Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Так, поделиться
Купили зимой фокус. До этого ездила на Логане. Так вот - оказывается, когда тормозишь не плавно, а резко (бывало пару такое) - создается полное ощущение, что все, кранты машине - педаль вибрирует, все внутри скрежещет, как будто тормозишь по куче ржавых гвоздей. На Логане, кстати, никогда подобной засады не было. Когда это случилось у меня первый раз на фокусе, волосы на голове дыбом встали. Оказалось все просто - здравствуйте, это я, ваша новая функция - АБС. Задумалась - а нужна ли она, эта функция? Чуть до сердечного приступа не довела...
11.02.2011 00:07:14, Фиглара
47 комментариев

так, ничего серьезного, небольшая вмятина оказалась. но пока от удара на смеси грязи и льда несло к бордюру, думала, мне все колеса оторвали:)))))))))) 11.02.2011 20:30:35, МамАнечка©

Не угадали. Чудной вы, я вчера в фокусфоруме посидела - вот там мужики жгли - такие же, как я, пересевшие недавно на машину с АБСом. Двое точно таких было. Вы думаете, они блондины?
11.02.2011 21:29:31, Фиглара
Улыбнули.
На гололеде АБС может сослужить плохую службу. Некоторые водилы с опытом ее отключают. Я бы не стала, просто зимой ездить надо с учетом, что тормозной путь может удлиниться на треть или больше. 11.02.2011 15:53:49, Moon
На гололеде АБС может сослужить плохую службу. Некоторые водилы с опытом ее отключают. Я бы не стала, просто зимой ездить надо с учетом, что тормозной путь может удлиниться на треть или больше. 11.02.2011 15:53:49, Moon
Я так понимаю, совет избегать резкого торможения не прокатит? :-)) Тогда попросите объяснить на пальцах,кого-нибудь из рядом сидящих водителей, принцип работы АБС, когда поймете - раздражать не будет, потому что это не вибрация )) может и пользоваться реже будете ))) а функция все-таки хорошая )))
11.02.2011 14:34:42, совершенно серьезно

Чудны дела твои, о, господи :)
А функция полезная, только ногу с педали тормоза не убирайте :) 11.02.2011 13:49:39, Oker
Вроде написала все в первом сообщении: я знала, что у меня в машине стоит АБС, а ткаже другие доп. функции. Раньше я никогда с АБСом не сталкивалась, ибо машина была проста как топорик - логан.
11.02.2011 21:23:32, Фиглара


Для меня эта функция при быборе авто не слишком роляющая, но если она уже есть - зачем задумываться о ее нужности? Снять хотите? *-)))) 11.02.2011 10:29:06, Mary-Lea
Не, снять не хочу. Привыкаю. Потом, срабатывает она редко, потому что стараюсь тормозить в основном плавно
11.02.2011 21:24:42, Фиглара

Вот-вот. В первый раз чуть кондратий не хватил. Ладно бы объяснил кто, как АБС себя ведет, нет же - до всего сама догадывайся :)
11.02.2011 21:27:02, Фиглара
Ни АБС, ни ремни безопасности, ни системы курсовой устойчивости.....А тормоза, поворотники и зеркала нужны только трусам...
11.02.2011 01:11:42, А русскому человеку ничего не нужно...
Я до сих пор сомневаюсь в необходимости АБС (6 лет без АБС ездила и не горевала), но с другой стороны - это чудесный индикатор, что была допущена ошибка с процессе управления, потому как без ошибок до срабатывания АБС не доходит.
11.02.2011 00:50:04, kateD
<АБС не должно срабатывать при правильном вождении - это точно!>
Нельзя ли развернуть мысль?:)
А то получается, что ей комплектуют машины исключительно для неправильных водителей. 11.02.2011 19:22:27, ЕК настоящая
Бывают непредсказуемые ситуации, когда торможение происходит не из-за неправильного управления.
И я - да, могу вспомнить 3 случая, когда я была правее, чем АБС.:) 12.02.2011 13:23:16, ЕК настоящая
Бывают непредсказуемые.
Странно, что это неочевидно.:)
Про АБС я тут писала раза 2 подробно... попробую найти. 12.02.2011 14:47:38, ЕК настоящая
Вспомнилось. Вчера подкатываемся к подъезду - скорость километра 4-5/час (идущая параллельно нам по тротуару соседка не отстала, а так и шла рядом с моим окном).
Тормоз - АБС срабатывает. Она правильно делает, я согласна. Но ничего не предвещало того, что при остановке на предельно низкой скорости она сработает.
Вывод? Неправильное вождение?:) 12.02.2011 17:38:08, ЕК настоящая
Уважаемый! Вот Вам реальная иллюстрация ответа на вопрос о том, почему без необходимости не надо ездить к дилеру.:)) Не обижайтесь, это факт.
Ну представьте, я Вам привожу машину и говорю между делом об АБС. Пошлете меня на диагностику? За 1200 рублей (ну может за 800), и ничего не найдете.
Или как?:))
В мануалах, которые есть у меня дома, НЕТ НИ СЛОВА О СКОРОСТИ, при которой отключается АБС. Зато есть слова о том, когда она срабатывает.
Допускаю, что у других машин не так. Но Вы-то меня отослали к абстрактному мануалу, и я читаю то, что есть у нас: на японскую машину и на американку.
В каких мануалах и для каких машин справедливо Ваше утверждение?
У меня АБС РАБОТАЕТ НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ! :)
Я могу ошибиться плюс-минус 2 км/ч, т.к. у меня не электронный спидометр, и я ориентируюсь (в данном случае) либо по скорости, которую мне выдает навигатор, либо "на глазок".
Но я готова услышать Ваши аргументы: почему АБС не должна включаться на малой скорости. И откуда именно 10 км/ч? (Особенно это интересно в связи с машинами, у которых спидометр в милях.)
Без иронии. Мне интересно.
PS Только не пишите про то, что у моей машины неотрегулированные тормоза и датчики. С этим все ОК. Проверено, и ГТО 2 недели назад пройден.:)
PPS И я понимаю, что на каком-то заложенном показателе кол-ва импульсов на датчике АБС она-таки должна не работать, чтобы при полной остановке не разжимались колодки. 14.02.2011 12:24:44, ЕК настоящая
Если она встает как вкопанная, значит колеса не блокируются. Чего бы ей работать?
Я же не писала, что АБС при любом торможении срабатывает. Я вообще не могу предугадать когда сработает, а когда нет.
По электронному спидометру?
Чего анонимно-то? Так неприятно, что кто-то знает меня, но пишет как будто из-за угла. Вряд ли я Вас чем-то обидела. 15.02.2011 00:24:59, ЕК настоящая
А вот не в добрый час Вы про лампочки-то.:)))
Где-то была история о том, как я приехала на первое ТО с перегоревшей лампой ближнего света. Мне указали. Конечно, меняйте! Принесли, стали ставить, а я счет увидела...
800 рублей. Я не ошиблась в нулях. Замена лампы ближнего света мне обошлась БЫ в эту сумму: 220 руб за лампочку, остальное - работа.
Муж поменял сам. 2 лампы Филипс+30 тогда стоили 150 руб в ближайшем магазине.
Хуже было дальше. Снова перегорела та же лампа. Поменяла около работы за 100 рублей (лампа + работа). Опять перегорела.
Еду. Диагностируют. 1100 рублей диагностика электрики. Машину забираю на след. день. Лампы все горят. Ура! Отъезжаю, включаю ближний - подсветка приборки не горит. Возвращаюсь. Забирают машину, опять диагностика, пытаются валить на сигналку. Я откровенно ржу. Предлагаю пригласить установщика и предъявить претензии ему.
Знаете что было? Предохранитель достали, переставили в соседнее гнездо (там сгорел), а вставить туда, откуда достали, забыли.
Итого: 2 дня, 1100 денег (за предохранитель - ой, спасибище!!! - денег не взяли), затраты на такси.
Лампы перегорали якобы из-за проблемы с предохранителем.
Через неделю, кстати, опять перегорела. Оказывается, там стекло отошло (у фары), и герметичность нарушилась, влага попадала.
А еще по КАСКО у дилера чинилась как-то. Другой сервис.
Дверь надо было покрасить.
Забираю машину - муж выясняет, что водительская дверь не закрывается (не блокируется). Ни сигналкой, ни ключом.
Конечно, поехали к установщикам сигнализации - разбираться. Через полчаса диагноз: при сборке двери кто-то выгнул ламели в замке. Они в сборке-разборке не участвуют вообще никак.
У Вас есть версии кто и зачем это сделал?:) 14.02.2011 23:14:49, ЕК настоящая
:) У этого дилера у меня есть карта вип-клиента. Там скидка 25% на работу и 10 (или 15? не помню) на запчасти.
Задним числом, конечно, я все осознала, опыта набралась, начиталась. Но тогда... я ж им верила как никому! :)
Машина уже не на гарантии, не вижу смысла ездить к дилеру, если проверенные сервисы могут помочь.:)
Знаете что у дилера плохо? У тех, где я была. То, что машину принимает один, а чинит другой. И первый за второго не отвечает. И этот первый часто мало что понимает в устройстве авто. А второй, не видя клиента, не глядя ему в глаза, несет только виртуальную ответственность. 15.02.2011 20:58:43, ЕК настоящая
Ну тогда просто имейте в виду: ограничение 10 км/ч, если и существует в природе, то относится не ко всем машинам. :)
14.02.2011 23:19:02, ЕК настоящая
Я не собиралась Вам рассказывать про назначение АБС. Вы меня с кем-то путаете.:)
Непредсказуемость ситуации мы с Вами, интересно, одинаково понимаем? Я в данном контексте понимаю как внезапное и неожиданное событие, и в этом смысле ДТП в своей полосе, но за 2 машины от нашей, или машина, внезапно решившая, что ей надо налево из правого ряда, - это бывает неожиданно.:) 12.02.2011 16:26:04, ЕК настоящая
Обвинения окр. среды ни при чем. Я не обвиняю.
Но я и не господь всемогущий, чтобы говорить, что "все можно предсказать". Это смешно.
Что-то может предшествовать (инфаркт у водителя, зазвонивший телефон, решение внезапно повернуть), и эту информацию нереально узнать заранее.
Да, можно быть умнее и опытнее - и лучше понимать происходящее, вполне ожидая, что ситуация может развиваться в ту или иную сторону. Но предсказать всё?...
Возвращаясь к ветке топика.
Если следовать Вашей логике, то получается, что Вы согласны с Ехидной:
<АБС не должно срабатывать при правильном вождении - это точно!>
То есть придумана она для идиотов. Ведь правильный водитель предсказывает все заранее и ездит и тормозит так, что у него АБС не срабатывает никогда. :) 12.02.2011 17:22:14, ЕК настоящая
Невозможно у нас держать оптимальную дистанцию. :) Всегда найдется кто-то справа или слева, кому покажется, что Вы специально для него бережете впереди местечко, куда он может очень удобно встать.:)
А в остальном - мне показалось, что Ваша трактовка все ж отличается от цитируемого мной ранее утверждения Ехидны.:) 12.02.2011 19:58:48, ЕК настоящая
такие мысли не разворачиваюцца - они, как монолит сидят в голове!!!)))
11.02.2011 20:18:34, ГрандПапчик
не согласна с первым утверждением и согласна на все сто с последним )))
Аргумент, что я ездила на механике без кондиционера и подогрева сидений много лет и поэтому и сейчас могу без них ездить - для меня не аргумент ))) да, ездила без них, но с ними удобней))
АБС не должно срабатывать при правильном вождении - это точно! 11.02.2011 14:39:10, Ехидна
Аргумент, что я ездила на механике без кондиционера и подогрева сидений много лет и поэтому и сейчас могу без них ездить - для меня не аргумент ))) да, ездила без них, но с ними удобней))
АБС не должно срабатывать при правильном вождении - это точно! 11.02.2011 14:39:10, Ехидна

Нельзя ли развернуть мысль?:)
А то получается, что ей комплектуют машины исключительно для неправильных водителей. 11.02.2011 19:22:27, ЕК настоящая
Не с того конца к мысли подходишь :)
Блокировка колес - это плохо. АБС срабатывает при блокировке колес. Раз АБС сработала, значит усилие на тормоз было приложено неправильное. Неправильное усилие было приложено скорее всего из-за ошибки в управлении.
Не могу вспомнить ни одного случая, когда бы у меня АБС сработала, а я была б уверена, что права. 12.02.2011 12:10:06, kateD
Блокировка колес - это плохо. АБС срабатывает при блокировке колес. Раз АБС сработала, значит усилие на тормоз было приложено неправильное. Неправильное усилие было приложено скорее всего из-за ошибки в управлении.
Не могу вспомнить ни одного случая, когда бы у меня АБС сработала, а я была б уверена, что права. 12.02.2011 12:10:06, kateD

И я - да, могу вспомнить 3 случая, когда я была правее, чем АБС.:) 12.02.2011 13:23:16, ЕК настоящая
Непредсказуемых не бывает, бывают прощелканные. И не надо говорить о непредсказуемости окружающих, в той или иной степени все они предсказуемы, и если из-за их действий я вынуждена тормозить с бОльшим усердием, чем обычно значит что-то прощелкала ;)
<И я - да, могу вспомнить 3 случая, когда я была правее, чем АБС.:)>
А поподробнее? 12.02.2011 14:45:12, kateD
<И я - да, могу вспомнить 3 случая, когда я была правее, чем АБС.:)>
А поподробнее? 12.02.2011 14:45:12, kateD

Странно, что это неочевидно.:)
Про АБС я тут писала раза 2 подробно... попробую найти. 12.02.2011 14:47:38, ЕК настоящая
Пример непредсказуемой ситуации, пожалуйста.
Про АБС мне можно не рассказывать, я в курсе о ее назначении. Именно потому и утверждаю, что срабатывание АБС - ошибка в прогнозировании ситуации, вынуждающая к излишне интенсивному торможению или просто неправильное торможение. 12.02.2011 15:30:22, kateD
Про АБС мне можно не рассказывать, я в курсе о ее назначении. Именно потому и утверждаю, что срабатывание АБС - ошибка в прогнозировании ситуации, вынуждающая к излишне интенсивному торможению или просто неправильное торможение. 12.02.2011 15:30:22, kateD

Тормоз - АБС срабатывает. Она правильно делает, я согласна. Но ничего не предвещало того, что при остановке на предельно низкой скорости она сработает.
Вывод? Неправильное вождение?:) 12.02.2011 17:38:08, ЕК настоящая

Ну представьте, я Вам привожу машину и говорю между делом об АБС. Пошлете меня на диагностику? За 1200 рублей (ну может за 800), и ничего не найдете.
Или как?:))
В мануалах, которые есть у меня дома, НЕТ НИ СЛОВА О СКОРОСТИ, при которой отключается АБС. Зато есть слова о том, когда она срабатывает.
Допускаю, что у других машин не так. Но Вы-то меня отослали к абстрактному мануалу, и я читаю то, что есть у нас: на японскую машину и на американку.
В каких мануалах и для каких машин справедливо Ваше утверждение?
У меня АБС РАБОТАЕТ НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ! :)
Я могу ошибиться плюс-минус 2 км/ч, т.к. у меня не электронный спидометр, и я ориентируюсь (в данном случае) либо по скорости, которую мне выдает навигатор, либо "на глазок".
Но я готова услышать Ваши аргументы: почему АБС не должна включаться на малой скорости. И откуда именно 10 км/ч? (Особенно это интересно в связи с машинами, у которых спидометр в милях.)
Без иронии. Мне интересно.
PS Только не пишите про то, что у моей машины неотрегулированные тормоза и датчики. С этим все ОК. Проверено, и ГТО 2 недели назад пройден.:)
PPS И я понимаю, что на каком-то заложенном показателе кол-ва импульсов на датчике АБС она-таки должна не работать, чтобы при полной остановке не разжимались колодки. 14.02.2011 12:24:44, ЕК настоящая
У меня не Мазда, а Ауди. Начитавшись Вас специально проверяла, Ссаныч был прав ниже 10 км/ч АБС не срабатывает, просто не успевает, машина на льду и на снегу встает как вкопанная в момент. Свыше 10 км/ч АБС на том же дорожном покрытии уже работает во всю.
14.02.2011 23:57:12, Сегодня проверяла :)

Я же не писала, что АБС при любом торможении срабатывает. Я вообще не могу предугадать когда сработает, а когда нет.
По электронному спидометру?
Чего анонимно-то? Так неприятно, что кто-то знает меня, но пишет как будто из-за угла. Вряд ли я Вас чем-то обидела. 15.02.2011 00:24:59, ЕК настоящая
А вообще работая на официале, могу сказать что в таких случаях(как абс) мастера объясняют, да и сам неоднократно бесплатно менял лампочки, дигностировал ходовку и делал прочую мелочь. Признатся им проще объяснить чем из-за 1-2 тыс. разводить клиента и принимать машину. Это не сумма для официалов.
14.02.2011 22:50:27, Ссаныч

Где-то была история о том, как я приехала на первое ТО с перегоревшей лампой ближнего света. Мне указали. Конечно, меняйте! Принесли, стали ставить, а я счет увидела...
800 рублей. Я не ошиблась в нулях. Замена лампы ближнего света мне обошлась БЫ в эту сумму: 220 руб за лампочку, остальное - работа.
Муж поменял сам. 2 лампы Филипс+30 тогда стоили 150 руб в ближайшем магазине.
Хуже было дальше. Снова перегорела та же лампа. Поменяла около работы за 100 рублей (лампа + работа). Опять перегорела.
Еду. Диагностируют. 1100 рублей диагностика электрики. Машину забираю на след. день. Лампы все горят. Ура! Отъезжаю, включаю ближний - подсветка приборки не горит. Возвращаюсь. Забирают машину, опять диагностика, пытаются валить на сигналку. Я откровенно ржу. Предлагаю пригласить установщика и предъявить претензии ему.
Знаете что было? Предохранитель достали, переставили в соседнее гнездо (там сгорел), а вставить туда, откуда достали, забыли.
Итого: 2 дня, 1100 денег (за предохранитель - ой, спасибище!!! - денег не взяли), затраты на такси.
Лампы перегорали якобы из-за проблемы с предохранителем.
Через неделю, кстати, опять перегорела. Оказывается, там стекло отошло (у фары), и герметичность нарушилась, влага попадала.
А еще по КАСКО у дилера чинилась как-то. Другой сервис.
Дверь надо было покрасить.
Забираю машину - муж выясняет, что водительская дверь не закрывается (не блокируется). Ни сигналкой, ни ключом.
Конечно, поехали к установщикам сигнализации - разбираться. Через полчаса диагноз: при сборке двери кто-то выгнул ламели в замке. Они в сборке-разборке не участвуют вообще никак.
У Вас есть версии кто и зачем это сделал?:) 14.02.2011 23:14:49, ЕК настоящая
У вас наверное последний мерседес, не иначе :), у нас работа без лампы максимум 0,2 нормочаса стоит, это примерно 400р, но я не припомню чтоб ставили более 0,1. Надо было закатить конкретный скандал по поводу того что была оплачена диагностика, а потом только выяснилось про стекло, зависит конечно от диллера, но скидку на ТО можно было бы попробовать получить, к стати мастера приемщики как правило имеют право делать скидку от себя. Попробуйте в другой диллер обратится.
15.02.2011 19:56:30, Ссаныч

Задним числом, конечно, я все осознала, опыта набралась, начиталась. Но тогда... я ж им верила как никому! :)
Машина уже не на гарантии, не вижу смысла ездить к дилеру, если проверенные сервисы могут помочь.:)
Знаете что у дилера плохо? У тех, где я была. То, что машину принимает один, а чинит другой. И первый за второго не отвечает. И этот первый часто мало что понимает в устройстве авто. А второй, не видя клиента, не глядя ему в глаза, несет только виртуальную ответственность. 15.02.2011 20:58:43, ЕК настоящая
Если у Вас в будущем будут поездки к официалам, а так же время, настаивай на присутствии во время ремонта, там можно непосредственно пообщатся с человеком который занимается вашей машиной.
17.02.2011 00:50:24, Ссаныч
Или как... В стоимость ТО входит стоимость компьютерной диагностики всех систем автомобиля. Но не собираюсь отрицать факта что хватает недобросовестных работников, к таким и сам попадал. Но причина по которой советовал придерживаться официалов- это наличие необходимого инструмента, диагностическое и програмное оснащение таких сервисов, но к сожалению человеческий факт иногда все портит.
Почему должна или не должна срабатывать АБС. В блоке управления АБС прописана скорость при которой отключается насос, почему выбрана именно эта скорость сказать трудно,никогда не углублялся, проверял на машинах Хонда с цифровым спидометром и Хундай с подключенным компьютером. Это так же как никогда не сработают подушки аэрбэга если скорость машины менее 20км/ч, даже если в вашу машину врежется другая на скорости 200км/ч! Про мануал я немного напутал, я имел в виду мануалы по ремонту и тех.обсл., в обычном этого не будет. 14.02.2011 22:20:57, Ссаныч
Почему должна или не должна срабатывать АБС. В блоке управления АБС прописана скорость при которой отключается насос, почему выбрана именно эта скорость сказать трудно,никогда не углублялся, проверял на машинах Хонда с цифровым спидометром и Хундай с подключенным компьютером. Это так же как никогда не сработают подушки аэрбэга если скорость машины менее 20км/ч, даже если в вашу машину врежется другая на скорости 200км/ч! Про мануал я немного напутал, я имел в виду мануалы по ремонту и тех.обсл., в обычном этого не будет. 14.02.2011 22:20:57, Ссаныч

Отрицать не буду допускаю что у других производителей может отличатся это параметр.
15.02.2011 19:46:17, Ссаныч

Непредсказуемость ситуации мы с Вами, интересно, одинаково понимаем? Я в данном контексте понимаю как внезапное и неожиданное событие, и в этом смысле ДТП в своей полосе, но за 2 машины от нашей, или машина, внезапно решившая, что ей надо налево из правого ряда, - это бывает неожиданно.:) 12.02.2011 16:26:04, ЕК настоящая
<Непредсказуемость ситуации мы с Вами, интересно, одинаково понимаем?>
Наверно нет :) Все ситуации предсказумы. Другой вопрос, что не каждый в состоянии их предсказать (это не обвинение ни в чем ни в коем случае).
С той же аварией за две машины. Ведь что-то предшествовало этому событию, другой вопрос, что это не было "прочитано" или истолковано не так. Я все-таки не о внезапной высадке инопланетян говорю, а об обычном дорожном движении.
Ну вот не сформировалось у меня по жизни желание обвинять с своих проблемах окружающую среду. 12.02.2011 16:45:01, kateD
Наверно нет :) Все ситуации предсказумы. Другой вопрос, что не каждый в состоянии их предсказать (это не обвинение ни в чем ни в коем случае).
С той же аварией за две машины. Ведь что-то предшествовало этому событию, другой вопрос, что это не было "прочитано" или истолковано не так. Я все-таки не о внезапной высадке инопланетян говорю, а об обычном дорожном движении.
Ну вот не сформировалось у меня по жизни желание обвинять с своих проблемах окружающую среду. 12.02.2011 16:45:01, kateD

Но я и не господь всемогущий, чтобы говорить, что "все можно предсказать". Это смешно.
Что-то может предшествовать (инфаркт у водителя, зазвонивший телефон, решение внезапно повернуть), и эту информацию нереально узнать заранее.
Да, можно быть умнее и опытнее - и лучше понимать происходящее, вполне ожидая, что ситуация может развиваться в ту или иную сторону. Но предсказать всё?...
Возвращаясь к ветке топика.
Если следовать Вашей логике, то получается, что Вы согласны с Ехидной:
<АБС не должно срабатывать при правильном вождении - это точно!>
То есть придумана она для идиотов. Ведь правильный водитель предсказывает все заранее и ездит и тормозит так, что у него АБС не срабатывает никогда. :) 12.02.2011 17:22:14, ЕК настоящая
Так я и не утверждаю, что всё предсказать возможно в реальной жизни.
Да, я согласна, что если всё делать правильно (и дистанция оптимальная, и скрость идеальная и внимание всё в нужном направлении и т.д.), то до срабатывания АБС дело не дойдет.
Но я не уверждаю, что это возможно, и что получение биения АБС - признак идиотизма. Для меня это всего лишь сигнал пропустить мысль, что я что-то делаю не так. Возможно это "не так" не имеет никаких негативных последствий (как в примере выше на маленькой скорости), а может и имеет, потому что колеса то пытались заблокироваться, значит усилие на педаль было излишним. 12.02.2011 19:50:56, kateD
Да, я согласна, что если всё делать правильно (и дистанция оптимальная, и скрость идеальная и внимание всё в нужном направлении и т.д.), то до срабатывания АБС дело не дойдет.
Но я не уверждаю, что это возможно, и что получение биения АБС - признак идиотизма. Для меня это всего лишь сигнал пропустить мысль, что я что-то делаю не так. Возможно это "не так" не имеет никаких негативных последствий (как в примере выше на маленькой скорости), а может и имеет, потому что колеса то пытались заблокироваться, значит усилие на педаль было излишним. 12.02.2011 19:50:56, kateD

А в остальном - мне показалось, что Ваша трактовка все ж отличается от цитируемого мной ранее утверждения Ехидны.:) 12.02.2011 19:58:48, ЕК настоящая

Кондиционер и т.п. - это комфорт. Но в чем удобство АБС? ;)
Конечно, я ее не отключаю, но жизненно необходимым устройством не считаю. 11.02.2011 15:51:08, kateD
Конечно, я ее не отключаю, но жизненно необходимым устройством не считаю. 11.02.2011 15:51:08, kateD
Не удивляйтесь если на скользком покрытии вы будете газовать, а обороты наоборот будут падать, это, наверняка установленная, система ESP. Читайте мануал!!! Какие системы стоят, а как они работают можно найти в инете.
11.02.2011 00:39:07, Ссаныч
Как показывает практика, если не терятся в критической ситуации эта функция полезна, позволяет созранять управление машиной при экстренном торможении, не с проста же на всех современных иномарках стоит не только ABS...
11.02.2011 00:26:21, Ссаныч
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание