"Безобразную сборку УзДэу, плохо обработанные края деталей описывали в журнале "За рулем" года полтора назад."
Ага,а вот и статья:
Попытка проникнуть в автомобиль чревата оцарапанными пальцами — по периметру дверной ручки попадаются весьма серьезные заусенцы. Если держаться за ручку не по центру, а ближе к передней или задней ее части, то пальцы можно прищемить: нет никакой защиты от попадания пальца под тягу, уходящую внутрь двери к механизму замка.
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_159/vaz21103.htm
Ой токо это про чирик, сори ;)
Не надо выдавать желаемое за действительное, гы-гы :))))))))))))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
2Hel
30.11.2000 00:47:46, Олег10 комментариев
Статью про сборку Нексии читали?:) Статья 97 года.Кстати, потом про эту же машину были остальные статьи, ссылки на которые давала Настюша.
Я нашла статью про сборку 10. Тоже старую. И там указано, что сборка плохая. Так в чем по сборке они отличаются? Одинаково плохие.
В статьях говорится о возникших неисправностях и Нексий, и 10. Нексия однозначно лучше 10, несмотря на то, что неисправности есть и у той, и у другой? Что-то лучше, что-то хуже. У 10 неисправностей может быть больше, но исправлять их дешевле. У Нексии комфорта больше, на 10 проще путешествовать. Все равно, Нексия однозначно лучше 10?
Я говорю, что нет, не однозначно. для кого какие вещи важнее, тот и выберет ту или иную машину. К слову сказать, я лично не выберу ни одну, ни другую. Они мне обе не нравятся:)
30.11.2000 13:06:19, Hel
Я нашла статью про сборку 10. Тоже старую. И там указано, что сборка плохая. Так в чем по сборке они отличаются? Одинаково плохие.
В статьях говорится о возникших неисправностях и Нексий, и 10. Нексия однозначно лучше 10, несмотря на то, что неисправности есть и у той, и у другой? Что-то лучше, что-то хуже. У 10 неисправностей может быть больше, но исправлять их дешевле. У Нексии комфорта больше, на 10 проще путешествовать. Все равно, Нексия однозначно лучше 10?
Я говорю, что нет, не однозначно. для кого какие вещи важнее, тот и выберет ту или иную машину. К слову сказать, я лично не выберу ни одну, ни другую. Они мне обе не нравятся:)
30.11.2000 13:06:19, Hel
мож не ту статейку нашел??
То, что незаметно на первый взгляд за несколько шагов, проявится вблизи. Мы уже привыкли к тому, что все иномарки отличаются от наших тщательной подгонкой кузовных деталей - показатель высокого уровня технологии. На "Нексии" - не совсем так: зазор по периметру дверей неравномерен, разница в 3-4 мм (!) заметна на глаз.
Левая задня дверь "топорщится", рамка правого стекла выходит за контуры кузова. Здесь необходимы были правка и подгонка.
Линии капота и крышки багажника не совпадают с прилегающими поверхностями крыльев, фар и задних фонарей. Все те же три-четыре миллиметра. Лючок горловины бензобака прогнут и утоплен. Конечно, можно подложить под петли шайбы, вырезанные из консервной банки, но это - не дело.
Неужто и у старшей сестры - "Нексии" из Кореи тот же дефект? Сбегали в соседний переулок, sгде мы давно приметили дальневосточный аналог. Повезло, машина на месте. Присмотрелись к ней и изумились - на корейском изделии все как надо - с точностью до миллиметра.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0897/48-50.htm
Ну и чем узбекская сборка Нексий лучше? Сборшики допуская промах в одном наверняка допустят и в другом... Так что не видных глазу огрехов тоже достаточно... Так что одного поля ягоды..
30.11.2000 07:18:38, Siniy
То, что незаметно на первый взгляд за несколько шагов, проявится вблизи. Мы уже привыкли к тому, что все иномарки отличаются от наших тщательной подгонкой кузовных деталей - показатель высокого уровня технологии. На "Нексии" - не совсем так: зазор по периметру дверей неравномерен, разница в 3-4 мм (!) заметна на глаз.
Левая задня дверь "топорщится", рамка правого стекла выходит за контуры кузова. Здесь необходимы были правка и подгонка.
Линии капота и крышки багажника не совпадают с прилегающими поверхностями крыльев, фар и задних фонарей. Все те же три-четыре миллиметра. Лючок горловины бензобака прогнут и утоплен. Конечно, можно подложить под петли шайбы, вырезанные из консервной банки, но это - не дело.
Неужто и у старшей сестры - "Нексии" из Кореи тот же дефект? Сбегали в соседний переулок, sгде мы давно приметили дальневосточный аналог. Повезло, машина на месте. Присмотрелись к ней и изумились - на корейском изделии все как надо - с точностью до миллиметра.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0897/48-50.htm
Ну и чем узбекская сборка Нексий лучше? Сборшики допуская промах в одном наверняка допустят и в другом... Так что не видных глазу огрехов тоже достаточно... Так что одного поля ягоды..
30.11.2000 07:18:38, Siniy
Ага и в конце статьи:
"В заключение отметим: "Дэу-Нексия", несмотря на отмеченные недостатки, вполне может получить у нас вид на жительство и стать конкурентом дорогим отечественным машинам, к примеру "десятке". У вазовского экземпляра, полагаем, при таком же исследовании выявится побольше дефектов. Впрочем, посмотрим - ведь на спидометре "Нексии" всего три тысячи километров."
Я не пытаюсь защитить или "опустить" какую-то марку авто, просто на до быть объективным:))
В узбекистане изготавливают только сидения и осуществляют сборку. Росийский автомобиль из 90 процентов отечественных деталей.
По статистике владельцы росийских авто чаще посещают ремонтные службы, но(объективо) владельцев отечественных авто опять же больше.
PS "Опыт - сын ошибок трудных", орбитр ваших состязаний. СКУЧНО!!! 30.11.2000 10:24:31, Oleg
"В заключение отметим: "Дэу-Нексия", несмотря на отмеченные недостатки, вполне может получить у нас вид на жительство и стать конкурентом дорогим отечественным машинам, к примеру "десятке". У вазовского экземпляра, полагаем, при таком же исследовании выявится побольше дефектов. Впрочем, посмотрим - ведь на спидометре "Нексии" всего три тысячи километров."
Я не пытаюсь защитить или "опустить" какую-то марку авто, просто на до быть объективным:))
В узбекистане изготавливают только сидения и осуществляют сборку. Росийский автомобиль из 90 процентов отечественных деталей.
По статистике владельцы росийских авто чаще посещают ремонтные службы, но(объективо) владельцев отечественных авто опять же больше.
PS "Опыт - сын ошибок трудных", орбитр ваших состязаний. СКУЧНО!!! 30.11.2000 10:24:31, Oleg
Ну так, вроде как стремление к объективности - это качество умных людей... И объективно та же Нексия в чем-то выигрывая у 10-ки, проигрывает в другом... А уж у кого какие критерии и кому какие из них важнее - это дело каждого... Ведь так? Это было в моих словах и в словах других умных людей с самого начала дискуссии... И если бы не наезды и обзывания страшным словом "обоснуй", то не стоило бы даже заниматься неблагодарным трудом и лезть в дебри сравнения 10ки и Нексии, все больше убеждаясь, что они друг друга стоят... Впрочем, каждому свое... Вот такое мое мнение...
PS По моим сведениям Дэу собирались из привезенных комплектов в Узбекистане лишь в самом начале... Сама Дэу для снижения себестоимости машин сильно расширяла количество местных работ и производимых деталей... В итоге сейчас в Узбекистан везут из Кореи только движки и элементы подвески, насколько мне известно... Да и то в связи с банкротством Дэу непонятно, что будет с этими поставками... Буду рад любым дополнительным сведениям... 30.11.2000 10:38:40, Siniy
PS По моим сведениям Дэу собирались из привезенных комплектов в Узбекистане лишь в самом начале... Сама Дэу для снижения себестоимости машин сильно расширяла количество местных работ и производимых деталей... В итоге сейчас в Узбекистан везут из Кореи только движки и элементы подвески, насколько мне известно... Да и то в связи с банкротством Дэу непонятно, что будет с этими поставками... Буду рад любым дополнительным сведениям... 30.11.2000 10:38:40, Siniy
Из Кореи возят мало деталей (не помню, какие и в каком количестве), читал статью что весь металл поставляется из Германии, многие комплектующие для двигателя из Германии и Польши, вся система охлаждения - из Америки (совершенно точно, в Нексиях кондиционер GM). Если попадется статья на глаза, что откуда возят а что производят в Узбекистане, пришлю. Вполне правильный ход - отладить производство запчастей в Узбекистане - это позволит существенно снизить себестоимость авто и составить еще большую конкуренцию отечественным автомобилям. Но другая сторона медали - качество деталей, произведенных в Узбекистане может не соответствовать желаемым нормам. То, что Дэу разорилась, на потребителя не влияет, многие этого не знают и никогда не узнают, к примеру, владельцы телефонов Эриксонов не переживают, что Эрриксон работает себе в убыток, находясь на грани банкротства. Сейчас они пытаются исправить ситуацию, переносят производство в среднюю азию и в прибалтику. Так что уже на них появилось Made in UK. Узбекский автомобиль или вьетнамский эрриксон...
30.11.2000 10:58:37, Олег
Да кстати росийский потребитель просто обязан сказать спасибо УзДэу, ведь именно они простимулировали снижение цен на ВАЗы.
Многие помнят развешенные плакаты по всей России "стоят в ряд отечественные авто и над ними пролетает Нексия, надпись на плакате - на голову выше"
Именно тогда ВАЗ снизил стоимость, спесшно запусил в производство еще не доделанную десятку, а ведь спроекированна она была еще в 80-х. Тогда росийский потребитель выступал в роли бетта-тестера за свои денежки :)))) 30.11.2000 11:12:23, Олег
Многие помнят развешенные плакаты по всей России "стоят в ряд отечественные авто и над ними пролетает Нексия, надпись на плакате - на голову выше"
Именно тогда ВАЗ снизил стоимость, спесшно запусил в производство еще не доделанную десятку, а ведь спроекированна она была еще в 80-х. Тогда росийский потребитель выступал в роли бетта-тестера за свои денежки :)))) 30.11.2000 11:12:23, Олег
полностью согласен... пессимистичных слов в сторону Дэу мной было сказано уже много, но во всем нужно видеть хорошее... И конкуренция близких по потребительским качествам и другим параметрам автомобилей идет на пользу тем, кто не считает свой товар заведомо и бесприкословно лучше чужого...
:)) 30.11.2000 11:56:49, Siniy
:)) 30.11.2000 11:56:49, Siniy
"Качество бензина-это что? Просто плохой и хороший бензины с одинаковым октановым числом или бензины с разным октановым числом?"
Как мне известно (не буду утверждать) в России нефтеперерабатывающие заводы октановое число бензина повышают после переработки путем добавления твердых вешеств, что в свою очередь плохо влияет на систему подачи топлива со вспрыском. 30.11.2000 01:27:36, Олег
Как мне известно (не буду утверждать) в России нефтеперерабатывающие заводы октановое число бензина повышают после переработки путем добавления твердых вешеств, что в свою очередь плохо влияет на систему подачи топлива со вспрыском. 30.11.2000 01:27:36, Олег
Не во всех случаях необходима добавка "твердых вешеств". Цитата:
"Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок..." Далее описывается, что
этот метод дорог и не всегда реализуем. Далее: применяются два способа повышения октанового числа бензина: "Первый: подвергают ”прямогонный” бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ – добавляют в ”прямогонный” антидетонационную присадку (антидетонатор)" /ж. "За рулем"/
Это, собственно, о повышении октанового числа.
А почему Вам показалась странной фраза о плохом-хорошем бензине с одинаковым ОЧ? Вам никогда не заливали в бак на какой-нибудь гадкой заправке, например, разбавленный бензин?
Почему Вам показалась странной фраза о плохом-хорошем бензине с разным ОЧ? Вам кажется, что бензин с более высоким октановым числом ничем не отличается от бензина с низким ОЧ?
По-крайней мере, объясните суть Вашей претензии...
30.11.2000 07:13:53, Кашпер
"Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок..." Далее описывается, что
этот метод дорог и не всегда реализуем. Далее: применяются два способа повышения октанового числа бензина: "Первый: подвергают ”прямогонный” бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ – добавляют в ”прямогонный” антидетонационную присадку (антидетонатор)" /ж. "За рулем"/
Это, собственно, о повышении октанового числа.
А почему Вам показалась странной фраза о плохом-хорошем бензине с одинаковым ОЧ? Вам никогда не заливали в бак на какой-нибудь гадкой заправке, например, разбавленный бензин?
Почему Вам показалась странной фраза о плохом-хорошем бензине с разным ОЧ? Вам кажется, что бензин с более высоким октановым числом ничем не отличается от бензина с низким ОЧ?
По-крайней мере, объясните суть Вашей претензии...
30.11.2000 07:13:53, Кашпер
Как мне известно, повыщающих октановое число бензина присадок достаточно много... И очень многие из них в той или иной степени вредны для лямбда-зонда и катализатора (опустим сейчас вредность для других деталей двигателя и впрыска)...
30.11.2000 06:39:58, Siniy
Читайте также