"В Нексии есть "фишка", позволяющая использовать бензин с разным окт. числом. Так что машина с катализатором может ездить на любом бензине"
Я утверждаю, что это-неправда. Машина с катализатором может ездить на неэтилированном бензине.
Приводи свои доказательства, или пиши, что ты ошиблась, неправильно поняв слова любимого, с извинениями, естесственно.
Отмазки по поводу неточно приведенной цитаты не принимаются, я могу ее найти, тем более, что на 86 бензин я внимания даже не обращаю, хотя в исходной цитате он тоже присутствует.
Возможные твои фразы о том, что я цепляюсь к словам, в данном случае неуместны. Да, цепляюсь, потому что хочу услышать от тебя либо признания в том, что ты ошиблась и извинений по этому поводу, или конкретных слов, доказывающих твою правоту.
Относится ко всем трем сообщениям.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

1. Свинец в бензине и в меньшей степени другие примеси.
2. Переобогащение рабочей смеси и как следствие излишнее количество топливо которое дожигается в нем. Отсюда повышение температуры и разрушение керамической основы наполнителя.
3. Поздний угол опережения зажигания (и та же фишка которая призавана его менять в угоду качеству бензина. Хотя и в меньшей степени, чем первые два пункта.
В торой пункт более опасен для автолюбителя, так как физическое разрушение керамики забивает выхлопной тракт и снижает мощность, повышает расход топлива (значительно) и следовательно требует хирургического вмешательства. Отравление каталитика этилированым бензином не влияет на эксплаутационные качества автомобиля, а влияет не степень его воздействия на окружающую среду. 29.11.2000 17:59:07, Joint
Джойнт, ну при чем здесь катализатор, когда речь идет об октан-корректоре???
Я же об этом и говорю. Начали с октан-корректора, а закончили катализатором."есть октан-корректор, так что машина с катализатором может ездить на любом бензине". Ты вот с этим согласен?
Машина с октан-корректором может ездить и на этил. и на неэтил бензине, т.е., на любом и с разными октановыми числами.
Машина с катализатором нуждается в неэтилированном бензине, поскольку сам же говоришь, что свинец его повреждает. Т.е., машина с катализатором не может ездить на любом бензине, пусть и с разными октановыми числами.
29.11.2000 18:27:54, Hel
Я же об этом и говорю. Начали с октан-корректора, а закончили катализатором."есть октан-корректор, так что машина с катализатором может ездить на любом бензине". Ты вот с этим согласен?
Машина с октан-корректором может ездить и на этил. и на неэтил бензине, т.е., на любом и с разными октановыми числами.
Машина с катализатором нуждается в неэтилированном бензине, поскольку сам же говоришь, что свинец его повреждает. Т.е., машина с катализатором не может ездить на любом бензине, пусть и с разными октановыми числами.
29.11.2000 18:27:54, Hel

В целом фраза про катализатор и октан корректор некорректна.
Можно попробовать ее интерпретировать следующим образом.
"есть октан-корректор, так что машина с катализатором (машина с катализаторм, как заменитель имени машины в котором лишний раз подчеркивается одна из особенностей ее конструкции, без нажима, что это все из-за него) может ездить на любом бензине".
Русский язык иногда позволяет дуракам сделать хорошую мину при плохой игре. 29.11.2000 18:45:15, Joint


И вообще это конфа для автомобиля как семейного инструмента, а не как поля упражнения в эрудиции. Пусть вот народ делится как можно улучшить свою семейную, половую, общественную жизнь при помощи автомобиля. А то все датчики, каталитики, аж тошнит.
29.11.2000 19:18:13, Joint



вот поэтому заправка этилированным бензином так вредна машинам с катализатором (и без, но имеющим лямбда-зонд)...
Да, а сам катализатор не так уж все может дожечь, а только всякие окислы азота и углерода... тот же свинец и многие другие примеси проходят через него достаточно спокойно и продолжают загрязнять окружающую среду, насколько я знаю...
И уж конечно не из-за наличия катализатора машина может ездить на бензине с любым октановым числом (но это уже не тебе :)) 29.11.2000 18:18:35, Siniy

Кстати, мой сын ездит на Украине на Стратусе 96 года уже 2 года и пока датчик живой. То что правильно в теории иногда требует подтверджения на практике. Тут довольно много зависит от конкретного исполнения датчика. И еще, в современных калибровках не так уж много отводится свободы действия кислородному датчику, потом диагностируется он еще раньше чем можно реально заметить его выход из строя. И програмы режимов без обратной связи куда как более точные чем в машинах начала девяностых годов. 29.11.2000 18:35:33, Joint

А системы управления действительно разные бывают, какие-то наоборот обедняют смесь, если сомневаются в работоспособности датчика... так что машина начинает тупеть, но катализатор сохраняет... А диагностика, насколько я сталкивался, не во всех случаях выявляет неисправность лямбда-зонда, даже когда он уже не выдает нужных параметров... И как определить, жив он или нет? Да уж, нужно просто запрещать выпуск этилированного бензина... Да беда то в том, что выпускают его и так совсем мало, только вот много охотников по дороге к бензоколонке сделать из 92-го 95-й добавлением простеньких присадочек... А там уж... 29.11.2000 19:04:57, Siniy

Ни одна , в остальном исправная система (читать внимательно и вда раза) не обедняет смесь если распознает неисправность кислородного датчика. Забыли про это. Это априори, если есть обратные случаи, то это design flaw.
Ситемы диагностики по OBD II стардарту видят неисправности раньше, чем можно заметить тестированием вручную. Если нет, то компании штрафуют нещадно. Страдала Хонда, Тойота, Форд, это то что я помню навскидку. Для рынков не США конечно компании допускают будь здоров какие промахи и даже не извиеняются. Но диагностика "ленивого" даже не "мертвого" О2 сенсора это no brainer, мало кто в последние годы здесь ошибается. Правда лампочки по этому поводу не всегда зажигаются для рынков с этилироваными дензинами. 29.11.2000 19:30:57, Joint

И чем все же самодиагностика помогает ездить на любом бензине или спасает катализатор? Ты правильно сказал, лампочки то не всегда зажигается, мозги просто знают, что лямбда неисправна, но при этом продолжают выдавать смесь, которая обычно переобогощена и портит катализатор... И кто знает, когда в очередной раз снимут коды диагностики на сервисе и скажут, что "ой, а у вас сломалось"... Правильно?
Да, под тестированием вручную ты имел в виду снятие той же лямбды и проверку на стенде или нет? Так никто этим не занимается, если самодиагностика на лямбду не ругается... Поэтому и получается, что самодиагностика находит неисправность первой :) Или я в чем-то ошибаюсь? 30.11.2000 07:09:48, Siniy
Читайте также
Вредные мифы о здоровом образе жизни
Как не перегнуть "палку" в погоне за модными трендами?
Как снизить шум от соседей и защититься от штрафов, когда есть дети
Шумоизоляция пола в квартире своими руками