Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Автомат или механика?

Вот все никак не куплю машину. Марку выбрала - новая Renault Clio Symbol, теперь мучаюсь - автомат брать или механику? Понятно что автомат удобнее, но разница в цене 2000 евро.
И учитывая что машине не очень дорогая разница существенная. В ней есть все кроме ABS. Так вот для зимы интересно лучше механика, если машине без АБСа?
В общем я больше склоняюсь к механике, просто интересно, есть ли пожалевшие среди нас о том, что взяли машину с механикой новую и съекономили на автомате.

ЗЫ. ну и на последок, может кто отзывы про эту реношку напишет? :)
07.08.2003 14:15:44,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Motor
я только что продала 7-ку бмв - заколебалась ездить на механике. По Москве, с жуткими пробками, передвигаться на механике - издевательство) 12.08.2003 23:03:23, Motor
ИМХО, без абс лучше механика, автомат лучше с абс. потому как всякие премудрости вроде торможения двигателем на автомате хоть и возможны, но не делаются так же машинально как с мехнаикой.

Но все таки, лучше АВС и автомат :)))
08.08.2003 02:22:52, IR в отпуске
АБС и автомат это + 2900 евро к стоимости машины 08.08.2003 11:42:01, sneshinka
Все хорошее стоит денег. Только вам решать, хотите ли вы их га это тратить 08.08.2003 16:59:40, IR в отпуске
Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
Вообщем вам надо попробовать поездить с АКПП. И сравнить, что для вас лучше: механика или АКПП. 08.08.2003 00:23:27, Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
у меня было две семерки, девятка и 99 у сестры . я купила себе сейчас опелёк с автоматом. просто супер! Стоило один раз сесть за руль с АКП и я поняла, как упрощаеться жизнь женщины за рулём. ничего тебя не отвлекает от движения, никакие лишние телодвижения;-))) Только газ и тормоз. Включил драйв и едешь себе спокойненько, в зеркала смотришь. Я довольна на 200 процентов!!! 08.08.2003 00:19:25, Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
Ну после жигулей и от МКПП импортной получаешь удовольствие :)). Автомат необходим, имхо, при постоянной езде в пробках или в городе с холмистым рельефом. Иначе, безусловно, удобно - но это вопрос цены, которую готов заплатить за него. У меня были и автоматы и обратно пересела на механику (особенно острые впечатления - после японки-автомата месяц водить 6-летнюю "шестерку" :)) - ко всему привыкаешь быстренько.. 2000 я бы платить не стала .. 08.08.2003 02:48:12, Кузькина Мать
Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
а я и так постоянно в пробках торчу. Вся Москва забита вдоль и поперёк;-((( Так что автомат то,что нужно... 08.08.2003 11:30:00, Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
Да уж.. Хотя, наверное, с учетом детей, я бы в москве сначала на кондиционер раскошелилась, потом уже (если останется :)) на автомат..


Еще повод купить автомат (у меня было) - переход на левостороннее движение. Поначалу не рискнула левой рукой скорость переключать :)).
08.08.2003 13:12:39, Кузькина Мать
Неделю назад купила такую папе. Очень шустренькая, симпатичная машинка, довольно вместительная внутри, со всем необходимым и даже более того, что особо приятно для машины такого класса. Напр., балдею от вывода управления магнитолой на руль у всех Рено. Без АБС - стремно, тяжело зимой. Про АКП могу сказать однозначно - если есть возможность, даже не думайте. 1. Намного удобнее. 2.Безопаснее. Посчитайте объем внимания, если можно так выразиться, который у вас высвобождается в экстренной ситуации из-за того, что не надо думать про коробку и сцепление. ИМХО. Водительский стаж - 11 лет на разных машинах. Удачи на дорогах! 07.08.2003 16:18:53, Джулька
Не понял. Это автомат-БЕЗОПАСНЕЕ????
И Вы утверждаете что у Вас стаж 11 лет? Возможно Вы 11 лет ездили летом на дачу по выходным? ;-) Так как через 2-3 года ежедневного вождения на коробку уже никто не обращает внимания.
Автомат - хуже на льду, на снегу. Ручная коробка позволяет полностью контролировать машину. Просто практиковаться иногда стоит - разгоны/торможения итп...

Я езжу на обоих - больших достоинств в автоматической не вижу. Зимой - вообще достача - мало того что грей её, так ещё если радио слушаешь - не знаешь на какой передаче едешь, тк судишь только по тону двигателя.
14.08.2003 19:36:39, male
Sereg@-Explorer
"Семен Семеныч!"(с) С точки зрения женщины автомат действительно БЕЗОПАСНЕЕ, поверьте мне!И зимой и летом,и ездят они как правило медленнее:-)))А вот АКПП лично мне больше нравится,"ветра в жо.е" у мя уже нет,а для спокойной не агрессивной езды вполне ;-)) я ж не гонщик:-)) 14.08.2003 23:34:35, Sereg@-Explorer
Он(как и ABS и другие навороты) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безопаснее для не очень опытных водителей (которых таких на дороге - большинство и я тоже, наверное, из их числа).

А про манеру езды - я заметил что на минивэне тоже как барин езжу, спокойно и тихо.. Но стОит после такой езды сесть в динамичную машину с ручной трансмиссией - стазу появляется тот самый ветер.. :-))
15.08.2003 20:20:50, male
ИМХО, АКПП и ABS полезны только на асфальте и ровной, без выбоин, дороге.
Зимой с АКПП застреваешь в первом же заносе, т.к. движение "в натяг" и АКПП совместимы только на внедорожниках, где есть пониженная передача.
ABS (без дополнительной системы стабилизации курса) зимой на льду может легко закрутить машину и не дать водителю исправить положение, т.к. перехватывает управление тормозами.
07.08.2003 16:46:58, Gr
Motor
бред какой 12.08.2003 23:04:41, Motor
Ну вы и загнули! Сами то поняли? В условиях Красноярска я проездила на АКПП с ABS три зимы без проблем. Кстати ABS несколько раз серьезно выручала. 08.08.2003 19:38:36, Автодама
КошМарочка
Все зависит от конкретного автомата и прокладки между рулем и сиденьем... Все остальное реклама... 07.08.2003 22:36:07, КошМарочка
Ваша упоминание "прокладки между рулем и сиденьем" мне кого-то неуловимо напоминает :)). 08.08.2003 09:32:38, Gr
КошМарочка
кого именно??? этож кажется уже давно стало обще-авторушной фразой...
Во всяком в ралли это точно известно...
13.08.2003 14:53:21, КошМарочка
ABS (без дополнительной системы стабилизации курса) зимой на льду может легко закрутить машину и не дать водителю исправить положение, т.к. перехватывает управление тормозами.

А где об этом можно почитать подробнее? Звучит, как сказка. Как АБС перехватит управление тормозами, если единственное ее назначение (и действие) не давать проскальзывать колесам при торможении?!
07.08.2003 20:30:46, n-p-n
Насчет почитать я не уверен. Сам знаю только из практики, и эта практика говорит, что традиционная современная ABS заточена под современную европейскую асфальтированную дорогу. На нашем льду и в неших лужах она дуреет.
Кратко и не вдаваясь в детали ABS действует так: в каждом колесе есть датчик, который сигнализирует о том вращается-ли колесо или заблокировалось. При экстренном торможении колеса импульсно с высокой частотой доводятся до блокировки и тут же освобождаются.
Во всем этом есть одно но: никто не следит за возможным уходом машины с курса и следовательно работа ABS будет однотипной вне зависимости от того движется автомобиль передом-вперед или его несет боком.
Из "живых примеров":
Один мой хороший знакомый ехал на "пыжике" по мокрой дороге в пригороде Праги. В повороте, который он проходил немного быстрее, чем принято в Европе (а может просто было слишком мокро), у него с запозданием сработала система активного подруливания задней подвески и зад начало заносить. В общем в результате совместных действий ABS и системы активного подруливания он с удивлением обнаружил, что видит перед собой удивленные лица едущих за ним водителей ;)).
08.08.2003 09:55:09, Gr
«В общем результате совместных действий ABS и системы активного подруливания он с удивлением обнаружил, что видит перед собой удивленные лица едущих за ним водителей ;)).»

Вот и ответ. ABS тут вовсе не при чем. Это как раз неизбежно следует из принципа ее работы.
Если колесо идет боком, то ABS не поможет, пожалуй, но и не испортит ситуацию, в том то и дело. И все таки, не надо говорить, что ABS предназначена дла современной европейской асфальтовой дороги. Не так это.
Кстати, до блокировки ABS доводит только в кратковременные моменты, большую часть времени колесо именно эффективно тормозит. Не может ABS портить торможение, а на руление она вообще не влияет. И это подветрждали все тесты - сравнения, которые проводились.
Тормозной путь с ABS всегда короче.
08.08.2003 13:01:58, n-p-n
Я читала, что некоторые машины с АКПП нельзя буксировать. К этой модели такое относится? 07.08.2003 18:56:51, ЕК
Это не совсем верно, буксировать можно, но недалеко и на маленькой скорости. 07.08.2003 21:33:22, Плюшка-Танюшка
Да. http://instruma-info.narod.ru/akpp.html 08.08.2003 10:51:27, ЕК
Обычно, до 60 км в час и не более 150 км. 07.08.2003 23:12:23, n-p-n
Насколько я знаю, это относится ко всем автоматам, причем даже после короткой бусироки рекомендуется проводить профилактику коробки.
Имхо, это единственно существенное ограничение автоматов, но не очень мешает жить оно, везде почти можно вызвать эвакуатор. кроме того, машины с автоматом обчно еще с ГУ руля, а машину с ГУ руля буксировать тоже сложно, когда оный ГУ не включен. Женщине как я руль точно не повернуть.
08.08.2003 02:37:44, IR в отпуске
И профилактика состоит в том, чтобы спокойненько, без особой нагрузки, проехать километров 5... :-)))
У меня было несколько машин с автоматом, последнюю купили в виде "помойного ведра", привязали на веревочку и тащили от Ленинского Проспекта до Зеленограда (около 80 км).... поменяли потом масло (все равно бы поменяли)... и я ездила на этой машине 3 года и не разу не пожаловалась на автомат!!!
Правда, это был американец, Додж Гранд-Караван, но все же...
08.08.2003 08:42:31, Плюшка-Танюшка
Фиг ее знает, в чем эта профилактика. Пой дотошный супруг поволок бы ее в автосервис 08.08.2003 16:54:06, IR в отпуске
«Женщине как я руль точно не повернуть.»

Вы хрупкая что ли? :)
Так и тормоза, вообще-то при неработающем двигателе очень малочувствительны становятся. Вакуумный усилитель то не работает! ;)
Нужно прямо лупитиь по педали, чтобы затормозить. А учитывая, что бускируемая машина находится все время за буксирующей, тормоза ей нужны довольно часто! :)
08.08.2003 02:50:33, n-p-n
хрупкая-не хрупкая, а на гаишной шестерке, на которой сдавала, повернуть руль толком не могла :)))
да и на нашей незаведенной не могу.
про тормоза подумала тоже, но писать не стала.
вот поэтому я этот минус автомата и за минус то не считаю, буксировать все равно не стала бы.
08.08.2003 03:11:21, IR в отпуске
Да, буксировка - сомнительное удовольствие :( 08.08.2003 13:02:34, n-p-n
В отличие от вождения с автоматом 08.08.2003 16:54:46, IR в отпуске
вот и я о том же сомневаюсь - слышала от умных друзей все тоже самое слово в слово.
один из них сказал что "лучше потратить 600 долларов и пройти разные программы на курсах эсктремального вождения, чем вбухивать 2900 в АБС и АКПП"
07.08.2003 17:19:27, sneshinka
Вам правду сказали. Вплоть до стоимости курсов.
Как доп. довод: обслуживание АКПП в условиях России - удовольствие для богатых. По хорошему ее надо техобслуживать не реже раза в 4-6 месяцев.
07.08.2003 17:35:48, Gr
Откуда вы это взяли? Если не текут сальники флянцев, а они текут крайне редко, то замена декстрона( или АТФ) через 50000 км( у некоторых 75000км указано). Вы за 4 месяца столько проедете? 08.08.2003 19:45:21, Автодама
ага. наглядным примером скзанного была поездка этой зимой в Словакию на дорогой машине (но была специльно куплена без АБСа).
Маршрут Киев-Попрад проехали за 12 часов, через 3 страны и по снегу и через перевалы на скорости 100 - 140 без единого серьезного заноса. Я потом долго думала, а зачем вообще АБС??? если без него вообще можно обойтись... потом поняла что все дело в "прокладке между рулем и сиденьем" :):):)
дело за малым - научиться водить так-же, или хотябы стремиться к этому (так-же наверное нереально для меня :):):)
07.08.2003 18:12:10, sneshinka
С АБС не надо быть асом, чтобы не попасть в занос при таких условиях :) 07.08.2003 20:33:04, n-p-n
ИМХО, то же касается автомата. То есть асу лучше механика, а не-асу - автомат, АБС и что там еще придумают для безопасности, парктроник, например. 08.08.2003 02:26:10, IR в отпуске
Автомат в городе очень хорош, по пробкам стоять... а за городом, по нашим колдобинам прыгать все равно на чем :-))
Хотя я согласна, все дело в "прокладке" :-)))
И все же мне кажется, что новичку, да еще живущему в городе, лучше взять машину с АКПП, спокойнее на дороге.
08.08.2003 08:46:30, Плюшка-Танюшка
согласна. Но имхо, тут АБС необходим, при нашем гололеде-то... 08.08.2003 16:56:17, IR в отпуске
Гм, ну отьездила я последних три года на машине с АКПП и отсутствием АБС-а.... то бишь он на ней был, но не работал :-)) а чинить было лень - там же датчиков прорва, поди найди, какой сломался... :-((
Ездила круглый год, поскольку сама живу в Подмосковье, то дороги зимой изрядно скользкие... и все равно ездила без проблем...
Мне кажется, что наличие или отсутствие АБСа не сказывается на устойчивости машины, все дело в водителе.
09.08.2003 10:44:38, Плюшка-Танюшка
АБС сокращает тормозной путь. Точка. :)
Всегда :)
Для этого ее и создавали.
Она не вырабатывает бензин в бензобак, не увеличивает скорость, грузоподъемность, не защищает от коррозии. :)
10.08.2003 23:19:51, n-p-n
Ну, может есть такие прокладки, которым лишние пара метров перед пешеходом или машиной с абс и нервным водителем не нужны.... 11.08.2003 02:11:14, IR в отпуске
Может быть. Но не лишние же ;) 11.08.2003 10:30:35, n-p-n
Вот я так думаю, что не чинить имеющуюся АВС - все равно что тормоза не чинить.... 12.08.2003 01:16:38, IR в отпуске
Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
это точно...
08.08.2003 11:33:27, Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
Ты мое мнение знаешь про эту машину :)) Я двумя руками за АКПП, но вот про отсутствие АБС ничего сказать не могу, я бы не купила машину без АБС... 07.08.2003 16:04:08, Coccinella
Когда я договаривалась, какую мне пригнать машину, то остановилась именно на механике по причине экономии (суммы значительно меньшей, чем у вас :) ), а еще потому что это была моя первая машина, и я хотела все-таки научиться дергать эту ручку :)
Не жалею. Переключение передач не напрягает ни капельки. На автомате проехалась всего 1 раз и то недолго. Но то ли там с коробкой было что-то не так, то ли я кривоногая оказалась, но мы не поняли друг друга :)
07.08.2003 15:46:40, kateD


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!