Разговаривала тут недавно со знакомой и она мне поведала некую информацию.Если она о чем-то говорит, то делает это со 100-процентным знанием дела.Правда откуда она взяла эту информацию не знаю.Может где-нибудь в транспорте услышала или сей научный факт и вычитала она его из компетентных источников.
Дело, по ее словам, в следующем.Причиной всему то, что у мужчин и женщин по-разному работают полушария мозга (кто бы в этом сомневался!).А педали в автомобилях сделаны под мужские полушария.:-)Так вот, если педали тормоза и газа поменять местами (сцепление можно оставить на прежнем месте), тогда это будет женский вариант и женщинам будет гораздо легче управлять машиной.
Сначала мне показалось, что это полная бредятина, но рассказывала она это так убедительно...Как знать, может это правда? :-)))))))))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: --- юмор
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Хм... А что тормооз и газ разными ногами нажимаются? Даже с автоматом не пробовала так делать... А за движения вправо-влево одной и той же ноги отвечают, если не ошибаюсь, одно и то же полушарие.. Так что от перемены мест слагаемых...
Вообще, долго сейчас пыталась вспоомнить без машины в каком порядке педали расположены. Не помню :)). И как вожу.... 12.07.2003 04:02:14, Кузькина Мать
Вообще, долго сейчас пыталась вспоомнить без машины в каком порядке педали расположены. Не помню :)). И как вожу.... 12.07.2003 04:02:14, Кузькина Мать
а у меня нет сцепления, у меня автомат, для женщин - хорошая штука скажу я вам, ИМХО
09.07.2003 15:27:24, Бестия (Витя 1,6 года, Алёна 3 месяца)
А по-моему, ерунда получается. Большую часть времени в процессе движения с давлю на газ. Правой ногой, левая нога, как впрочем и левая рука у меня менее послушные и привычные к работе части тела. Если я давлю правой ногой, то чем правее наиболее используемая педаль, тем удобнее.
И вообще с педалями у меня никогда проблем не было. 09.07.2003 11:08:15, kateD
И вообще с педалями у меня никогда проблем не было. 09.07.2003 11:08:15, kateD
Есть такая наука эргономика. Так вот она утверждает, что право-левоплоушарный тип мышления определяет только две вещи:
- логический или гуманитарный склад ума (слева логика, справа картинки)
- левша-правша-амбидекстер.
Соседство педалей тормоза и сцепления обусловлено тем, что их, как правило, нажимают совместно при аварийном торможении - обе ноги перед собой и жми в педали до пола :)). Опять эргономика, однако. 09.07.2003 10:04:51, Gr
- логический или гуманитарный склад ума (слева логика, справа картинки)
- левша-правша-амбидекстер.
Соседство педалей тормоза и сцепления обусловлено тем, что их, как правило, нажимают совместно при аварийном торможении - обе ноги перед собой и жми в педали до пола :)). Опять эргономика, однако. 09.07.2003 10:04:51, Gr
Не надо бы сцепление в пол, двигатель ведь тоже помогает тормозить.
09.07.2003 11:40:32, Ольга Оводова
Про торможение двигателем есть масса анекдотов :)).
В кратце - не помогает при экстренном торможении и помогает при езде по горному серпантину. 09.07.2003 12:15:38, Gr
В кратце - не помогает при экстренном торможении и помогает при езде по горному серпантину. 09.07.2003 12:15:38, Gr
Ну да, не помогает! А на льду Вам никогда тормозить не приходилось? когда тормозной путь метров под 150 со скорости в 60? :-)
с двигателем короче. 23.07.2003 00:48:52, male
с двигателем короче. 23.07.2003 00:48:52, male
ну не знаю, наверное, я мужчина. мне удобно с тем набором, который есть. и если например долго ехать по трассе - не представляю, как можно будет все время ногу держать на тормозе (в смысле средняя педаль по расположению) - нога же устает. попробуйте в пробке большой на тормозе ногу долго подержите.
09.07.2003 09:46:34, Pадость
угу, представила:-) долгое время в дороге сидеть буквой ЗЮ:-)))))))))))
09.07.2003 10:17:36, мамАнечка ©
ага,и руль -в багажник,чтобы не мешал, а то крутится-крутится:-))))))
09.07.2003 09:40:26, мамАнечка ©
Читайте также