Народ, подскажите, плз., есть ли такие кадры, которым просто, НУ НЕ ДАНО, водить машину? И сколько его не учи всёравно ничего не получится? Я не имею в виду само управление автомобилем, а именно быстрое реагирование на дорогах.
Вот я сейчас заканчиваю автошколу. Начала учиться с нуля. Инструктор говорит, что я ХОРОШО вожу машину (одна из лучших в группе). Всякую там ерунду - заезд в гараж, змейку, парковку в три приёма - это вообще получается без проблем. А вот езда по городу... :-( Знаки уже вижу (почти), на автотрассе вообще кажется легко. Но вот своевременно отвеагировать на что-то пока вообще не получается. Где еду -вообще не соображаю. Инструктор мне говорит, что мы же тут вот только-что проезжали, а я уже и не помню. Правда, учусь я в городке, в который вот только недавно переехала. Так что езжу по местам для меня совершенно незнакомым (но, всёравно! - уже ведь не в первый раз!). Ещё очень трудно получается - остановка - медленное продвижение в пробках. А как же тогда водят те, кто ПЛОХО ЕЗДИТ?...
Вчера уже окончательно договорились за покупку автомобиля. И стало мне вдруг очень страшно. А вдруг я не создана для этого?... А ведь на моей совести будут ещё двое людей - муж (тоже чайник) и ребёнок...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо всем, кто написал. Мнения, конечно, разделились, но всёже оптимизма побольше. Это вселяет надежду, что я не безнадежна.
Ещё раз - спасибо 08.08.2003 09:40:29, Ejevika
Ещё раз - спасибо 08.08.2003 09:40:29, Ejevika
нам в автошколе так и говорили, что новичка за рулем можно узнать по выпученным глазам, мертвой хватке на руле и напряженной спине. где-то через месяц регулярной самостоятельной езды глаза принимают нормальные размеры и начинают видеть другие машины, а еще через месяц начинают видеть и знаки дорожные, другие машины и проч. в каждой шутке есть доля правды. я тоже не представляла, как это я буду без инструктора ездить, одна, по Москве. Также в первое время совершенно не помнила дороги. Т.е. если я за рулем и дороги не знаю, муж говорит, где свернуть. А по приезде я понимаю, что даже не представляю себе, как выезжать назад. в памяти провалы. но в общем это все лечится опытом. и реакция - дело наживное. меня инструктор "выпустил" на экзамен, когда я начала ездить по дорогам с интенсивным движением в полном молчании с его стороны. т.е. он уже неподсказывал, когда тормоз жать и за руль не хватал. хотя конечно первое время стремно было ездить одной. да и сейчас пока каждая поездка в центр Москвы в будний день - трясущиеся руки. Но у меня стаж 3мес, так что все еще спереди.
08.08.2003 02:48:19, Pадость
Лет через 5-6 постоянной практики, все будет получаться автоматически. А по началу все так. :)
07.08.2003 21:13:08, Anile
Ездить могут все. На свете довольно много мест, где вообще нет публичного транспорта и там водят все. Кто-то лучше, кто-то хуже. Надо себя трезво оценивать и все получится. Я знаю свои слабыве места и стараюсь быть аккуратной.
07.08.2003 18:19:59, Кузькина Мать
:)) Специально для повышения вашей уверенности в себе:
http://echo.vsev.net/showthread.php?fid=29&tid=1017
А по сути вопроса:
Еще в войсках А.Македонского (помните такого?) при приеме в отряд у претендента тестировали реакцию на испуг. Если он краснел, то считался годным, а если бледнел, то отсеивался.
Считалось, что покраснение связано с выбросом адреналина в кровь и тем самым повышением общего тонуса и уровня реакции (интересно, откуда они тогда знали про адреналин?).
То же самое и с водителями. Если человек в критической ситуации прячется за рулем, то лучше ему самостоятельно не ездить. 07.08.2003 14:25:57, Gr
http://echo.vsev.net/showthread.php?fid=29&tid=1017
А по сути вопроса:
Еще в войсках А.Македонского (помните такого?) при приеме в отряд у претендента тестировали реакцию на испуг. Если он краснел, то считался годным, а если бледнел, то отсеивался.
Считалось, что покраснение связано с выбросом адреналина в кровь и тем самым повышением общего тонуса и уровня реакции (интересно, откуда они тогда знали про адреналин?).
То же самое и с водителями. Если человек в критической ситуации прячется за рулем, то лучше ему самостоятельно не ездить. 07.08.2003 14:25:57, Gr
Я тоже такое читала, но не про Македонского и адреналин, а про брокеров и кровь. Дескать, прилив крови к коре головного мозга способствует более быстрому принятию решений... Ну и далее по тексту.))))))
07.08.2003 19:00:07, ЕК
А кто вам сказал, что она плохо водит?
Водит она прекрасно, но периодически ее, как и большинство женщин за рулем, переколбасивает и она начинает играть в "Ох, я вся такая нервная". По мне так будь нервной сколько захочешь, только сперва машину останови и двигатель заглуши.
Кстати, один уважаемый человек (мастер спорта международного класса по раллийным гонкам) утверждал, что водитель должен раз в жизни попасть в серьезную аварию и хорошо помять машину. Только после этого появляется понимание реального соотношения рисков на дороге. 07.08.2003 15:47:36, Gr
Водит она прекрасно, но периодически ее, как и большинство женщин за рулем, переколбасивает и она начинает играть в "Ох, я вся такая нервная". По мне так будь нервной сколько захочешь, только сперва машину останови и двигатель заглуши.
Кстати, один уважаемый человек (мастер спорта международного класса по раллийным гонкам) утверждал, что водитель должен раз в жизни попасть в серьезную аварию и хорошо помять машину. Только после этого появляется понимание реального соотношения рисков на дороге. 07.08.2003 15:47:36, Gr
Вы сказали. Все время жалуетесь на то, что она в аварии попадает.
Будешь тут нервной, если все время муж (для многих муж - авторитет большой) все время страшилки рассказывает.
Я могу рассказать, как опасно пешком ходить... особенно по Московским улицам. 07.08.2003 16:29:33, Пума
Будешь тут нервной, если все время муж (для многих муж - авторитет большой) все время страшилки рассказывает.
Я могу рассказать, как опасно пешком ходить... особенно по Московским улицам. 07.08.2003 16:29:33, Пума
Ага! ;))
На самом деле автомобиль не зря называют "ТС повышенной опасности". Если вспомнить школьную физику и посчитать какой кинетической энергией обладает тонна железа, движущаяся со скоростью 60 км/час, то эти картинки покажутся детскими шалостями.
Помню как-то еду по Литейному в сильный дождь и вижу, что мне в морду со встречки через трамвайные рельсы летит вращаясь вокруг вертикальной оси коричневая Восьмера. Мои 60км/час плюс его 60 (или около того) дают суммарную скорость сближения 120км/час. Когда его вынесло и закрутило между нами было около 50-ти метров.
Итого на до столкновения оставалось меньше полутора секунд. За это время я и ехавшая за мной Волга успели уйти вправо и увернуться. А вот дальше кому-то не повезло :((. Звук удара до сих пор вспоминается.
У меня потом пол-дня руки тряслись.
Если бы я с дуру стал тормозить, то получился бы бутерброд - спереди от меня Восьмера, сзади Волга, а посередине - я, такой плоский-плоский. 07.08.2003 15:32:28, Gr
На самом деле автомобиль не зря называют "ТС повышенной опасности". Если вспомнить школьную физику и посчитать какой кинетической энергией обладает тонна железа, движущаяся со скоростью 60 км/час, то эти картинки покажутся детскими шалостями.
Помню как-то еду по Литейному в сильный дождь и вижу, что мне в морду со встречки через трамвайные рельсы летит вращаясь вокруг вертикальной оси коричневая Восьмера. Мои 60км/час плюс его 60 (или около того) дают суммарную скорость сближения 120км/час. Когда его вынесло и закрутило между нами было около 50-ти метров.
Итого на до столкновения оставалось меньше полутора секунд. За это время я и ехавшая за мной Волга успели уйти вправо и увернуться. А вот дальше кому-то не повезло :((. Звук удара до сих пор вспоминается.
У меня потом пол-дня руки тряслись.
Если бы я с дуру стал тормозить, то получился бы бутерброд - спереди от меня Восьмера, сзади Волга, а посередине - я, такой плоский-плоский. 07.08.2003 15:32:28, Gr
Насчет встречной скорости... и физики.
Из физики можно сделать (в первом приближении) такой вывод:
едущие навстречу друг другу автомобили равной массы и конструкции при взаимном ударе испытывают нагрузку соответствующую удару о неподвижную бетонную стену с половинной от скорости сближения скорости. В Вашем случае, это все равно, что въехать на скорости 60 км в час в стену. :)
Объяснение простое: другая машина тоже деформирууется и получая повреждения смягчает общий удар.
Это у меня рефлекс на сложение скоростей.
Не надо их складывать. 07.08.2003 16:43:10, n-p-n
Из физики можно сделать (в первом приближении) такой вывод:
едущие навстречу друг другу автомобили равной массы и конструкции при взаимном ударе испытывают нагрузку соответствующую удару о неподвижную бетонную стену с половинной от скорости сближения скорости. В Вашем случае, это все равно, что въехать на скорости 60 км в час в стену. :)
Объяснение простое: другая машина тоже деформирууется и получая повреждения смягчает общий удар.
Это у меня рефлекс на сложение скоростей.
Не надо их складывать. 07.08.2003 16:43:10, n-p-n
Получается, что садится за руль нельзя... А что же делать мне, которая , очутившись в Подмосковье, поняла, что без машины жизни больше нет и у которой муж, не поднимая головы, трудится почти круглосуточно, а значит, и отучиться-то ему нет времени..? Печально всё это...
07.08.2003 16:04:41, Ejevika
Да нет, конечно можно. Только помнить, что на дороге вас окружают не только нормальные люди, но люди с проблемами.
Еще помнить, что ваша обаятельная улыбка, которой вы пользуетесь при общении с людьми, не видна из вашей машины.
Кстати, в Москве есть много контор, которые проводят курсы контраварийной подготовки. 07.08.2003 16:27:39, Gr
Еще помнить, что ваша обаятельная улыбка, которой вы пользуетесь при общении с людьми, не видна из вашей машины.
Кстати, в Москве есть много контор, которые проводят курсы контраварийной подготовки. 07.08.2003 16:27:39, Gr
Я тоже подумываю о таких, но есть сомнения - дадут ли они нужные навыки действительно
07.08.2003 16:37:21, Пума
Ох как дают... и так много, особливо если курсы хорошие и инструктор не халтурил... А то видела я девушку которая после этих курсов ездить стала еще хуже...
А хорошие курсы дадут вам автоматическую реакцию на многие вещи, а это может спасти жизнь... 07.08.2003 22:35:31, КошМарочка
А хорошие курсы дадут вам автоматическую реакцию на многие вещи, а это может спасти жизнь... 07.08.2003 22:35:31, КошМарочка
А в чем причина сомнений? Там дают необходимую теорию и кучу практики в безопасных условиях.
07.08.2003 16:50:36, Gr
Вечером садись за руль и потихоньку начинай ездить по городу. знаками обвешайся...
у меня тоже была такая проблема. Стала больше ездить, стала увереннее себя чувствовать на дороге. 07.08.2003 13:38:34, Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
у меня тоже была такая проблема. Стала больше ездить, стала увереннее себя чувствовать на дороге. 07.08.2003 13:38:34, Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
Вы можете с собой в машину взять человека у которого есть права не менее 2-х лет, обвеситься знаками и ехать спокойненько учиться... в правилах такой момент оговорен.
08.08.2003 00:26:56, Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
нет такого момента. в правилах есть момент, что обучать вождению должен инструктор на специально оборудованной машине. а за вождение без прав на обычной машине и без инструкторского удостоверения, права могут изъять у того человека, который это допустил.
08.08.2003 02:50:28, Pадость
ну по крайней мере когда я училась такая вещь была...
08.08.2003 22:41:31, Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
Я еще совсем не "бывалая", но мне стало много легче довольно быстро. Конечно, по знакомым дорогам много легче. А то, что Вы рассказываете, это для всех начинающих знакомо. Пройдет :-)
07.08.2003 12:43:40, Пума
07.08.2003 12:43:40, Пума
Есть у меня знакомая, которая уже трижды проходила автокурсы. Причем сдала экзамен с первого раза и сама, а ездить не может из-за характера.
Поворачивая на перекрестке раза три успеет подумать: "А может свернуть на следующем, нет лучше на этом, нет все-таки на следующем, нет на этом, ой уже свернула, но лучше на следующем, а может задним ходом с аварийкой, пару метров и ...., да ладно чего стоять, раз уже свернула, поеду здесь" И все это соповождается газом-тормозом-газом-тормозом и т.д.
Как у неё ещё крыша не съехала от решения таких глобальных вопросов на каждом перекрестке не знаю. 07.08.2003 12:43:36, Касяся
Поворачивая на перекрестке раза три успеет подумать: "А может свернуть на следующем, нет лучше на этом, нет все-таки на следующем, нет на этом, ой уже свернула, но лучше на следующем, а может задним ходом с аварийкой, пару метров и ...., да ладно чего стоять, раз уже свернула, поеду здесь" И все это соповождается газом-тормозом-газом-тормозом и т.д.
Как у неё ещё крыша не съехала от решения таких глобальных вопросов на каждом перекрестке не знаю. 07.08.2003 12:43:36, Касяся
Научитесь. Может, и есть люди, которым вождение противопоказано, но если всё, как вы пишете, то вряд ли к ним относитесь :)
А с оринтецией на местности, у меня, например, просто проблемы. Пока я 3-4 раза по маршруту не проеду, не запомню. И ехать надо одной, чтобы никто не подсказывал, куда и когда сворачивать, только тогда мозги включаются. Ух, сколько я сначала поворотов мимо проехала! :) Особенно прикольно пробираться в совершенно не знакомом месте с картой в зубах. Пробки очень помогают - есть время подумать :) 07.08.2003 12:15:31, kateD
А с оринтецией на местности, у меня, например, просто проблемы. Пока я 3-4 раза по маршруту не проеду, не запомню. И ехать надо одной, чтобы никто не подсказывал, куда и когда сворачивать, только тогда мозги включаются. Ух, сколько я сначала поворотов мимо проехала! :) Особенно прикольно пробираться в совершенно не знакомом месте с картой в зубах. Пробки очень помогают - есть время подумать :) 07.08.2003 12:15:31, kateD
Мне тоже, с одной стороны, хочется, чтобы мой инструктор дал мне побольше самостоятельности (ну, там сориентироваться куда ехать, где останавливаться на светофоре), а, с другой стороны, мне сложно себя представить на дороге без его подстраховки...
07.08.2003 14:57:23, Ejevika
А вы не торопитесь :) Пока с инструктором, потом, когда права выдадут, можно еще с подстраховщиком, а потом поедете потихоньку в одиночестве. Когда уже точно знаешь, как заставить машину ехать и понимаешь ПДД - одной лучше.
07.08.2003 15:36:04, kateD
А я вообще-то неплохо оринтируюсь, но на машине тоже часто проезжала повороты. Хотя бы потому что, что они не всегда явно поворачивают туда, куда надо, а указатели, бывает, и отсутствуют. Но это ничего страшного, всегда можно найти как развернуться. :-)
07.08.2003 12:37:57, Пума
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?