Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Автолюбитель

Chevrolet Cavalier

Озадачилась покупкой автомобиля для себя. Опыта вождения нет (вот только сейчас заканчиваю автошколу). Знакомые знакомых предложили Chevrolet Cavalier 1996 года выпуска, автомат, кондиционер. Машина покупалась в Москве в автосалоне с нуля и эксплуатировалась только одним хозяином по Москве. Просят за неё 5 тыс. $. Подскажите, плз, кто знает - нормальная это цена за такой автомобиль. А вообще меня интересует всё про эту машину. Поделитесь отзывами.
Спасибо
30.07.2003 11:42:13,

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
имхо, не стоиИт покупать в России американские машины, если есть аналог европейский. Запчасти неоправданно дороги, их оттуда везут. Купите лучше европейскую машику, тот же опель делается тем же GM, но в России их больше, Германия не так далеко - проще будет с запчастями, особенно с железом, если вдруг чего помнете. 31.07.2003 11:52:04, IR
Sereg@-Explorer
Распостраненное заблуждение!:-)))Ну я вот езжу на америкосах,просто авто не марки Форд у мя не живут:-)))И сравнивать я могу, у меня были: Форд Эскорт(европеец), Форд Сиерра(европеец),Форд Скорпио(европеец),Форд Эксплорер(американец), Форд Таурус(американец)и вместе с ним Форд Сиерра, сейчас имеется Форд Виндстар(американец)так что сравнить затраты на эксплуатацию авто американского и европейского пр-ва, хоть и внутри одной марки:-))))) 03.08.2003 15:48:03, Sereg@-Explorer
Присоединяюсь, как владелец "каравана". 14.08.2003 19:03:46, male
Согласна! Немецкие автомобили вообще более ломкие, по крайней мере подвеска :-(( ну не для наших они дорог!
Я еще уважаю японцев, больших... за надежность конструкции, но сравниться по комфортности с "американцем" боюсь, никто не сможет...
06.08.2003 22:49:35, Плюшка-Танюшка
да не против я американцев в принципе, я против покупки тех, у которых есть европейские аналоги, считаю покупку такого бессмысленной. А Кавальер - это почти опель вектра. тот же произволитель, очень похож внешне
Уж лучше прямо сразу вектра.
Так же как Кадиллак Катера- опель омега

Я бы не стала отговаривать от покупки Джипа Чероки, к примеру или Шеви Тахо даже.
08.08.2003 02:31:49, IR в отпуске
Ох, только не Опель!!!! Этот картонный конструктор "сделай сам"!!!
У немцев есть такая пословица "каждая машина на пятый год становится Опелем"....они сами-то их не слишком ценят :-))
08.08.2003 08:51:56, Плюшка-Танюшка
V shtatah est' analogichnaya shutka pro Chevy: Na vopros, stoit li ee pokupat' poderzhannoi sovetuyut ostavit' staromu vladel'tcy:). Chevy Cavalier odna is hudshih amerikanskih mashin. 7-letnyaya v shtatah ona stoit ne dorozhe 2-3 tysyach, chto fakticheski yavlyaetsya minimumom za mashinu bez brosayushihsya v glaza vneshnih defektov. 09.08.2003 04:03:56, irina.
вот и не думайте, что кавальер чем-то лучше. хотя мне опели нравятся, кроме кадеттов. 08.08.2003 17:09:51, IR в отпуске
А-га. Хорошая поговорка. И знаете, кто ее повторяет чаще всего? Опелеводы. Правильно, пусть цена на них держится небольшой. Нам, ацтойщикам, это выгодно ;)

P.S. И еще знаете... у немцев такой поговорки нет. Это мы придумали :))
08.08.2003 13:07:16, n-p-n
да, и вот что интересно - что, пятилетние немцы, те же ауди и мерсы, плохи? может, это и не ругательная для опелей? 08.08.2003 17:16:04, IR в отпуске
Почти личный вопрос можно? А почему Вы так часто машины меняете? 04.08.2003 15:19:55, ЕК
Sereg@-Explorer
"Так часто" это как?:-))) Тут приведены мои авто начиная с 1993 года, в принципе не так уж много и поменяно за 10 то лет:-))) 04.08.2003 15:22:16, Sereg@-Explorer
Только не поймите превратно, просто хочу понять кое-что и для себя...
7 машин за 10 лет (даже если 2 из них параллельно) - все равно это достаточно часто. Если машина хорошая, то что заставляет ее менять на другую? (Только не говорите, что "на лучшую", потому что принципиального изменения в качестве сборки/в моделях/в развитии автопрома за 1-1,5 не происходит, это ж не компы.)
04.08.2003 15:35:06, ЕК
Sereg@-Explorer
Ну они маленько разные,сами по себе:-)))))И эта, не нать меня на "Вы", ОК?:-))
Значится так,первая моя машина Иськорт 82 года, так сказать начало, но он маленький,совсем,как девятка:-)) Следующая,Сайра, она поболе размером и некоторое время удовлетворяла мои потребности, далее Скорп,он еще больше-комфортнее и т.д.,ну про Эксплорер говорить надо?:-))) Скорп показался все же маловатым,Эксплорер наоборот,дюжа здоровым, посему был взят Тарас вагон,но и он не оказался "золотой серединой", так что был куплен Виндстар:-))) А вообще то главная причина в моей чокнутости, без башни я в плане авто:-)))) От история продажи Сексплорера и покупки Тараса:
МКАД, воскресенье, с утра съездил за Дмитров,оттуда в Сергиев Пасад и возвращаюсь домой,в Чертаново, в машине я и жена,на МКАД-е обычное движение, авто разных марок и степени свежести, в шахматном порядке во всех рядах, я злой,усталый и голодный,в какой то момент мне надоедает сгонять с левой полосы идущие там со скоростью 60-70 км/ч. таратайки начинаю "вышивать", Эксплорер видели? Егораскачивает,особенно при резких перестроениях на большой скорости. Жена: "Чегой то ты гонять начал в последнее время,перевернешся ведь к едрене матери,надо че нить низкое покупать,но большое!" Я: "Ок,тебе какую бы хотелось?" Жена: "Чичас посмотрим!" После нескольких минут молчания: "Вон,вон та,зеленая!" Я:"Дорого,не потянем." Еще несколько минут. Жена :" Вон,вон та,красная,только цвет другой надо!" Я: "Нет,не Форд." Жена: "Вон, зелененькая,красота!" (Форд Таурус-вагон,узкоглазый,модельный ряд 92-96) Я: "Ок,это пойдет!"
Напоню,это воскресенье;-)))) Во вторник был куплен Тарас вагон 93г.:-)))))) Вот так то.
С сайрой вообще пестня,другу моему оченно она понравилась,мы приехали к нему на ДР, с утра, он грит,пускай дичченки пока стол варганят,а мы в Люберцы,мне такую же как у тя покупать! После 4х забракованных мною Сайр наткнулись на отличный Скорп, как я его уговаривал что бы он его взял,а он ни в какую,и вдруг грит% "Слушай,тебе этот нравится,а мне твоя,давай так,я беру эту машину тебе,за сколько эт моя проблема, а ты мне отдаешь свою!!!"На том и сошлись:-)))) Приезжаем к нему,Сашка на моей,я на Скопе,жены в окно наш приезд наблюдают,поднимаемся, Сашкина жена:"Ты нафига такую здоровую взял.хотел же как у Сереги,юркую и с мощным движком!" Моя: "А чей то ты на Сашкиной,а Сашка на твоей?" Сашка: "А эта не моя,это ваша машина!!" Немая сцена:-)))) Моя "Ну лана,пойдем,покажи что купил!":-))))
От так то:-))))
04.08.2003 16:06:09, Sereg@-Explorer
И чё ет анекдоты про НР вспоминаются? :-)) 14.08.2003 19:08:19, male
Sereg@-Explorer
P.s. То что я купил Тараса не 2й день не значит что у мя денег куры не клюют, просто у мя много друзей,занял я под продажу Эксплорера:-)))) 14.08.2003 23:25:07, Sereg@-Explorer
Да просто развитие событий прикольное. :-) 15.08.2003 21:02:32, male
Sereg@-Explorer
Эта,ты че,ты мя хотишь НР обозвать!? "Ты глянь кака сволочь!"(с) :-)))))))))))))) 14.08.2003 23:19:19, Sereg@-Explorer
Sereg@-Explorer
От цепочка маво так сказать прогресса:-))))
Иськорт(цвет не такой:-)): http://www.ford77.ru/ford/ford.nsf/Id/166A.htm/$File/86-Escort-big.gif

Сайра(точно такая же): http://finert.narod.ru/ford/Sierra/24d87.jpeg

Скорп(мой бывший сопсно:-)): http://www.aha.ru/~stickers/StickPhoto/Photo/banniy_day.jpg

Эксплорер( тож мой бывший:-)): http://www.aha.ru/~stickers/StickPhoto/Photo/0003.jpg

Таурус(и этот бывший мой): http://www.seregaexplorer.newmail.ru/P9130002.jpg


Виндстар(и этот мой,нынешний:-)): http://www.seregaexplorer.newmail.ru/P1010021L.jpg
04.08.2003 16:25:10, Sereg@-Explorer
Теперь понятно. "Безбашенность" все объясняет.)))))
Я почему спросила? Потому что 2 с небольшим года назад мы купили мне машину. С расчетом сменить ее через пару лет. Вот 2 года прошло, а менять не хочется. Потому что все в ней устраивает, и ломаться не начала еще. Тьфу-тьфу-тьфу. Хоть я и присматриваюсь к другим, но... рельно вижу, что от добра добра не ищут.
04.08.2003 16:19:43, ЕК
Золотые слова!
Купля-продажа - это всегда потери.
04.08.2003 17:58:50, n-p-n
Sereg@-Explorer
З.Ы. И еще,некоторые из этих авто счастливо существовали у меня параллельно,просто одну из них я давал тестю:-))) 04.08.2003 15:26:53, Sereg@-Explorer
Присоединяюсь. Легенды о дешевизне и надежности "европейцев" (читай - "немцев") и о дороговизне и слабости "американцев" порождены чем угодно, но только не реальным опытом эксплуатации авто.
Достаточно, например, вспомнить кто в Германии стоит у сборочных конвееров. Немцев там давно не встречали, а вот турок навалом.
04.08.2003 09:35:34, Gr
Я что-то говорила о слабости? Ничего подобного. Более того, я уверена в Шевроле, мне вообще нравятся ДЖ-М, хоть американский, хоть немецкий. Американский даже больше. Просто на немца проще найти запчасть, особливо кузовную, на разборке, если припрет, потому что все же в России немцев больше. А в остальном - Шевроле хорошая машинка. 06.08.2003 02:15:31, IR
Возможно, я не права... Но, как мне кажется, "легенды" о надежности, как правило, рождаются на основе информации с тестов типа "рейтингов надежности". Что-то американцы там далековато... 04.08.2003 15:18:57, ЕК
Зато японцы на первом месте. 14.08.2003 19:01:33, male
Еще классики марксизма утверждали, что основа познания - практика ;)).
Так называемые "рейтинги" к практике имеют опосредованное отношение. Это скорее PR и как любой PR преследует цель отличную от предоставления вам объективной информации.
Например легенда о надежности шаровых опор "Трека" живет более 3-лет, а правду о них узнают только купив, поставив ... и встав на дороге с оторванным колесом.
Легенда о надежности мультирычажных подвесок новых Ауди, которые как выяснилось разваливаются на третьем десятке тысяч, уже стоила многим ночевок за городом на свежем воздухе :((.
Фольксы с аллюминиевыми рычагами - это вообще писец, одноразовая машина.
На мой взгляд машины умеют делать только японцы и американцы. Последние только благодаря тому, что пустили к себе японцев.
04.08.2003 15:50:24, Gr
Ну это не противоречит данным "пиарских" рейтингов за последние 4 года. Потому что в среднем классе первые 3-4 машины стабильно Тойота-королла, Мазда-323, Субару-какая-то и Ниссан-Санни. Почему-то запомнилось, правда, их порядок не помню. Вроде Тойота - первая в списке. 04.08.2003 16:22:43, ЕК
Да, японцы очень надежны. Но!
Тот, кто пытался их чинить - никогда не скажет, что ЭТО - ремонтопригодно :)
04.08.2003 18:00:31, n-p-n
Sereg@-Explorer
Угу,точно,с рейтингов и рождаются,но подавляющее большинство этих рейтингов куплены насквозь;-)))) кто больше проплатил,тот и надежней:-)))) 04.08.2003 15:24:26, Sereg@-Explorer
Думаю, что это не совсем так. Иначе получается, что корпорация Тойота за "Лексус" как бы второй год "недоплачивает", а за "Короллу" платит исправно уже 6 лет?)))). Хотя доля истины в этом, безусловно, есть. 04.08.2003 15:37:27, ЕК
А кто стоит у американских? :) 04.08.2003 11:28:36, n-p-n
Скорее всего наши бывшие отъезжанты ;-)).
Я то имел ввиду, что сравнивая расходы на содержание моего Игла (амеиканец) и соседского Мерина (немец того же возраста) получается, что американец обходится 2-2.5 раза дешевле. С надежностью немцев тоже бабка на двое сказала. Мерин раз в 3 месяца отправляется в сервис по причине пробитой подвески.
04.08.2003 14:52:44, Gr
Ну, не знаю. Мерин - это мерин. Либо катастрофическое невезение хозяина, либо он чинит его по дешевке.
По моим данным, запчасти (родные) к мерину стоят дорого, но ходят - фантастически долго.
К слову. На Кипре - все такси (все!) мерины. Один только раз видел Опель Омегу Б. Потому что ресурс огромный и стоимость эксплуатации (помноженная на спокойствие шофера) получается выгодной.
К слову, дороги на Кипре очень разные. Есть такие, которых у нас только в карьере каком-нибудь можно найти.
04.08.2003 17:54:25, n-p-n
А в Тае все такси - Тойоты!))))) 04.08.2003 18:58:52, ЕК
Тай - это Тайланд? Так там, наверное, дороги, как стол :) 05.08.2003 19:43:54, n-p-n
Если нет "скрытых" проблем, то бишь, если ее не капитально били и красили или не было "больших" замен по электрике, то получите неплохой небольшой городской автомобильчик 6-)
С зап. частями особых проблем не будет - цены на "американцев" невысокие, да и по надежности неплохая машинка.
То, что она с автоматом, будет очень удобно в городе, особенно на первых порах...
Единственное, обязательно настоите на проверке состояния подвески приличным мастером - подвеска - это "больное место" всех американцев, если хоть раз в год не заниматься ее обслуживанием.
31.07.2003 09:56:56, Плюшка-Танюшка
Автолюбитель
А Вы сами ездите или ездили на таком автомобиле? Или знаете о нём по наслышке? 31.07.2003 17:12:03, Автолюбитель
Ездила, как раз на "Кавалере", 6 лет назад... машина была не моя, попросили поменяться...
По сравнению с моей тогдашней она мне казалась маленькой, но это только первые день-два 6-))
06.08.2003 22:34:46, Плюшка-Танюшка

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!