Озадачилась покупкой автомобиля для себя. Опыта вождения нет (вот только сейчас заканчиваю автошколу). Знакомые знакомых предложили Chevrolet Cavalier 1996 года выпуска, автомат, кондиционер. Машина покупалась в Москве в автосалоне с нуля и эксплуатировалась только одним хозяином по Москве. Просят за неё 5 тыс. $. Подскажите, плз, кто знает - нормальная это цена за такой автомобиль. А вообще меня интересует всё про эту машину. Поделитесь отзывами.
Спасибо
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
имхо, не стоиИт покупать в России американские машины, если есть аналог европейский. Запчасти неоправданно дороги, их оттуда везут. Купите лучше европейскую машику, тот же опель делается тем же GM, но в России их больше, Германия не так далеко - проще будет с запчастями, особенно с железом, если вдруг чего помнете.
31.07.2003 11:52:04, IR
Распостраненное заблуждение!:-)))Ну я вот езжу на америкосах,просто авто не марки Форд у мя не живут:-)))И сравнивать я могу, у меня были: Форд Эскорт(европеец), Форд Сиерра(европеец),Форд Скорпио(европеец),Форд Эксплорер(американец), Форд Таурус(американец)и вместе с ним Форд Сиерра, сейчас имеется Форд Виндстар(американец)так что сравнить затраты на эксплуатацию авто американского и европейского пр-ва, хоть и внутри одной марки:-)))))
03.08.2003 15:48:03, Sereg@-Explorer
"Так часто" это как?:-))) Тут приведены мои авто начиная с 1993 года, в принципе не так уж много и поменяно за 10 то лет:-)))
04.08.2003 15:22:16, Sereg@-Explorer
Ну они маленько разные,сами по себе:-)))))И эта, не нать меня на "Вы", ОК?:-))
Значится так,первая моя машина Иськорт 82 года, так сказать начало, но он маленький,совсем,как девятка:-)) Следующая,Сайра, она поболе размером и некоторое время удовлетворяла мои потребности, далее Скорп,он еще больше-комфортнее и т.д.,ну про Эксплорер говорить надо?:-))) Скорп показался все же маловатым,Эксплорер наоборот,дюжа здоровым, посему был взят Тарас вагон,но и он не оказался "золотой серединой", так что был куплен Виндстар:-))) А вообще то главная причина в моей чокнутости, без башни я в плане авто:-)))) От история продажи Сексплорера и покупки Тараса:
МКАД, воскресенье, с утра съездил за Дмитров,оттуда в Сергиев Пасад и возвращаюсь домой,в Чертаново, в машине я и жена,на МКАД-е обычное движение, авто разных марок и степени свежести, в шахматном порядке во всех рядах, я злой,усталый и голодный,в какой то момент мне надоедает сгонять с левой полосы идущие там со скоростью 60-70 км/ч. таратайки начинаю "вышивать", Эксплорер видели? Егораскачивает,особенно при резких перестроениях на большой скорости. Жена: "Чегой то ты гонять начал в последнее время,перевернешся ведь к едрене матери,надо че нить низкое покупать,но большое!" Я: "Ок,тебе какую бы хотелось?" Жена: "Чичас посмотрим!" После нескольких минут молчания: "Вон,вон та,зеленая!" Я:"Дорого,не потянем." Еще несколько минут. Жена :" Вон,вон та,красная,только цвет другой надо!" Я: "Нет,не Форд." Жена: "Вон, зелененькая,красота!" (Форд Таурус-вагон,узкоглазый,модельный ряд 92-96) Я: "Ок,это пойдет!"
Напоню,это воскресенье;-)))) Во вторник был куплен Тарас вагон 93г.:-)))))) Вот так то.
С сайрой вообще пестня,другу моему оченно она понравилась,мы приехали к нему на ДР, с утра, он грит,пускай дичченки пока стол варганят,а мы в Люберцы,мне такую же как у тя покупать! После 4х забракованных мною Сайр наткнулись на отличный Скорп, как я его уговаривал что бы он его взял,а он ни в какую,и вдруг грит% "Слушай,тебе этот нравится,а мне твоя,давай так,я беру эту машину тебе,за сколько эт моя проблема, а ты мне отдаешь свою!!!"На том и сошлись:-)))) Приезжаем к нему,Сашка на моей,я на Скопе,жены в окно наш приезд наблюдают,поднимаемся, Сашкина жена:"Ты нафига такую здоровую взял.хотел же как у Сереги,юркую и с мощным движком!" Моя: "А чей то ты на Сашкиной,а Сашка на твоей?" Сашка: "А эта не моя,это ваша машина!!" Немая сцена:-)))) Моя "Ну лана,пойдем,покажи что купил!":-))))
От так то:-)))) 04.08.2003 16:06:09, Sereg@-Explorer
P.s. То что я купил Тараса не 2й день не значит что у мя денег куры не клюют, просто у мя много друзей,занял я под продажу Эксплорера:-))))
14.08.2003 23:25:07, Sereg@-Explorer
Эта,ты че,ты мя хотишь НР обозвать!? "Ты глянь кака сволочь!"(с) :-))))))))))))))
14.08.2003 23:19:19, Sereg@-Explorer
От цепочка маво так сказать прогресса:-))))
Иськорт(цвет не такой:-)): http://www.ford77.ru/ford/ford.nsf/Id/166A.htm/$File/86-Escort-big.gif
Сайра(точно такая же): http://finert.narod.ru/ford/Sierra/24d87.jpeg
Скорп(мой бывший сопсно:-)): http://www.aha.ru/~stickers/StickPhoto/Photo/banniy_day.jpg
Эксплорер( тож мой бывший:-)): http://www.aha.ru/~stickers/StickPhoto/Photo/0003.jpg
Таурус(и этот бывший мой): http://www.seregaexplorer.newmail.ru/P9130002.jpg
Виндстар(и этот мой,нынешний:-)): http://www.seregaexplorer.newmail.ru/P1010021L.jpg 04.08.2003 16:25:10, Sereg@-Explorer
З.Ы. И еще,некоторые из этих авто счастливо существовали у меня параллельно,просто одну из них я давал тестю:-)))
04.08.2003 15:26:53, Sereg@-Explorer
Угу,точно,с рейтингов и рождаются,но подавляющее большинство этих рейтингов куплены насквозь;-)))) кто больше проплатил,тот и надежней:-))))
04.08.2003 15:24:26, Sereg@-Explorer

Присоединяюсь, как владелец "каравана".
14.08.2003 19:03:46, male
Согласна! Немецкие автомобили вообще более ломкие, по крайней мере подвеска :-(( ну не для наших они дорог!
Я еще уважаю японцев, больших... за надежность конструкции, но сравниться по комфортности с "американцем" боюсь, никто не сможет... 06.08.2003 22:49:35, Плюшка-Танюшка
Я еще уважаю японцев, больших... за надежность конструкции, но сравниться по комфортности с "американцем" боюсь, никто не сможет... 06.08.2003 22:49:35, Плюшка-Танюшка
да не против я американцев в принципе, я против покупки тех, у которых есть европейские аналоги, считаю покупку такого бессмысленной. А Кавальер - это почти опель вектра. тот же произволитель, очень похож внешне
Уж лучше прямо сразу вектра.
Так же как Кадиллак Катера- опель омега
Я бы не стала отговаривать от покупки Джипа Чероки, к примеру или Шеви Тахо даже. 08.08.2003 02:31:49, IR в отпуске
Уж лучше прямо сразу вектра.
Так же как Кадиллак Катера- опель омега
Я бы не стала отговаривать от покупки Джипа Чероки, к примеру или Шеви Тахо даже. 08.08.2003 02:31:49, IR в отпуске
Ох, только не Опель!!!! Этот картонный конструктор "сделай сам"!!!
У немцев есть такая пословица "каждая машина на пятый год становится Опелем"....они сами-то их не слишком ценят :-)) 08.08.2003 08:51:56, Плюшка-Танюшка
У немцев есть такая пословица "каждая машина на пятый год становится Опелем"....они сами-то их не слишком ценят :-)) 08.08.2003 08:51:56, Плюшка-Танюшка
V shtatah est' analogichnaya shutka pro Chevy: Na vopros, stoit li ee pokupat' poderzhannoi sovetuyut ostavit' staromu vladel'tcy:). Chevy Cavalier odna is hudshih amerikanskih mashin. 7-letnyaya v shtatah ona stoit ne dorozhe 2-3 tysyach, chto fakticheski yavlyaetsya minimumom za mashinu bez brosayushihsya v glaza vneshnih defektov.
09.08.2003 04:03:56, irina.
вот и не думайте, что кавальер чем-то лучше. хотя мне опели нравятся, кроме кадеттов.
08.08.2003 17:09:51, IR в отпуске
А-га. Хорошая поговорка. И знаете, кто ее повторяет чаще всего? Опелеводы. Правильно, пусть цена на них держится небольшой. Нам, ацтойщикам, это выгодно ;)
P.S. И еще знаете... у немцев такой поговорки нет. Это мы придумали :)) 08.08.2003 13:07:16, n-p-n
P.S. И еще знаете... у немцев такой поговорки нет. Это мы придумали :)) 08.08.2003 13:07:16, n-p-n
да, и вот что интересно - что, пятилетние немцы, те же ауди и мерсы, плохи? может, это и не ругательная для опелей?
08.08.2003 17:16:04, IR в отпуске
Почти личный вопрос можно? А почему Вы так часто машины меняете?
04.08.2003 15:19:55, ЕК

Только не поймите превратно, просто хочу понять кое-что и для себя...
7 машин за 10 лет (даже если 2 из них параллельно) - все равно это достаточно часто. Если машина хорошая, то что заставляет ее менять на другую? (Только не говорите, что "на лучшую", потому что принципиального изменения в качестве сборки/в моделях/в развитии автопрома за 1-1,5 не происходит, это ж не компы.) 04.08.2003 15:35:06, ЕК
7 машин за 10 лет (даже если 2 из них параллельно) - все равно это достаточно часто. Если машина хорошая, то что заставляет ее менять на другую? (Только не говорите, что "на лучшую", потому что принципиального изменения в качестве сборки/в моделях/в развитии автопрома за 1-1,5 не происходит, это ж не компы.) 04.08.2003 15:35:06, ЕК

Значится так,первая моя машина Иськорт 82 года, так сказать начало, но он маленький,совсем,как девятка:-)) Следующая,Сайра, она поболе размером и некоторое время удовлетворяла мои потребности, далее Скорп,он еще больше-комфортнее и т.д.,ну про Эксплорер говорить надо?:-))) Скорп показался все же маловатым,Эксплорер наоборот,дюжа здоровым, посему был взят Тарас вагон,но и он не оказался "золотой серединой", так что был куплен Виндстар:-))) А вообще то главная причина в моей чокнутости, без башни я в плане авто:-)))) От история продажи Сексплорера и покупки Тараса:
МКАД, воскресенье, с утра съездил за Дмитров,оттуда в Сергиев Пасад и возвращаюсь домой,в Чертаново, в машине я и жена,на МКАД-е обычное движение, авто разных марок и степени свежести, в шахматном порядке во всех рядах, я злой,усталый и голодный,в какой то момент мне надоедает сгонять с левой полосы идущие там со скоростью 60-70 км/ч. таратайки начинаю "вышивать", Эксплорер видели? Егораскачивает,особенно при резких перестроениях на большой скорости. Жена: "Чегой то ты гонять начал в последнее время,перевернешся ведь к едрене матери,надо че нить низкое покупать,но большое!" Я: "Ок,тебе какую бы хотелось?" Жена: "Чичас посмотрим!" После нескольких минут молчания: "Вон,вон та,зеленая!" Я:"Дорого,не потянем." Еще несколько минут. Жена :" Вон,вон та,красная,только цвет другой надо!" Я: "Нет,не Форд." Жена: "Вон, зелененькая,красота!" (Форд Таурус-вагон,узкоглазый,модельный ряд 92-96) Я: "Ок,это пойдет!"
Напоню,это воскресенье;-)))) Во вторник был куплен Тарас вагон 93г.:-)))))) Вот так то.
С сайрой вообще пестня,другу моему оченно она понравилась,мы приехали к нему на ДР, с утра, он грит,пускай дичченки пока стол варганят,а мы в Люберцы,мне такую же как у тя покупать! После 4х забракованных мною Сайр наткнулись на отличный Скорп, как я его уговаривал что бы он его взял,а он ни в какую,и вдруг грит% "Слушай,тебе этот нравится,а мне твоя,давай так,я беру эту машину тебе,за сколько эт моя проблема, а ты мне отдаешь свою!!!"На том и сошлись:-)))) Приезжаем к нему,Сашка на моей,я на Скопе,жены в окно наш приезд наблюдают,поднимаемся, Сашкина жена:"Ты нафига такую здоровую взял.хотел же как у Сереги,юркую и с мощным движком!" Моя: "А чей то ты на Сашкиной,а Сашка на твоей?" Сашка: "А эта не моя,это ваша машина!!" Немая сцена:-)))) Моя "Ну лана,пойдем,покажи что купил!":-))))
От так то:-)))) 04.08.2003 16:06:09, Sereg@-Explorer
И чё ет анекдоты про НР вспоминаются? :-))
14.08.2003 19:08:19, male

Да просто развитие событий прикольное. :-)
15.08.2003 21:02:32, male


Иськорт(цвет не такой:-)): http://www.ford77.ru/ford/ford.nsf/Id/166A.htm/$File/86-Escort-big.gif
Сайра(точно такая же): http://finert.narod.ru/ford/Sierra/24d87.jpeg
Скорп(мой бывший сопсно:-)): http://www.aha.ru/~stickers/StickPhoto/Photo/banniy_day.jpg
Эксплорер( тож мой бывший:-)): http://www.aha.ru/~stickers/StickPhoto/Photo/0003.jpg
Таурус(и этот бывший мой): http://www.seregaexplorer.newmail.ru/P9130002.jpg
Виндстар(и этот мой,нынешний:-)): http://www.seregaexplorer.newmail.ru/P1010021L.jpg 04.08.2003 16:25:10, Sereg@-Explorer
Теперь понятно. "Безбашенность" все объясняет.)))))
Я почему спросила? Потому что 2 с небольшим года назад мы купили мне машину. С расчетом сменить ее через пару лет. Вот 2 года прошло, а менять не хочется. Потому что все в ней устраивает, и ломаться не начала еще. Тьфу-тьфу-тьфу. Хоть я и присматриваюсь к другим, но... рельно вижу, что от добра добра не ищут. 04.08.2003 16:19:43, ЕК
Я почему спросила? Потому что 2 с небольшим года назад мы купили мне машину. С расчетом сменить ее через пару лет. Вот 2 года прошло, а менять не хочется. Потому что все в ней устраивает, и ломаться не начала еще. Тьфу-тьфу-тьфу. Хоть я и присматриваюсь к другим, но... рельно вижу, что от добра добра не ищут. 04.08.2003 16:19:43, ЕК

Присоединяюсь. Легенды о дешевизне и надежности "европейцев" (читай - "немцев") и о дороговизне и слабости "американцев" порождены чем угодно, но только не реальным опытом эксплуатации авто.
Достаточно, например, вспомнить кто в Германии стоит у сборочных конвееров. Немцев там давно не встречали, а вот турок навалом. 04.08.2003 09:35:34, Gr
Достаточно, например, вспомнить кто в Германии стоит у сборочных конвееров. Немцев там давно не встречали, а вот турок навалом. 04.08.2003 09:35:34, Gr
Я что-то говорила о слабости? Ничего подобного. Более того, я уверена в Шевроле, мне вообще нравятся ДЖ-М, хоть американский, хоть немецкий. Американский даже больше. Просто на немца проще найти запчасть, особливо кузовную, на разборке, если припрет, потому что все же в России немцев больше. А в остальном - Шевроле хорошая машинка.
06.08.2003 02:15:31, IR
Возможно, я не права... Но, как мне кажется, "легенды" о надежности, как правило, рождаются на основе информации с тестов типа "рейтингов надежности". Что-то американцы там далековато...
04.08.2003 15:18:57, ЕК
Зато японцы на первом месте.
14.08.2003 19:01:33, male
Еще классики марксизма утверждали, что основа познания - практика ;)).
Так называемые "рейтинги" к практике имеют опосредованное отношение. Это скорее PR и как любой PR преследует цель отличную от предоставления вам объективной информации.
Например легенда о надежности шаровых опор "Трека" живет более 3-лет, а правду о них узнают только купив, поставив ... и встав на дороге с оторванным колесом.
Легенда о надежности мультирычажных подвесок новых Ауди, которые как выяснилось разваливаются на третьем десятке тысяч, уже стоила многим ночевок за городом на свежем воздухе :((.
Фольксы с аллюминиевыми рычагами - это вообще писец, одноразовая машина.
На мой взгляд машины умеют делать только японцы и американцы. Последние только благодаря тому, что пустили к себе японцев. 04.08.2003 15:50:24, Gr
Так называемые "рейтинги" к практике имеют опосредованное отношение. Это скорее PR и как любой PR преследует цель отличную от предоставления вам объективной информации.
Например легенда о надежности шаровых опор "Трека" живет более 3-лет, а правду о них узнают только купив, поставив ... и встав на дороге с оторванным колесом.
Легенда о надежности мультирычажных подвесок новых Ауди, которые как выяснилось разваливаются на третьем десятке тысяч, уже стоила многим ночевок за городом на свежем воздухе :((.
Фольксы с аллюминиевыми рычагами - это вообще писец, одноразовая машина.
На мой взгляд машины умеют делать только японцы и американцы. Последние только благодаря тому, что пустили к себе японцев. 04.08.2003 15:50:24, Gr
Ну это не противоречит данным "пиарских" рейтингов за последние 4 года. Потому что в среднем классе первые 3-4 машины стабильно Тойота-королла, Мазда-323, Субару-какая-то и Ниссан-Санни. Почему-то запомнилось, правда, их порядок не помню. Вроде Тойота - первая в списке.
04.08.2003 16:22:43, ЕК
Да, японцы очень надежны. Но!
Тот, кто пытался их чинить - никогда не скажет, что ЭТО - ремонтопригодно :) 04.08.2003 18:00:31, n-p-n
Тот, кто пытался их чинить - никогда не скажет, что ЭТО - ремонтопригодно :) 04.08.2003 18:00:31, n-p-n

Думаю, что это не совсем так. Иначе получается, что корпорация Тойота за "Лексус" как бы второй год "недоплачивает", а за "Короллу" платит исправно уже 6 лет?)))). Хотя доля истины в этом, безусловно, есть.
04.08.2003 15:37:27, ЕК
Скорее всего наши бывшие отъезжанты ;-)).
Я то имел ввиду, что сравнивая расходы на содержание моего Игла (амеиканец) и соседского Мерина (немец того же возраста) получается, что американец обходится 2-2.5 раза дешевле. С надежностью немцев тоже бабка на двое сказала. Мерин раз в 3 месяца отправляется в сервис по причине пробитой подвески. 04.08.2003 14:52:44, Gr
Я то имел ввиду, что сравнивая расходы на содержание моего Игла (амеиканец) и соседского Мерина (немец того же возраста) получается, что американец обходится 2-2.5 раза дешевле. С надежностью немцев тоже бабка на двое сказала. Мерин раз в 3 месяца отправляется в сервис по причине пробитой подвески. 04.08.2003 14:52:44, Gr
Ну, не знаю. Мерин - это мерин. Либо катастрофическое невезение хозяина, либо он чинит его по дешевке.
По моим данным, запчасти (родные) к мерину стоят дорого, но ходят - фантастически долго.
К слову. На Кипре - все такси (все!) мерины. Один только раз видел Опель Омегу Б. Потому что ресурс огромный и стоимость эксплуатации (помноженная на спокойствие шофера) получается выгодной.
К слову, дороги на Кипре очень разные. Есть такие, которых у нас только в карьере каком-нибудь можно найти. 04.08.2003 17:54:25, n-p-n
По моим данным, запчасти (родные) к мерину стоят дорого, но ходят - фантастически долго.
К слову. На Кипре - все такси (все!) мерины. Один только раз видел Опель Омегу Б. Потому что ресурс огромный и стоимость эксплуатации (помноженная на спокойствие шофера) получается выгодной.
К слову, дороги на Кипре очень разные. Есть такие, которых у нас только в карьере каком-нибудь можно найти. 04.08.2003 17:54:25, n-p-n
А в Тае все такси - Тойоты!)))))
04.08.2003 18:58:52, ЕК
Если нет "скрытых" проблем, то бишь, если ее не капитально били и красили или не было "больших" замен по электрике, то получите неплохой небольшой городской автомобильчик 6-)
С зап. частями особых проблем не будет - цены на "американцев" невысокие, да и по надежности неплохая машинка.
То, что она с автоматом, будет очень удобно в городе, особенно на первых порах...
Единственное, обязательно настоите на проверке состояния подвески приличным мастером - подвеска - это "больное место" всех американцев, если хоть раз в год не заниматься ее обслуживанием. 31.07.2003 09:56:56, Плюшка-Танюшка
А Вы сами ездите или ездили на таком автомобиле? Или знаете о нём по наслышке?
31.07.2003 17:12:03, Автолюбитель
С зап. частями особых проблем не будет - цены на "американцев" невысокие, да и по надежности неплохая машинка.
То, что она с автоматом, будет очень удобно в городе, особенно на первых порах...
Единственное, обязательно настоите на проверке состояния подвески приличным мастером - подвеска - это "больное место" всех американцев, если хоть раз в год не заниматься ее обслуживанием. 31.07.2003 09:56:56, Плюшка-Танюшка

Ездила, как раз на "Кавалере", 6 лет назад... машина была не моя, попросили поменяться...
По сравнению с моей тогдашней она мне казалась маленькой, но это только первые день-два 6-)) 06.08.2003 22:34:46, Плюшка-Танюшка
По сравнению с моей тогдашней она мне казалась маленькой, но это только первые день-два 6-)) 06.08.2003 22:34:46, Плюшка-Танюшка
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание