сразу извиняюсь, если вопрос глупый-я недавно начала водить и сейчас у меня возникает куча вопросов.
Вот как правильно на механике стоять на светофоре, в пробке, в пробке в горку-на нейтрали или на первой скорости со сцеплением? может быть, по ситуации?-как вы делаете? Дело в том, что у меня было, помимо основного, еще 2 инструктора (во время, пока основной не мог), и все они научили меня всегда выжимать сцепление, томоз, первая и стоим ждем светофора или пробку. Мужа инструктор тоже так учил 6 лет назад, еще и рассказал, что он таким образом смог уйти от встречной машины, полетевшей на него внезапно. Муж сам ставит 0 на светофоре. Папа мой говорит, сцепление сжигается, стоять нужно только на 0. ну, может быть, в пробке на горке поставить 1, либо если светофор ненадолго.
А я вот теперь незнаю что и делать, сегодня папа меня прям закритиковал) и инструкторов)
спасибо заранее всем)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сама стою чаще всего на первой, пробег 90 тысяч, сцепление не паленое ни разу 10.05.2012 14:06:10, Ляля (в системе furria)

Да и тема не про это 10.05.2012 18:49:09, Ляля (в системе furria)
Если человек при 20-летнем стаже не успевает вотнуть передачу, то вероятность избежать аварии была 0% в любом случае.
Когда что-то летит в зад, основное время тратится на принятие решения, а потому сказки, что "если бы стоять на передаче, то аварии можно было бы избежать" не более, чем сказки.
А со страху действтиельно можно не туда уйти. 10.05.2012 20:11:02, kateD
Когда что-то летит в зад, основное время тратится на принятие решения, а потому сказки, что "если бы стоять на передаче, то аварии можно было бы избежать" не более, чем сказки.
А со страху действтиельно можно не туда уйти. 10.05.2012 20:11:02, kateD


Да я ни на чем не настаиваю:). Каждый решает за себя. Но то, что у машина с пробегом в 90 тыс. все Ок со сцеплением, тоже говорит о чем-то 10.05.2012 15:25:10, Ляля (в системе furria)




Ну коротенько постараюсь)
За себя скажу,когда на палке ездил))
В горку стою - нейтраль,нога на тормозе,загорается зелёный - сцепление,первая передача(учитывая,что в горку - подгазовываем чутка),дабы не покатиться назад и не познакомиться бамперами сзади стоящего(а то вдруг там не дай бог там любовь с первого взгляда):-)
А так,у меня уже в привычку вошло(даже на акпп)на светофорах нейтраль ставлю)
А с выжатым сцеплением и первой передачей воткнутой потихонечку так его *пАлите*:-) 06.05.2012 10:56:23, DarkBlack
<А с выжатым сцеплением и первой передачей воткнутой потихонечку так его *пАлите*:-)>
Мне говорили, что этим сокращается время жизни выжимного подшипника.
Не знаю, подходит ли это под определение "пАлите" ;) 06.05.2012 16:56:55, Oker
За себя скажу,когда на палке ездил))
В горку стою - нейтраль,нога на тормозе,загорается зелёный - сцепление,первая передача(учитывая,что в горку - подгазовываем чутка),дабы не покатиться назад и не познакомиться бамперами сзади стоящего(а то вдруг там не дай бог там любовь с первого взгляда):-)
А так,у меня уже в привычку вошло(даже на акпп)на светофорах нейтраль ставлю)
А с выжатым сцеплением и первой передачей воткнутой потихонечку так его *пАлите*:-) 06.05.2012 10:56:23, DarkBlack

Мне говорили, что этим сокращается время жизни выжимного подшипника.
Не знаю, подходит ли это под определение "пАлите" ;) 06.05.2012 16:56:55, Oker
когда сцепление выжато полностью, диски разошлись и как это мы его "палим", я 16 лет езжу на механике и ни одного сцепления не спалила)))
а уж в горку с нейтрали трогаться, зачем? только двадцать раз педали и рычаги перебирать...
Ездите как удобно, мужчинам удобно лишний раз рычагами дернуть, мне проще наступить на педальку и придержать, если остановка недолгая))
Я машину на стоянке на скорости ставлю, а муж все тормоза включает, даже в гараже ручник затягивает)) 06.05.2012 14:50:11, Taika
а уж в горку с нейтрали трогаться, зачем? только двадцать раз педали и рычаги перебирать...
Ездите как удобно, мужчинам удобно лишний раз рычагами дернуть, мне проще наступить на педальку и придержать, если остановка недолгая))
Я машину на стоянке на скорости ставлю, а муж все тормоза включает, даже в гараже ручник затягивает)) 06.05.2012 14:50:11, Taika

инструкторы ваши и вашего супруга должны были сказать вам, что учат вас стоять на первой на светофоре, чтоб потом было легче тронуться, так всех новичков учат. но видимо, не все говорят
про уход от аварии - ну да, наверное спасло. у меня так подругу правый руль спас, когда на нее со встречки влетели. у яриса всю левую сторону просто снесло, подруга выжила и более или менее уцелела только благодаря тому, что сидела справа (и была пристегнута). но это же не значит, что правый руль автоматически более безопасен на наших дорогах 06.05.2012 10:42:10, LightBug©
Сцепление сжигается, если одновременно с не полнстью выжатой педалью спецпления на газ давить. Но вот нога может утомиться, соскочить, и машина каааак прыгнет, в зад впереди стоящему например ;)
Не стою на спеплении, если только не ясно, что сейчас поедем. Вероятность просто забыть, что включена передача в сотни раз больше, чем то, что вы куда-то там сможете стартануть и избежать аварии.
Тормозить, кстати, вас на нейтралке не учили случайно? А то инструкторам это тоже удобнее, но не есть правильно. 06.05.2012 10:08:45, kateD
спасибо, все поняла!
нет, не учили, я даже не предполагала, что так кто-то может делать, пока в книжке по безопасности не прочитала, что этого делать нельзя)
для меня нейтраль использовалась только в одном случае-при полной остановке.нейтраль-ручник. 06.05.2012 14:03:23, феечка
Не стою на спеплении, если только не ясно, что сейчас поедем. Вероятность просто забыть, что включена передача в сотни раз больше, чем то, что вы куда-то там сможете стартануть и избежать аварии.
Тормозить, кстати, вас на нейтралке не учили случайно? А то инструкторам это тоже удобнее, но не есть правильно. 06.05.2012 10:08:45, kateD

нет, не учили, я даже не предполагала, что так кто-то может делать, пока в книжке по безопасности не прочитала, что этого делать нельзя)
для меня нейтраль использовалась только в одном случае-при полной остановке.нейтраль-ручник. 06.05.2012 14:03:23, феечка
