Завестись-то заводится, да если сцепление отпустить - глохнет(.
Это что, оттого, что коробка замерзла? Это нормально сидеть и держать сцепление 5-10 минут???
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сцепление надо отпускать плавно, как при старте - с плавной подгазовкой. Тогда не придётся держать его по 5..10 минут. В МКПП масло более вязкое чем в двигателе, а двигатель ещё не развил своей номинальной мощности и поэтому машина (особенно это часто встречается на нашемарках и чахликах) может глохнуть. То что вам там ниже несли про замену сцепления .. можете на это не обращать внимание.
21.02.2011 10:08:05, Hobbit©
<двигатель ещё не развил своей номинальной мощности>
Что это значит? Почему он глохнет? Утром посмотрела - у только что заведенномго двигателя обороты те же, что и у прогретого(я о холостых) 21.02.2011 10:55:01, Oker
Что это значит? Почему он глохнет? Утром посмотрела - у только что заведенномго двигателя обороты те же, что и у прогретого(я о холостых) 21.02.2011 10:55:01, Oker
А должны быть чуть выше - пока температура двигателя не достигла ~ 40 С программой завода двигателя поддерживаются повышенные обороты (обычно холостые около 800 об/мин, а при прогреве около 1000). Если совпадают - то это и есть потери. Но у тебя коробка автомат - там масло совсем другое. Так что тебя это не касается.
21.02.2011 13:56:10, Hobbit©
у меня механика)
И все примерно так, как ты пишешь (1100 и 900), видимо, за 10 мин машина просто не прогрелась.
Но) если обороты выше, то это как раз для того, чтоб оьеспечить заданную мощность? 21.02.2011 22:35:43, Oker
И все примерно так, как ты пишешь (1100 и 900), видимо, за 10 мин машина просто не прогрелась.
Но) если обороты выше, то это как раз для того, чтоб оьеспечить заданную мощность? 21.02.2011 22:35:43, Oker
Совершенно верно. Но при очень низких температурах этого повышения мощности не хватает.
22.02.2011 16:40:38, Hobbit©
Ой, нееет. Тут мы имеем дело с нестандартной комплектацией:
не блондинка на масенькой касенькой мафынке с АКПП, а
блондинка на большой красной машине с механикой. :))) 21.02.2011 14:07:34, ЕК настоящая
не блондинка на масенькой касенькой мафынке с АКПП, а
блондинка на большой красной машине с механикой. :))) 21.02.2011 14:07:34, ЕК настоящая
Из чистой и искренней женской дружбы, вестимо.:)
Ой, я еще и сферу деятельности знаю... Ваще попадалово у вас тут, мужики... :))) 21.02.2011 14:15:15, ЕК настоящая
Ой, я еще и сферу деятельности знаю... Ваще попадалово у вас тут, мужики... :))) 21.02.2011 14:15:15, ЕК настоящая
Когда она сможет завести зимой "Победу", тогда мы согласимся на поражение :))))
21.02.2011 14:25:04, Hobbit©
На этих машинах не предусмотрен кривой стартёр в виду особенностей конструкции подкапотного пространства. А на Победе и на 408 Москвиче при его помощи можно было завестись на полностью посаженном аккумуляторе почти в любую погоду.
Вот такой я старый :)))) 22.02.2011 16:43:30, Hobbit©
Вот такой я старый :)))) 22.02.2011 16:43:30, Hobbit©
Намекаешь на то, что для этого потребуется облить руки бензином и поджечь, чтобы что-то там согреть?:)
21.02.2011 14:28:01, ЕК настоящая
согнуть кривой стартёр :))))
Реально как заводили полуторки в -40 - жесть. Масло становилось как засахарившийся мёд... без подогрева поддона картера, коробки и мостов ехать было нельзя.
ЗЫ сейчас в механичесих коробках используют масла с индексами вязкости 80w-90, оно хоть и синтетика но .. 21.02.2011 14:35:50, Hobbit©
Реально как заводили полуторки в -40 - жесть. Масло становилось как засахарившийся мёд... без подогрева поддона картера, коробки и мостов ехать было нельзя.
ЗЫ сейчас в механичесих коробках используют масла с индексами вязкости 80w-90, оно хоть и синтетика но .. 21.02.2011 14:35:50, Hobbit©
Что именно пояснить? Разве не очевидно, что если на холодном двигателе при запуске в -20 обороты около 2000 и такие же при прогретом, когда должно быть 800-900, то это является неисправностью?
21.02.2011 11:11:16, Sersh
Такие прогревочные обороты бывают только на карбовых машинах прошлого века издания.
21.02.2011 13:57:31, Hobbit©
Да хоть на пароходах... Бывают же? Изначально авто вообще не указан. Все такие дотошные, последнее время... На карбовых они любыми могут быть, хоть 3000, как вынешь заслонку, такими и будут. Потом руками выбираешь наименьшее значение при которой устойчиво двигатель работает. Что не обязательно. Сейчас ECM выбирает автоматически и они будут зависеть, от объема движка, его состояния (прогретый/непрогретый), типа, температуры ос, качества топлива, и тд...
Я же не мог точно сказать, там же деления в 500об, остальное каждый себе сам домысливает. Для этого и написал "около", а не "точно" 2000.
У меня 1500, прямо по риске. Иногда чуть выше прыгает сразу после запуска, потом падает быстро. У некоторых ~1700... Но чем ниже температура, тем выше будут начальные обороты. 21.02.2011 15:57:18, Sersh
Я же не мог точно сказать, там же деления в 500об, остальное каждый себе сам домысливает. Для этого и написал "около", а не "точно" 2000.
У меня 1500, прямо по риске. Иногда чуть выше прыгает сразу после запуска, потом падает быстро. У некоторых ~1700... Но чем ниже температура, тем выше будут начальные обороты. 21.02.2011 15:57:18, Sersh
Дааа)
Попробуйте на непрогретом двигателе дать хороший форсаж с места))
Просто это будет насилие))
В то время как на прогретом движке-любое нажатие педальки акселератора в пол,будет сопровождаться набором скорости)))
Фуууфффффф) 21.02.2011 11:25:56, DarkBlack
Попробуйте на непрогретом двигателе дать хороший форсаж с места))
Просто это будет насилие))
В то время как на прогретом движке-любое нажатие педальки акселератора в пол,будет сопровождаться набором скорости)))
Фуууфффффф) 21.02.2011 11:25:56, DarkBlack
вы сказали, что если обороты одинаковые, это означает, что у прогретого двигателя они завышены, а вовсе не про неисправность. Я спросила, с чего такой вывод
21.02.2011 11:14:34, Oker
Откуда вывод о то, что они завышенные, я не могу понять.
Почему тогда не заниженные, например? 21.02.2011 11:27:39, Oker
Почему тогда не заниженные, например? 21.02.2011 11:27:39, Oker
Вывод о том, что обороты завышены, делался из собственного опыта управления ТС, как наших, так и импортных. Карбюраторных и инжекторных. Опыта других людей, как знакомых со мной лично, так и с разных автомобильных форумов. На основании мануалов к автомобилям, в частности тех разделов, где говориться про начало работы, запуск и прогрев.
В -25 градусов, утром, двигатель, не давая больше 800 оборотов не будет работать, если вообще заведется. Не говоря уже о занижении оборотов меньше 800. Следовательно, если он у вас завелся, обороты были завышены, а не занижены.
Один из примеров: 21.02.2011 12:09:01, Sersh
В -25 градусов, утром, двигатель, не давая больше 800 оборотов не будет работать, если вообще заведется. Не говоря уже о занижении оборотов меньше 800. Следовательно, если он у вас завелся, обороты были завышены, а не занижены.
Один из примеров: 21.02.2011 12:09:01, Sersh
Потому что если они одинаковые на холодном и прогретом, и при этом на холодном не пониженные, а нормальные, значит на прогретом - повышенные.
Если я правильно поняла то, о чем пишут господа, и о чем ты спрашиваешь.
Или я ничо не понимаю в вашем высокотехнологическинанонаучном диалоге. :)) 21.02.2011 11:33:24, паисняю логическую конструкцию
Если я правильно поняла то, о чем пишут господа, и о чем ты спрашиваешь.
Или я ничо не понимаю в вашем высокотехнологическинанонаучном диалоге. :)) 21.02.2011 11:33:24, паисняю логическую конструкцию
Из того, что пишут господа, я делаю вывод о том, что они не иогут быть одинаковыми )
Собственно, сегодня я это увидела, но мне, женщине, эта разница показалась а) не столь существенной и б) подтвердила мысль о том, что непрогретый двигатель сам принимает меры, чтоб не глохнуть :)
ну, и с) как обороты могут так плавать :)? 21.02.2011 22:40:03, Oker
Собственно, сегодня я это увидела, но мне, женщине, эта разница показалась а) не столь существенной и б) подтвердила мысль о том, что непрогретый двигатель сам принимает меры, чтоб не глохнуть :)
ну, и с) как обороты могут так плавать :)? 21.02.2011 22:40:03, Oker
Ну как-то так, плавают, да.
У меня 1200, потом 800. Так было с рождения.:) Когда до 800 перестало падать, я всполошилась. Итогом была чистка мужем чего-то: что-то достал, чем-то побрызгал.:) Тебе ведь не принципиально это? А то я могу пойти почитать что на баллончике написано.:) 21.02.2011 23:05:45, ЕК настоящая
У меня 1200, потом 800. Так было с рождения.:) Когда до 800 перестало падать, я всполошилась. Итогом была чистка мужем чего-то: что-то достал, чем-то побрызгал.:) Тебе ведь не принципиально это? А то я могу пойти почитать что на баллончике написано.:) 21.02.2011 23:05:45, ЕК настоящая
ага, это ты знала, что 1200 и 800 :)
А если б ты просто увидела 1000 до и 1000 после :)? 21.02.2011 23:11:56, Oker
А если б ты просто увидела 1000 до и 1000 после :)? 21.02.2011 23:11:56, Oker
А я, блондинка, неделю после сервиса ездила с холостыми 2000 и в ус не дула :) Пока муж не сел :)
21.02.2011 23:50:54, Oker
ууу... не верю!!! при таком опыте завода оки зимой?!??! Н Е В Е Р Ю!!!!
после такого, не вижу смысла в дальнейших объяснениях... мучайте мужа. 22.02.2011 00:02:31, Sersh
после такого, не вижу смысла в дальнейших объяснениях... мучайте мужа. 22.02.2011 00:02:31, Sersh
А что мне было на автомате на обороты смотреть :) едет и едет))))
зы. это было 7 лет назад :) 22.02.2011 00:27:42, Oker
зы. это было 7 лет назад :) 22.02.2011 00:27:42, Oker
После сервиса? Именно после, да?
Поэтому сервисы вызывают у тебя живой интерес?:)
Ну я на циферки всегда смотрела - про них в разных форумах народ часто говорит, ну я и запомнила:) Они вроде примерно одинаковые у разных машин. Думаю, что отсюда и предположение, что если не меняются (не падают) после прогрева, то значит повышенные. 21.02.2011 23:54:36, ЕК настоящая
Поэтому сервисы вызывают у тебя живой интерес?:)
Ну я на циферки всегда смотрела - про них в разных форумах народ часто говорит, ну я и запомнила:) Они вроде примерно одинаковые у разных машин. Думаю, что отсюда и предположение, что если не меняются (не падают) после прогрева, то значит повышенные. 21.02.2011 23:54:36, ЕК настоящая
Именно после сервиса, они забыли после ТО что-то нужное привинтить :)
Мастера :) 22.02.2011 00:28:24, Oker
Мастера :) 22.02.2011 00:28:24, Oker
PS Вот зря ты про мужа сказала. Кто ж теперь тебе помогать-то будет? Блондинок любят когда они свободны. Дабы не ввязываться в конкурентную борьбу. :)
22.02.2011 00:05:26, ЕК настоящая
:)))
После того, как я целый день работала не-блондинкой, я имею права на отдых :)
А сама почему-то продолжаю работать :)))))))))))))))))))) 22.02.2011 00:48:20, Oker
После того, как я целый день работала не-блондинкой, я имею права на отдых :)
А сама почему-то продолжаю работать :)))))))))))))))))))) 22.02.2011 00:48:20, Oker
Гыыы....
Вынос мозга за целый день всем присутствующим засчитан:-)))
Продолжайте наблюдения))) 21.02.2011 22:51:14, DarkBlack
Вынос мозга за целый день всем присутствующим засчитан:-)))
Продолжайте наблюдения))) 21.02.2011 22:51:14, DarkBlack
Из моих наблюдений - вы не знаете, что такое мощность двигателя :)
Sergh считает, что если у машины одинаковые обороты ХХ на прогретом и холодном двигателе, то на холодном она работает на нормальных оборотах, а потом на повышенных. Почему не наоборот :)? ЗагадкО) 21.02.2011 23:10:00, Oker
Sergh считает, что если у машины одинаковые обороты ХХ на прогретом и холодном двигателе, то на холодном она работает на нормальных оборотах, а потом на повышенных. Почему не наоборот :)? ЗагадкО) 21.02.2011 23:10:00, Oker
Авто прогревается на повышенных оборотах,как ему и положено,а потом,по мере прогрева сам их опускает до нормы(800+-)...вот и всё..
Остальными ньюансами не забивайте себе голову попросту)))
Удачи) 22.02.2011 07:32:02, DarkBlack
Остальными ньюансами не забивайте себе голову попросту)))
Удачи) 22.02.2011 07:32:02, DarkBlack
Товарищ *умник*,сцепление и выжимной подшипник меняются по отдельности(про замену сцепления никто не говорил)
Может сама вилка сцепления тоже быть причиной....
Знаток ёпрст)) 21.02.2011 10:46:35, DarkBlack
Может сама вилка сцепления тоже быть причиной....
Знаток ёпрст)) 21.02.2011 10:46:35, DarkBlack
Кто из нас тут умник ещё надо разобраться. Заменяют сцепление по частям только вшивые экономисты на нашемарках. В иномарках дешевле и правильнее менять корзину в сборе.
21.02.2011 14:00:20, Hobbit©
Хотя,впрочем,там оди чёрт всё разбирать,поэтому,если диск сцепы или корзина подизношены,то цучше поменять)
А начать всё же рекомендую с банальной замены масла в коробке) 21.02.2011 10:53:00, DarkBlack
А начать всё же рекомендую с банальной замены масла в коробке) 21.02.2011 10:53:00, DarkBlack
а что за машина?
а то, может, у нее подсос есть:)))
5-10 мин. - не нормально. 20.02.2011 21:52:57, МамАнечка©
а то, может, у нее подсос есть:)))
5-10 мин. - не нормально. 20.02.2011 21:52:57, МамАнечка©
Ну 5-10 многовато учитывая что обороты прогрева повышенные, надо всеж о выжимном подшипнике подумать, надо стараться плавно отпускать сцепление и слегка погазовывать, а еще лучше залить в коробку хорошее масло.
20.02.2011 21:40:42, Ссаныч
А вы, как профи, можете объяснить, каким образом замерзшее масло в коробке влияет на то, что двигатель глохнет?
зы. Ответ "Так считает моя БЖ" не принимается :) 20.02.2011 22:20:57, Oker
зы. Ответ "Так считает моя БЖ" не принимается :) 20.02.2011 22:20:57, Oker
Гыыыы)) Коробка,она вообще то на движке висит,если масло в коробке уже старое и очень густое,его трудно провернуть,отсюда нагрузка на движок,вследствии чего он попросту грит *фиг вам* и глохнет)
Ну и выжимной подшипник нужно глянуть,мож ему уже каюк пришёл..
Проверяется просто,на горячую,когда машина заведена со стороны кпп идёт такой небольшой *гул*...,при выжимании сцепления он пропадает!
Если так и есть,морально готовьтесь к замене выжимного) 21.02.2011 09:11:04, DarkBlack
Ну и выжимной подшипник нужно глянуть,мож ему уже каюк пришёл..
Проверяется просто,на горячую,когда машина заведена со стороны кпп идёт такой небольшой *гул*...,при выжимании сцепления он пропадает!
Если так и есть,морально готовьтесь к замене выжимного) 21.02.2011 09:11:04, DarkBlack
Вы только что рассказали метод диагностики подшипника первичного вала, это к стати чаще относится к автомобилям семейства 2108
23.02.2011 00:31:26, Ссаныч
э-э, почему я должна готовиться :)
У меня все ок, и сцепление я выжимаю при пуске двигателя в мороз, НО! насколько я помню это делается совсем не для того, чтоб не заглох заведенный двигатель, а для того, чтоб облегчить его запуск(=работу стартеру) 21.02.2011 10:53:10, Oker
У меня все ок, и сцепление я выжимаю при пуске двигателя в мороз, НО! насколько я помню это делается совсем не для того, чтоб не заглох заведенный двигатель, а для того, чтоб облегчить его запуск(=работу стартеру) 21.02.2011 10:53:10, Oker
Этта....,коробка и двигатель взаимосвязаны вообще то)))
Поэтому,дабы не мучать старый бибик(если он старый)рекоменуется сцепление(как и сказал хоббит)придерживать некоторое время! 21.02.2011 10:56:23, DarkBlack
Поэтому,дабы не мучать старый бибик(если он старый)рекоменуется сцепление(как и сказал хоббит)придерживать некоторое время! 21.02.2011 10:56:23, DarkBlack
связаны, я не спорю. я не могу понять, почему двигатель глохнет, а вы не можете мне этого объяснить. Так почему?
21.02.2011 10:59:31, Oker
Потому что смесь ещё не оптимальная, а потери в двигателе и коробке большие. Ты хоть раз в жизни крутила "кривой стартёр" хотя бы летом ? А когда масло становится вязким от холода потери на "скольжение" возрастают во много раз. Так вот зимой его при таких температурах (за 20-ть мороза) частенько сворачивали в спираль.
Короче - подогрев двигателя полезная штука :)) 21.02.2011 14:08:47, Hobbit©
Короче - подогрев двигателя полезная штука :)) 21.02.2011 14:08:47, Hobbit©
Потери! Вот :)
Что такое "кривой" стартер я не знаю, но про подсос, подгазовку и пр. в курсе 21.02.2011 22:41:17, Oker
Что такое "кривой" стартер я не знаю, но про подсос, подгазовку и пр. в курсе 21.02.2011 22:41:17, Oker
правда... но знаю, что если карб.машина глохнет, очень часто проблема в коммутаторе)))
21.02.2011 23:13:50, Oker
Неааа))) Вполне может оказаться причиной электро-магнитный клапан холостого хода на карбюре))
22.02.2011 08:38:09, DarkBlack
Что не-а? Может оказаться и то, что вы говорите, но это не отменяет того, что сказала я.
22.02.2011 09:30:02, Oker
Это палка железная, 2 раза гнутая. В старых фильмах снимали часто.:)
[ссылка-1]
Коммутатор - это для меня тоже из старых фильмов: "Алё! Коммутатор? Соедините со Смольным!" 21.02.2011 23:21:38, ЕК настоящая
[ссылка-1]
Коммутатор - это для меня тоже из старых фильмов: "Алё! Коммутатор? Соедините со Смольным!" 21.02.2011 23:21:38, ЕК настоящая
АБИСНЯЮЮ)
Вас с утра пораньше сонную выпинать на мороз и заставить пробежаться километров эдак 5 примерно....
Что с вами будет,да-да-да,запыхаетесь)
А ежли вначале размяться,разогреться перед пробежкой,то ощущать себя по другому будете)
Или по другому...аналогию проведу..
Если вас слегка *придушить*,вам дышаться как будет,свободно,или нет?!
Короче,выжимая сцепу,вы облегчаете двигателю холодный запуск и более менее нормальную его работу)) 21.02.2011 11:08:29, DarkBlack
Вас с утра пораньше сонную выпинать на мороз и заставить пробежаться километров эдак 5 примерно....
Что с вами будет,да-да-да,запыхаетесь)
А ежли вначале размяться,разогреться перед пробежкой,то ощущать себя по другому будете)
Или по другому...аналогию проведу..
Если вас слегка *придушить*,вам дышаться как будет,свободно,или нет?!
Короче,выжимая сцепу,вы облегчаете двигателю холодный запуск и более менее нормальную его работу)) 21.02.2011 11:08:29, DarkBlack
Повторяю. Я ЗНАЮ, для чего выжимают сцепление при холодном запуске. Вопрос в другом.
21.02.2011 11:10:39, Oker
Объяснили же уже. Движку не хватает мощности прокрутить валы кпп в из-за густого масла в ней. Даже на нейтрали там все крутится. Для этого и подгазовывают, повышая обороты, или на "нашекарбах" подсос вытаскивают, плавно отпуская сцепление.
21.02.2011 11:04:46, Sersh
Читайте также
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?