Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тоже выбираю
Как и автолюбитель из топика ниже, я скоро получу права. Опыта вождения - пока ноль. Что бы Вы купили на моем месте? Варианты - Жигули 10 новая или иномарка старая за сопоставимую цену? Если иномарка, то что посоветуете? Мнения друзей разделились. Одни говорят - первый год будете бить машину, у Жигулей дешевле ремонт, другие говорят - Жигули гадость, сожрет денег не меньше.
04.08.2003 00:34:15, Еще один автолюбитель
31 комментарий
Стереотипов много... У меня первая была шестерка - я ее не била сразу, а она не ломалась.. Но это нам с ней обеим повезло :)). Так что все-таки вариант купить сначала машину подешевле, а через годик сменить на получше не самый плохой. А б/у иномарку я бы покупала только знакомую. Шанс купить плохие новые жигули и скрытые проблемы в б\у иимпорте, имхо, примерно одинаков. Но я жигули рассматривала только самые дешевые модели. Имхо, тратить на российскую машину столько, сколько стоит 10ка - это слиишком..
05.08.2003 11:50:35, Кузькина Мать
У наших машин постоянно что-то ломаеться, даже у новых, ИМХО.
Возьмите подержанную иномарку. У японок говорят дорогие запчасти. Берите немку, они более надежные и запчасти недорогие. 04.08.2003 14:05:03, Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
Возьмите подержанную иномарку. У японок говорят дорогие запчасти. Берите немку, они более надежные и запчасти недорогие. 04.08.2003 14:05:03, Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
Спасибо за отклики. Добавлю, что нужна машина с кондиционером, потому что планируется на ней возить ребенка, которого без кондиционера укачивает. Поэтому старая восьмерка, наверное, не подойдет. Мне хочется старую иномарку, а муж склоняется к десятке.
С иномаркой можно, наверное, сильно пролететь, если покупать на рынке. Нам могут всунуть, что угодно, потому что опыта у нас нет. Один знакомый (что большой плюс) предлагает Hyundai 98 года за 8. Вот думаем. Что скажете? 04.08.2003 12:49:57, автор
С иномаркой можно, наверное, сильно пролететь, если покупать на рынке. Нам могут всунуть, что угодно, потому что опыта у нас нет. Один знакомый (что большой плюс) предлагает Hyundai 98 года за 8. Вот думаем. Что скажете? 04.08.2003 12:49:57, автор
Вы все-таки определитесь для чего вам нужна машина. Если ребенка возить, то тут без вопросов ;-)). Да только хватит ли у вас храбрости (или безрассудства) имея только автошкловские навыки сажать к себе в машину своего ребенка?
Мне так показалось, что ваша первоочередная задача научиться безопасно водить, и только потом придут все эти прелести типа кондиционера и ребенка.
Моя "половина" на второй день своей самостоятельной жизни на дороге при парковке сдвинула задом бетонный столбик :-((. Через неделю она пыталась подвинуть в пробке Газель (не удалось, но крыло себе замяла). По совокупности за певые пол года морду ее машины ремонтировали 5 раз, правда в основном по мелочи, так как бампер гибкий. Обходились в основном подкраской.
Как говорят - надейся на лучшее, а готовся к худшему. В вашем случае - к частому ремонту кузова пока не освоитесь. 04.08.2003 14:43:53, Gr
Мне так показалось, что ваша первоочередная задача научиться безопасно водить, и только потом придут все эти прелести типа кондиционера и ребенка.
Моя "половина" на второй день своей самостоятельной жизни на дороге при парковке сдвинула задом бетонный столбик :-((. Через неделю она пыталась подвинуть в пробке Газель (не удалось, но крыло себе замяла). По совокупности за певые пол года морду ее машины ремонтировали 5 раз, правда в основном по мелочи, так как бампер гибкий. Обходились в основном подкраской.
Как говорят - надейся на лучшее, а готовся к худшему. В вашем случае - к частому ремонту кузова пока не освоитесь. 04.08.2003 14:43:53, Gr
Как всегда хочется 100 в одном:) Неужели целый год придется учиться? Я надеюсь за два-три месяца освоиться. Но Вы правы, понимаю. Спасибо за отзыв.
04.08.2003 17:38:55, автор
Не обязательно все так плохо. Люди судят по своему опыту, у некоторых он был нерадостный. А вот я сразу начала возить ребенка и всю семью. Тут главное быть аккуратной и осторожной. Может, даже более осторожной, чем надо, это не помешает. И не обращать внимания на мнение других участников движения. Этому, кстати, тоже помогает то, что я на иномарке приличной, хоть и на старой. На дороге больше уважают. :-)
05.08.2003 10:47:12, Пума
Не смог промолчать на ваше:
>И не обращать внимания на мнение других участников
>движения. Этому, кстати, тоже помогает то, что я на
>иномарке приличной
Вспомнился случай, когда дама на приличной иномарке захотела на перекрестке повернуть налево. Ну и повернула прямо под ЗИЛ-130, у которого уже не было ни малейшего шанса затормозить.
Как она утверждала она не заметила ни светофора, ни встречных машин, ни ... да вообще ничего, так как была поглощена процессом руления. 05.08.2003 11:33:07, Gr
>И не обращать внимания на мнение других участников
>движения. Этому, кстати, тоже помогает то, что я на
>иномарке приличной
Вспомнился случай, когда дама на приличной иномарке захотела на перекрестке повернуть налево. Ну и повернула прямо под ЗИЛ-130, у которого уже не было ни малейшего шанса затормозить.
Как она утверждала она не заметила ни светофора, ни встречных машин, ни ... да вообще ничего, так как была поглощена процессом руления. 05.08.2003 11:33:07, Gr
Я вижу, Вы любитель историй о дамах. :-) Возможно, у меня еще мало опыта, практически нечего рассказать Вам. Таких вопиющих случаев ни разу не видела. Хотя видела другие... Но, увы, это не в Вашу копилку.
Думаю, что автор меня правильно поняла. Я хотела сказать, что не нервничать, если едешь медленнее других, просто держаться поправее, не нервничать, когда начинают бикать не по делу, не нервничать, если случайно заглохнешь (хорошая машина заведется быстро и надолго не задержит поток). Не стыдиться быть осторожной. 05.08.2003 11:56:57, Пума
Думаю, что автор меня правильно поняла. Я хотела сказать, что не нервничать, если едешь медленнее других, просто держаться поправее, не нервничать, когда начинают бикать не по делу, не нервничать, если случайно заглохнешь (хорошая машина заведется быстро и надолго не задержит поток). Не стыдиться быть осторожной. 05.08.2003 11:56:57, Пума
Спасибо за поддержку! Я так и собираюсь поступать.
05.08.2003 15:17:25, автор
>Я вижу, Вы любитель историй о дамах. :-)
И о дамах тоже ;-)).
Давно замечено, что мужик за рулем более стабилен. Не торопитесь возражать :)). Я имею ввиду, что он именно "стабилен", т.е. если он ездит "по-пацански" как драное "изделие номер 2", то делает это всегда. Следовательно легко вычисляется в потоке и отсеивается. Или быстро находит свой Камаз и опять таки отсеивается.
А вот женщина - существо загадочное и непредсказуемое. Как следствие дама, которая весь день спокойно ездила на машине по своим делам и вроде бы все было нормально :)) вдруг начинает ловить муху на лобовом стекле и таранит припаркованную машину (моя "половина" отличилась с пол-месяца назад). Или вдруг ей кажется, что из магнитоллы слышится какой-то звук. Она нагибается и начинает ее рассматривать..., а в это время бетонные столбы перебегают дорогу.
Вообще-то встевая в этот разговор я хотел сказать, что автошколовская подготовка недостаточна для таких подвигов как безопасная перевозка собственного ребенка. 05.08.2003 14:38:41, Gr
И о дамах тоже ;-)).
Давно замечено, что мужик за рулем более стабилен. Не торопитесь возражать :)). Я имею ввиду, что он именно "стабилен", т.е. если он ездит "по-пацански" как драное "изделие номер 2", то делает это всегда. Следовательно легко вычисляется в потоке и отсеивается. Или быстро находит свой Камаз и опять таки отсеивается.
А вот женщина - существо загадочное и непредсказуемое. Как следствие дама, которая весь день спокойно ездила на машине по своим делам и вроде бы все было нормально :)) вдруг начинает ловить муху на лобовом стекле и таранит припаркованную машину (моя "половина" отличилась с пол-месяца назад). Или вдруг ей кажется, что из магнитоллы слышится какой-то звук. Она нагибается и начинает ее рассматривать..., а в это время бетонные столбы перебегают дорогу.
Вообще-то встевая в этот разговор я хотел сказать, что автошколовская подготовка недостаточна для таких подвигов как безопасная перевозка собственного ребенка. 05.08.2003 14:38:41, Gr
Не надо меня убеждать, я уже поняла, что Вы склонны считать, что все вокруг - сестры-близнецы Вашей половины. Хотя, честно говоря, я не верю, что Ваша жена действительно так делает. Так может делать только потенциальный пациент психушки. Вы просто какие-то свои конфликты с ней тут на всех выплескиваете. Чтож, бывает.
Причем пишу я это не Вам, а начинающим водительницам, на которые эти рассказы психологически давят. Девочки, не слушайте эту чушь. Это сказки, такого не бывает. Бывает другое. А что - вы увидите на дороге. :-)
А я, встревая в этот разговор (и не скрывая свою инфу, кстати), хотела сказать, что автошкольской подготовки достаточно, чтоб выехать на дорогу. И только выехав на дорогу, можно получить опыт. И только опыт может помочь приобрести уверенность.
P.S. А вот мой муж мной доволен. Он даже внизу написал и мне это приятно. :-) Потому что я вожу его, любимого, и хочу его радовать своим умением.
05.08.2003 15:24:36, Пума
Причем пишу я это не Вам, а начинающим водительницам, на которые эти рассказы психологически давят. Девочки, не слушайте эту чушь. Это сказки, такого не бывает. Бывает другое. А что - вы увидите на дороге. :-)
А я, встревая в этот разговор (и не скрывая свою инфу, кстати), хотела сказать, что автошкольской подготовки достаточно, чтоб выехать на дорогу. И только выехав на дорогу, можно получить опыт. И только опыт может помочь приобрести уверенность.
P.S. А вот мой муж мной доволен. Он даже внизу написал и мне это приятно. :-) Потому что я вожу его, любимого, и хочу его радовать своим умением.
05.08.2003 15:24:36, Пума
полностью поддерживаю. прямо байки из склепа какие-то. видимо, сложно самоутверждпться по-другому, не за счет жены.
08.08.2003 02:56:15, Pадость
Ну что вы! Я вас не пытаюсь ни в чем убеждать! Просто мы с вами по разному понимаем безопасность и безаварийность.
Я с вами полностью согласен, что автошколовской подготовки достаточно для выезда на дорогу. Только для этого. Но этой подготовки недостаточно чтобы выехав на дорогу сделать что-нибудь разумное ;)).
Анекдот в тему:
Два приятеля беседуют.
- Я последнее время стал какой-то нервный. Вздрагиваю на каждый звонок, плохо сплю.
- Как я тебя понимаю! Я тоже купил жене машину!
З.Ы.
Кстати, о сокрытии какой инфы вы писали? 05.08.2003 16:16:07, Gr
Я с вами полностью согласен, что автошколовской подготовки достаточно для выезда на дорогу. Только для этого. Но этой подготовки недостаточно чтобы выехав на дорогу сделать что-нибудь разумное ;)).
Анекдот в тему:
Два приятеля беседуют.
- Я последнее время стал какой-то нервный. Вздрагиваю на каждый звонок, плохо сплю.
- Как я тебя понимаю! Я тоже купил жене машину!
З.Ы.
Кстати, о сокрытии какой инфы вы писали? 05.08.2003 16:16:07, Gr
Да, и я Вас и героев анекдота тоже понимаю. :-) Потому что гораздо нервнее наблюдать, как учится другой, чем учиться самому. Мне пришлось наблюдать, как учился мой отец, потом первый муж... Я ужасно нервничала. Очень страшно сидеть на пассажирском сидении с водителем-новичком. Потом я стала учиться сама и вдруг поняла, что нервничаю гораздо меньше. Потому что я за себя ручаюсь, а что в голове у другого - кто знает. И поэтому я понимаю, что не вынесу, если мой нынешний муж тоже будет учиться... Наверное, надо перетерепеть... Может и придется. Он же перетерпел :-)
Для того, чтоб делать что-нибудь разумное, надо это делать, включив разум. А Вы, кстати, как опыт набрали? Исключительно на площадке? Или, выехав на дорогу после автошколы, собрали все столбы и заборы? ;-) Поделитесь.
ЗЫ О той, что содержится в регистрации ;-) 05.08.2003 21:09:23, Пума
Для того, чтоб делать что-нибудь разумное, надо это делать, включив разум. А Вы, кстати, как опыт набрали? Исключительно на площадке? Или, выехав на дорогу после автошколы, собрали все столбы и заборы? ;-) Поделитесь.
ЗЫ О той, что содержится в регистрации ;-) 05.08.2003 21:09:23, Пума
Я учился водить еще при социализме в далеком 81-ом году :)). И происходило это не в ДОСААФовской школе, а в очень серьезной конторе, где на дорогу выпускали только после того как научишься парковать ГАЗ-53 задним ходом на уклоне по зеркалам в размеченный бокс.
Таким образом на дороге уже можно было сосредоточиться на соблюдении правил, а не на поиске педали тормоза и изучении ручки КПП ;-)).
Я прекрасно сознаю, что я тоже не эталон :)), но ежедневно ездя по дорогам Питера не устаю поражаться отваге ездецов с гонором Шумахера и навыками Чебурашки.
З.Ы.
По поводу регистрации - не обессудьте, ленюсь.
Чтобы Вам было проще:
- Пол - Муж.
- Возраст - 38 лет.
- Дети - есть и даже много.
- Водительский стаж - с 1982-ого, категории "В" и "С".
- Доп. подготовка - спец. курс контраварийной подготовки и экстремального вождения.
Еще что-нибудь упустил :-)) ?
06.08.2003 15:27:08, Gr
Таким образом на дороге уже можно было сосредоточиться на соблюдении правил, а не на поиске педали тормоза и изучении ручки КПП ;-)).
Я прекрасно сознаю, что я тоже не эталон :)), но ежедневно ездя по дорогам Питера не устаю поражаться отваге ездецов с гонором Шумахера и навыками Чебурашки.
З.Ы.
По поводу регистрации - не обессудьте, ленюсь.
Чтобы Вам было проще:
- Пол - Муж.
- Возраст - 38 лет.
- Дети - есть и даже много.
- Водительский стаж - с 1982-ого, категории "В" и "С".
- Доп. подготовка - спец. курс контраварийной подготовки и экстремального вождения.
Еще что-нибудь упустил :-)) ?
06.08.2003 15:27:08, Gr
Так Вы - профи. Ну чтож, приятно видеть солидного человека. Надеюсь, что Вы как-нибудь поделитесь с нами, "чайниками", Вашим опытом. Поверьте, это лучше, чем пугать и смеяться над нами.
Хотя вот этого опыта - опыта выезда на дорогу после современной автошколы - у Вас нет. А у меня есть, так что и я могу посоветовать что-нибудь, пожалуй... ;-) Вы позволите? 07.08.2003 12:47:39, Пума
Хотя вот этого опыта - опыта выезда на дорогу после современной автошколы - у Вас нет. А у меня есть, так что и я могу посоветовать что-нибудь, пожалуй... ;-) Вы позволите? 07.08.2003 12:47:39, Пума
прежде чем покупать машину разоритесь и посмотрите её в автосервисе, сделайте диагности так сказать. Только выбирайте автосервис свой, а не тот который вам подскажут продавцы машин. Мы так покупали машину. Съездили пару раз на диагностику, нам рассказали что да как. Сказали какие нужно сделать работы. сумму назвали запчастей и работ. На эту сумму мы скинули цену на свою машинку.
Удачи вам! 04.08.2003 14:07:23, Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
Удачи вам! 04.08.2003 14:07:23, Бестия (Витя 1,7 года, Алёна 4 месяца)
По-моему, замечательная цена! Просто посмотрите когда машина проходила техосмотр, в случае чего, потребуйте прохождения. И все. Ничего страшного. Хорошо, если есть из друзей кто-то, кто разбирается - возьмите с собой.
04.08.2003 12:54:58, Anile
Спасибо! Это Соната-3 2.0 с пробегом 138 тыс.
04.08.2003 13:06:05, автор
Я рекомендую только иномарку! У нас было 2 Форда, оба в результате аварий пришлось просто выбросить, ремонт был бесполезен или по стоимости равнялся бы стоимости нового автомобиля. Но ни в первой, ни во вчерашней аварии никто серьезно не пострадал. А вчерашнюю аварию я выше описала. Так что, даже думать не о чем!
04.08.2003 12:48:02, Anile
А мнения по этому вопросу всегда разделяются :)
Мое мнение - не новая не дорогая иномарка. Причины:
1. Ездить приятно
2. Бить не очень жалко.
3. Если выбор удачен о ремонте внутренностей беспокоиться не надо.
04.08.2003 11:53:22, kateD
Мое мнение - не новая не дорогая иномарка. Причины:
1. Ездить приятно
2. Бить не очень жалко.
3. Если выбор удачен о ремонте внутренностей беспокоиться не надо.
04.08.2003 11:53:22, kateD
Бить, действительно, дешевле наши машины. Если не бить, часто выгоднее оказываются старые иномарки. Весь вопрос в этом :)
Кто Вас знает? Моя жена водит 3 года: ни одного инцидента. 04.08.2003 11:23:47, n-p-n
Кто Вас знает? Моя жена водит 3 года: ни одного инцидента. 04.08.2003 11:23:47, n-p-n
Рекомендую :) Хёнде Акцент. Минимальная компл-я 9.500. (ну и застрахуйтесь по полной программе)
04.08.2003 10:06:41, Света М
А где такая цена? Я вижу только за 11.
04.08.2003 13:48:01, автор
Я в июне в Алтеке покупала 176-3440. Это с кондиционером, гидроусилителем, музыкой, обогревом заднего стекла и рекулируемой рулевой колонкой.
04.08.2003 13:55:59, Света М
Спасибо, буду узнавать.
04.08.2003 17:39:24, автор
Узнала, оказывается, ее делают у нас - то ли в Таганроге, то ли в Ростове. Не знаю, не будет ли ломаться как всё наше...
05.08.2003 15:24:16, автор
А вы посмотрите на авто ру конфу и в ФАК загляните (основные проблемы новых акцентов - скрипы, музыка, подсветка и пр. в то время, как у новой 10-ки может потечь бензобак).
Да и потом, если на 10-ку навесить все то, что в акценте есть, она дороже акцента будет стоить :)). А у акцента еще и 102 лошадей. 05.08.2003 15:44:04, Света М
Да и потом, если на 10-ку навесить все то, что в акценте есть, она дороже акцента будет стоить :)). А у акцента еще и 102 лошадей. 05.08.2003 15:44:04, Света М
Если у вас нет опыта вождения и вы не собираетесь сразу по получении прав идти доучиваться куда-нибудь типа "верхняя школа водительского мастерства для чайников", то первые 2-3 месяца вы будете ездить "по слуху". Это когда факт парковки подтверждается скрипом пробиваемого крыла ;-)).
Обидного в этом нет ничего. Просто наши автошколы так учат, что ваша начальная точность управления будет плюс/минус два метра в продольном направлении и 0.5 метра в поперечном.
Так что при выборе машины вам надо исходить не из спорной ненадежности Жигулей и надежности иномарок (тоже фикция. Иномарка иномарке рознь), а из стоимости крыльев и бамперов.
Передний бампер на 10-ку стоит 130-150 у.е. Дверь - 100-150 у.е.
Я бы в вашем случае выбрал 2-х летнюю битую Восьмеру на ходу за 1000-1500 и через год ее продал. 04.08.2003 09:52:01, Gr
Обидного в этом нет ничего. Просто наши автошколы так учат, что ваша начальная точность управления будет плюс/минус два метра в продольном направлении и 0.5 метра в поперечном.
Так что при выборе машины вам надо исходить не из спорной ненадежности Жигулей и надежности иномарок (тоже фикция. Иномарка иномарке рознь), а из стоимости крыльев и бамперов.
Передний бампер на 10-ку стоит 130-150 у.е. Дверь - 100-150 у.е.
Я бы в вашем случае выбрал 2-х летнюю битую Восьмеру на ходу за 1000-1500 и через год ее продал. 04.08.2003 09:52:01, Gr
насколько это реально???
сейчас на авто,ру посмотрела
самый бюджетный вариант на эту тему - за $1755, 1999г, пробег 55000
кстати, не подскажите чем эти 8-ки отличаются???
21081, 21083, 210834, 21083i, 21086, 21087 - какая лучше??? 05.08.2003 15:37:56, Витаминка
сейчас на авто,ру посмотрела
самый бюджетный вариант на эту тему - за $1755, 1999г, пробег 55000
кстати, не подскажите чем эти 8-ки отличаются???
21081, 21083, 210834, 21083i, 21086, 21087 - какая лучше??? 05.08.2003 15:37:56, Витаминка
автошколы разные бывают. в некоторых действительно учат ездить, а не права получать.
04.08.2003 20:14:33, Pадость
Читайте также
Топ-6 психологических проблем школьников и как с ними справиться
Как помочь ребенку справиться с проблемами?