Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

kaprizzulya

Вопрос по КАСКО: как быть?

Машина застрахована по Каско (Ингосстах), авария была в конце июля. Решили взять деньгами, в результате 3 месяца без машины. затягивают все, то куратора не найти, то эксперт не приезжает, долго делают калькуляцию. В результате платят очень мало. Что делать не знаю, за ремонт придется свои кровно заработанные еще доплачивать...Помогите с советом
25.11.2010 23:38:52,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[пусто] 28.11.2010 13:36:10
А от страховой компании авто осматривал аварийный комиссар прямо на месте ДТП? Иначе я мало себе представляю, как в описанный вами порядок действия могло вклиниться предоставление ТС на осмотр страховщику. 29.11.2010 15:20:56, Polett
ГрандПапчик
<По направлению долго очень.>

в чОм ДОЛГОСТЬ, не понимаю...
28.11.2010 21:28:42, ГрандПапчик
вот именно, в чем долго? приехала на осмотр, сразу же получила справку, записалась на ремонт, отремонтировала, время ремонта естественно зависит от повреждений, от страховой здесь мало что зависит 29.11.2010 13:05:53, муза мужа
Oker
а еще от срока поставки запчастей...
А если брать деньгами - покупаешь в тот же день.
29.11.2010 15:07:19, Oker
только как показывает практика этих денег еще дождаться надо и неизвестно, хватит ли их на ремонт, а ремонтом точно хватит 29.11.2010 21:52:15, муза мужа
kaprizzulya
Спасибо всем за отклики. Уже понятно, что была большая ошибка взять деньгами, надеялись быстрее ремонт сделать. что в прочем так и получилось, дольше выплату ждали. Просто нашли в сервисе во время ремонта повреждение двигателя (замена блока цилиндров). Страховая предлагает около 60000, приезжает на еще допосмотр эксперт уже из Ингосса и говорит что самый дешевый будет стоить уже больше 100000. Вот теперь думаю что они больше не заплатать, но ведь не реально отремонтировать за эти деньги, а после ремонта машину надо показывать в страховую 26.11.2010 12:23:28, kaprizzulya
Коша Суик
В похожей ситуации выбрала ремонт. Выбирала до последнего, Ингос оттащил машину в сервис, сделал дефектовку скрытых повреждений. Хотела машину забрать и взять деньгами, куратор сказал "Не вопрос! Посчитаем!", но, поговорив с мастером сервиса, решила чинить по страховке. Мастер сказал, что 100% денег от страховой не хватит на ремонт на стороне, они насчитали ущерб 280 тыр., а выплата (это куратор уже сказал) была бы ГОРАЗДО меньше. Итог - машина на сервисе уже больше месяца. Ее даже не начинали делать, т.к. запчасти все еще не пришли.
Я на одном форуме прочитала, что ремонт по страховке умышленно затягивают, т.к. это выгодно страховой - пока машина на сервисе, с ней ничего не случится, а срок КАСКИ тем временем идет и риски страховой по убытку на эту машину сокращаются на срок пребывания машины в сервисе.
Вот ссыль, почитайте про тонкости КАСКО:
26.11.2010 16:12:22, Коша Суик
бред полный, ремонтировали не одну машину по каско, запчасти заказывают всегда, если их нет в наличии, из японии они идут до 6 недель например, тут от страховой не зависит. В то время, пока идут запчасти, мы всегда на машинах ездили, они не стояли на сервисе, меняют потом по звонку в течение 1 дня. Впервые о таком слышу, может поменять страховую или сервис? 29.11.2010 13:10:35, муза мужа
Oker
Это если машина на ходу ;) 29.11.2010 15:07:53, Oker
Вот из-за того, что подобные "эксперты" позволяют в себе размещать в интернет подобный бред, который является их личными домыслами, а не условиями страхования, у автолюбителей возникают проблемы в отношениях со СК.

В каком сне ему приснилось, что в момент ожидания ремонта СК не несет ответственности за угон поврежденного ТС?

Бред, что без генеральной доверенности договор страхования недействителен. Даже имея рукописную доверенность ТС по каско можно застраховать, только Выгодоприобреталем в договоре будет собственник ТС и выплаты деньгами страхователь получить не сможет, только собственник. Отказать в выплате возмещения при наступлении страхового случая СК имеет право только в тех случаях, которые предусмотрены гражданским кодексом. Другое дело, что в правилах страхования часто огромный список причин для того, чтобы не признать событие страховым случаем, в частности из-за неправильных действий страхователя или водителя при наступлении ущерба. Это надо выучить или правила с собой возить в автомобиле.

В общем, поменьше слушайте подобных "экспертов в страховании". Если надо - обращайтесь, посоветую, что могу.
27.11.2010 14:17:56, Polett
MeDyZa
А вы хотите, чтобы вам з/ч по мере поставки на а/м устанавливали? Пришла шаровая - машину со стоянки пригнали в цех, загнали на подъемник, поставили шаровую, спустили и обратно на паркинг? Или пусть висит в цехе - место рабочее занимает? Я не начинаю готовить борщ, если у меня нет всех ингредиентов для него.
У меня отец ездил на праворукой японке одно время, тоже каско купил - фару и еще какую-то фигню по мелочи сделать ждал з/ч 6,5 мес.
Сервису надо загружать работяг и быстрее получать деньги со страховой в оплату, поэтому вряд ли они пойдут на сговор с СК по затягиванию сроков ремонта - в большинстве нормальных сервисов отслеживается количество открытых заказ-нарядов (а заказать з/ч без наряда нельзя), и выясняются причины их "зависания" без движения, за что мастера по шапке получают и материально не выигрывают.
По поводу всего остального, написанного по ссылке - если бы страхователи удосуживались почитать правила страхования, а не верить лапше, которую навешивают агенты и брокеры на их уши, большинства проблем можно было бы избежать. И, купив за 3 копейки полис каско СК "Рога и копыта" в газели у пункта регистрации гибдд, не по-интересоваться предварительно историей СК и положением на рынке, не проверить хотя бы доверенность у агента, проще всего потом выливать весь негатив от ее кидалова на просторах инета, чтобы оправдать свою собственную безграмотность.
26.11.2010 23:41:38, MeDyZa
Oker
Объясните тогда, плиз, почему страховой компании выодно, чтоб люди чинились на их сервисах? Не потому ли, что они откаты от них получают? Ничем другим я не могу объяснить разницу в оценке стоимости ремонта. 29.11.2010 15:26:01, Oker
MeDyZa
Если захотят, то откаты могут получить и от официалов. У дилера дороже даже со скидками, чем на мульти сервисе. 29.11.2010 21:49:27, MeDyZa
Кто заинтересован в ремонте - так это страхователь. Все захотят получать деньгами - это условие договора страхования отпадет само собой. На данный момент ВСЕ страховые компании предлагают страхователю несколько вариантов страхования, в т.ч. "выплата по калькуляции". Но никто не хочет заплатить меньше при заключении договора и взять такое условие (но при этом "деньги так деньги", никаких метаний при страховом случае - то "хочу ремонт, дайте направление", через три дня "нет, там очередь, заберите направление, дайте деньги"). Подавляющее большинство заключают договор с условием ремонта, но при страховом случае начинается метание в попытке что-то для себя выиграть (кто-то - время, кто-то - деньги).

Выгода есть определенная. И дело не в откатах. Работая с крупными дилерами, имеющими свои СТОА, СК имеет стабильный поток договоров -при продаже авто в автосалоне клиенту предлагают сразу застраховаться, если не каско, то ОСАГО покупают большинство. Дилер получает комиссию и поток входящих клиентов на сервис (удаленное урегулирование убытков).
В большинстве случаев СК расплачиваются за ремонт постфактум, пока заказ запчастей, пока ремонт - реально денежные потоки туда-сюда гонятся раз в месяц, если не в квартал. А деньгами вам должны выплатить в определенный срок. Не выплатили - повод идти жаловаться и в суд требовать неустойку.

Вот такие мысли.
29.11.2010 18:05:19, Polett
Oker
По первому абзацу - "Но никто не хочет заплатить меньше при заключении договора и взять такое условие". Почему "меньше"? Наоборот))) И именно это меня удивляет)
Полис стоит дешевле, выплачивает страховая больше. Как это возможно?
29.11.2010 19:13:12, Oker
это в нормальных компаниях такая организация работы, мы же не знаем в какой конторе автор чинила машину? 29.11.2010 13:12:22, муза мужа
Коша Суик
Я чиню машину у оф. диллера Киа "Сим" по направлению Ингоса. Это нормальная компания?
Другое дело, что у меня пол-машины снесено, это да. Я, кстати, не имею претензий, пока, ни к сервису, ни к страховой. Они честно предупредили, что запчасти идут до полутора мес. + 2 нед. сам ремонт.
Просто, мне кажется, что в гаражном сервисе за мои живые деньги починили бы быстрее. Другое дело, что что тут, как говорится, "быстро, качественно, недорого - лишнее зачеркнуть."
29.11.2010 13:59:01, Коша Суик
нормальная компания, но вы же сами сказали полмашины снесено, соответственно и сроки такие, у официалов по-любому качество выше, сугубо мое личное мнение, основанное только на собственном опыте 29.11.2010 21:55:21, муза мужа
Oker
и запчасти через Экзист получили б максимум за неделю... 29.11.2010 15:23:24, Oker
вот не скажите, один раз заказали, полтора месяца ждали из экзиста 29.11.2010 21:53:37, муза мужа
Oker
а у официалов - три) 29.11.2010 22:51:48, Oker
MeDyZa
В условиях вашего договора каско должен быть прописан способ получения возмещения - направление на ремонт к дилеру/в сервис по выбору страхователя/ в сервис по выбору СК/калькуляция. Из этого условия шел расчет страховой премии, и заплатив на условиях калькуляции ждать возмещения из расчета цен на з/ч и работы у дилера не следует.
Если прописано "направление на СТОА", а вы решили взять деньгами, то есть шанс пободаться за расчет калькуляции по ценам хотя бы мультибрендового сервиса.
26.11.2010 11:23:51, MeDyZa
Oker
Я выбираю "сервис по выбору СК" - это самый дешевый тариф. В итоге ремонт производится у дилера(ибо он есть в списке), но, если захочу получить деньги, мне дадут в полтора раза меньше, чем перечислили бы сервису(проходили). Почему? 29.11.2010 19:57:17, Oker
Ория
потому что деньгами когда дают, рассчитывают по самым дешевым тарифам, которые возможны.
а к дилеру вы попадете, только если машина на гарантии (чаще всего), в остальных случаях поедете к недилеру.
30.11.2010 20:26:33, Ория
LU
а что тут уже советовать? ремонтом всегда выгоднее (и быстрее),чем деньгами. ибо деньги насчитываются исходя из остаточной стоимости, а покупаете Вы - новое... только если небольшая фигня (типа помятого бампера, который Вы и не собираетесь менять - тогда можно взять деньгами, в остальных случаях, когда Вы твердо намерены полностью отремонтировать свою машины - брать деньгами невыгодно абсолютно)

что можно сделать? переиграть Вам вряд ли позволят - с денег на ремонт. но вдруг? или можно оценить ущерб у независимого эксперта и попробовать пободаться со страховой - но, боюсь, большого смысла в этом не будет, потратите только свои нервы и лишние деньги...
26.11.2010 10:59:54, LU
MeDyZa
Ни одна приличная СК (а уж тем более Ингос) не делает калькуляцию по остаточной стоимости деталей. Уменьшение идет за счет стоимости нормо/часа на все виды работ. У того же Ингоса по договорам со СТОА спецтариф на работы, приехав просто с улицы в тот же сервис цены на работы для вас будут совсем другие.
Если берешь деньгами и не представляешь отремонтированный а/м на осмотр, в дальнейшем эта деталь (бампер, указанным вами) исключается из страхового покрытия.
26.11.2010 11:19:19, MeDyZa
LU
по каско брала только ремонтами - но читала не раз, что деньгами значительно меньше выплачивают и на выплату полностью сам не отремонтируешь. не думаю,что это за счет нормо-часа. нормо-час - спецом посмотрела - в кунцево у официалов, которые мне делали по каске (т.е. я не с улицы к ним пришла) был 1200, а у меня в сервисе,где я ремонтируюсь сейчас - 900. 26.11.2010 12:52:59, LU
MeDyZa
Так вы смотрели нормо/час в з/н, который был открыт кунцево на ремонт вашего авто по направлению СК поэтому 1200. Откройте аналогичный без направления - какая будет цена? Скидка СК в зависимости от объемов направляемых на ремонт машин может доходить до 30%. А с Ингосом всяк сервис работать хочет, они гарантируют заполняемость цехов, то бишь прибыль. 26.11.2010 23:45:52, MeDyZa
Вы, имея опыт общения со СК в части 2-3 своих страховых случаев, пытаетесь спорить с зам.главного бухгалтера по страховым операциям страховой компании из ТОП-10, второй член семьи которой возглавляет отдел урегулирования убытков в автостраховании другой СК?

Вся разница образуется из-за того, что в калькуляции страховщик указывает одному ему знакомые "средние цены" на запчасти и стоимость работ. Вы получаете от СК только деньги и страховщик в данном случае не обязан отчитываться перед вами, почему вам выплачено меньше, чем вы рассчитывали получить. Все подобные споры решаются в суде.

Даже по ОСАГО 5 разных "независимых" оценщиков посчитают разную стоимость восстановления после аварии одного и того же ТС.
26.11.2010 13:16:57, Polett
LU
нене,ни в коем разе, даже не думала спорить (да и не знала даже,что такие крупные люди у нас в конфе)))
просто позволила себе предположить,что дело не в разнице цен на нормо-час, они-то как раз выше у официалов. а вот стоимость запчастей,которые они получают по одним ценам,а мы - в магазинах или где там еще - имеем возможность купить совершенно по другим( - о чем Вы пишете - как раз, мне кажется, и составляет эту огромную разницу.
а то,что остальные предположительно возможные действия не принесут успеха (другие оценки, просьба переиграть) и лучше брать ремонтом - я написала сразу
26.11.2010 13:51:46, LU
:-)
Главное - надо четко для себя уяснить такое правило: если у тебя договор страхования с условием "ремонт на СТОА по направлению страховщика" и устное обещание "гарантийные машины отправляем на ремонт к дилеру", то калькуляцию для выплаты дегьгами страховщик НЕ будет составлять по ценам даже того дилера, к которому он бы тебя направил. Калькуляция - это практически 100% гарантия того, что выплатят меньше тех денег, которые СК отправила бы на СТОА за ремонт твоей машины.
26.11.2010 14:35:41, Polett
LU
однозначно,так)
и странно,что за столько времени существования страховок - есть еще люди,которые этого не поняли...
26.11.2010 14:47:51, LU
ГрандПапчик
я б ващще запретил давать деньги... так и хОчем, так и хОчем... кроилово - оно такое... 26.11.2010 09:17:04, ГрандПапчик
tЮлька
а чем вас не устроило направление на ремонт?
в большинтсве своём, страховая докажет, что выплатила достаточно.
поэтому мой совет - езжайте на сервис всегда, можете поторговаться насчёт сервиса, но так надёжнее и т.п.

машина уже отремонтрована? большая разница между оценкой страховой и вашими затратами?
26.11.2010 00:38:55, tЮлька

Читайте также
Вредители комнатных растений и способы борьбы с ними
Как избавиться от вредителей на комнатных растениях

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!