"грамотно подобранные перед. числа и крутящий момент позволяют Нексии трогаться ...без детонации"
Я утверждаю, что детонация связана с бензином.
Ты в ответ на это говоришь, что я не имею представления, что это такое и называешь меня профаном.
Приводи свои доказательства и объяснения или извиняйся за описку или неточно понятые слова любимого, из-за которых ты обозвала меня профаном.
Отмазки по поводу неточной цитаты не принимаются, потому что я могу ее найти.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
From Hel: >> Я утверждаю, что плавность трогания, в основном, зависит от водителя. Это утверждает и Сергей, в ответ на что ты сказала, что он позорится. И я, получается, тоже.
Приводи свои доказательства или объяснения. Или извиняйся за описку или неправильно понятые слова любимого,из-за чего и появились твои слова о нашем позоре.
Ниже читайте ссылки из неподкупного издания ;) 30.11.2000 01:36:38, Олег
Так где там слова про то, что от мастерства водителя плавность троганья не зависит или зависит слабо? И потом в словах авторов статей из Авторевю больше не про плавность троганья или разгона... Они пишут именно про легкость, удобство троганья и разгона... ну, или обратное, про некоторые машины... В том числе не совсем удобно и легко это делать по их словам в Нексии:
Четкость переключения передач с самого начала была не слишком высока, а к концу пробега еще снизилась. В холодное время, пока коробка не прогрета, низшие передачи можно включить только с большим усилием — поэтому, чтобы не насиловать синхронизаторы, в первые минуты зимних поездок приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления и перегазовками. Причем замена масла на полусинтетическое Esso 80W-90 ситуацию не улучшила никак.
http://www.autoreview.ru/tests/daewoo_0200/nexia.htm
30.11.2000 09:15:08, Siniy
и еще... конкретное сравнение 10-ки и Нексии в этом плане:
http://www.autoreview.ru/tests/12000_5/page3.htm
========================================
К минусам отнесем неуверенное трогание с места — крутящего момента на малых оборотах все же недостаточно.
Но, как выяснилось, тем же недостатком страдает и самый мощный участник теста — Daewoo Nexia. Сюда добавляется неинформативный привод сцепления и очень "растянутая" трансмиссия. В результате управлять разгоном неудобно. Приходится часто включать пониженные передачи, но и это не всегда спасает: на высоких оборотах двигатель Daewoo тоже особой прыти не проявляет.
Что касается "десятки", то особых отличий от ВАЗ-21093 мы не отметили. Те же небольшие провалы при наборе оборотов, та же приятная живость мотора "на верхах". По удобству управления скоростью "десятка" лучше, чем Nexia
========================================
Заметим, инжекторную Нексию сравнивали с карбюраторной 10-кой... Со стороны 10-ки это было серьезной форой Нексии... 30.11.2000 14:32:57, Siniy
а по объективным показателям (не зависящим от возможной субъективности экспертов) можно тоже сравнить...
Ну вот какие цифры мощности, момента, максимальной скорости и разгона до 100км/ч, к примеру...
Мощность /при оборотах:
10 (9-й движок, 8кл, карб) - 69л.с./5600
102 (8 клапанов, инжектор) - 79л.с./5800
103 (16 клапанов, инжектор) - 94л.с./5600
Нексия (8 клапанов, инжектор) - 75л.с./5400
Крутящий момент /при оборотах:
10 - 106 Нм/3400
102 - 116Нм/3000
103 - 130Нм/3600
Нексия 123Нм/3200
Макс скорость (в скобках измерения на полигоне, 102-универсал, стоит учитывать):
10 - 162км/ч
102 - 165км/ч (160км/ч)
103 - 180км/ч (172км/ч)
Нексия - 163км/ч (160км/ч)
Разгон до 100км/ч (в скобках измерения на полигоне):
10 - 15с
102 - 14с (13.9с)
103 - 12.5с (13.6с)
Нексия - 12.5с (15.5с) 30.11.2000 15:51:08, Siniy
Приводи свои доказательства или объяснения. Или извиняйся за описку или неправильно понятые слова любимого,из-за чего и появились твои слова о нашем позоре.
Ниже читайте ссылки из неподкупного издания ;) 30.11.2000 01:36:38, Олег

Четкость переключения передач с самого начала была не слишком высока, а к концу пробега еще снизилась. В холодное время, пока коробка не прогрета, низшие передачи можно включить только с большим усилием — поэтому, чтобы не насиловать синхронизаторы, в первые минуты зимних поездок приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления и перегазовками. Причем замена масла на полусинтетическое Esso 80W-90 ситуацию не улучшила никак.
http://www.autoreview.ru/tests/daewoo_0200/nexia.htm
30.11.2000 09:15:08, Siniy

http://www.autoreview.ru/tests/12000_5/page3.htm
========================================
К минусам отнесем неуверенное трогание с места — крутящего момента на малых оборотах все же недостаточно.
Но, как выяснилось, тем же недостатком страдает и самый мощный участник теста — Daewoo Nexia. Сюда добавляется неинформативный привод сцепления и очень "растянутая" трансмиссия. В результате управлять разгоном неудобно. Приходится часто включать пониженные передачи, но и это не всегда спасает: на высоких оборотах двигатель Daewoo тоже особой прыти не проявляет.
Что касается "десятки", то особых отличий от ВАЗ-21093 мы не отметили. Те же небольшие провалы при наборе оборотов, та же приятная живость мотора "на верхах". По удобству управления скоростью "десятка" лучше, чем Nexia
========================================
Заметим, инжекторную Нексию сравнивали с карбюраторной 10-кой... Со стороны 10-ки это было серьезной форой Нексии... 30.11.2000 14:32:57, Siniy

Ну вот какие цифры мощности, момента, максимальной скорости и разгона до 100км/ч, к примеру...
Мощность /при оборотах:
10 (9-й движок, 8кл, карб) - 69л.с./5600
102 (8 клапанов, инжектор) - 79л.с./5800
103 (16 клапанов, инжектор) - 94л.с./5600
Нексия (8 клапанов, инжектор) - 75л.с./5400
Крутящий момент /при оборотах:
10 - 106 Нм/3400
102 - 116Нм/3000
103 - 130Нм/3600
Нексия 123Нм/3200
Макс скорость (в скобках измерения на полигоне, 102-универсал, стоит учитывать):
10 - 162км/ч
102 - 165км/ч (160км/ч)
103 - 180км/ч (172км/ч)
Нексия - 163км/ч (160км/ч)
Разгон до 100км/ч (в скобках измерения на полигоне):
10 - 15с
102 - 14с (13.9с)
103 - 12.5с (13.6с)
Нексия - 12.5с (15.5с) 30.11.2000 15:51:08, Siniy
Наверное под словом детонация подразумевалось: резонанс, тряскка дергание и т.д., потому как детонация двигателя не прозвучало.
>>грамотно подобранные перед. числа и крутящий момент позволяют _ВОДИТЕЛЮ_ Нексии _ЛЕГЧЕ_ трогаться
Далее выдержки:
То же нежелание трогаться и ехать на малых оборотах, те же растянутые первая и вторая передачи и сближенные третья, четвертая и пятая. Подбор передаточных чисел мало соответствует моментной характеристике двигателя. При движении по трассе сталкиваешься с тем, что для обгона приходится переключаться на четвертую или третью передачу, но они настолько коротки, что мотор быстро "закручивается", и для завершения маневра нужно спешно подоткнуть следующую ступень.
http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz2.htm
Зато на низких оборотах ощущается прибавка крутящего момента. На тюнинговой машине проще трогаться и удобнее ехать в штатных режимах движения.
http://www.autoreview.ru/tuning/num16/niva2.htm
А теперь попробуем найти отличия. В "абсолютном зачете" Prado отстает, да и трогаться на нем сложнее: ощущается меньший крутящий момент на низких оборотах.
http://www.autoreview.ru/tests/duel_7/page3.htm
Сто двадцать одна "лошадка" и правильный подбор передаточных чисел позволяют уверенно трогаться и более или менее надежно разгоняться.
http://www.autoreview.ru/tests/seat_20/seat2.htm
Отменный крутящий момент на низких оборотах позволяет легко трогаться, почти не нажимая педаль акселератора.
http://www.autoreview.ru/tests/vnedor_158/rover2.htm
Дело в том, что у машины сильно "растянута" коробка передач и очень велика ступенька между второй и третьей передачами. Это требует постоянной "докрутки" мотора, даже при умеренной интенсивности разгона.
Эти же недостатки продемонстрировал универсал V70 R AWD, и даже приумножил их. Например, труднее стало трогаться с места — двигатель требует более высоких оборотов.
http://www.autoreview.ru/tests/volvo_11/volvo2.htm
Сдвинуть француза с мертвой точки оказалось еще сложнее. В результате со светофоров начинаешь не плавно трогаться, а срываться ("поджигая" сцепление и частенько "посвистывая" ведущими колесами). А еще досаждает огромная "ступенька" в передаточных числах между первой и второй передачами.
http://www.autoreview.ru/tests/4hand_23/page3.htm
Исключительно гибкая характеристика мотора позволяет очень мягко, но мощно трогаться с места, быстро и в то же время незаметно для самого себя
http://www.autoreview.ru/tests/honda_108/honda2.htm
Характеристики его работы вкупе с отсутствием у двигателя хорошего крутящего момента на низких оборотах таковы, что трогаться неудобно: приходится "поджигать" сцепление. В принципе, с этим можно мириться, но полчаса в московской пробке с таким сцеплением способны вывести из себя кого угодно.
http://www.autoreview.ru/tests/escort_158/escort1.htm
На моей машине, замечу, трогаться без проблем можно лишь с полутора тысяч, что ужасно раздражает в пробках. Езды "внатяг" по глубокому снегу или рыхлому грунту мой автомобиль тоже не любит, и виной тому опять же крайне вялый крутящий момент в зоне низких оборотов.
http://www.autoreview.ru/first_m/N0200/corolla.htm
И вообще цепляться к словам девушки не имеющей представления о принципе работы механизмов(особенно касаясь технических характеристик, терминов и т.п.) не делает никому чести. 29.11.2000 20:40:31, Олег
Как говорит Настюша, "оставте свои предположения при себе"... :))) Я честно не в курсе (слишком резки и запутанны были "объяснения"), что она подразумевала конкретно в словах "грамотная передаточное число коробки + крутящий момент, посему трогается и разгоняется плавно, без детонации", но даже если действительно детонаией была обозвана тряска и дерганье (что они с любимым, насколько помню, отрицали) и даже если под "трогается и разгоняется плавно" имелось в виду то, что тронутся и разогнатся плавно для водителя легче, то это отнюдь не отрицает мизерной доли (как бы ни обсасывали это в журналах писаки) влияния данных факторов на вышеприведеную плавность в отличие от такового со стороны водителя, а так же сцепления и удобства управления тягой с помощью педали газа...
Если бы аналогичная поправка сразу нашла понимание и не послужила поводом для различных обвинений и оскорблений, то, думаю, были бы простительны и описки, и ошибки из-за незнания принципов работы механизмов и т.п... 30.11.2000 07:32:41, Siniy
>>грамотно подобранные перед. числа и крутящий момент позволяют _ВОДИТЕЛЮ_ Нексии _ЛЕГЧЕ_ трогаться
Далее выдержки:
То же нежелание трогаться и ехать на малых оборотах, те же растянутые первая и вторая передачи и сближенные третья, четвертая и пятая. Подбор передаточных чисел мало соответствует моментной характеристике двигателя. При движении по трассе сталкиваешься с тем, что для обгона приходится переключаться на четвертую или третью передачу, но они настолько коротки, что мотор быстро "закручивается", и для завершения маневра нужно спешно подоткнуть следующую ступень.
http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz2.htm
Зато на низких оборотах ощущается прибавка крутящего момента. На тюнинговой машине проще трогаться и удобнее ехать в штатных режимах движения.
http://www.autoreview.ru/tuning/num16/niva2.htm
А теперь попробуем найти отличия. В "абсолютном зачете" Prado отстает, да и трогаться на нем сложнее: ощущается меньший крутящий момент на низких оборотах.
http://www.autoreview.ru/tests/duel_7/page3.htm
Сто двадцать одна "лошадка" и правильный подбор передаточных чисел позволяют уверенно трогаться и более или менее надежно разгоняться.
http://www.autoreview.ru/tests/seat_20/seat2.htm
Отменный крутящий момент на низких оборотах позволяет легко трогаться, почти не нажимая педаль акселератора.
http://www.autoreview.ru/tests/vnedor_158/rover2.htm
Дело в том, что у машины сильно "растянута" коробка передач и очень велика ступенька между второй и третьей передачами. Это требует постоянной "докрутки" мотора, даже при умеренной интенсивности разгона.
Эти же недостатки продемонстрировал универсал V70 R AWD, и даже приумножил их. Например, труднее стало трогаться с места — двигатель требует более высоких оборотов.
http://www.autoreview.ru/tests/volvo_11/volvo2.htm
Сдвинуть француза с мертвой точки оказалось еще сложнее. В результате со светофоров начинаешь не плавно трогаться, а срываться ("поджигая" сцепление и частенько "посвистывая" ведущими колесами). А еще досаждает огромная "ступенька" в передаточных числах между первой и второй передачами.
http://www.autoreview.ru/tests/4hand_23/page3.htm
Исключительно гибкая характеристика мотора позволяет очень мягко, но мощно трогаться с места, быстро и в то же время незаметно для самого себя
http://www.autoreview.ru/tests/honda_108/honda2.htm
Характеристики его работы вкупе с отсутствием у двигателя хорошего крутящего момента на низких оборотах таковы, что трогаться неудобно: приходится "поджигать" сцепление. В принципе, с этим можно мириться, но полчаса в московской пробке с таким сцеплением способны вывести из себя кого угодно.
http://www.autoreview.ru/tests/escort_158/escort1.htm
На моей машине, замечу, трогаться без проблем можно лишь с полутора тысяч, что ужасно раздражает в пробках. Езды "внатяг" по глубокому снегу или рыхлому грунту мой автомобиль тоже не любит, и виной тому опять же крайне вялый крутящий момент в зоне низких оборотов.
http://www.autoreview.ru/first_m/N0200/corolla.htm
И вообще цепляться к словам девушки не имеющей представления о принципе работы механизмов(особенно касаясь технических характеристик, терминов и т.п.) не делает никому чести. 29.11.2000 20:40:31, Олег
То, что сказала Настюша, выглядит так
"в Нексии есть гидроуселитель руля,.... сейчас на всех автомобилях гидрокорректор клапанов, грамотная передаточное число коробки + крутящий момент, посему трогается и разгоняется плавно, без детонации, ...."
"грамотно подобранные перед. числа и крутящий момент позволяют _ВОДИТЕЛЮ_ Нексии _ЛЕГЧЕ_ трогаться "-вот так фраза написана НЕ БЫЛА.
Я уже даже не говорю о том, что слова "грамотная перед. число коробки+крутящий момент, посему..." можно интерпретировать и так, что в Нексии есть крутящий момент, а в других машин он отсутствует, поэтому они не могут трогаться и разгоняться плавно:)))
30.11.2000 16:26:51, Hel
"в Нексии есть гидроуселитель руля,.... сейчас на всех автомобилях гидрокорректор клапанов, грамотная передаточное число коробки + крутящий момент, посему трогается и разгоняется плавно, без детонации, ...."
"грамотно подобранные перед. числа и крутящий момент позволяют _ВОДИТЕЛЮ_ Нексии _ЛЕГЧЕ_ трогаться "-вот так фраза написана НЕ БЫЛА.
Я уже даже не говорю о том, что слова "грамотная перед. число коробки+крутящий момент, посему..." можно интерпретировать и так, что в Нексии есть крутящий момент, а в других машин он отсутствует, поэтому они не могут трогаться и разгоняться плавно:)))
30.11.2000 16:26:51, Hel
"Наверное под словом детонация подразумевалось: резонанс, тряскка дергание и т.д., потому как детонация двигателя не прозвучало."
Я спросила, что подразумевает Настя с любимым под словом детонация. В ответ прозвучало, что если я не знаю, что это такое, то кто из нас профан.
1.Не дан ответ на вопрос
2.Для меня подобное звучит оскорбительно.
Если она не объясняет, что имеет в виду, то с какой стати она оскорбляет меня? 30.11.2000 11:49:45, Hel
Я спросила, что подразумевает Настя с любимым под словом детонация. В ответ прозвучало, что если я не знаю, что это такое, то кто из нас профан.
1.Не дан ответ на вопрос
2.Для меня подобное звучит оскорбительно.
Если она не объясняет, что имеет в виду, то с какой стати она оскорбляет меня? 30.11.2000 11:49:45, Hel

Если бы аналогичная поправка сразу нашла понимание и не послужила поводом для различных обвинений и оскорблений, то, думаю, были бы простительны и описки, и ошибки из-за незнания принципов работы механизмов и т.п... 30.11.2000 07:32:41, Siniy

В современных машинах водитель вообще рискует не услыщать детонацию, так как акуистические датчики (knock sensor) слышит ее раньше и компьютер уменьшает угол опережения завигания.
А журналы для автолюбителей, напоминают сборник анекдотов и зачастую несвежих.
У меня нет никакого желания кого-то поддерживать в споре, это просто некоторая информация к размышлению. 29.11.2000 17:50:19, Joint
Речь идет о Нексии, а не о современной машине со специальными датчиками.В Нексии есть такие?
Качество бензина-это что? Просто плохой и хороший бензины с одинаковым октановым числом или бензины с разным октановым числом?
Потом, напомню, что речь идет о плавности трогания. Какие границы??? Машина ТРОГАЕТСЯ, а не разгоняется.
"Если при нормальном бензине исправная машина трогается с детонацией, значит что-то неправильно в консерватории. "
>>>А кто с этим спорит? При ненормальном бензине исправная машина будет трогаться с детонацией.
"Так как появление детонации зависит еще и от нагрузки на двигатель и непрвильная работа вожителя может загнять двигатель за предел детонации (на каждых оборотах есть своя граница крутящего момента, после чего возникает детонация)."
>>>О работе водителя, правильной или неправильной, вообще не говорили. Речь шла о том, что в Нексии грамотно подобраны перед. числа и крут. момент, что позволяет трогаться без детонации.
При любом водителе, как бы..и при любом бензине...
29.11.2000 18:18:36, Hel
Качество бензина-это что? Просто плохой и хороший бензины с одинаковым октановым числом или бензины с разным октановым числом?
Потом, напомню, что речь идет о плавности трогания. Какие границы??? Машина ТРОГАЕТСЯ, а не разгоняется.
"Если при нормальном бензине исправная машина трогается с детонацией, значит что-то неправильно в консерватории. "
>>>А кто с этим спорит? При ненормальном бензине исправная машина будет трогаться с детонацией.
"Так как появление детонации зависит еще и от нагрузки на двигатель и непрвильная работа вожителя может загнять двигатель за предел детонации (на каждых оборотах есть своя граница крутящего момента, после чего возникает детонация)."
>>>О работе водителя, правильной или неправильной, вообще не говорили. Речь шла о том, что в Нексии грамотно подобраны перед. числа и крут. момент, что позволяет трогаться без детонации.
При любом водителе, как бы..и при любом бензине...
29.11.2000 18:18:36, Hel

Я просто подчеркнул универсальные неточности. Как-то, что крутящий момент не побдирается. Он регулируется водителем путем работы с педалью газа. Верхний его предел, это свойство конструкции (настройки) двигателя, но уж не как не параметр который задается исходным. Его законы изменения можно подобрать, но сам момент совершенно не описывается как передаточное число главной или первой передачи. На переходных режимах он вообще может выходить за любые разумные пределы.
При троганье с места можно опустить обороты двигателя наргузкой под минимально устойчивого уровня.а потом резко нажать на педаль газа и получится тот режим на который работа двигателя не прогнозируется.
А вообще-то не имеет смысл спорить о том какой автомобиль хороший, какой нет. Бессмысленно, как и о мужьях. Есть фанаты всеги и у них этого не отнимешь. 29.11.2000 18:57:09, Joint
По последней фразе - согласна :) собственно, спорили то о том, что если выбирать между Нексией и 10, выбор лучше сделать в сторону Нексии. Данный спор лишний раз мне доказал правоту этих слов :)
Собственно я от спора устраняюсь, ибо меня итак уже СиниХэл достала с требованием извиниться за то, чего я не делала и (или) за что уже извинилась Не терпится ей ритуальные пляски у костра устроить очередные :)
Посему я устраняюсь, обещанные "мороки" с 10 на днях сюда выложу, но спорить с выкручивающейся Хэл и пытающемся схватиться за соломинку (банкротство Дэу и тд) Синего - просто смешно ибо, когда у людей кончаются аргументы а начинаются выдумки и "отмазки", это значит, что они неправы. :) Что и требовалось доказать :)
Вот.
СиниХэл - я НЕ знаю ни про октановые числа ни про катализаторы, и, честно говря, знать не желаю. :) Если мой любимый оговорился или я опечаталась я считаю что это не повод устраивать тут дурдом, тем более что по одному пункту я извинилась, по остальным вроде как ошибки не было. :) 29.11.2000 19:10:40, Настюша
Собственно я от спора устраняюсь, ибо меня итак уже СиниХэл достала с требованием извиниться за то, чего я не делала и (или) за что уже извинилась Не терпится ей ритуальные пляски у костра устроить очередные :)
Посему я устраняюсь, обещанные "мороки" с 10 на днях сюда выложу, но спорить с выкручивающейся Хэл и пытающемся схватиться за соломинку (банкротство Дэу и тд) Синего - просто смешно ибо, когда у людей кончаются аргументы а начинаются выдумки и "отмазки", это значит, что они неправы. :) Что и требовалось доказать :)
Вот.
СиниХэл - я НЕ знаю ни про октановые числа ни про катализаторы, и, честно говря, знать не желаю. :) Если мой любимый оговорился или я опечаталась я считаю что это не повод устраивать тут дурдом, тем более что по одному пункту я извинилась, по остальным вроде как ошибки не было. :) 29.11.2000 19:10:40, Настюша

По последней фразе - согласна :) собственно, спорили то о том, что если выбирать между Нексией и 10, выбор лучше сделать в сторону Нексии. Данный спор лишний раз мне доказал правоту этих слов :)
Собственно я от спора устраняюсь, ибо меня итак уже СиниХэл достала с требованием извиниться за то, чего я не делала и (или) за что уже извинилась Не терпится ей ритуальные пляски у костра устроить очередные :)
Посему я устраняюсь, обещанные "мороки" с 10 на днях сюда выложу, но спорить с выкручивающейся Хэл и пытающемся схватиться за соломинку (банкротство Дэу и тд) Синего - просто смешно ибо, когда у людей кончаются аргументы а начинаются выдумки и "отмазки", это значит, что они неправы. :) Что и требовалось доказать :)
Вот.
СиниХэл - я НЕ знаю ни про октановые числа ни про катализаторы, и, честно говря, знать не желаю. :) Если мой любимый оговорился или я опечаталась я считаю что это не повод устраивать тут дурдом, тем более что по одному пункту я извинилась, по остальным вроде как ошибки не было. :) 29.11.2000 19:09:39, Настюша
Собственно я от спора устраняюсь, ибо меня итак уже СиниХэл достала с требованием извиниться за то, чего я не делала и (или) за что уже извинилась Не терпится ей ритуальные пляски у костра устроить очередные :)
Посему я устраняюсь, обещанные "мороки" с 10 на днях сюда выложу, но спорить с выкручивающейся Хэл и пытающемся схватиться за соломинку (банкротство Дэу и тд) Синего - просто смешно ибо, когда у людей кончаются аргументы а начинаются выдумки и "отмазки", это значит, что они неправы. :) Что и требовалось доказать :)
Вот.
СиниХэл - я НЕ знаю ни про октановые числа ни про катализаторы, и, честно говря, знать не желаю. :) Если мой любимый оговорился или я опечаталась я считаю что это не повод устраивать тут дурдом, тем более что по одному пункту я извинилась, по остальным вроде как ошибки не было. :) 29.11.2000 19:09:39, Настюша
Читайте также
Получил по наследству: влияет ли генетика на здоровье зубов и другие мифы, которым верить нельзя
Красивые и здоровые зубы достаются от родителей?