Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Apfel

что можно поиметь с сервиса..?

,который чинит мою машину по Каско, и при сборке машины повредил заднее стекло, и теперь мало того что сроки ремонта продляются(потому что это надо согласовать со страховой-вот это мне тоже не понятно(сами повредили-сами на свои деньги и ремонтируйте),но так сказал мастер),так еще и стекло мне поставят неизвестно какое,хотя обещают родное....но как это проверить???
и можно ли забрать старое?

сервис не официального дилера, но далеко и не гараж
23.05.2011 22:08:41,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tЮлька
страховая по договору несёт ответственность.
я бы вызывала представителя Страховщика в сервис и писала бы акт о повреждении стекла, требовала бы замены родным стеклом и писала бы в страховую об этом.
23.05.2011 22:54:56, tЮлька
Apfel
спасибо за дельный совет!
а еще не подскажете, можно ли забрать старое стекло?
вообще,замененые детали можно забирать?

или в каждой страховой по разному,читать правила страхования?
23.05.2011 23:21:52, Apfel
tЮлька
детали можете забрать.

и ещё - по каско стёкла без справок. я бы поговорила со страховой, чтобы они сразу оплатили и потом просто регресс к станции предъявили.
23.05.2011 23:56:05, tЮлька
Детали можно забирать. Об этом надо договариваться с мастером. Во всяком случае, я пару раз, ремонтируя машину по каско, детали забирала. 23.05.2011 23:32:14, КрОлик
Mary-Lea
По опыту работы в компьютерном сервисе - только через суд, и если соберете доказательства - в общем, с хорошим адвокатом... Имхо, дороже обойдется ;) 23.05.2011 22:40:52, Mary-Lea
КленовыйЛис
Да ладно, Маш..... Мне крыло повредили в Блоке - ниче, как миленькие меняли. Самое главное никаких документов им не подписывать, и начальнику сразу звонить. Мне эти.... нехорошие люди еще умудрились электрику сжечь и сигналку сломать. Грозное письмо в ФСК и ФАС хорошо убыстряет процесс 24.05.2011 15:12:27, КленовыйЛис
Mary-Lea
Не, сделать-то сделают, кто ж спорит. Вопрос автора был, имхо - что можно поиметь с сервиса? Ну, типа компенсации за простой, скажем *-)
Хотя у меня в практике были случаи, когда особо настойчивым, грозившим судами клиентам выдавали ноутбуки "на попользоваться", пока их аппарат в ремонте.
Вот бы и с машинами так, а? *-)))
24.05.2011 15:55:17, Mary-Lea
КленовыйЛис
В том же Блоке. Но, знаешь - ну их на фиг. Дают только на неделю и такоээээ. Короче в аварии лучше не попадать :))) Даже если полное каско все равно получается в минусах. Или по деньгам или по нервам. 24.05.2011 19:29:33, КленовыйЛис
Блок не на шоссе Энтузиастов часом? 26.05.2011 15:45:33, КрОлик
Боюсь, что ничего кроме нервов и потраченного времени... 23.05.2011 22:21:20, КрОлик

Читайте также
Воспитание котенка: как приучить его к лотку
Методы приучения котенка к лотку

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!