Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фекла

Меняем масло.

Нужен совет. Завтра еду на ТО1 в автосалон, машина 99. Посоветуйте какое масло купить, а то я в этом пока ничего не понимаю. Спасибо всем кто ответит
08.08.2003 09:42:49,

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Anile
Насколько я знаю, для каждого мотора есть наиболее подходящее масло. Есть даже таблицы. Только вот насчет российских авто не знаю... 08.08.2003 12:38:37, Anile
Поскольку на этом масле вам предстоит ездить зимой, то советую взять более "зимнее" в маркировке первая цифра должна быть 5. Например 5W40 или 5W50. Выбор сведется либо к импортной синтетике либо к нашей полусинтетике (тот же Лукойл например выпускает такое масло). Первое масло примерно вдвое дороже последнего - тут уж вам решать, хотя на мой взгляд лить в наш мотор дорогую импортную синтетику все равно что кормить свинью едой из ресторана - хуже ей не будет, но результат будет такой же как если бы кормили обычными пищевыми отходами. Просто наши мотор не так соверешенен как импортные и ему вполне достаточно нашего масла (главное чтоб не левое). И уточните предварительно, возможно на вашем сервисе масло заливают свое. 08.08.2003 10:25:16, Последний из могикан
Есть два подхода:
1. Снобистский: "Купил отечественный хлам - нечего хорошее масло переводить".
2. Реалистичный: "Как ты к машине, так и она к тебе".

По первому варианту, как вы понимаете, надо выбрать что-нибудь минеральное за 300 рублей 5 литров и не плакать, если потом встанете с перегревом в пробке или не заведетесь холодным ноябрьским утром.

По второму варианту надо брать синтетику 5W-40 (или 5W-50) за 1000-1200 руб 4 литра и "чуствовать себя совершенно свободно". Позже окупится :)).
Кстати, не забудьте купить импортный масляный фильтр, т.к. в сервисе обычно только самые дешевые фильтры.
08.08.2003 10:15:12, Gr
Ясный Месяц
Поддерживаю. Только одна поправка - 5w40 - это уже синтетика. для отечественных авто она не нужна абсолютно, а иногда и вредна - не всякий уплотнитель выдержит масло с повышенной проникающей способностью. Высокая стоимость синтетики не окупается (для отечественной машины) ее высокими качествами.. 10w40, т. е полусинтетика - очень даже будет хорошо, я бы назвал это оптимальным соотношением "цена - качество" (в том числе, как показывает практика и для эксплуатации машины зимой при морозах до -29 градусов Цельсия). За много зим, проведенных за рулем отечественного авто, НИ РАЗУ не пожалел, что в моторе полусинтетика, и ни разу не захотел залить что-то более текучее (типа 5w40) - просто не нужно было.. 08.08.2003 23:41:38, Ясный Месяц
Фекла
1. Про снобизм, я Вас умоляю. Я конечно согласна, что нашим машинам ну очень далеко до европейских, но я например машину купила года на два, на три (пока я чайник), потом однозначно буду покупать иномарку. Сейчас машина на гарантии, проблем нет никаких, я очень довольна, и надеюсь что проблем не будет:)
Если я не ошибаюсь при инжекторе фильтр не нужен, я не права?
08.08.2003 11:04:10, Фекла
Ksana
А если не секрет где Вы проходите ТО (какой автосервис?).
Я в Элекс-полюс - это кошмар!!!!!
08.08.2003 11:17:37, Ksana
Фекла
Нет, не секрет, Автомир, какие у Вас были проблемы? 08.08.2003 15:09:17, Фекла
Ksana
Ох, куча всяких! Начиная от недолива масла во время ТО и заканчиваю просто сложностью в автосервис попасть! Или вот, например, почитайте:
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Auto&tid=1129
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Auto&tid=1150
08.08.2003 16:56:36, Ksana
Если вы расчитываете через 2 года "убить" и сменить машину, то ваш вопрос вообще теряет смысл. 2 года можно прожить даже не меняя родное заводское масло. Тысяч через 10-15 двигатель у вас задымит, а через 20, возможно, встанет. Значит задача не в оптимальной эксплуатации, а вовремя продать убитый пепелац.

>Если я не ошибаюсь при инжекторе фильтр не нужен,
>я не права?
Это круто! Если не секрет, что такое инжектор в вашем понимании :))?
08.08.2003 11:14:08, Gr
Фекла
Почему убить, просто хочу иномарку, езжу аккуратно, и думаю машину при продаже оторвут с руками.
Что такое инжектор? Фильт просто идет специальный, я забыла.
Инжектор - один из способов подачи топлива в двигатель, путем распыления через форсунки. А сейчас Вы меня спросите "а что такое форсунки? в вашем понимании". Не напрягайтесь, ответ дам:))
08.08.2003 15:13:42, Фекла
Ну не соглашусь. Я на 8-е менял масло через 15 тыс. (Лукойл п/с). Уже более 100 тыс пробег и все ок, летает как угорелая. В новую 99 инж лью тот же Лукойл уже 30 тыс. проблем нет, правда интервал замен поменял на 10 тыс, поскольку в боле тяжелых условиях работает. 08.08.2003 11:28:37, Последний из могикан
У меня после покупки 11-ой Лады первые 500 км прошли на заводском масле в режиме обкатки. Ездил "медленно и печально" не быстрее 70 в час. Масло угорало, свечи загадило на первой же неделе. Пришлось поставить бошевские 4-х электродные. Заодно протянул весь движок.
Через 500 км, в соответствии с сервисной книжкой, я поехал в сервис, где мне поменяли масло на спектроловскую полусинтетику и сперли набор торцевых ключей из багажника. Как я их выручал обратно - особая история ;)).
Дальше полагалось дообкататься до 2000км. Первое, с чем я тогда столкнулся - масло угорало при каждой попытке поднять обороты выше 3000. Два раза газанул - долей 100 грамм. К тому же потек сальник рычага выбора передачи. Заменил сальник.
Еще через 2 недели у меня кончилось терпение (и масло для доливки) и я заменил спектроловское масло на шелловскую синтетику 5W-40 с которой благополучно и прожил уже 4 года :)). Меняю через каждые 10-15 тыс. и пока тьфу-тьфу.
08.08.2003 11:46:26, Gr
А тебя 16 кл. движок? И потом, оно и должно угорать (правда в разумных нормах). Надо не намарку, а на характеристики смотреть в первую очередь, тот же Лукойл имеет две полусинтетики, что подороже имеет другой пакет присадок и соответсвенно характеристики. У меня редко по городу выше 3000 бывает, так иногда, при обгоне. 08.08.2003 11:53:26, Последний из могикан
Восмиклапанник. Ездит на ней "половина" поэтому проследить как это происходит не могу :)). Обычно она газует не в меру.
С угаранием с одной стороны все вроде так, а с другой - как только стал лить шелл, так угар сразу прекратился ;)). Плеснул туда ER - двигатель стал тихий-тихий и перестал греться выше 100 градусов. Даже этим жарким летом чтобы включился вентилятор надо долго газовать на нейтралке.
Еще мне все говорили, что необходимость доливать тосол по 100-200 грамм в неделю - особенность всех ВАЗов. Я когда-то на свой страх и риск поменял прокладку помпы, поставил ее на герметик и заменил тосол на маноловский антифриз. Произошло чудо - антифриз перестал уходить :)).
08.08.2003 12:13:03, Gr
Ну так шелл расчитан на более высокие обороты соответсвенно более стоек к угару. Тосол я с покупки ни разу еще не доливал (чему сам удивлен). И вообще ничего с машиной практически не делал, даже не протягивал как многие советовали, все ждал когда что ниь сломается и заодно уж тогда протянуть. Видать повезло мне. 08.08.2003 12:20:41, Последний из могикан
А я первую неделю провел протягивая движок и вообще все, до чего мог дотянуться. Двигатель был в общем в порядке, а вот подвеска была недотянута. Хуже всего было с дверями и капотом. Там вообще все висело на живой нитке, а капот был сдвинут набок.
Сейчас думаю поставить доп. расширительный бачек, а то иногда объема родного не хватает.
08.08.2003 12:40:47, Gr
Да, ода нашемаркам. Волосы дыбом :)) 08.08.2003 13:11:30, n-p-n
Если хотите могу исполнить аналогичную оду и иномаркам ;)).
У меня Игл Талон, который я купил 3-х летним два года назад. Одной машины на семью уже не хватало ;)). До этого машина ездила по Баварии, т.е. ожидалось очень приличное состояние.
Будь у меня немного меньше опыта лазания под авто, я бы долгое время ходил и всем рассказывал "какая надежная вещь - иномарка".
Однако при детальном рассмотрении выяснилось:
- Закисшие контакты всех концевых датчиков
- Убитые наконечники рулевых тяг
- Убитые шаровые в передней подвеске
- Дохлый катализатор
- Ржа на внутренней поверхности капота
- и т.п.
Все это, разумеется, было учтено в скидке с цены, которую запрашивал дилер. В результате первые 2 месяца я провел в приведении пепелаца в порядок.

Теперь мои иномарка и нашемарка обслуживаются синхронно и я бы не сказал, что нашемарка требует больше внимания :)). Наоборот, во многом нашемарка предпочтительнее. Например в потреблении бензина и проходимости по загородным дорогам.

З.Ы.
А можно было и не лезть под машину. Пару лет она бы проездила, а потом бы спонтанно развалилась. Зато эту пару лет можно было бы хвастаться качеством иномарок. Чего не видишь, то и не беспокоит.
08.08.2003 16:09:50, Gr
Ну я тоже не безлошадный. За те деньги, что я потратил на свой Опель (который, кстати, у меня 3 года и пока не дуцмает разваливаться) врядли что-нибудь нормальное можно найти в нашемарках. $3000 + $1300 (ремонт и материалы) за 3 года
Так что я доволен. Глядя под капоты и под крылья нашемаркам тихо сочувствую. Ну надо же так криво собирать :))
08.08.2003 19:23:50, n-p-n
Угу... И кто-то еще говорил, что нашемарку можно покупать, если нет мужика, который с ней возиться будет (Зося?), а иномарку нельзя.
Да я слов то таких почти не знаю, какие они говорят :)
08.08.2003 13:39:26, kateD
Все кто ездит на нешемарках - мазохисты. У них куча денег, но вместо того чтобы прикупить к своему Мерседесу, Ауди женушке и Гольф дочке они нИгодяи коптят воздух на авто отечественного производителя - нравится им это, я ж говорю - мазохисты. 08.08.2003 13:55:34, Последний из могикан
Я о другом. Совсем не денежном :)
Был спор с Зосей, что того, чтобы иметь подержаную иномарку обязательно должен прилагаться мужик, который будет решать технические вопросы вокруг нее. Получается наоборот :)
08.08.2003 16:07:04, kateD
У тебя вообще тогда непонятно , что написано)) "что нашемарку можно покупать, если нет мужика,который с ней возиться будет (Зося?)" - т.е нашу можно покупать если нет мужика - а иномарку нельзя" - т.е. иномарку надо покупать когда мужик есть. Ничего не понимаю))
08.08.2003 16:31:22, Последний из могикан
Да... чего-то я перезакрутила :)
Не иначе как от вашей вышележащей беседы крыша сместилась.
Чего сказать то хотела: чтобы пользоваться нашими машинами надо хоть чего-то в машинах понимать, а так как я на это не способна и помочь никто не может, то наш "констуктор" приобретать просто противопоказано. Зося мне несколько месяцев назад пыталась сказать то же самое, только, что иномарку нельзя приобретать, если ничего в машинах не понимаешь. :)
08.08.2003 18:48:15, kateD
Ясный Месяц
Я как-то стаарую иномарку (Опель) на МКАД буксировал (на своих жигулях - пятерке), до ближайшего сервиса - за рулем девушка была. На вопрос, почему она не продаст это ржавое ведро, и не купит новую машину (хотя бы те же Жигули) - она ответила гордо - нашемарку? Никогда!. При том, что под капотом у ее машины больше половины деталей были - подходящие по характеристикам запчасти отечествнного производства, электрика была выполнена на скрутках и с применением изоленты синей, отечественной :-)) а так же, при том, что ее иномарка ехать просто отказывалась. :-)) Я это к чему? Нужна умеренность во всем, ну нельзя же "Волгу" не любить только за то, что она в Нижнем Новгороде собрана, а "Фольксваген" обожествлять только потому, что он родом из Германии.. Есть и Жигули, которые не ломаются, есть и Мерседесы, которые ремонтируются больше, чем возят своего хозяина.. 08.08.2003 23:53:36, Ясный Месяц
Присоединяюсь. Нет таких марок машин как "иномарка" и "нашемарка". Есть только машины, за которыми следят и есть неухоженные развалюхи. Все остльное, простите, - дешевые понты.

З.Ы.
А "Волгу" все равно не люблю. "Волга" - это неудачная пародия на Мерс.
11.08.2003 16:21:26, Gr
Ясный Месяц
"Волга" - это "Волга".. Ее можно не любить за шкворни в рулевом управлении, за некоторую тугодумность на старте, и т. д.. Но Мерседесом она хотела стать только один раз. Последняя "Волга" хочет стать уже "Ровером".. Ей это не очень удается.. Вернее - совсем не удается.. :-))) 11.08.2003 23:08:32, Ясный Месяц
Почти согласна. Но сдается мне за продукцией нашего автопрома следить сложнее. 11.08.2003 17:13:39, kateD
Есть такое понятие: конструкция. И если она неудачная, да еще и собрана неаккуратно, то жди проблем. 11.08.2003 16:40:45, n-p-n
ну нельзя же "Волгу" не любить только за то, что она в Нижнем Новгороде собрана\

Это верно. И я не люблю Волгу совсем не за это :))
Ужасная машина.
10.08.2003 23:17:55, n-p-n
Ясный Месяц
Ну, "Волгу", предположим, я тоже не люблю, она мне в вышеупомянутом сообщении - просто к слову пришлась :-)) 11.08.2003 23:09:39, Ясный Месяц
Отлично))) То что вы не знаете про фильтр говорит о том, что вы в машине не копаетесь, потому как не нужно. А фильтры на инже есть и воздушый и топливный и масляный, только ресурс у первых двух намного больше чем на крабовых движках, а именно 30 тыс.(по заводской книжке). 08.08.2003 11:09:40, Последний из могикан
Вообще, погорячился ты. Ресурс воздушного фильтра не нормирован и зависит от окружающего водуха. Чем больше пыли и грязи в воздухе, тем быстрее он забьется. А менять его принято с маслянным фильтром, то есть, вдвое-втрое чаще, чем топливный. 08.08.2003 13:20:03, n-p-n
Нет не погорячился. Я же написал согласно указаниям производителя. На 30 предписывается заменить и баста, хочешь раньше - твоя воля. Можно каждую тысячу все менять)) Я меня немного раньше чем предписывает завод, но это уж каждый по своему опыту решает. На карбовой я меняю одноврменно и воздушный и маслянны йи топливный фильтр при замене масла и стоит это копейки, а на инж. фильтры намного дороже к тому же "ходят" дольше так что смысла их менять при замене масла нет. 08.08.2003 13:50:15, Последний из могикан
Ясный Месяц
На жигулях - замена воздушного фильтра (по сервисной книжке и по мануалу к машине) - через 20 000 км. Это не намного меньше, чем указанные тобой 30 000 км. :-)) 08.08.2003 23:57:04, Ясный Месяц
Не знаю как на Жигулях, а на Самарах 30 тыс. для возд. фильтра. Эт я те точно говорю. загляни под капот любой инжекторной Самары и увидишь надпись на корпусе фильтра. 11.08.2003 09:50:30, Последний из могикан
Это замечательно. Но, я советую поглядывать на его состояние. На наших улицах, особенно летом он часто гора-аздо раньше забивается.
Вспомните хотя бы пылевую бурю, когда народ пробку на шоссе по обочине объезжает!
11.08.2003 10:29:49, n-p-n
Ясный Месяц
Лично я воздушный фильтр меняю при очередном ТО - через 10 000 км, все равно к этому времени он напрочь забивается, особенно - летом.. 11.08.2003 23:11:00, Ясный Месяц
Вот и я о том же. Пыльно у нас. 12.08.2003 14:34:19, n-p-n
Не знаю. Топливный, действительно, дороже и ходит дольше, насчет воздушного таких данных у меня нет.
У меня Опель инжекторный.
08.08.2003 14:37:42, n-p-n
У нас (Самары инжекторные) топливный и воздушный по 30 тыс. (по руководству). Я на 25-ти махнул. 08.08.2003 14:44:54, Последний из могикан
Че то я про снобизм не понял. Даже в словари слазил дабы удостовериться правильно ли я понимаю сие понятие. Че то не стыкуется снобизм, отечественный хлам и представление о хорошем масле. По вашему оно может быть только импортным, а вот это как раз снобизм по момему. Из толкового словаря Даля, "Сноб-Человек, считающий себя носителем высших манер".
Дальше уже не Даль)).
Сноб - воинствующий аристократ.
Сноб предпочитает сложное (читай высокое и тонкое). Жлоб это тот же сноб, но наоборот
Сноб предпочитает на основании традиций и привычек культуры (не обязательно в угоду им, но на основании их).
Позиция сноба притворна. Сноб воспитал и развил свой вкус. Он стал тонким ценителем, но здесь он узрел свое превосходство, и высокомерие расслабило его. Он предпочел тонкое и сложное грубому и простому.
Сноб отвергает не соответствующее его вкусам на правах непререкаемой меры своего вкуса.

Все это не по теме, просто стало интересно каким макаром тут снобизм проходит и к вам не относится.
08.08.2003 10:46:46, Последний из могикан
Очень даже подходит :))
В данном случае "сноб" - человек, имеющий старенькую потрепанную иномарку и на основании этого считающий весь отечественный автопром - хламом, ведрами с гайками и т.п.
Если вы зададите вопрос по маслу такому субъекту, то стандартный ответ будет:
"Да в наше ведро с гайкам лить хорошее масло - только продукт переводить! Да у него все сальники протекут! Да у него насос такое масло качать не будет! Вот Опель - это Д-А-А-А!" и т.п.
Разъяснил?
08.08.2003 11:05:42, Gr
Не-е, не согласен.
Я как раз такой субъект. Спросите меня, ну спросите! :)

Короче, я думаю, что нужно лить полусинтетику или минералку. Но лучше, импортные. Качественные.
Синтетика этому мотору врядли подойдет (как лосю балетные пуанты.)
08.08.2003 12:57:04, n-p-n
Аааааа, в таком ракурсе! Понял, тады согласен. Снобисты прАклятые)))) 08.08.2003 11:22:30, Последний из могикан
Lem
Я бы советовал импортную полусинтетику. 08.08.2003 10:00:16, Lem
Согласен. Mobil, BP, Shell, Castrol... 08.08.2003 12:55:14, n-p-n

Читайте также
Потеря близкого человека: как пережить утрату
Как пережить потерю и вернуться к жизни
Откуда взялся борщевик и так ли он опасен?
Чем опасен борщевик и как от него избавиться?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!