Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

3 Настюша

"В Нексии есть "фишка", позволяющая использовать бензин с разным окт. числом. Так что машина с катализатором может ездить на любом бензине"
Я утверждаю, что это-неправда. Машина с катализатором может ездить на неэтилированном бензине.
Приводи свои доказательства, или пиши, что ты ошиблась, неправильно поняв слова любимого, с извинениями, естесственно.
Отмазки по поводу неточно приведенной цитаты не принимаются, я могу ее найти, тем более, что на 86 бензин я внимания даже не обращаю, хотя в исходной цитате он тоже присутствует.
Возможные твои фразы о том, что я цепляюсь к словам, в данном случае неуместны. Да, цепляюсь, потому что хочу услышать от тебя либо признания в том, что ты ошиблась и извинений по этому поводу, или конкретных слов, доказывающих твою правоту.
Относится ко всем трем сообщениям.
29.11.2000 17:37:50,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Joint
Это действительно правда, так как катализатор дожигает несгоревшее топливо. Повредить ему могут только
1. Свинец в бензине и в меньшей степени другие примеси.

2. Переобогащение рабочей смеси и как следствие излишнее количество топливо которое дожигается в нем. Отсюда повышение температуры и разрушение керамической основы наполнителя.

3. Поздний угол опережения зажигания (и та же фишка которая призавана его менять в угоду качеству бензина. Хотя и в меньшей степени, чем первые два пункта.

В торой пункт более опасен для автолюбителя, так как физическое разрушение керамики забивает выхлопной тракт и снижает мощность, повышает расход топлива (значительно) и следовательно требует хирургического вмешательства. Отравление каталитика этилированым бензином не влияет на эксплаутационные качества автомобиля, а влияет не степень его воздействия на окружающую среду.
29.11.2000 17:59:07, Joint
Джойнт, ну при чем здесь катализатор, когда речь идет об октан-корректоре???
Я же об этом и говорю. Начали с октан-корректора, а закончили катализатором."есть октан-корректор, так что машина с катализатором может ездить на любом бензине". Ты вот с этим согласен?
Машина с октан-корректором может ездить и на этил. и на неэтил бензине, т.е., на любом и с разными октановыми числами.
Машина с катализатором нуждается в неэтилированном бензине, поскольку сам же говоришь, что свинец его повреждает. Т.е., машина с катализатором не может ездить на любом бензине, пусть и с разными октановыми числами.

29.11.2000 18:27:54, Hel
Joint
Правильно. Октан-корекция не имеет имеет существенного влияния на работу катализатора, вернее катализатор has nothing to do octane rating of fuel.

В целом фраза про катализатор и октан корректор некорректна.

Можно попробовать ее интерпретировать следующим образом.

"есть октан-корректор, так что машина с катализатором (машина с катализаторм, как заменитель имени машины в котором лишний раз подчеркивается одна из особенностей ее конструкции, без нажима, что это все из-за него) может ездить на любом бензине".

Русский язык иногда позволяет дуракам сделать хорошую мину при плохой игре.
29.11.2000 18:45:15, Joint
Siniy
хорошая мина при плохой игре не дает права называть профанами тех, кто поправил :) 29.11.2000 18:59:44, Siniy
Joint
А жена дураком ни когда в сердцах не называла? Даже если нет, то надеюсь. ты можешь представить такую ситуацию. Ты же не хватаешься в этом случае решать тесты на сообразительность. Оставь за заводными людьми право заводиться с пол-оборота, как исправный автомобиль.

И вообще это конфа для автомобиля как семейного инструмента, а не как поля упражнения в эрудиции. Пусть вот народ делится как можно улучшить свою семейную, половую, общественную жизнь при помощи автомобиля. А то все датчики, каталитики, аж тошнит.

29.11.2000 19:18:13, Joint
Siniy
эт точно... у меня таких проблем нет, но вспомнил хорошую истину, "если женщина не права - извинись"... :) 29.11.2000 19:23:02, Siniy
Joint
Ну вот, а эрудиция подводит. Горе от ума... Включай пониженую передачу, не ленись. 29.11.2000 19:32:21, Joint
Siniy
ничего не понял, видимо в силу пониженной эрудиции :))) 30.11.2000 08:51:41, Siniy
Siniy
Джойнт, ты забыл одну важную вещь... свинец портит катализатор медленно... А вот лямбда-зонд от этилированного бензина портится куда быстрее, достаточно одной заправки... И уже потом, когда он неисправен, вступает в действие второй, самый опасный пункт, потому как блок управления не получая от лямбда-зонда сведений о составе выхлопа, переобогащает смесь и разрушает катализатор...

вот поэтому заправка этилированным бензином так вредна машинам с катализатором (и без, но имеющим лямбда-зонд)...

Да, а сам катализатор не так уж все может дожечь, а только всякие окислы азота и углерода... тот же свинец и многие другие примеси проходят через него достаточно спокойно и продолжают загрязнять окружающую среду, насколько я знаю...


И уж конечно не из-за наличия катализатора машина может ездить на бензине с любым октановым числом (но это уже не тебе :))
29.11.2000 18:18:35, Siniy
Joint
У меня не было задачи учесть все, просто некоторые вещи про катализатор, про О2 датчик журнал упомянутый не писал. Хотя в течении многих лет, судя по письмам из разных мест России удается иногда поездить достаточно на этилированом бензине и не загубить кислородный датчик.

Кстати, мой сын ездит на Украине на Стратусе 96 года уже 2 года и пока датчик живой. То что правильно в теории иногда требует подтверджения на практике. Тут довольно много зависит от конкретного исполнения датчика. И еще, в современных калибровках не так уж много отводится свободы действия кислородному датчику, потом диагностируется он еще раньше чем можно реально заметить его выход из строя. И програмы режимов без обратной связи куда как более точные чем в машинах начала девяностых годов.
29.11.2000 18:35:33, Joint
Siniy
согласен... Однако в магазинах инмарочных запчастей в Москве лямбды-зонды чуть ли не расходники :) И это при том, что в Москве запрещено продавать этилированный бензин...
А системы управления действительно разные бывают, какие-то наоборот обедняют смесь, если сомневаются в работоспособности датчика... так что машина начинает тупеть, но катализатор сохраняет... А диагностика, насколько я сталкивался, не во всех случаях выявляет неисправность лямбда-зонда, даже когда он уже не выдает нужных параметров... И как определить, жив он или нет? Да уж, нужно просто запрещать выпуск этилированного бензина... Да беда то в том, что выпускают его и так совсем мало, только вот много охотников по дороге к бензоколонке сделать из 92-го 95-й добавлением простеньких присадочек... А там уж...
29.11.2000 19:04:57, Siniy
Joint
Тут уже без тяжелой терминологии и долгих объяснений точно не обойтись, особенно когда приходится по два раза повторять.

Ни одна , в остальном исправная система (читать внимательно и вда раза) не обедняет смесь если распознает неисправность кислородного датчика. Забыли про это. Это априори, если есть обратные случаи, то это design flaw.

Ситемы диагностики по OBD II стардарту видят неисправности раньше, чем можно заметить тестированием вручную. Если нет, то компании штрафуют нещадно. Страдала Хонда, Тойота, Форд, это то что я помню навскидку. Для рынков не США конечно компании допускают будь здоров какие промахи и даже не извиеняются. Но диагностика "ленивого" даже не "мертвого" О2 сенсора это no brainer, мало кто в последние годы здесь ошибается. Правда лампочки по этому поводу не всегда зажигаются для рынков с этилироваными дензинами.
29.11.2000 19:30:57, Joint
Siniy
Джойнт, а как распознается неисправность кислородного датчика системой самодиагностики?? Насколько я знаю система может влиять на состав смеси и следить за откликами датчика, при том, что сведения ей о составе смеси предоставляет сам же этот датчик, так что выдавать точные значения для его проверки она не может, лишь "больше/меньше"... Вот если он в ответ на обогощение системой смеси не выдает сигнла, что мало кислорода - да, неисправен... Если все ОК, но в ответ на обеднение после этого обогощения не дает сигнала о наличии кислорода, то тоже неисправен... Скорее всего... Или с форсунками что... А вот как система может понять, правильно ли оттарирован датчик? Ведь он может выдавать сигналы, которые будут находиться вполне в допусках, но совершенно не соответсвующие реальному положению дел по уровню кислорода в выпускных газах... Или самодиагностика научилась делать что-то новое? Расскажи...

И чем все же самодиагностика помогает ездить на любом бензине или спасает катализатор? Ты правильно сказал, лампочки то не всегда зажигается, мозги просто знают, что лямбда неисправна, но при этом продолжают выдавать смесь, которая обычно переобогощена и портит катализатор... И кто знает, когда в очередной раз снимут коды диагностики на сервисе и скажут, что "ой, а у вас сломалось"... Правильно?

Да, под тестированием вручную ты имел в виду снятие той же лямбды и проверку на стенде или нет? Так никто этим не занимается, если самодиагностика на лямбду не ругается... Поэтому и получается, что самодиагностика находит неисправность первой :) Или я в чем-то ошибаюсь?
30.11.2000 07:09:48, Siniy


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!