Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Добрый день, я начинающий водитель

Добрый день, я начинающий водитель ( совсем начинающий:-) Права получила давно и с тех пор ниразу не садилась за руль. Сейчас взяла инструктора и уже отъездила несколько занятий. Вопрос вот такой: сколько по времени вы ездили в инструктором, прежде чем пересели за руль в свою машину? Сколько в среднем таких занятий необходимо, чтобы суметь доехать самостоятельно до ближайшего супермаркета?
12.04.2011 15:42:28,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
При Ваших вводных не ездила с инструктором ни дня, только положенные часы в автошколе. Потом года три перерыв, а потом вот так села и поехала. Мне даже не совсем понятно для чего после автошколы еще с инструктором ездить. 14.04.2011 22:28:57, Интересно
с марта по июль почти каждый день по 15.-2 часа, так что считайте сами ))
поехала сразу далеко за ребенком, а не до супермаркета.
до супермаркета могу пишком, если есть хочу
а если не хочу,то чо мне туда делать, хоть на машине, хоть без )))
13.04.2011 12:03:10, Вариант!
т.е 4 месяца, каждый день? много... 13.04.2011 17:59:36, инающий водитель
Елена Д.
индивидуально, нам на курсах было положено 10 часов, но реально мне нужно было часов 30-40 для уверенности.. 13.04.2011 10:41:47, Елена Д.
мне лично 4 занятий хватило. Потом сама по дворам, с мужем или подругой. Навыков не было, но как-то у меня очень быстро получилось - интруктор сам в шоке был. Обычно - 10-12-15-20 занятий 13.04.2011 09:59:50, ЛизАнька
Mary-Lea
Я нескольким подружкам помогла "вспомнить" навыки - раза три с ними прокатилась - они дальше не только до ближайшего магазина ездили...