Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Конвертбл
Есть ли любители таких машин? Что лучше Крайслер Себрин или Форд Мустанг ? И почему?
13.07.2003 21:57:01, купалинка
28 комментариев
Мустангов ДВА - и это совершенно разные машины...в одном кузове.
Есть мустанг Base. 6 цилиндровый. Нормальная такая машина, дубоватая правда, в управлении многим напоминает Волгу.
И есть Мустанг GT. Ааааааа!!!!!! Это СКАЗКА. 8 цилиндров, дуросилы(то ли там 350 то ли 380??). Когда его завёл - прямо слышишь как он ПРОСИТ тебя придавить педальку. У него СОВСЕМ другая подвеска, рулевое отличается. Когда я на нём ездил, попробовал его в разных режимах. Мотор этот - ни в сказке сказать ни пером описать. Расскажу следующее.
На ВТОРОЙ передаче, придавив тормоз, я ехал позади неспешно идущего человека(4-5 км/ч). Машина НЕ ДРОЖАЛА и не высказывала никаких неудовольствий таким издевательством.
На той же ВТОРОЙ передаче я вышел на нём на фривэй. Скорость была 100 км/ч (95). На тахометре было 4 тысячи (максимум 6 и кратковременно можно относительно безболезненно раскручивать до пяти). Повторю - на ВТОРОЙ передаче.
На пятой передаче, отпустив газ, я около двух км ехал по ровной дороге (ни вверх ни вниз). Машина ход не сбавляла. НА ХОЛОСТЫХ(!) оборотах. Я не знаю как это может быть - но это то что я сам видел. В-общем ощущения от динамики и от езды - незабываемые. А такое низкое РРРРРРРРыыычание двигателя!! уууууу.... :-)
по своему опыту - временно на таких машинах ездить не рекомендую. После этого ничего не мило. :-))
Обратно на землю... GT в полтора раза дороже. И бензина кушает-моё почтение. :-(
Себринг - примерно то же что и базовый мустанг, но более люксовый и по моим ощущениям, мягче, веселее в управлении.
Кроме того он, если не ошибаюсь, переднеприводной, в отличие от мустанга(но лучше проверьте - вдруг вру?).
В целом - при выборе между базовым мустангом и себрингом я бы предпочёл последнего. Но для GT себринг - не конкурент.
22.07.2003 23:01:18, male
Есть мустанг Base. 6 цилиндровый. Нормальная такая машина, дубоватая правда, в управлении многим напоминает Волгу.
И есть Мустанг GT. Ааааааа!!!!!! Это СКАЗКА. 8 цилиндров, дуросилы(то ли там 350 то ли 380??). Когда его завёл - прямо слышишь как он ПРОСИТ тебя придавить педальку. У него СОВСЕМ другая подвеска, рулевое отличается. Когда я на нём ездил, попробовал его в разных режимах. Мотор этот - ни в сказке сказать ни пером описать. Расскажу следующее.
На ВТОРОЙ передаче, придавив тормоз, я ехал позади неспешно идущего человека(4-5 км/ч). Машина НЕ ДРОЖАЛА и не высказывала никаких неудовольствий таким издевательством.
На той же ВТОРОЙ передаче я вышел на нём на фривэй. Скорость была 100 км/ч (95). На тахометре было 4 тысячи (максимум 6 и кратковременно можно относительно безболезненно раскручивать до пяти). Повторю - на ВТОРОЙ передаче.
На пятой передаче, отпустив газ, я около двух км ехал по ровной дороге (ни вверх ни вниз). Машина ход не сбавляла. НА ХОЛОСТЫХ(!) оборотах. Я не знаю как это может быть - но это то что я сам видел. В-общем ощущения от динамики и от езды - незабываемые. А такое низкое РРРРРРРРыыычание двигателя!! уууууу.... :-)
по своему опыту - временно на таких машинах ездить не рекомендую. После этого ничего не мило. :-))
Обратно на землю... GT в полтора раза дороже. И бензина кушает-моё почтение. :-(
Себринг - примерно то же что и базовый мустанг, но более люксовый и по моим ощущениям, мягче, веселее в управлении.
Кроме того он, если не ошибаюсь, переднеприводной, в отличие от мустанга(но лучше проверьте - вдруг вру?).
В целом - при выборе между базовым мустангом и себрингом я бы предпочёл последнего. Но для GT себринг - не конкурент.
22.07.2003 23:01:18, male
ПыСы Забыл добавить - автоматическая коробка версус стик.
Базовый мне довелось потестдрайвить в двух вариантах - и с автоматом и с ручной трансмиссией. Всё что я написал выше, касается ручной.
Автомат же...
В базовом - это что-то жуткое, трансмиссия гробит все ощущения. Тот который я тестдрайвил, был двухлеткой, и вроде не забитой. Но было ощущение что двигатель и коробка ведут продолжительную дискуссию чтобы решить как им работать. Каждый раз, при каждом резком нажатии на газ - вместо быстрой реакции машины приходилось наблюдать задержку в районе секунды(!) после чего машина наконец-то начинала ускоряться.
Для сравнения - с автоматической коробкой я ездил на ниссанах, кэмри, караване, 626, аккорде, торусе, стратусе.
Ощущения сравнимые с полученными в базовом мустанге-автомате, были лишь при езде в торусе - но от него ведь и не ждёшь ничего, в отличие от мустанга.
Дилер сказал что в джэй-ти трансмиссия другая, реагирует намного лучше. Но ездить на джэй-ти с автоматической трансмиссией мне не приходилось. Интересно будет послушать Ваше мнение если Вы возьмёте в прокате джей-ти(так как прокатный будет именно с автоматической). 23.07.2003 20:13:22, male
Базовый мне довелось потестдрайвить в двух вариантах - и с автоматом и с ручной трансмиссией. Всё что я написал выше, касается ручной.
Автомат же...
В базовом - это что-то жуткое, трансмиссия гробит все ощущения. Тот который я тестдрайвил, был двухлеткой, и вроде не забитой. Но было ощущение что двигатель и коробка ведут продолжительную дискуссию чтобы решить как им работать. Каждый раз, при каждом резком нажатии на газ - вместо быстрой реакции машины приходилось наблюдать задержку в районе секунды(!) после чего машина наконец-то начинала ускоряться.
Для сравнения - с автоматической коробкой я ездил на ниссанах, кэмри, караване, 626, аккорде, торусе, стратусе.
Ощущения сравнимые с полученными в базовом мустанге-автомате, были лишь при езде в торусе - но от него ведь и не ждёшь ничего, в отличие от мустанга.
Дилер сказал что в джэй-ти трансмиссия другая, реагирует намного лучше. Но ездить на джэй-ти с автоматической трансмиссией мне не приходилось. Интересно будет послушать Ваше мнение если Вы возьмёте в прокате джей-ти(так как прокатный будет именно с автоматической). 23.07.2003 20:13:22, male
мммм.. а я вообще-то из Минска. Так, бросало по делам коммерческим - "просветился" чуток. В командировках скучно, тестдрайвы - хорошее развлечение, полезное впридачу.
:-)
В любом случае drive carefully.
24.07.2003 05:25:38, male
:-)
В любом случае drive carefully.
24.07.2003 05:25:38, male
(off) Да, была такая мысль после взгляда на ник, потом забыл. :-)
Вы по побережью собираетесь - или вглубь?
ых. аж завидно. :-)
24.07.2003 21:07:38, male
Вы по побережью собираетесь - или вглубь?
ых. аж завидно. :-)
24.07.2003 21:07:38, male
:) Вообще-то на Гавайи:) Там почему-то только америкосов напрокат сдают, здесь же можно взять почти все, что хочешь:)
25.07.2003 03:31:10, купалинка
Гыгы. Там серфборд надо напрокат, на мустанге негде кататься. :-)
25.07.2003 18:36:05, male
Серфборд имеется:) А хайвэй там есть (один, правда:) хотя я не удивлюсь, если по нему не более 40 майлов можно ездить:) Поэтому скорее всего возьмем Себрин Крайслер, но Мустанг GT тож попробую, только уже здесь тогда.
25.07.2003 19:42:13, купалинка
Так что - и виндсерф у Вас свой??? %-)
Тогда может когда-нить на Нарочи встретимся. :-) 27.07.2003 01:32:32, male
Тогда может когда-нить на Нарочи встретимся. :-) 27.07.2003 01:32:32, male
Если вам в рент, то я - за крайслер, мне он кажется более комфортабельным. Если покупать, то я бы покопалась в информации о надежности. Что-то с себрингами не то, часто их на обочинах вижу, а ведь совсем новая модель.
16.07.2003 18:11:52, Theli
16.07.2003 18:11:52, Theli
Они оба примерно одинаково ненадёжны. :-)
Ессна, в сравнении с японками и бмэмдаблъю.
23.07.2003 00:22:54, male
Ессна, в сравнении с японками и бмэмдаблъю.
23.07.2003 00:22:54, male
Это машины имиджа. Все зависит от того где вы живете: в США - Мустанг, в Европе - Алфа-Ромэо, а в России машина должна иметь клиренс в пол-метра и бронированное пузо :)).
Если вы живете в России, но при этом хотите квази-спортивную машину, то лучше всего старая Тойота Селика. Она и прочная и на Мустанга похожа (в чем-то ;-)) ). 14.07.2003 12:36:13, Gr
Если вы живете в России, но при этом хотите квази-спортивную машину, то лучше всего старая Тойота Селика. Она и прочная и на Мустанга похожа (в чем-то ;-)) ). 14.07.2003 12:36:13, Gr
Нет. Эти машины больше для фана чем для имиджа. Для имиджа в штатах существуют мерсИдэс, лексус, биэмдаблъю, кадилак, линколн; на худой конец - акуры/инфинити/GrandCherokee/хаммер/верхние крайслеры.
В России они становятся действительно машинами из разряда "пальцы веером" - отчасти потому что тут они очень непрактичны, отчасти потому что почти всё принято использовать не по назначению (как памперсы в качестве утеплителей в обувь :-) ).
Про Селику - это Вы напрасно. И рядом она с мустангом не лежала. Она подобна базовому мустангу в динамике-но не в управлении/безопасности и других показателях. А с джей-ти её сравнивать - это как сравнивать копейку с BMW. :-) 23.07.2003 19:55:29, male
В России они становятся действительно машинами из разряда "пальцы веером" - отчасти потому что тут они очень непрактичны, отчасти потому что почти всё принято использовать не по назначению (как памперсы в качестве утеплителей в обувь :-) ).
Про Селику - это Вы напрасно. И рядом она с мустангом не лежала. Она подобна базовому мустангу в динамике-но не в управлении/безопасности и других показателях. А с джей-ти её сравнивать - это как сравнивать копейку с BMW. :-) 23.07.2003 19:55:29, male
:) Моя рега открыта для посетителей - там написано, где я живу. Так что вопрос остается в силе:) только может еще добавить, чтобы мнения хоть по внешнему виду высказывались, а то так и пропадет вопросик:)
или Крайслер:
14.07.2003 20:28:06, купалинка
или Крайслер:
14.07.2003 20:28:06, купалинка
(off?)ПыСы. рега открыта, да. Глядеть на яркую осень - обязательно езжайте в Миннесоту/Вискансин. На GT ;-)
22.07.2003 23:05:35, male
А разве вы выбираете машину только по внешнему виду? Как же такие характеристики как мощность, максимальная скорость, маневренность и прочее?
Ну да "у богатых свои причуды".
Это ж машины для пускания пыли, в стиле Порша: садиться неудобно, багажник микроскопический, за то понты до неба. Как говорит мой американский деверь: только Порш в вашем гараже делает вас настоящим американцем!
Мой совет - берите Порш ;)). 15.07.2003 12:45:43, Gr
Ну да "у богатых свои причуды".
Это ж машины для пускания пыли, в стиле Порша: садиться неудобно, багажник микроскопический, за то понты до неба. Как говорит мой американский деверь: только Порш в вашем гараже делает вас настоящим американцем!
Мой совет - берите Порш ;)). 15.07.2003 12:45:43, Gr
Или GT - больше, безопаснее чем порше, а дури столько же.
Кроме внешнего вида ещё финансовые вопросы есть, гарантия, дилы, страховка итп. 22.07.2003 23:08:19, male
Кроме внешнего вида ещё финансовые вопросы есть, гарантия, дилы, страховка итп. 22.07.2003 23:08:19, male
Так:) Я не американка - это раз, про порш речи не шло - это два, машину хочу взять напрокат, просто поездить в конвертбл - это три, вижу вам сказать больше нечего - это четыре. Спасибо за уделенное мне внимание (это, пожалуй, пять:)
16.07.2003 00:14:00, купалинка
Купалинка, я не вмешивалась в Ваш диалог пока не пошли какие-то обиды... Не хочу Вас обидеть, но, простите, Вы уверены, что Вам именно здесь могут подсказать?!
1. Большинство здесь присутствующих (как я заметила) -москвичи (я не права?), а значит люди - которые в здравом уме не будут ездить по городу в открытой машине. По собственному опыту знаю - ничего, кроме дискомфорта!!! Летом - жарко, солнце палит, пыль, смог.... Фу-у-у-у... Кошмар. Особенно в небольшой пробочке в пятницу. Зимой - то же самое, только вместо жары - холод. Это только в рекламе красиво.
2.Большая часть перечисленных Вами марок машин просто неизвестна в России настолько хорошо, чтобы можно было сравнивать потребительские качества. Я даже не уверена, что все эти экземпляры вообще присутствуют...
3.Если бы сидящие тут могли профессионально советовать по кабриолетам, они бы тут не сидели. Не тот контингент. Это ж очевидно.
18.07.2003 18:48:02, ЕК
1. Большинство здесь присутствующих (как я заметила) -москвичи (я не права?), а значит люди - которые в здравом уме не будут ездить по городу в открытой машине. По собственному опыту знаю - ничего, кроме дискомфорта!!! Летом - жарко, солнце палит, пыль, смог.... Фу-у-у-у... Кошмар. Особенно в небольшой пробочке в пятницу. Зимой - то же самое, только вместо жары - холод. Это только в рекламе красиво.
2.Большая часть перечисленных Вами марок машин просто неизвестна в России настолько хорошо, чтобы можно было сравнивать потребительские качества. Я даже не уверена, что все эти экземпляры вообще присутствуют...
3.Если бы сидящие тут могли профессионально советовать по кабриолетам, они бы тут не сидели. Не тот контингент. Это ж очевидно.
18.07.2003 18:48:02, ЕК
4. "Сидящие тут" convertible вообще кабриолетом зовут. ;-)
22.07.2003 23:55:50, male
"Если бы сидящие тут могли профессионально советовать по кабриолетам, они бы тут не сидели."
И где бы они тогда СИДЕЛИ? :-)))) 22.07.2003 18:25:39, Ясный Месяц
И где бы они тогда СИДЕЛИ? :-)))) 22.07.2003 18:25:39, Ясный Месяц
:) Спасибо:) (пошли не обиды, я просто стараюсь объяснять то, что не понятно). Вообще-то вопрос автомобильный, не правда ли? Я в заграничной на него ссылку давала, в основном там просила совета:) Да и, как оказывается, очень многие бывают заграницей или родственников/друзей там имеют, может кто-нибудь и знает:) Я понимаю, почему так мало ответов (но они все же есть! и помогли мне определиться) И еще. Мне вовсе не нужен именно профессиональный совет:) можно любительский, за что Вам тоже спасибо.
19.07.2003 00:29:38, купалинка
И вам спасибо за забавную тему.
Только объясните о чем же вы спрашивали, если не собирались покупать машину?
Помнится мне, что прокат таких пепелацев стоит что-то около 30-40 "мертвых президентов" в сутки. Деньги небольшие. Чего проще сперва взять на пробу один, а потом другой и самой сравнить. 17.07.2003 09:44:45, Gr
Только объясните о чем же вы спрашивали, если не собирались покупать машину?
Помнится мне, что прокат таких пепелацев стоит что-то около 30-40 "мертвых президентов" в сутки. Деньги небольшие. Чего проще сперва взять на пробу один, а потом другой и самой сравнить. 17.07.2003 09:44:45, Gr
Пожалуйста, нам не жалко:) А что, здесь вопрос только о покупке машин можно задавать? Не думаю:)
17.07.2003 21:19:40, купалинка
Да нет, конечно можно спрашивать о чем угодно ;-)).
Просто мне стало интересно на какой ответ вы расчитывали, если вас не интересовало ни одно из потребительских свойств этих машин кроме их вида на фотографиях и вы не собирались ни одну из них эксплуатировать?
Как говорится - каков вопрос, таков и ответ :)). 18.07.2003 10:37:53, Gr
Просто мне стало интересно на какой ответ вы расчитывали, если вас не интересовало ни одно из потребительских свойств этих машин кроме их вида на фотографиях и вы не собирались ни одну из них эксплуатировать?
Как говорится - каков вопрос, таков и ответ :)). 18.07.2003 10:37:53, Gr
:)Эксплуатировать как раз-таки собираюсь. Ответ по существу есть один (плюс еще один в другой конференции)- мне этого достаточно, на бОльшее и не рассчитывала:)
19.07.2003 00:31:37, купалинка
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?