Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автокресла
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
До какого возраста в автокресле?
А до какого возраста ребенка нужно возить в автокресле и когда его можно привязывать простыми ремнями безопасности? ЕСть ли какие-нибудь нормы на этот счет? Может по росту? По возрасту вряд ли, ведь детки все разные. Кто знает, поделитесь!
05.08.2003 13:49:36, Ksana
25 комментариев
Рост 150 или 120 (по разному) см. Смотрите, как ремень идет, чтоб по шее не шел.
06.08.2003 02:23:43, IR
Лет до 10-12. До 18 кг оптимально возить в креслах со втроенными ремнями. Это модели группы "0/1" (0-18 кг), "1" (9-18 кг), "1-2" (9-25 кг) и "1-3" (9-36 кг). После того, самое безопасное - кресла модели "2-3" (15-36 кг) состоящие из подпопника и спинки с направителем для ремня. У нас вот такое (куплено в 4 года, мальчик у меня длинный):
Подобные кресла - maxi-cosi rodi, britax kid, graco junior, chicco quasar evolution. В принципе, в нем можно снять спинку и оставить только подпопник, но так как спинка поднимается, то скорее ребенок вырастет по ширине попы, чем понадобится ее снимать.
Вот у моделей 9-36, в 18 кг снимаются ремни, а так как спинка там меньше, чем в 15-36, то потом и она снимается и остается только подпопник. Можно купить и отдельно подпопник (он поднимает ребенка, чтобы ремень находился на уровне груди, а не на шее), но это менее безопасно - оно вообще не имеет боковой защиты, менее жестко фиксирует ребенка.
05.08.2003 20:36:45, Кузькина Мать
Подобные кресла - maxi-cosi rodi, britax kid, graco junior, chicco quasar evolution. В принципе, в нем можно снять спинку и оставить только подпопник, но так как спинка поднимается, то скорее ребенок вырастет по ширине попы, чем понадобится ее снимать.
Вот у моделей 9-36, в 18 кг снимаются ремни, а так как спинка там меньше, чем в 15-36, то потом и она снимается и остается только подпопник. Можно купить и отдельно подпопник (он поднимает ребенка, чтобы ремень находился на уровне груди, а не на шее), но это менее безопасно - оно вообще не имеет боковой защиты, менее жестко фиксирует ребенка.
05.08.2003 20:36:45, Кузькина Мать
Graco. Не уверена. что они уже появились в москве, но оно от Роди отличается только подстаканниками :))).
06.08.2003 16:34:55, Кузькина Мать
Я не знаю, но свою вожу без кресла. Девочка почти 6 лет, но высокая и тяжелая, крепится штатным ремнем на заднем сиденье за водителем, т.е. мной. Если я установлю еще и бустер, то придется задуматься и о подголовнике... А так, вроде и ремень не на шее. (Машина Гольф с тремя дверями)
05.08.2003 16:05:57, kateD
В Израиле по закону до 4-х лет , иначе штрафуют . Потом рекомендуют бустер ,но закона на этот счёт нет. До 12 лет запрещено ездить на переднем сиденье - самое опасное место в автомобиле.
05.08.2003 15:30:59, Нетка
У нас в Эстонии так же. Это, видимо, во всем мире, кроме России (не хочу обидеть) и стран 3 мира.
05.08.2003 15:33:03, Anile
Не хотите обидеть, но не получается, да?
На самом деле, не во всех странах мира так. И не только "стран 3 мира". 05.08.2003 16:13:38, ЕК
На самом деле, не во всех странах мира так. И не только "стран 3 мира". 05.08.2003 16:13:38, ЕК
Да не обидеть, а головы оторвать надо!!! Тем, кто давным-давно должен был ввести в россии обязательные кресла. Никто не пролоббировал, вот им и начхать ? То, что в россии и среди взрослых смертность на дорогах на порядок больще европейской, а уж у непристегнутых детей и подавно... Это полный дебилизм на фоне того, что уже давно доказано, сколько сильно повышают правильно подобранные и установленные кресла детскую безопасность в машине.
Хотя, конечно, чтобы закон что-то изменил надо еще, чтобы люди сами задумались.. Пока что обычно до первой близкой трагедии не думают - автокресла в москве уже много лет продаются, но даже вполне обеспеченные не всегда задумываются, что их надо еще до выписки из роддома купить..
В первый раз на меня в москве медсестры шикали - и как можно ребенка в "кривую корзинку" совать - надо в руках везти.. А второй раз мне бы ребенка не отдали, не будь у нас кресла.. Можно 1000 раз назвать россию развитой, не жалко - только бы от этого головой думали.. 05.08.2003 20:30:39, Кузькина Мать
Хотя, конечно, чтобы закон что-то изменил надо еще, чтобы люди сами задумались.. Пока что обычно до первой близкой трагедии не думают - автокресла в москве уже много лет продаются, но даже вполне обеспеченные не всегда задумываются, что их надо еще до выписки из роддома купить..
В первый раз на меня в москве медсестры шикали - и как можно ребенка в "кривую корзинку" совать - надо в руках везти.. А второй раз мне бы ребенка не отдали, не будь у нас кресла.. Можно 1000 раз назвать россию развитой, не жалко - только бы от этого головой думали.. 05.08.2003 20:30:39, Кузькина Мать
Я не о том говорила. Кто ж спорит о безопасности? Я говорила о политкорректности.
Легко себе представить, что получится, если в законодательном порядке ввести обязательные автокресла. Они ж в России не производятся. И, прямо скажем, недешевые. А сколько появится специалистов, чиновничьх отделов и всяких технических требований к креслам! Кто-то из чиновников создаст и пролоббирует свою фирму по экспорту автокресел, учредят "легального импортера при ГИБДД". Потом окажется, что в России будут признаны только какие-то 1-2-3 конкретные фирмы, а все остальное "не подходит по ГОСТам". И получится - как с обязательным страхованием, и даже хуже. Для детей хуже. Потому что не покупал - тот и не купит, считая это бесполезной тратой. Прикиньте, если "умники" начнут детей на пол класть при проезде пункта ГИБДД? 06.08.2003 11:29:17, ЕК
Легко себе представить, что получится, если в законодательном порядке ввести обязательные автокресла. Они ж в России не производятся. И, прямо скажем, недешевые. А сколько появится специалистов, чиновничьх отделов и всяких технических требований к креслам! Кто-то из чиновников создаст и пролоббирует свою фирму по экспорту автокресел, учредят "легального импортера при ГИБДД". Потом окажется, что в России будут признаны только какие-то 1-2-3 конкретные фирмы, а все остальное "не подходит по ГОСТам". И получится - как с обязательным страхованием, и даже хуже. Для детей хуже. Потому что не покупал - тот и не купит, считая это бесполезной тратой. Прикиньте, если "умники" начнут детей на пол класть при проезде пункта ГИБДД? 06.08.2003 11:29:17, ЕК
Я все-таки подозреваю, что есть весьма большое количество людей, которые просто не озабачивались этим и при введении закона просто купят кресла. Сейчас они неестественно дороги как любой эксклюзивный товар. Или не могут купить кресла в урюпинсках - об этом постоянно речь в форумах. Как об отсутствии такси с креслами даже в москве. При открытии такого огромного рынка (взятkи и лицензии оставим в покое - это было, есть и будет) либо начнут импортировать дешевые (тут простейшие модели по 20 фунтов продаются - это много дешевле комплекста резины), либо производить свои. Кто-то не будет? Но кто-то же будет... При том, что у нас большинство взрослых не пристегивается, я не видела, чтобы они на пол падали перед гаишниками :)). Я конечно понимаю (неполиткорректная), что мы всегда особым путем идем, но это не повод не вводить совсем кресла. Хуже, чем сейчас (в них возят единицы детей в больших городах) не будет.
Есть расходы, без которых на машине нельзя ездить. Тормозная жидкость, например. И грамотная кампания (мой ребенок, пару раз видевший тут рекламу куклу, вылетающей с заднего сидения в лобовой стекло и лежащей вдрызг разбитой перед машиной, без кресла не поедет сам) могла бы очень многих убедить.. 06.08.2003 13:25:13, Кузькина Мать
Есть расходы, без которых на машине нельзя ездить. Тормозная жидкость, например. И грамотная кампания (мой ребенок, пару раз видевший тут рекламу куклу, вылетающей с заднего сидения в лобовой стекло и лежащей вдрызг разбитой перед машиной, без кресла не поедет сам) могла бы очень многих убедить.. 06.08.2003 13:25:13, Кузькина Мать
Все Вы правильно говорите. Спорить не с чем. Но ОПЫТ... Опыт подсказывает, что любое, самое лучшее начинание, но введенное законодательным путем ведет к головнякам у народонаселения и к обогащению очень конкретных людей...
06.08.2003 13:30:42, ЕК
Да пусть кто хочет обогащается... Они всегда найдут на чем. Просто, боюсь, никакого другого стимула для того, чтобы кого-то заинтересовало расширение продаж детских кресел не будет.. Но то, что делается сейчас - очень страшно. Их дети - их головная боль. Но я сама не хочу быть убийцей чужого ребенка - возят порой так, что достаточно чуть-чуть ударить их машину и ребенка нет...
А в то, что кому-то ну очень гемороев будет много, я не думаю.. Я даже под проверку аптечек с огнетушителями ни разу не попадала :)). Зато тем, кому хочется, все-таки нет проблем их купить... 06.08.2003 14:27:36, Кузькина Мать
А в то, что кому-то ну очень гемороев будет много, я не думаю.. Я даже под проверку аптечек с огнетушителями ни разу не попадала :)). Зато тем, кому хочется, все-таки нет проблем их купить... 06.08.2003 14:27:36, Кузькина Мать
А это уж Вы меня по "больному месту" задели!)))))) У меня машине меньше 2,5 лет. Но уже 2 аптечки и 2 огнетушителя.
06.08.2003 15:05:15, ЕК
Ну я это написала не в том смысле! Я действительно не хотела обидеть людей, которые не виноваты, что в стране такое безобразие творится, что многим это кресло далеко не по карману, а машинам по 20-30 лет. :( Мне очень стыдно за российских ворюг и бюрократов!
05.08.2003 17:20:44, Anile
По весу. У каждого кресла написан весовой предел. Обычно это 25 кг. Т.к. моя в 4,5 года весит всего 18 с неболшим, то думаю, ей еще долго в кресле ездить! :) А потом продаются такие сиденьица, если ребенок все еще мал для обычного кресла. Тоже очень удобные штуки и совсем н дорогие! :)
05.08.2003 15:28:28, Anile
5-летний мальчик? Ну тут так просто не скажешь. Его видеть надо. Просто посадите и посмотрите как ему ремень. Моя, хотя и довольно высокая для своего возраста, но худенькая, боюсь, в случае аварии просто вылетела бы из-за этого ремня! Но и кресло для 5-летнего, конечно, покупать уже не имеет смысла! Он туда ожет уже и не поместиться. А вот насчет бустера стоит подумать. Посмотрите сами! :)
05.08.2003 17:24:38, Anile
Я написала выше - купила кресла для высокого 4-летнего мальчика и надеюсь еще очень долго провозить.
А определять надо не только по размеру, но и по исходным лимитам кресла. Если ребенок физически влезает, но весит уже больше, чем положено, то кресло надо менять - оно может не выдержать нагрузки в момент аварии (хотя, конечно, их с запасом делают, но все же). 05.08.2003 20:38:59, Кузькина Мать
А определять надо не только по размеру, но и по исходным лимитам кресла. Если ребенок физически влезает, но весит уже больше, чем положено, то кресло надо менять - оно может не выдержать нагрузки в момент аварии (хотя, конечно, их с запасом делают, но все же). 05.08.2003 20:38:59, Кузькина Мать
Вот и я говорю, что нужно смотреть каждый конкретный случай отдельно. Но то, что я "ЗА" кресла, можно было понять по моему топику немного ниже! :)
06.08.2003 00:14:30, Anile
Мы с 6 лет ездим в бустере (такая как бы подставка под попу со специальными п рорезями для ремней безопасности. Ребенок сидит как бы выше и ремни проходят правильно, а не на шее. На этом бустере написано - до 12 лет (или до 36 кг), т.е. до того возраста, когда уже можно и на переднее сиденье. Покупали в MotherCare. Сейчас ребенку 8 лет, и пока убирать бустенр не собираемся. Иначе ремни безопасности съезжают на шею, а это опасно.
05.08.2003 14:27:50, Наташа и Игорек
Мы вообще-то с 3-х лет. Потому как до этого машинки не было у нас...
07.08.2003 11:57:44, Наташа и Игорек
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?