Потом уберу.
Кто знает правила парковки машин, принадлежащих интернет-магазинам.
У нас во дворе постоянно паркуется машина Викимарта, они все одинаковые, типа микроавтобуса-Газели, мало того, что сам водитель даже не живет в нашем доме, так еще и паркуется как...... Вечно поставит так, что всем со двора выехать с трудом получается. Иногда встает так, что во двор точно не проедут машины, типа пожарных.
Представляете мой ужас, когда я увидела, что у нас теперь во дворе 2 таких машины, скоро все машины Викимарта переберутся. Неужели по правилам разрешается парковка таких машин во дворе?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Парковка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что может быть проще! Звоните в Викимарт и говорите: у нас тут ваша газель перегораживает всем вход. я - человек мирный, а соседи уже грозятся кирпичами закидать. Я подумала, что лучше вы водителя предупредите. Номер машины такой-то.
Всё!
Мы за два звонка избавились от "каблука" какого-то инет-магазина. 18.04.2012 16:30:26, Одна такая рыжая
Всё!
Мы за два звонка избавились от "каблука" какого-то инет-магазина. 18.04.2012 16:30:26, Одна такая рыжая
Не всегда помогает. У нас перед калиткой в школу, на тротуаре, впотную, перегораживая 3/4 этой калитки, парковалась машина с наклейками Пепси и Адреналин Раш. И звонили в пепси, и писали, и в местное и в головной буржуйский офис - пофиг. Гибддшникам каждое утро звонили "ага, ага, разберемся" и все.
Как-то встретили эту машину в другом месте с водителем внутри. Подошли поговорить, он сказал "Да, да, я уже два дня не паркуюсь, мне записку на капот положили и кирпичом придавили". Даже не стесняясь. Т.е. только прямой "намек" и помог :( 19.04.2012 12:50:50, Аникова