На "Матрёшке" стояло непонятно что - чуть ли не самодельное...
На "6ке" Аллигатор...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Аксессуары
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо.
Большое человеческое спасибо.
Это мне в копилку, раздел под названием "ничего не стояло".:)
Я несколько лет уже по мере возможности собираю ответы на вопрос "что стояло?" у тех, у кого угнали. 14.03.2011 20:10:38, ЕК настоящая
Большое человеческое спасибо.
Это мне в копилку, раздел под названием "ничего не стояло".:)
Я несколько лет уже по мере возможности собираю ответы на вопрос "что стояло?" у тех, у кого угнали. 14.03.2011 20:10:38, ЕК настоящая
Да какая там статистика... Я не веду подсчетов, я выискиваю исключения. В моей личной копилке их нет. У других, наверное, есть - у тех, кто ставит и напрямую общается с клиентами, получает обратную связь.
Первый такой вопрос я задала в 2006 году человеку, у которого угнали Рав-4. И он мне ответил: "А какая разница? Что ни ставь все равно угонят." Я ему посочувствовала-поулыбалась виртуально, и он все же сознался, что у него ничего не стояло дополнительного, но была страховка.
А потом ситуация разнообразилась: шерхан, мангуст, аллигатор, сенмакс, старлайн... Но все "из списка", как говорится. Все без исключения. Лично мне исключения не попадались. Хотя, верю, что они есть.
И все заканчивают разговор этой фразой про "чтониставьвсёравно". Самоуспокаиваются. Ну раз ничего не поставили - вот и получили. 14.03.2011 21:42:44, ЕК настоящая
Первый такой вопрос я задала в 2006 году человеку, у которого угнали Рав-4. И он мне ответил: "А какая разница? Что ни ставь все равно угонят." Я ему посочувствовала-поулыбалась виртуально, и он все же сознался, что у него ничего не стояло дополнительного, но была страховка.
А потом ситуация разнообразилась: шерхан, мангуст, аллигатор, сенмакс, старлайн... Но все "из списка", как говорится. Все без исключения. Лично мне исключения не попадались. Хотя, верю, что они есть.
И все заканчивают разговор этой фразой про "чтониставьвсёравно". Самоуспокаиваются. Ну раз ничего не поставили - вот и получили. 14.03.2011 21:42:44, ЕК настоящая
Во-во.. У меня в голове совершенно не укладывается, почему у очень многих, при приобретении машины в бюджет покупки не закладываются затраты на установку нормального охранного комплекса. Всяческие спойлеры-обвесы-дефлекторы-магнитолы-тонировки - закладываются, а охрана нет! А стоимость нормальной защиты составляет от 5 до 10% от стоимости машины ваще-та... Если действительно нормальную ставить.
15.03.2011 11:40:06, Ellen
Для машин стоимостью ниже 600 тыс 10% имеет право на существование. Но даже для таких машин разве лишней будет хорошая сигналка с замками на капот, иммобилайзером и GSM-модулем? Чем выше стоимость, тем, естественно и процент будет ниже.
Но вообще, как говорили установщики: мы не можем гарантировать, что вашу машину не угонят. Но мы постараемся сделать так, чтобы из ряда одинаковых машин ваша стала угонщикам наименее интересна. Собссно так и есть. Машину пытались вскрыть в первые же недели пребывания. Безрезультатно. 15.03.2011 13:03:33, Ellen
Но вообще, как говорили установщики: мы не можем гарантировать, что вашу машину не угонят. Но мы постараемся сделать так, чтобы из ряда одинаковых машин ваша стала угонщикам наименее интересна. Собссно так и есть. Машину пытались вскрыть в первые же недели пребывания. Безрезультатно. 15.03.2011 13:03:33, Ellen
Обычный набор оборудования на хороший (!) комплекс редко превышает 15 тыс. Остальное - это уже изыски и амбиции установщиков - для отдельных экземпляров. А когда речь о дорогой машине, то оборудования может быть и больше, но его общая стоимостьвсе равно в разы ниже, чем работа. Если честно, то я несколько раз слышала суммы 70-80 тыс "за всё", а выше не слышала. Но я тут не спец ни разу.:)
А тезис про непривлекательность в силу слишком высоких затрат - самый убедительный и действенный. Если можно без напряга и порчи кузова взять другую такую же, то зачем тратить время и силы на эту?:) 15.03.2011 13:25:38, ЕК настоящая
А тезис про непривлекательность в силу слишком высоких затрат - самый убедительный и действенный. Если можно без напряга и порчи кузова взять другую такую же, то зачем тратить время и силы на эту?:) 15.03.2011 13:25:38, ЕК настоящая
15 на хороший комплекс? Чтой-то маловато будет(( Мне комплекс обошелся около 60. Это, конечно, не 10% а поменьше, но кмк это минимальный набор на мою.
15.03.2011 13:33:06, Ellen
В основном, это за работу.
Можно прикинуть стоимость оборудования:
6,5-9,5 - система. Замок капота - от 2 до 7. Иммо - 1,4 тыс. (Редко кто ставит больше 1 шт.) Ну GSM модуль - еще 3,5 тыс.
Сирена - 300 руб. Таблетка, штыри... тоже копейки.
А что еще? (Можно не отвечать, это я просто к тому, что может что-то еще существенное входит, о чем я забыла.)
Это розничные цены, если самой покупать. Установочным центрам системы обходятся обычно от 3,5 до 6 (не дороже 6-7 практически любая), ну и остальное тоже сильно дешевле. 15.03.2011 13:45:57, ЕК настоящая
Можно прикинуть стоимость оборудования:
6,5-9,5 - система. Замок капота - от 2 до 7. Иммо - 1,4 тыс. (Редко кто ставит больше 1 шт.) Ну GSM модуль - еще 3,5 тыс.
Сирена - 300 руб. Таблетка, штыри... тоже копейки.
А что еще? (Можно не отвечать, это я просто к тому, что может что-то еще существенное входит, о чем я забыла.)
Это розничные цены, если самой покупать. Установочным центрам системы обходятся обычно от 3,5 до 6 (не дороже 6-7 практически любая), ну и остальное тоже сильно дешевле. 15.03.2011 13:45:57, ЕК настоящая
Купить можно что угодно, только что потом с этим делать. Проблема всегда была в грамотной установке и гарантии на работу.
Если сам не являешься спецом, то только идти на поклон к спецам. 15.03.2011 13:55:37, Ellen
Если сам не являешься спецом, то только идти на поклон к спецам. 15.03.2011 13:55:37, Ellen
Ну не все так печально.
Я вообще написала к тому, что из 60 тыс 2/3 (или больше) - это услуги. 15.03.2011 17:33:35, ЕК настоящая
Я вообще написала к тому, что из 60 тыс 2/3 (или больше) - это услуги. 15.03.2011 17:33:35, ЕК настоящая
Так машина новая, модель популярная. Что ж не попробовать. Попробовали. Не получилось. Больше, ттф, не пробуют))
15.03.2011 13:30:19, Ellen
ЕК, я понимаю, вы в теме сигнализаций. Но сканируют же любую... У нас друг региональный дилер старлайна, он нам все это рассказывает...
Это как в компах - как только выходит вирус - вызодит противоядие. Или у ключников - как только выходит суперпуперчипованный ключ - тут же выходит и программатор чипов нового поколения. Нет? 15.03.2011 08:59:37, Moon
Это как в компах - как только выходит вирус - вызодит противоядие. Или у ключников - как только выходит суперпуперчипованный ключ - тут же выходит и программатор чипов нового поколения. Нет? 15.03.2011 08:59:37, Moon
[пусто]
15.03.2011 10:24:02
спасибо, ЕК, друг несоколько брендов продает. Этот просто рекомендовал. B6 было , B9, С9 по-моему тоже стоит, мы еще умный дом на основе gsm-модуля сделали...
Но интересно.
Расскажите плиз, если не лениво, или лучше ссылку дайте про эти 2 хитрые системы и усложнения, можно в личку, даже лучше в личку. 15.03.2011 13:51:25, Moon
Но интересно.
Расскажите плиз, если не лениво, или лучше ссылку дайте про эти 2 хитрые системы и усложнения, можно в личку, даже лучше в личку. 15.03.2011 13:51:25, Moon
Отопление по смс включаете?:)
Я ниже немного написала. Если нужно еще более подробно, уточни - я в почту отвечу. 15.03.2011 17:35:40, ЕК настоящая
Я ниже немного написала. Если нужно еще более подробно, уточни - я в почту отвечу. 15.03.2011 17:35:40, ЕК настоящая
"А потом ситуация разнообразилась: шерхан, мангуст, аллигатор, сенмакс, старлайн... Но все "из списка", как говорится. Все без исключения. Лично мне исключения не попадались"
так тогда и получается что ни ставь,все равно угонят,если захотят? 15.03.2011 00:21:28, Apfel
так тогда и получается что ни ставь,все равно угонят,если захотят? 15.03.2011 00:21:28, Apfel
Я имела в виду то, что есть системы, которых нет "в списке".:) [ссылка-1]
Собственно, меня вот этот список и не интересует особо. Просто за 4,5 года мне не встретилось никого, что бы сказал, что он поставил себе не то, что советовали дилеры в салоне или мужики в курилке, а то, что советуют специалисты, и не пытался "уложиться в 5-7 тыщ включая работу". 15.03.2011 10:15:19, ЕК настоящая
Собственно, меня вот этот список и не интересует особо. Просто за 4,5 года мне не встретилось никого, что бы сказал, что он поставил себе не то, что советовали дилеры в салоне или мужики в курилке, а то, что советуют специалисты, и не пытался "уложиться в 5-7 тыщ включая работу". 15.03.2011 10:15:19, ЕК настоящая
"Такой принцип реализован в 2 системах (про которые я знаю точно). Но есть еще и другие усложнения. Если будет интересно - дам ссылку для почитать." - интересно. давайте ссылке. заранее спасибо.
"что советуют специалисты, и не пытался "уложиться в 5-7 тыщ включая работу".
назовите имя.плиз. 15.03.2011 11:12:46, tushino_man
"что советуют специалисты, и не пытался "уложиться в 5-7 тыщ включая работу".
назовите имя.плиз. 15.03.2011 11:12:46, tushino_man
Про 2 наврала. Оказалось, что только про одну можно говорить точно:
[ссылка-1]
.......
.......
Про вторую (о которой думала, что в ней принцип тот же) сейчас выяснила, что была неправа, там такого нет.
По цене... у меня есть статистика за последние три года - цены практически стоят на месте: розница 6,5-9,5 тыс, а вместе с установкой - 15-25 (в завис. от дополнительных элементов, которые не входят в комплект: иммо, замок капота, сирена и пр.). Не у дилера!:)) 15.03.2011 11:55:56, ЕК настоящая
[ссылка-1]
.......
.......
Про вторую (о которой думала, что в ней принцип тот же) сейчас выяснила, что была неправа, там такого нет.
По цене... у меня есть статистика за последние три года - цены практически стоят на месте: розница 6,5-9,5 тыс, а вместе с установкой - 15-25 (в завис. от дополнительных элементов, которые не входят в комплект: иммо, замок капота, сирена и пр.). Не у дилера!:)) 15.03.2011 11:55:56, ЕК настоящая
[пусто]
15.03.2011 23:49:57
Охранные системы Cyclon
Оригинальная система диалогового динамического кодирования сигнала брелков DCDI (Dinamic Coding Dialog Identification)
- Одним из современных методов защиты автомобиля от электронного взлома является применение диалога в радиообмене между брелком и основным блоком автосигнализации. Прежде чем выполнить команду брелка, автосигнализация отсылает ему некое произвольное число-загадку, на которое брелок должен дать правильный ответ. Команда брелка выполняется, только если ответ верный и вовремя прислан. В противном случае система игнорирует команды брелка.
- Буква D в обозначении моделей Сyclon 111D и Сyclon 555D (H) в 2010-м модельном году означает применение системы кодирования DCDI 1.2, основанной на диалоговом методе кодирования радиообмена брелков. Новый DCDI 1.2 не совместим с применяемым ранее DCDI 1.1, изменилась математическая составляющая и из программы полностью исключена возможность работы с односторонними не диалоговыми брелками (использовались ранее как запасные). Такие изменения позволили существенно повысить степень защиты системы от электронного взлома.
- Метод диалогового динамического кодирования сигнала DCDI 1.2 позволяет утверждать, что автосигнализации Сyclon 111D и Сyclon 555D успешно противостоят различным электронным отмычкам: сканерам, кодграбберам, замещающим кодграбберам (известным как изделие 409 и502). Предусмотрены так же меры для защиты от появления алгоритмических (мануфактурных) кодграбберов. 16.03.2011 10:40:04, ...Vit66...
Оригинальная система диалогового динамического кодирования сигнала брелков DCDI (Dinamic Coding Dialog Identification)
- Одним из современных методов защиты автомобиля от электронного взлома является применение диалога в радиообмене между брелком и основным блоком автосигнализации. Прежде чем выполнить команду брелка, автосигнализация отсылает ему некое произвольное число-загадку, на которое брелок должен дать правильный ответ. Команда брелка выполняется, только если ответ верный и вовремя прислан. В противном случае система игнорирует команды брелка.
- Буква D в обозначении моделей Сyclon 111D и Сyclon 555D (H) в 2010-м модельном году означает применение системы кодирования DCDI 1.2, основанной на диалоговом методе кодирования радиообмена брелков. Новый DCDI 1.2 не совместим с применяемым ранее DCDI 1.1, изменилась математическая составляющая и из программы полностью исключена возможность работы с односторонними не диалоговыми брелками (использовались ранее как запасные). Такие изменения позволили существенно повысить степень защиты системы от электронного взлома.
- Метод диалогового динамического кодирования сигнала DCDI 1.2 позволяет утверждать, что автосигнализации Сyclon 111D и Сyclon 555D успешно противостоят различным электронным отмычкам: сканерам, кодграбберам, замещающим кодграбберам (известным как изделие 409 и502). Предусмотрены так же меры для защиты от появления алгоритмических (мануфактурных) кодграбберов. 16.03.2011 10:40:04, ...Vit66...
10 тыс, включая установку. :)))
upd Я про нее и не знала. Сейчас почитала - и, видимо, не случайно не знала. Есть подозрение, что это не альтониковский продукт. Выглядит так, как будто автосекьюрити скооперировались с альтоникой для продажи чего-то очень дешевого на спаде рынка. Просто закупили за 15 долл в китае - и продают, чисто для быстрых денег.
Комплектация бедная. Не система, а сигналка. 16.03.2011 23:26:02, ЕК настоящая
upd Я про нее и не знала. Сейчас почитала - и, видимо, не случайно не знала. Есть подозрение, что это не альтониковский продукт. Выглядит так, как будто автосекьюрити скооперировались с альтоникой для продажи чего-то очень дешевого на спаде рынка. Просто закупили за 15 долл в китае - и продают, чисто для быстрых денег.
Комплектация бедная. Не система, а сигналка. 16.03.2011 23:26:02, ЕК настоящая
(старательно записывает) купить машину, посоветоваться с ЕК по сигнализации = сэкойномить )
15.03.2011 12:44:28, Ключевой момент
Читайте также