Собственно, заключаются они вот в чем:
1. Сколько времени дается на техосмотр после регистрации в ГАИ? Месяц или 21 день? А после истечения срока что происходит? Боюсь, я на денечка 4 опоздаю (если 21 день) - мне не ездить или как быть, если ДПС остановит и потребует техосмотр?
2. Проезд о грунтовке. Есть ли какие-то особые приемы? Еду медленно, примерно 15 км/ч - на какой передаче? Если на первой, то машинка издает недовольные звуки. Если на второй - вроде, она довольна, но не вредно ли это для двигателя?
3. Грунтовка подразмыта. Как ехать? Медленнее? Не тормозить? Если подзавязаешь - как действовать?
Вопросы наивные, конечно:-) Я просто два раза на дачу съездила, в том числе по дождю. Вроде, все нормально прошло, но, может, я что-то не учла.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1. На техосмотр 30 дней вроде бы.
2. 15 км/ч можно и на 2, если машинке больше нравится. Двигателю ничего не будет.
3. От привода машины зависит. На Оке переднеприводной у меня таких вопросов никогда не возникало, а сейчас на классике сама не знаю, чуть не завязла в последний выезд на дачу :) 15.06.2003 22:03:49, Businka
2. 15 км/ч можно и на 2, если машинке больше нравится. Двигателю ничего не будет.
3. От привода машины зависит. На Оке переднеприводной у меня таких вопросов никогда не возникало, а сейчас на классике сама не знаю, чуть не завязла в последний выезд на дачу :) 15.06.2003 22:03:49, Businka
Машинка классика как раз:-)
Спасибо за инфу про техосмотр, это порадовало:-) 15.06.2003 23:51:14, Фабьен
Спасибо за инфу про техосмотр, это порадовало:-) 15.06.2003 23:51:14, Фабьен
я по поводу п.2 - а почему вредно должно быть на 2й передаче ехать? мне и инструктор говорил на своей 99, и я на Филе убеждаюсь, что на 1й только трогаться надо, а то рычать начинает. м.б. это от машины зависит? мне инструктор говорил, что при торможении на 3-4 передачах надо сцепление выжимать, как только скорость до 30км/ч падает, иначе глохнуть будет. на своей езжу, сцепление выжимаю уже ближе к 5км/ч, только тогда позывы заглохнуть.
14.06.2003 19:42:31, Pадость
На 1-й ехать можно, только либо в крутую горку забираться или по пробке ме-е-едленно.
14.06.2003 21:36:10, n-p-n
а это вы к чему? вопрос был в том, почему нельзя ехать на 2 передаче медленно. а про первую - ежу понятно.
15.06.2003 10:55:55, Pадость
Ежу, может и понятно, но автор вопроса спросил: на какой лучше ехать, если я не понял. Я описал ситуации, когда стоит ехать на 1-й (а не только трогаться, как учил Ваш инструктор.)
15.06.2003 20:05:20, n-p-n
вы ответили на мое сообщение, поэтому я поняла так, что это вы мне объясняете, для чего нужна 1я передача. и поскольку как раз инструктор мне это уже объяснил до вас, я не поняла, к чему это. придираться к тому, что объяснял мне инструктор, не стоит. я не собираюсь выкладывать в одном сообщении все то, чему он меня учил.
16.06.2003 00:15:48, Pадость
Расслабьтесь, Вы не на экзамене %)
Удобнее, когда сообщения идут веткой, связанной смыслом. Поэтому я «ответил на Ваше» сообщение.
К минусам движения на пониженных оборотах (когда медленно едете на высокой передаче): из-за недостаточной частоты оборотов двигатель недосмазывается. Осюда=> повышенный износ деталей и расход горючего. 16.06.2003 10:19:33, n-p-n
Удобнее, когда сообщения идут веткой, связанной смыслом. Поэтому я «ответил на Ваше» сообщение.
К минусам движения на пониженных оборотах (когда медленно едете на высокой передаче): из-за недостаточной частоты оборотов двигатель недосмазывается. Осюда=> повышенный износ деталей и расход горючего. 16.06.2003 10:19:33, n-p-n
а где удовольствие, предваряемое "расслабьтесь..."? а если серъезно, то я и не напрягаюсь. и кроме того, 15кмч трудно назвать высокой скоростью, а 2ю передачу - высокой.
16.06.2003 12:24:45, Pадость
Цитирую Ваше сообщение:
мне инструктор говорил, что при торможении на 3-4 передачах надо сцепление выжимать, как только скорость до 30км/ч падает, иначе глохнуть будет. на своей езжу, сцепление выжимаю уже ближе к 5км/ч, только тогда позывы заглохнуть
Ездить на 4-й передаче на скорости, пусть даже, 10 км в час (это же больше 5-ти? %) - это гробить движок. Но дело Ваше :) 16.06.2003 14:37:09, n-p-n
мне инструктор говорил, что при торможении на 3-4 передачах надо сцепление выжимать, как только скорость до 30км/ч падает, иначе глохнуть будет. на своей езжу, сцепление выжимаю уже ближе к 5км/ч, только тогда позывы заглохнуть
Ездить на 4-й передаче на скорости, пусть даже, 10 км в час (это же больше 5-ти? %) - это гробить движок. Но дело Ваше :) 16.06.2003 14:37:09, n-p-n
видать, въехать во впередистоящий бампер лучше. вообще-то я писала не про езду, а про торможение. а вы как тормозите? последовательно переключаете передачи на пониженную, и так на каждом светофоре? или сразу сцепление сразу жмете при торможении?
21.06.2003 19:54:36, Pадость
Вообще-то я не вожу. Но правильнее, при экстренном торможении жать одновременно сцепление и тормоз, а иначе Вы тормозите не только машину, но и двигатель, а двигатель, в свою очередь, продолжает толкать машину на препятствие :)
22.06.2003 11:01:18, n-p-n
ну здрасти. при экстренном торможении вообще рекомендуется забыть про левую ногу. потому что выжимая сцепление, удлинняете свой тормозной путь. "Вы тормозите не только машину, но и двигатель, а двигатель, в свою очередь, продолжает толкать машину на препятствие" - тут я вообще не поняла, что вы хотели сказать. как раз когда вы выжимаете сцепление, ведующие колеса отсоединяются от двигателя, и вы испльзуете только активное торможение, нажимая на тормоз. а когда сцепление не выжато, работает еще и пассивное торможение - торможение двигателем. т.о. при экстренном торможении выжимать сцепление и тормоз - прямой путь в чужой бампер.
22.06.2003 13:53:23, Pадость
Совершенно неверно. Тормозной путь при исправных тормозах зависит только от сцепления колес с дорогой (двигателем Вы колодкам не поможете, просто попадете в неуправляемый занос, так как торможение двигателем вообще не дозируется.
Кроме того, прежде чем заглохнуть двигатель поборется полсекунды с Вашими же тормозными колодками...
Впрочем, делайте, как хотите - это Ваша машина и Ваша жизнь :) 22.06.2003 18:35:44, n-p-n
Кроме того, прежде чем заглохнуть двигатель поборется полсекунды с Вашими же тормозными колодками...
Впрочем, делайте, как хотите - это Ваша машина и Ваша жизнь :) 22.06.2003 18:35:44, n-p-n
ну и еще раз здрасти. тормозной путь также и от скорости зависит, причем даже от квадрата ее. а не _только_ от колодок. также еще от массы. что касается заноса, то верный путь к нему - сцепление выжимать по поводу и без. а прерывистое торможение на скользкой дороге - при котором тормозной путь минимальный - там именно сцепление выжимается в предпоследний момент на грани глохнутия двигателя. и последнее - если вы левой ногой будете жать на газ при торможении, тогда двигатель и поборется м.б., а голодный двигатель ни с кем бороться не будет. если б по-вашему, какая экономия топлива была бы. когда я начинала учиться водить, я так и выжимала сцепление-тормоз. то-то оно аж шины шуршали, а машина катилась себе по скользкой дороге прямиком в бампер.
23.06.2003 02:13:48, Pадость
Ничего не понял :)
Особенно заинтригован фразой: «если вы левой ногой будете жать на газ при торможении». У меня педаль газа слева от тормоза, то есть, жать на тормоз левой ногой врядли возможно - ноги в таком положении неудобно держать :)
Хатха-йога какая-то :) 02.07.2003 22:05:37, n-p-n
Особенно заинтригован фразой: «если вы левой ногой будете жать на газ при торможении». У меня педаль газа слева от тормоза, то есть, жать на тормоз левой ногой врядли возможно - ноги в таком положении неудобно держать :)
Хатха-йога какая-то :) 02.07.2003 22:05:37, n-p-n
Читайте также