Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кашкай или Спортадж?

Помогите мне выбрать?
из знакомых у кого Кашкай-советуют его, у кого Спортадж-соттв-но его :)
У меня был Спортадж 2-й модификации, в принципе все устраивало, но он был на полном приводе и в максимальной комплектации-сейчас такое не потяну.

По цене обе машины примерно одинаково (разница 20тыс)
обе на переднем приводе, автомате
обе есть в наличии :)
обслуживание, я так понимаю, у киа подешевле (не разбираюсь в этом-раньше всем, что связано с авто занимался муж, теперь приходится самой)
у ТО разница не особо большая
чисто внешне больше нравится Кашкай+собирают его в Великобритании+подвеска у него мягкая, а Спортадж в Калининграде и он пожестче
На что мне еще обратить внимание? решать надо срочно

Для чего нужна машина-в основном для поездок по городу и трассе, но периодические вылазки на природу присутствуют (в грязь особо не лезу :))
20.06.2012 12:41:58,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ТюхE и Сергуша
Мое мнение, что у Кашкая (проехала 265 км. на нем, с подругой) подвеска жесткая, и места в салоне не много. Спортадж - более просторная машина, багажник однозначно больше, подвеска мягкая, в остальном выбирать Вам. Я б на Вашем месте рассмотрела бы Корейский Хундай ix35, аппарат не плохой во всех отношениях :) 21.06.2012 11:10:26, ТюхE и Сергуша
Спортаж внутри гораздо просторнее, гораздо, и багажник больше, и сзади места больше, и у передних кресел. А подвеска у Кашкая, по-моему, жестче. Спортаж как-то покомфортнее в движении. Выбирайте сердцем. :))) 21.06.2012 01:50:43, SillyBilly
Alinka*
У меня Спортадж, 2-й год уже, довольна... 20.06.2012 22:39:20, Alinka*