Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Птица певчая

Нужен совет

Вчера не разъехалась с автобусом. Я была уверенна, что виноват он. Гаишники сказали, что виноваты оба и практически вынудили меня написать "претензий не имею", потом успокоилась - так жалею. Но суть не в этом. Я попала на ремонт машинки, у меня фара разбита, крло менять придется и под крылом место тоже красить или что-то делать... Ужас, такие расходы непредвиденные. Машинка у меня не новая с 6 года, в принципе, пора бы ее и менять. Вот тут начинаются вопросы: отремонтировать и продавать? или так продать? денег на новую у меня не хватит, нужно брать кредит (наверно лучше подождать до после 4 марта), какой взять кредит авто или потребительский. как лучше продавать машину, через салон или самой? Сама я в этом плохо разбираюсь, т.е. можно меня сбить с толку (как вчера гайцы), а т.к. денег на новую не хватает, хотелось бы выручить максимум от продажи моей. И потом, какую машину взять? Мнения моих друзей разделились, одни говорят брать поменьше, (расход меньше. может даже без кредита бы обошлась, парковаться легче), другие говорят, что в москве на маленькой - анриал (я больше к этому склоняюсь, потому что сейчас тоже не на совсем малютке езжу и уже конечно привыкла). Мне кажется, в моем случае, нужно посоветоваться с кем-то умным и разбирающимся в тонкостях этих дел, но у меня рядом нет такого человека, поэтому прошу совета у вас.
27.02.2012 11:04:35,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
машина какая, год, кузов?
капот целый? бампер? авто на ходу?
по работе тысяч 12 получится, как я понимаю.
крыло на разборке купить. фару неоригинал.
думаю, что 20тыс.уложитесь.