,который чинит мою машину по Каско, и при сборке машины повредил заднее стекло, и теперь мало того что сроки ремонта продляются(потому что это надо согласовать со страховой-вот это мне тоже не понятно(сами повредили-сами на свои деньги и ремонтируйте),но так сказал мастер),так еще и стекло мне поставят неизвестно какое,хотя обещают родное....но как это проверить???
и можно ли забрать старое?
сервис не официального дилера, но далеко и не гараж
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
страховая по договору несёт ответственность.
я бы вызывала представителя Страховщика в сервис и писала бы акт о повреждении стекла, требовала бы замены родным стеклом и писала бы в страховую об этом. 23.05.2011 22:54:56, tЮлька
я бы вызывала представителя Страховщика в сервис и писала бы акт о повреждении стекла, требовала бы замены родным стеклом и писала бы в страховую об этом. 23.05.2011 22:54:56, tЮлька
спасибо за дельный совет!
а еще не подскажете, можно ли забрать старое стекло?
вообще,замененые детали можно забирать?
или в каждой страховой по разному,читать правила страхования? 23.05.2011 23:21:52, Apfel
а еще не подскажете, можно ли забрать старое стекло?
вообще,замененые детали можно забирать?
или в каждой страховой по разному,читать правила страхования? 23.05.2011 23:21:52, Apfel
детали можете забрать.
и ещё - по каско стёкла без справок. я бы поговорила со страховой, чтобы они сразу оплатили и потом просто регресс к станции предъявили. 23.05.2011 23:56:05, tЮлька
и ещё - по каско стёкла без справок. я бы поговорила со страховой, чтобы они сразу оплатили и потом просто регресс к станции предъявили. 23.05.2011 23:56:05, tЮлька
Детали можно забирать. Об этом надо договариваться с мастером. Во всяком случае, я пару раз, ремонтируя машину по каско, детали забирала.
23.05.2011 23:32:14, КрОлик
По опыту работы в компьютерном сервисе - только через суд, и если соберете доказательства - в общем, с хорошим адвокатом... Имхо, дороже обойдется ;)
23.05.2011 22:40:52, Mary-Lea
Да ладно, Маш..... Мне крыло повредили в Блоке - ниче, как миленькие меняли. Самое главное никаких документов им не подписывать, и начальнику сразу звонить. Мне эти.... нехорошие люди еще умудрились электрику сжечь и сигналку сломать. Грозное письмо в ФСК и ФАС хорошо убыстряет процесс
24.05.2011 15:12:27, КленовыйЛис
Не, сделать-то сделают, кто ж спорит. Вопрос автора был, имхо - что можно поиметь с сервиса? Ну, типа компенсации за простой, скажем *-)
Хотя у меня в практике были случаи, когда особо настойчивым, грозившим судами клиентам выдавали ноутбуки "на попользоваться", пока их аппарат в ремонте.
Вот бы и с машинами так, а? *-))) 24.05.2011 15:55:17, Mary-Lea
Хотя у меня в практике были случаи, когда особо настойчивым, грозившим судами клиентам выдавали ноутбуки "на попользоваться", пока их аппарат в ремонте.
Вот бы и с машинами так, а? *-))) 24.05.2011 15:55:17, Mary-Lea
В том же Блоке. Но, знаешь - ну их на фиг. Дают только на неделю и такоээээ. Короче в аварии лучше не попадать :))) Даже если полное каско все равно получается в минусах. Или по деньгам или по нервам.
24.05.2011 19:29:33, КленовыйЛис
Читайте также
Редукционная маммопластика: как проводится операция по уменьшению груди
На сколько размеров уменьшать грудь безопасно?