Собственно, заключаются они вот в чем:
1. Сколько времени дается на техосмотр после регистрации в ГАИ? Месяц или 21 день? А после истечения срока что происходит? Боюсь, я на денечка 4 опоздаю (если 21 день) - мне не ездить или как быть, если ДПС остановит и потребует техосмотр?
2. Проезд о грунтовке. Есть ли какие-то особые приемы? Еду медленно, примерно 15 км/ч - на какой передаче? Если на первой, то машинка издает недовольные звуки. Если на второй - вроде, она довольна, но не вредно ли это для двигателя?
3. Грунтовка подразмыта. Как ехать? Медленнее? Не тормозить? Если подзавязаешь - как действовать?
Вопросы наивные, конечно:-) Я просто два раза на дачу съездила, в том числе по дождю. Вроде, все нормально прошло, но, может, я что-то не учла.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2. 15 км/ч можно и на 2, если машинке больше нравится. Двигателю ничего не будет.
3. От привода машины зависит. На Оке переднеприводной у меня таких вопросов никогда не возникало, а сейчас на классике сама не знаю, чуть не завязла в последний выезд на дачу :) 15.06.2003 22:03:49, Businka

Спасибо за инфу про техосмотр, это порадовало:-) 15.06.2003 23:51:14, Фабьен

На 1-й ехать можно, только либо в крутую горку забираться или по пробке ме-е-едленно.
14.06.2003 21:36:10, n-p-n

Ежу, может и понятно, но автор вопроса спросил: на какой лучше ехать, если я не понял. Я описал ситуации, когда стоит ехать на 1-й (а не только трогаться, как учил Ваш инструктор.)
15.06.2003 20:05:20, n-p-n

Расслабьтесь, Вы не на экзамене %)
Удобнее, когда сообщения идут веткой, связанной смыслом. Поэтому я «ответил на Ваше» сообщение.
К минусам движения на пониженных оборотах (когда медленно едете на высокой передаче): из-за недостаточной частоты оборотов двигатель недосмазывается. Осюда=> повышенный износ деталей и расход горючего. 16.06.2003 10:19:33, n-p-n
Удобнее, когда сообщения идут веткой, связанной смыслом. Поэтому я «ответил на Ваше» сообщение.
К минусам движения на пониженных оборотах (когда медленно едете на высокой передаче): из-за недостаточной частоты оборотов двигатель недосмазывается. Осюда=> повышенный износ деталей и расход горючего. 16.06.2003 10:19:33, n-p-n

Цитирую Ваше сообщение:
мне инструктор говорил, что при торможении на 3-4 передачах надо сцепление выжимать, как только скорость до 30км/ч падает, иначе глохнуть будет. на своей езжу, сцепление выжимаю уже ближе к 5км/ч, только тогда позывы заглохнуть
Ездить на 4-й передаче на скорости, пусть даже, 10 км в час (это же больше 5-ти? %) - это гробить движок. Но дело Ваше :) 16.06.2003 14:37:09, n-p-n
мне инструктор говорил, что при торможении на 3-4 передачах надо сцепление выжимать, как только скорость до 30км/ч падает, иначе глохнуть будет. на своей езжу, сцепление выжимаю уже ближе к 5км/ч, только тогда позывы заглохнуть
Ездить на 4-й передаче на скорости, пусть даже, 10 км в час (это же больше 5-ти? %) - это гробить движок. Но дело Ваше :) 16.06.2003 14:37:09, n-p-n

Вообще-то я не вожу. Но правильнее, при экстренном торможении жать одновременно сцепление и тормоз, а иначе Вы тормозите не только машину, но и двигатель, а двигатель, в свою очередь, продолжает толкать машину на препятствие :)
22.06.2003 11:01:18, n-p-n

Совершенно неверно. Тормозной путь при исправных тормозах зависит только от сцепления колес с дорогой (двигателем Вы колодкам не поможете, просто попадете в неуправляемый занос, так как торможение двигателем вообще не дозируется.
Кроме того, прежде чем заглохнуть двигатель поборется полсекунды с Вашими же тормозными колодками...
Впрочем, делайте, как хотите - это Ваша машина и Ваша жизнь :) 22.06.2003 18:35:44, n-p-n
Кроме того, прежде чем заглохнуть двигатель поборется полсекунды с Вашими же тормозными колодками...
Впрочем, делайте, как хотите - это Ваша машина и Ваша жизнь :) 22.06.2003 18:35:44, n-p-n

Ничего не понял :)
Особенно заинтригован фразой: «если вы левой ногой будете жать на газ при торможении». У меня педаль газа слева от тормоза, то есть, жать на тормоз левой ногой врядли возможно - ноги в таком положении неудобно держать :)
Хатха-йога какая-то :) 02.07.2003 22:05:37, n-p-n
Особенно заинтригован фразой: «если вы левой ногой будете жать на газ при торможении». У меня педаль газа слева от тормоза, то есть, жать на тормоз левой ногой врядли возможно - ноги в таком положении неудобно держать :)
Хатха-йога какая-то :) 02.07.2003 22:05:37, n-p-n
Читайте также
Безопасное интернет-общение: 6 правил для детей и родителей
Дружба в онлайн-пространстве
Встречаем весну бодро: зеленые смузи и коктейли с микрозеленью и цветами
5 рецептов смузи от шефа