Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Медея

поток кусачеств

Вот бесит!бесит!бесит! Ну нахера в пяти метрах от светофора дорогу переходить? А ещё не перехрдить, а перебегать? Бабуське согнутой с тележкой?
Я же сконцентрирована на стопсигнале предыдущей машины, и её тупо не вижу!
А тротуары зачем? Кто по ним ходит? у нас не было во дворе-сделали. Счастье, от машин не шарахаешься.Так нет ВСЕ мамочки с колясками, ВСЕ собаководы старательно НЕ ходят по нему. А ещё отойдут на НОРМАЛЬНУЮ дорогу, и стоят смотрят, как ты через два люка и яму шкандыбаешься. Ну твою мать...
У меня подруга такая. Я бьюсь-бестолку. Грю ты в сером, коляска чёрная, ну я тебя увижу, когда собью! Пофиг, ЕЙ НЕ УДОБНО НА БОРДЮРЫ КОЛЯСКУ ПОДНИМАТЬ. Кстати, сама водитель.
А почему надо приехать в Москву и швырять бычки на газоны? Москвичи тоже бывают, но последнее время мне попадаются исключительно чучмеки(читай недавно приехавшие не ассимилировавшиеся граждане совсем уже на союзных республик) старательно бросающие бумажки/бычки/жвачки куда угодно, только не в урну. Кстати, основная масса перлазиющих разделительные бордюры на московских улицах именно они. Еду- а это чудо стоит на разделителе и покачивается, закрепился пяткой, млин, плохо, нецепкая она у него.

и ещё ЗАКЛИНАЮ-те, у кого детки самостоятельные
зима у нас серая, одежду все любят серую(черная/синяя/хакки издалека тоже серые)
не покупайте такую одежду детям!

У меня был случай в прошлом году брррр...
Еду, впереди меня машина, скорость около 60. Разрыв в заборчике, на дороге зебру не сильно видно. Но я знаю, что она там есть. Смотрю на "входы на переход"-пусто. Передняя машина проезжает переход и тут мне под колёса с психующим видом прыгает девушка, чего-то орёт(видимо поток плотный, ей ждать надоело, когда её пропустят).
Она-то права, я обязана была её пропустить, но вот что вижу я: