это просто автосервис, где попутно что-то устанавливают из электрики (те же сигнализации)?
Не надо исправлять косяки с сигнализацией в том же сервисе, в котором накосячили. Ясно ведь, что делать они не умеют. Или того хуже - назло сделают фигово и потом наведут "когонадо" на Вашу машину. 17.07.2012 19:41:51, ЕК настоящая
1. если сигнализацию устанавливали всего 2 недели назад, то почему же "тросик старый"?
2. если известно, что "срабатывает концевик капота", то исправить это - вообще не проблема. Вам предлагали? Вы просили?
3. Если не пищит сирена, то это надо очень сильно постараться вымыть машину, чтобы к сирене попала вода.
4. Про турботаймер вообще непонятно...
Во что обошлась Вам установка? Все из перечисленного Вами ставили вот в этом месте и сразу?
Накладные-заказ-наряды и чеки есть? На работы должна быть гарантия.
Исходя из моего оыта общения с сервисами, которые специализируются на сигнализациях, ответ "мы ни при чем" всегда обоснован.
Или это просто автосервис, где попутно что-то устанавливают из электрики (те же сигнализации)?
Не надо исправлять косяки с сигнализацией в том же сервисе, в котором накосячили. Ясно ведь, что делать они не умеют. Или того хуже - назло сделают фигово и потом наведут "когонадо" на Вашу машину. 17.07.2012 19:41:51, ЕК настоящая
Старый тросик капота. Он не является деталью сигнализации. Вот они на него и валят. Что , мол, капот у вас неплотно прикрывается, отсюда проблемы с сигналкой. Сервис этот именно специализируется на установке сигнализаций, парктроников, противоугонных систем и так далее. Я долго выбирала такой сервис, прежде чем устанавливать сигнализацию. Выбрала их, поскольку у них на все есть лицензии от официальных дилеров фирм сигнализации и парктроников, которые я поставила на свою машину.
Пока, по итогам вчерашнего дня, они таки перетащили концевик на несколько сантиметров в сторону, после моих упорных заявлений о том, что дело не в тросике капота, а в том, что на провода сигнализации явно попадает вода (потому что отключается все именно после дождя или мойки). Посмотрю, что будет в ближайшие дни, если опять будет проблема, придется снова к ним ехать. Конечно, есть гарантия, и я думаю, что именно они должны исправлять свои косяки, зачем же ехать чинить новую сигналку с гарантией в другой сервис... 18.07.2012 12:30:14, Анирам
Пока, по итогам вчерашнего дня, они таки перетащили концевик на несколько сантиметров в сторону, после моих упорных заявлений о том, что дело не в тросике капота, а в том, что на провода сигнализации явно попадает вода (потому что отключается все именно после дождя или мойки). Посмотрю, что будет в ближайшие дни, если опять будет проблема, придется снова к ним ехать. Конечно, есть гарантия, и я думаю, что именно они должны исправлять свои косяки, зачем же ехать чинить новую сигналку с гарантией в другой сервис... 18.07.2012 12:30:14, Анирам
А если капот неплотно прилегает, то, может поставить замок капота? Он бы его дополнительно притягивал. Если я правильно поняла - и речь идет о штатной конструкции.
А что за сервис?
PS Установки охранных систем - нелицензируемый вид деятельности. Бумажка о том, что "является официальным..." покупается в Ашане и печатается для любого, кто покупает хотя бы мелкооптовую партию. И на сегодняшний день уже нет компаний, которые реально обучают мастеров устанавливать свою продукцию.
Вернее, есть одна. Но там пока такая продукция, что учить нечему. 18.07.2012 23:02:31, ЕК настоящая
А что за сервис?
PS Установки охранных систем - нелицензируемый вид деятельности. Бумажка о том, что "является официальным..." покупается в Ашане и печатается для любого, кто покупает хотя бы мелкооптовую партию. И на сегодняшний день уже нет компаний, которые реально обучают мастеров устанавливать свою продукцию.
Вернее, есть одна. Но там пока такая продукция, что учить нечему. 18.07.2012 23:02:31, ЕК настоящая
Да, замок капота надо, видимо, все же поменять.
Сервис называется "Черный бриллиант". Я не знала, что эта деятельность не лицензируется [ссылка-1] 19.07.2012 14:04:41, Анирам
Сервис называется "Черный бриллиант". Я не знала, что эта деятельность не лицензируется [ссылка-1] 19.07.2012 14:04:41, Анирам
А Вы спрашивали? Если в нем проблема, то они, по идее, должны были Вам это предложить.
По ссылке - сертификат соответствия, получаемый на любую продукцию (согласно нашего законодательства). Правда, я не вижу на что этот.
Деятельность не лицензируется. Сертификаты такие обычно дают все производители или их представители - во все точки продаж. Просто так.
"Сохранение дилерской гарантии" - ложь. Во-первых, гарантия на авто сохраняется в любом случае, и это не имеет отношения к работе сервиса, за исключением 1 случая: когда по вине сервиса (его установки) в машине что-то сломалось из того, на что дает гарантию производитель или сам дилер. Тогда дилер не будет ремонтировать это бесплатно. А, во-вторых, сама по себе эта фраза ничего не значит. Но можно ожидать, что в случае спорных моментов с дилером представитель сервиса приедет к нему и вместе с Вами будет отстаивать Ваши интересы и свою невиновность.
Надеюсь, Вы не в одиночку к ним ездите... 19.07.2012 14:30:35, ЕК настоящая
По ссылке - сертификат соответствия, получаемый на любую продукцию (согласно нашего законодательства). Правда, я не вижу на что этот.
Деятельность не лицензируется. Сертификаты такие обычно дают все производители или их представители - во все точки продаж. Просто так.
"Сохранение дилерской гарантии" - ложь. Во-первых, гарантия на авто сохраняется в любом случае, и это не имеет отношения к работе сервиса, за исключением 1 случая: когда по вине сервиса (его установки) в машине что-то сломалось из того, на что дает гарантию производитель или сам дилер. Тогда дилер не будет ремонтировать это бесплатно. А, во-вторых, сама по себе эта фраза ничего не значит. Но можно ожидать, что в случае спорных моментов с дилером представитель сервиса приедет к нему и вместе с Вами будет отстаивать Ваши интересы и свою невиновность.
Надеюсь, Вы не в одиночку к ним ездите... 19.07.2012 14:30:35, ЕК настоящая
Они сказали, что ремонтировать замок или тросик капота - это не их работа, они не занимаются этим. Ну а по остальное спасибо... Буду знать ((. получается, что любой такой сервис по сигнализациям - левый по определению?...
19.07.2012 16:43:01, Анирам
Как это не их работа??? Они же позиционируют себя именно как установщики ОС, а это совершенно стандартная операция в этой услуге.
Ну разве что речь идет о штатном замке капота, да и то... странно бы сервису этого не делать. Но я-то подумала, что установка другого замка, в комплекса с охранной системой, может спасти положение.
Заедьте в другой и попросите посмотреть замок капота. Что скажут? За спрос-то денег не берут.:)
Я бы на вашем месте заехала в нормальный установочный центри попросила глянуть и оценить установку ОС. Самое простое - проехать в клубный сервис, ближайший к Вам или в тот установочный центр, с которым дружит клуб Вашей марки (посмотреть легко в инете на сайтах, где тусуются владельцы авто той же марки, что и у Вас - наверняка (уверена на 100%) найдете рекламу и всякие дисконтные программы. А там - по ситуации. Ваш установщик прямо на сайте написал, что дает гарантию на работы 3 года.
Вопрос про "левый" я не поняла. Левых-правых не бывает. Есть хорошие мастера и плохие, и есть хорошие сервисы и плохие.
Про Ваш я слышу впервые. Хотя в этой теме с 2006 года настолько плотно, что......:)) 19.07.2012 19:23:53, ЕК настоящая
Ну разве что речь идет о штатном замке капота, да и то... странно бы сервису этого не делать. Но я-то подумала, что установка другого замка, в комплекса с охранной системой, может спасти положение.
Заедьте в другой и попросите посмотреть замок капота. Что скажут? За спрос-то денег не берут.:)
Я бы на вашем месте заехала в нормальный установочный центри попросила глянуть и оценить установку ОС. Самое простое - проехать в клубный сервис, ближайший к Вам или в тот установочный центр, с которым дружит клуб Вашей марки (посмотреть легко в инете на сайтах, где тусуются владельцы авто той же марки, что и у Вас - наверняка (уверена на 100%) найдете рекламу и всякие дисконтные программы. А там - по ситуации. Ваш установщик прямо на сайте написал, что дает гарантию на работы 3 года.
Вопрос про "левый" я не поняла. Левых-правых не бывает. Есть хорошие мастера и плохие, и есть хорошие сервисы и плохие.
Про Ваш я слышу впервые. Хотя в этой теме с 2006 года настолько плотно, что......:)) 19.07.2012 19:23:53, ЕК настоящая
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?