почти три мес без машины - физически привыкаю, эмоционально - впадаю в депрессняк все глубже. почти 6 лет за рулем, в машине везде и всюду. короче, как без ног без нее сейчас - и физически очень ограничена в перемещениях, и морально - написала уже
продала, тк были веские причины. новую планировала покупать к лету - заработать + вероятно часть кредитом (рассрочкой, в долг - не суть важно в данной теме). там дочка в лагеря отдыхать поедет, мы к ней обычно с собаком вместе ездим, плюс туда гостинцы, обратно шмотки грязные, иногда с ночевкой с палаткой на выходные остаемся, плюс пешком от электричек далеко, как правило - короче, к лету припрет по-любому
с машиной определились, пусть n
и тут пару дней назад в инете инфа: в марте будет представлена n2, в продажу поступит во второй половине 2011
на фотках - супер. она и сейчас мне нравится, но новенькая будет вообще лапа. и это не просто фейс-лифтинг, а именно достаточно серьезный ре-дизайн
стучу знакомому, который данную автомарку продает здесь в Росии из первых рук (официальный оптовик, или как они правильно называются), подтверждает, что действительно в 2011 n2 у нас будет - точнее неизвестно? - нет
как бы вы поступили? ждать n2? n по сравнению с ней не то уже, конечно :) хотя на улице симпатичней, чем на фото. а с летом/ребенком тогда как? напрокат брать? сама никогда не брала, но в принципе практика знакома по знакомым. дальним. и цены не радуют, конечно :) но пока мы с ребенкой решили вроде так, но я как представлю, что еще 9мес +/- без машины - мне дурно делается :( зато больше вероятность всю сумму заработать и не влезать в долги (предыдущие 2 машины так и покупала, очень меня это радовало, хотя морально кредит не пугает)
в общем, сделайте мне мозговой штурм, плз. кому не лень потрындеть
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Любая машина прямо сейчас лучше, чем какая-то n2 неизвестно когда!
11.01.2011 17:54:13, КрОлик
прямо сейчас - я бы точно не думала. думаю именно потому, что вынужденно есть время до покупки :)
12.01.2011 13:38:17, LightBug©


n брать не хочется по причинам, которые вы все тоже видите (хотя для многих они несущественны, как я поняла), а почему не следует брать n2 - спасибо, что разжевали
не думала, что у kia могут быть какие-то проблемы с выводом новой версии модели, но уж если авенсис косячит...
машина - для интересующихся - kia picanto. и kia picanto II, соответственно. базовая цена в нынешнем кузове нужной мне комплектации - 380 000. сижу, ломаю мозг, что б еще мне подошло - в этом формате (малолитражка) и в хотя бы близком ценовом сегменте. и с такой же наполненостью... и ничего нет, матиз не в счет
сузуки splash разве что, но это почти 500 уже 10.01.2011 15:23:32, LightBug©

ничего про пиканту сказать не могу, но если хотите, уточню у мужа болячки, если вам интересно. 12.01.2011 02:25:32, tЮлька

пока единственный негативный опыт, который я о ней слышала - "после немецкой машины - погремушка" :) это приятельница с фв лупо пересела на пиканту 12.01.2011 13:39:00, LightBug©

НО - новая пиканта будет совсем другая. т.е. база и т.п. изменятся. поэтому предсказать что-то сложно сейчас вообще.
киа меняет динейку конкретно, все машины которые вышли за последние годы были на новых базах и т.п. 14.01.2011 02:33:41, tЮлька

пока решили так:
заработаем денег - купим сузуки сплеш или киа рио (обе больше пиканты, но выбирать не из чего)
придется "делать" компромисс - будет или матиз, или пежо107. у обеих багажник размером с бардачок в моей первой оке, плюс ряд существенных недостатков по "комфорту", но они тем не менее удовлетворяют основные потребности, влезают в запланированный бюджет и полностью отвечают гордому званию "малолитражка" :)
пиканту на "выходе" все-таки брать не хочу (лет через 5 не продам ее вообще, только если за бесплатно отдать), на "входе" тоже не буду, конфа привела очень здравые аргументы. и долго ждать не буду, только если вынуждено, но там будут уже другие расклады вообще
но размышляя: врядли новая пиканта будет равна по цене или дороже рио, правильно? все равно она останется меньшим классом, который по определению должен быть дешевле. значит, скорее всего дороже 400тыр она не станет. ибо новая рио в нормальной комплектации до 500, и рестайлинг у нее был не так давно
платформа для новой пиканты опробована: i10 от хюндай успешно бегает по Кубе уже лет 5. и по европе бегает кажется, я не внимательно читала... у нас просто не ценят малолитражки и маленький размер. поэтому нам их не поставляют :( 15.01.2011 18:50:51, LightBug©

если уж сузуки, то свифт, и можно взять трехлетку за 300. Мне кажется, это вполне вариант.
Подругу на такой уговорила.
Она довольна.
Я тоже - нам по дороге, и мы ездим то на ее, то на моей ) 11.01.2011 17:35:57, Ключевой момент
Подругу на такой уговорила.
Она довольна.
Я тоже - нам по дороге, и мы ездим то на ее, то на моей ) 11.01.2011 17:35:57, Ключевой момент

у сплеша кроме высокой для меня цены единственный недостаток пока нашла: задние стекла не электро. даже у самой богатой комплектации. мне по идее пофиг - я все равно за рулем всегда, но у пиканты электропакет полный, а сплеш дороже - несостыковка :) 12.01.2011 13:54:11, LightBug©
просто я ездила на той и на той
и сплеш с виду да, лучше. а внутри неудобнее. особенно задние сидения!
но конечно решать тебе, я то пишу на свой... взгляд ) 12.01.2011 18:07:41, Ключевой момент
и сплеш с виду да, лучше. а внутри неудобнее. особенно задние сидения!
но конечно решать тебе, я то пишу на свой... взгляд ) 12.01.2011 18:07:41, Ключевой момент

да я вообще, вот ВООБЩЕ не думала, что мне сузуки понравится хоть каким боком!
видимо, это заразно. от подруги мне передалось ;) 13.01.2011 15:47:24, Ключевой момент
видимо, это заразно. от подруги мне передалось ;) 13.01.2011 15:47:24, Ключевой момент



2е - отзывы. говорят, его реально раскачивает боковым ветром. это особенности конструкции. плюс плохой реальный опыт гарантийного обслуживания у близкой знакомой
ну и несущественное, но совсем уж ужасное - магнитола. по-моему она там до сих пор идет кассетная, это о многом говорит :) 10.01.2011 17:11:03, LightBug©


Про то, что у нас собирают - от Вас узнала, на мой есть таможенные бумажки - везли из Узбекистана. Претензий по сборке нет, впервые на прошлом обратилась за гарантийным обслуживанием в 64 тыщи км.
Кассетная магнитола... Даже не видела *-) У меня - обычная, с MP3.
Ну и гарантийное обслуживанте - в автомире. У нас только хороший опыт *-)
Про боковой ветер - ИМХО, любые малолитражки раскачивает. Но как-то нам это не мешает *-) Оку вот тоже раскачивало *-)
В общем, я весной слегка порассматривала другие варианты - и киа в том числе, реально думала сменить только на рено сандеро - так он мне на тест-драйве понравился, но надо было ждать до августа с непонятными перспективами - и мы плюнули, купили матиз-бэст (с литровый двигателем) в максимальной комплектации, нужного цвета прямо из салона - ездим и счастливы *-) Чего и Вам с вашей будущем машинкой желаем *-))) 11.01.2011 21:02:07, Mary-Lea

ну и наверное с нее моя любовь к маленьким машинкам началась, развилась и укрепилась намертво. вторая была калина - баржа баржой, а все говорили "маленькая машинка"
про кассетную магнитолу - ну вот была такая информация :) узбекистан - это, я считаю, сделали мы. завод-то не изменился, он так и был в узбекистане. просто раньше он принадлежал корейцам, с соответствующим контролем качества и тп
приятельница на своем матизе потихоньку въехала в лужу (которую раньше на оке не притормаживая проезжала), и залила двигатель. по гарантии чинить отказались под каким-то надуманным предлогом. зато предложили починить за деньги и после этого побыстрее продать. это, кстати, к тому, почему я боюсь брать подержанную машину. фиг знает, что у нее вылезет через пару десятков тысяч км
мп3-магнитола у Вас с завода или сами ставили? кондиционер тянет на ходу, летом, по жаре?
нас народу-то в принципе немного. я за рулем, дочь и собак небольшой. ездим вот только много. на оке и в КК были, и в Питере, и в Нижнем, и вообще по 30 000 в год наматывали, не меньше. мне конечно тяжко без мобильности и маневренности 12.01.2011 14:44:00, LightBug©

Ессно, ока повыше матизки будет и възжать в лужи надо осторожненько *-)
Оки у меня было аж 3 - по 2 года на каждой ездила, тыщ в 40-45 продавала. А потом купила матиз и почти забыла на 5 лет, что такое сервис (ну, кроме ТО). За что и нежно люблю эту марку.
Хотя "баржи" я тоже уважаю - у нас всегда параллельно с малюткой было и что-то большое, мы с мужем все время меняемся - в зависимости от планов на день.
Магнитола у нас "родная", с завода. Кондей при двигателе 0,8 при разгоне сильно мешал, спасал в основном в пробках. В литровом спокойно тянет.
Мы как раз путешествуем всегда на больших машинах - нас много, да и комфортнее *-) Малолитражки - максимум Тверь или Шатура. Но по городу ухитряемся не меньше 20 тыщ в год наматывать - школы-кружки-работа-магазины. С машины вообще не слезаем *-))
В общем, покупайте то, к чему душа лежит - и все хорошо будет *-))) 13.01.2011 12:00:51, Mary-Lea

Брать старую модель сейчас и выторговывать как можно больший дискаунт, 10 процентов (а то может и больше) от цены можете смело требовать как бонус за старую модель:) . Из своего опыта скажу, что лучше брать модель на выходе, чем на входе :))
09.01.2011 14:26:13, Злостный нарушитель
Если вы машину планировали к лету покупать, то зачем сейчас мозг вопросом "покупать или ждать" вынимать?
Машины сейчас, слава богу, не дефицит, в очередь за полгода становиться не нужно, "будет день - будет пища". Авось к лету появится больше информации о сроках поступления их в продажу.
Мы взяли тойоту авенсис через 3 года после выпуска нашей версии. Муж очень долго изучал мнение в интернет, в первый год было очень много отрицательных отзывов, связанных с поломками. К счастью, то ли нам повезло, то ли все "косяки" постепенно устранили, у нас машина шестой год - проблем не было никаких. Собирались менять ее на новую версию, специально ждали ее. Но цена... Просто запредельная. Если мы люксовую версию купили в 2005 году за 32,5 тыс. долларов, то в 2010 году люксовая обновленная версия авенсиса в России стала продаваться по цене в 42.5 тыс.
К лету и определитесь "хочу-не могу сейчас старую" или "уж лучше подожду новую".
Очень часто с первыми партиями рестайлинговых машин бывают проблемы, то одна недоделка вылезет, то другая. Плюс цена может увеличится. 09.01.2011 14:02:40, Polett
Машины сейчас, слава богу, не дефицит, в очередь за полгода становиться не нужно, "будет день - будет пища". Авось к лету появится больше информации о сроках поступления их в продажу.
Мы взяли тойоту авенсис через 3 года после выпуска нашей версии. Муж очень долго изучал мнение в интернет, в первый год было очень много отрицательных отзывов, связанных с поломками. К счастью, то ли нам повезло, то ли все "косяки" постепенно устранили, у нас машина шестой год - проблем не было никаких. Собирались менять ее на новую версию, специально ждали ее. Но цена... Просто запредельная. Если мы люксовую версию купили в 2005 году за 32,5 тыс. долларов, то в 2010 году люксовая обновленная версия авенсиса в России стала продаваться по цене в 42.5 тыс.
К лету и определитесь "хочу-не могу сейчас старую" или "уж лучше подожду новую".
Очень часто с первыми партиями рестайлинговых машин бывают проблемы, то одна недоделка вылезет, то другая. Плюс цена может увеличится. 09.01.2011 14:02:40, Polett
если вы 3 месяца без машины, то, вероятно, не так она и нужна? тогда можно подождать новой модели. Я бы купила сразу то, что могу позволить, потому что у меня на машину многое завязано.
09.01.2011 11:24:47, Чернобурка
Я бы и три месяца не стала ждать, жизнь без машины - это пытка
И ничто не запрещает потом одну продать, а другую купить. Тем более, что не всегда картинка оправдывает ожидания. 09.01.2011 11:07:33, kateD
И ничто не запрещает потом одну продать, а другую купить. Тем более, что не всегда картинка оправдывает ожидания. 09.01.2011 11:07:33, kateD

Любая N в руках была бы мне однозначно милее, чем любая же N2 в небе)
зы. Речь о "фокусах")? 09.01.2011 11:06:57, Oker
Может и не о фокусах совсем:)) В марте новая А6 наконец-то будет продаваться в Москве :)
10.01.2011 13:12:53, Злостный нарушитель

Как раз прошлой весной меняли машину, был вариант "то, что больше нравится, но к сентябрю и по непонятной цене". Купили то, что было в наличии. Ибо про синицу в руках и журавля в небе хорошо помним. 09.01.2011 09:36:53, Mary-Lea

покупать первую сейчас нет смысла, она быстро в цене потом потеряет.
вторая а) может быть в очередь
б)первая партия может быть ограничена очень простым или очень дорогим каким-то вариантом. обычно полностью модель даже при рестайлинге выводят до полугода по времени, зима настанет к тому моменту.
в) в наличии может не быть запчастей очень долго на обновлённую машину. у нас была одна из первых машин при рестайлинге, через 2 месяца её очень хорошо стукнули нам. так вот детали шли потом 6 месяцев на неё.
рынок сдаваемых машин в РФ жутко дорог, не думаю что вы найдёте что-то адекватное по нормальной цене даже на пару раз.
как-то так.
не шепнёте на подник что выбрали? 09.01.2011 02:21:07, tЮлька
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.