Ситуация простейшая, но в тупик меня ставящая - сегодня увидела на своей новой машине (2 месяца), что либо кто-то мне сегодня гвоздиком хорошо так подковырнул красочку на капоте, либо так камешек незаметно попал (но вроде вчера этой красоты не было вечером, когда ставила, т.к. обычно осматриваю), но по виду повреждения больше на гвоздик похоже (небольшая такая штучка примерно 6-7 мм, но краска откололась с одной части, а с другой как бы выпирает). Вот, вопрос надо мне бежать в страховую? Будут ли фоткать машину на следующий год? Муж говорит, что так и ездить и не надо машину перекрашиванием портить, а я слышала, что вроде потом по страховке отказывают, если ДТП случилось и есть какой-то скол уже на этой детали. В общем, фиг его знает заморачиваться или нет...? И ещё у меня прямое урегулирование в салоне и скоро нулевое ТО должно быть там - может у них поинтересоваться?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я обычно весь год (страховочный) собираю всякие царапинки, а в конце года пишу заявление в страховую. Так удобнее, чем сто раз один бампер красить.
Советую ездить пока так, к концу года подсобираете разной шелухи и все сразу покрасите. 29.07.2011 15:00:04, STV
Советую ездить пока так, к концу года подсобираете разной шелухи и все сразу покрасите. 29.07.2011 15:00:04, STV
Только если такое условие предусмотрено вашим конкретным договором с СК.
29.07.2011 15:29:20, SillyBilly
у меня только 3% на стеклянные элементы один раз в год
29.07.2011 15:33:11, Масюнька (в сист. Масюнька)
Я бы на Вашем месте не парилась и не стала обращаться в страховую из-за скола и тем более красить деталь, успеете еще, ездите так.
29.07.2011 15:42:14, U-la
Да, вот, тоже склоняюсь к этому, если бы не заморочки страховой, то так бы и ездила не думая - раньше на машины никогда КАСКО не делала и Бог миловал. Мужу тоже 5 лет назад новенькую машину обновили, но там было две двери, крыло и капот - вот, там было жутко обидно, т.к. на час к маме только в гости заехали, а вышли к такому зрелищу.
29.07.2011 15:46:52, Масюнька (в сист. Масюнька)
А какие заморочки у страховой? Не знаю как в Вашей страховой, но обычно если второй год в той же страховой, то машину не осматривают. Если будут осматривать, то перед осмотром через год и сделаете, до этого страховая Вам не откажет в ремонте, т.к. у них по документам машина без повреждений, они о Вашем сколе ни сном ни духом.
29.07.2011 16:00:01, U-la
главное, чтобы ржавчина не пошла до конца года, но муж говорит, что эта часть вроде пластиковая у 308 пыжей (там где эмблемка со львом), т.е. не сам капот, а слева от шильдика.
29.07.2011 16:07:28, Масюнька (в сист. Масюнька)
Просто кто-то протаранил всю левую сторону и уехал - не поучил, а именно и свою хорошо попортил :(. Ну, мы потом уже после трёх лет как КАСКО закончили платить и банку кредит выплатили перестали, что-то делать. Тут пару месяцев назад я мужу машину немного стукнула, пока свою продавала, а новую покупала и теперь она у нас так и ездит без бампера, т.к. со страховой виновника не можем деньги получить - у них ограничили лицензию.
29.07.2011 16:03:04, Масюнька (в сист. Масюнька)
скол не считается страховым случаем - это первое.
второе - если царапина - то это не скол а повреждение лакокрасочного покрытия, его надо по идее в течение 7 дней со дня "икс" задокументировать в страховой - заявление об ущербе (никаких справок при этом не надо) (но это по идее, никто вам ничего не скажет если вы с ней придете через полгода, если только там ржавчина не пойдет, если пойдет - станет ясно, что неделю она не могла образоваться)
третье - а у вас разве машину осматривают при страховании? у нас третью машину страхует агент, никогда никто не смотрел, страховые были разные. Одна машина со сколом (въехала крылом в гараж) уже 6 лет ездит.
четвертое - если у вас франшиза, я бы потянула время, вам невыгодно тратить первую выплату на такую ерунду, если полная - вам все равно невыгодно обращаться часто и много, т.к. это на следующий год выльется вам в подорожание страховки (повышающий коэффициент)
пятое - по датам и рискам я говорила применительно к СК ингосстрах и своему полису, возможно у вас другие требования, почитайте договор. 29.07.2011 14:59:32, Лиса Патрикеевна
второе - если царапина - то это не скол а повреждение лакокрасочного покрытия, его надо по идее в течение 7 дней со дня "икс" задокументировать в страховой - заявление об ущербе (никаких справок при этом не надо) (но это по идее, никто вам ничего не скажет если вы с ней придете через полгода, если только там ржавчина не пойдет, если пойдет - станет ясно, что неделю она не могла образоваться)
третье - а у вас разве машину осматривают при страховании? у нас третью машину страхует агент, никогда никто не смотрел, страховые были разные. Одна машина со сколом (въехала крылом в гараж) уже 6 лет ездит.
четвертое - если у вас франшиза, я бы потянула время, вам невыгодно тратить первую выплату на такую ерунду, если полная - вам все равно невыгодно обращаться часто и много, т.к. это на следующий год выльется вам в подорожание страховки (повышающий коэффициент)
пятое - по датам и рискам я говорила применительно к СК ингосстрах и своему полису, возможно у вас другие требования, почитайте договор. 29.07.2011 14:59:32, Лиса Патрикеевна
У меня В*С*К и прямое урегулирование в Арманде, там вроде только стеклянные элементы и 3% от стоимости машины на них, у меня к КАСКО только одна бумажка - сам полис. А машину сразу в салоне страховали я ещё даже её тогда не видела, т.к. документы нужно было в банк отвозить на кредит.
29.07.2011 15:16:35, Масюнька (в сист. Масюнька)
Читайте также
Редукционная маммопластика: как проводится операция по уменьшению груди
На сколько размеров уменьшать грудь безопасно?