Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Викуся1981

Ситуация с сервисом. Длинно.

Ситуация такая:в январе мне ударили правую заднюю дверь и правое заднее крыло.По Каско поставила на ремонт к оф.дилеру.Все прекрасно сделали,быстро и без проблем.Около месяца назад муж случайно заметил,что ручка внутренная у этой двери и декоративная накладка под карбон на ней как бы оторваны и все в клею.Это показалось мне странным,так как в машине сзади никто кроме моего 4 м. ребенка не ездил. Неделю назад перестало опускаться стекло на той двери.Повезла в тот же автоцентр ,сделать стеклоподъемник по гарантии и заодно уточнить,не было ли у них проблем с разбором обшивки при ремонте в январе.На след. день звонит мне манагер и говорит,что стеклоподъемник они мне сделали,типо при ремонте плохо там чтото закрепили,а вот по ручке проблема.Они подняли историю,и оказалось,что действительно их мастера неправильно снимали обшивку,а потом неверно ее восстановили.НО!!!у них есть фото,на которых они запечатлили,что еще до их вмешательства,ТИПО там кто то, что то делал с обшивкой, прикрутил эту ручку также не по технологии,а тупо саморезом..И они в качестве доказательств зафиксировали это на фото.На тот момент машина была куплена всего 3 месяца назад новой также у оф. дилера.Никаких работ по обшивке мною не проводилось.И прикол в том,что в январе мне ни слова никто не скзал,что там какая то проблема.Сейчас они отказываются мне ее восстанавливать,и говорят,чтобы я обращалас к тем,кто изначально ее сломал, а потом на саморез прикрутил)Только вот кому это предъявлять?Импортеру?Дилеру ,у кого машину брала,Кому?Муж говорит,что они разводят,что они не знали как правильно разобрать обшивку,сломали случайно ручку,а потом прикрутили на саморез и клеем для надежности ,но саморез выскочил ,а клей высох. И вся эта фигня вскрылась.Завтра поеду к ним,так как будет работать манагер,кто в январе занимался моей машиной,хочу спросить,почему меня не поставили в курс дела и кто вообще это все будет исправлять.Прошу Ваших советов на что мне ссылаться.Я конечно могу через представительство этой марки разрулит,но не хочется лишний раз людей дергать.Спасибо за внимание.
23.07.2011 22:42:43,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
4 месяца ребенку, я фигею
меня тогда ручки машинные не интересовали.
совсем.
чо делать - мужу машину+доверенность=пусть как хотят.
с моим, думаю - через пару дней бы сделали. Если б не в тот же )))
25.07.2011 15:26:56, Акцент
Последний из могикан
Не проще самим просто приклеить эту накладку? Там делов то на 5 минут судя по всему. Не тот случай чтобы ввязываться в долгую войну с сервисом. 24.07.2011 12:35:49, Последний из могикан
Natashal
Вика, у меня была иная ситуация с дилером но чем то похожая: отдала Астру на ТО, вернули вечером, темно было, отъехала 3 метра - увидела трещину на лобовом стекле. Вернулась, они говорят - вы такую нам сдали и показывают пометку на своей части квитации, на моей части квитанции ее нет (доставили позднее явно), мне пояснили - на вашей просто не пропечаталось тк ручка гелевая. Я прямо там накатала претензию+ на офиц сайте написала (дилер - автоцентрсити). Перезвонили в теч 3 дней, очень уговаривали скорее приезжать менять стекло, и также еще что-то там по гарантии поменяли, вообщем всячески ублажали. Думаю: напиши письмо офиц дилеру+напиши в opel, тк это их дилер. 24.07.2011 10:52:17, Natashal
Собрать копии всех бумажек и документов и позвонить в Опель на горячую линию и собственно задать там этот вопрос, что Вам делать и как теперь быть. Обычно после звонка в представительство как-то все вопросы очень быстро решаются. А вообще по сути разводит Вас сервис. 24.07.2011 02:08:18, плавали-знаем!
LoraEf
я звонила на горячую линию именно по поводу дженсера, правда не опеля. не помгло. 24.07.2011 21:52:48, LoraEf
ЕК настоящая
<Они подняли историю,и оказалось,что действительно их мастера неправильно снимали обшивку...НО!!!у них есть фото,на которых они запечатлили,что еще до их вмешательства,>

Взять все, что они там "зафиксировали". Даты, подписи, фото. Не распечатанные, а файлы. Сверить по документам - кто работал, кто мастер, чья была смена? совпадает с подписями?

Ехать с мужчиной. Писать претензию.

Дилеры - не Мажоры случайно?:)
23.07.2011 22:51:54, ЕК настоящая
Викуся1981
Гензер на Новоясеневском.Они мне показали фото на компе.4 штуки, сделаны все одним числом,временной промежуток в несколько минут,.На фото моя машина в неразобранном состоянии,как бы они только приступили к ремонту.А потом 3 фотки ,с дыркой от самореза в разных масштабах.По моей просьбе,переслали мне их на мыло. 23.07.2011 22:58:39, Викуся1981
LoraEf
мне в дженсере,правда на добролюбова не устранили внутрение повреждения после аварии. через несколько дней после ремонта, когда я приехала с претензиями, она мне ещё ремонта на 30 тысяч насчитали, который почему-то не призвели по страховке...тоже и фото показывать пытались и объяснять глупости какие-то.
правда у меня ничем не закончилось, просто в дженсер я больше ни ногой.
24.07.2011 21:47:53, LoraEf
В этом Дженсере на Новоясеневском(именно так название пишется правильно) мне заменили мое сцепление на старое во время прохождения ТО. Это мне сказали в другом сервисе, куда я приехала для консультации. Пробег на тот момент был 28 тыс км. Сцепление сдохло спустя два дня после прохождения ТО. На ТО я ехала совершенно нормально, без всяких признаков изношенного сцепления. Возвращая мне машину, менеджер намекнул, что сцепление никуда не годится и его пора менять. Я тогда очень удивилась. Но менять его не стала. А когда ехала домой, поняла, что с машиной что-то не то. Будто совсем чужая. Неповоротливая, гудящая. Хорошо, у знакомых был своей мастер. ОН посмотрел и сказал: чтобы ТАК износить сцепление, надо работать таксистом и проехать в агрессивном стиле вождения по меньше мере 100 тысяч км.
Больше я в Дженсер ни ногой. И Вам советую сменить офдилера.
24.07.2011 14:19:39, Фантина
КленовыйЛис
В Дженсере на Новоясеневском вообще косячат по полной. Нам дверь разбили, сломали чехол рулевой колонки и лючки. Все посадили на клей. Развалилось сразу после выезда из центра. А дальше по стандартной схеме - бла-бла-бла. В общем тоже решили, что больше с ними дел не имеем. 27.07.2011 16:43:15, КленовыйЛис
ЕК настоящая
Это продолжение Вашей нижней темы? 24.07.2011 15:25:16, ЕК настоящая
Да 24.07.2011 19:14:59, Фантина
ЕК настоящая
Что-то будете делать с этим? 24.07.2011 20:23:18, ЕК настоящая
А что делать? Доказать я ничего не смогу. Приехала в Дженсер на машине с хорошим сцеплением, а уехала с плохим. А перед тем, как мне машину отдать, менеджер сказал, что мне надо бы сцепление заменить, поскольку оно износилось совсем. Когда, совершенно изумленная, я спросила, как такое может быть при столь малом пробеге и почему я не почувствовала по машине, что сцепление изношено, он ответил, что, наверное, я много езжу в "пробках". А также предложил тут же оставить машину, чтобы заменить сцепление. Сказал, что поменяют его сразу же и предупредил, что, если я уеду, то машина может встать в любой момент. Но я все же уехала. И тогда-то почувствовала, что что-то сильно не так. До дома добралась, а на другой день и до другого сервиса, но очень тяжко было. Потому что машина не шла на подъеме, грелась, обороты были сумасшедшие при малой скорости.
В общем, хочется ругаться...долго и грязно.
24.07.2011 20:48:09, Фантина
ЕК настоящая
Ага... 25.07.2011 13:51:39, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Даты фото и время последовательно (EXIF)?
С началом ремонта по заказ-наряду совпадают (с началом смены)?
Но это чисто любопытство.
На самом деле время на фото можно исправить, и это вообще не доказательство.
Аргументы следующие:
1. Если вы это обнаружили тогда, почему не поставили меня в известность? Я сдавала машину по описи, и если вы нашли что-то, чего не было в акте осмотра, обязаны были меня известить.
Не известили - значит ничего не было.
2. Даже если дверь разбирали и что-то прикручивали, она РАБОТАЛА ИСПРАВНО! А после вашего ремонта не работает. И вы сами подтверждаете, что именно ваши люди неправильно снимали обшивку. Других доказательств вмешательства у вас нет. Только ваш сервис.

Интересно: с какого перепугу фотографировать машину в момент начала ремонта? Они что все ремонты протоколируют?

Но машина реально могла в день продажи выйти от них с поломками. Новая, но...
23.07.2011 23:13:43, ЕК настоящая
Викуся1981
везде одно нае..(поеду завтра с мужем.будем общаться.отпишусь завтра.спасибо за советы. 23.07.2011 23:23:24, Викуся1981

Читайте также
После Пасхи: как сделать пудинг из кулича
Что делать с черствым куличом после Пасхи?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!