Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос по КАСКО: как быть?
Машина застрахована по Каско (Ингосстах), авария была в конце июля. Решили взять деньгами, в результате 3 месяца без машины. затягивают все, то куратора не найти, то эксперт не приезжает, долго делают калькуляцию. В результате платят очень мало. Что делать не знаю, за ремонт придется свои кровно заработанные еще доплачивать...Помогите с советом
25.11.2010 23:38:52, kaprizzulya
35 комментариев
[пусто]
28.11.2010 13:36:10
а еще от срока поставки запчастей...
А если брать деньгами - покупаешь в тот же день. 29.11.2010 15:07:19, Oker
А от страховой компании авто осматривал аварийный комиссар прямо на месте ДТП? Иначе я мало себе представляю, как в описанный вами порядок действия могло вклиниться предоставление ТС на осмотр страховщику.
29.11.2010 15:20:56, Polett
вот именно, в чем долго? приехала на осмотр, сразу же получила справку, записалась на ремонт, отремонтировала, время ремонта естественно зависит от повреждений, от страховой здесь мало что зависит
29.11.2010 13:05:53, муза мужа

А если брать деньгами - покупаешь в тот же день. 29.11.2010 15:07:19, Oker
только как показывает практика этих денег еще дождаться надо и неизвестно, хватит ли их на ремонт, а ремонтом точно хватит
29.11.2010 21:52:15, муза мужа


Я на одном форуме прочитала, что ремонт по страховке умышленно затягивают, т.к. это выгодно страховой - пока машина на сервисе, с ней ничего не случится, а срок КАСКИ тем временем идет и риски страховой по убытку на эту машину сокращаются на срок пребывания машины в сервисе.
Вот ссыль, почитайте про тонкости КАСКО: 26.11.2010 16:12:22, Коша Суик
бред полный, ремонтировали не одну машину по каско, запчасти заказывают всегда, если их нет в наличии, из японии они идут до 6 недель например, тут от страховой не зависит. В то время, пока идут запчасти, мы всегда на машинах ездили, они не стояли на сервисе, меняют потом по звонку в течение 1 дня. Впервые о таком слышу, может поменять страховую или сервис?
29.11.2010 13:10:35, муза мужа
Вот из-за того, что подобные "эксперты" позволяют в себе размещать в интернет подобный бред, который является их личными домыслами, а не условиями страхования, у автолюбителей возникают проблемы в отношениях со СК.
В каком сне ему приснилось, что в момент ожидания ремонта СК не несет ответственности за угон поврежденного ТС?
Бред, что без генеральной доверенности договор страхования недействителен. Даже имея рукописную доверенность ТС по каско можно застраховать, только Выгодоприобреталем в договоре будет собственник ТС и выплаты деньгами страхователь получить не сможет, только собственник. Отказать в выплате возмещения при наступлении страхового случая СК имеет право только в тех случаях, которые предусмотрены гражданским кодексом. Другое дело, что в правилах страхования часто огромный список причин для того, чтобы не признать событие страховым случаем, в частности из-за неправильных действий страхователя или водителя при наступлении ущерба. Это надо выучить или правила с собой возить в автомобиле.
В общем, поменьше слушайте подобных "экспертов в страховании". Если надо - обращайтесь, посоветую, что могу. 27.11.2010 14:17:56, Polett
В каком сне ему приснилось, что в момент ожидания ремонта СК не несет ответственности за угон поврежденного ТС?
Бред, что без генеральной доверенности договор страхования недействителен. Даже имея рукописную доверенность ТС по каско можно застраховать, только Выгодоприобреталем в договоре будет собственник ТС и выплаты деньгами страхователь получить не сможет, только собственник. Отказать в выплате возмещения при наступлении страхового случая СК имеет право только в тех случаях, которые предусмотрены гражданским кодексом. Другое дело, что в правилах страхования часто огромный список причин для того, чтобы не признать событие страховым случаем, в частности из-за неправильных действий страхователя или водителя при наступлении ущерба. Это надо выучить или правила с собой возить в автомобиле.
В общем, поменьше слушайте подобных "экспертов в страховании". Если надо - обращайтесь, посоветую, что могу. 27.11.2010 14:17:56, Polett

У меня отец ездил на праворукой японке одно время, тоже каско купил - фару и еще какую-то фигню по мелочи сделать ждал з/ч 6,5 мес.
Сервису надо загружать работяг и быстрее получать деньги со страховой в оплату, поэтому вряд ли они пойдут на сговор с СК по затягиванию сроков ремонта - в большинстве нормальных сервисов отслеживается количество открытых заказ-нарядов (а заказать з/ч без наряда нельзя), и выясняются причины их "зависания" без движения, за что мастера по шапке получают и материально не выигрывают.
По поводу всего остального, написанного по ссылке - если бы страхователи удосуживались почитать правила страхования, а не верить лапше, которую навешивают агенты и брокеры на их уши, большинства проблем можно было бы избежать. И, купив за 3 копейки полис каско СК "Рога и копыта" в газели у пункта регистрации гибдд, не по-интересоваться предварительно историей СК и положением на рынке, не проверить хотя бы доверенность у агента, проще всего потом выливать весь негатив от ее кидалова на просторах инета, чтобы оправдать свою собственную безграмотность. 26.11.2010 23:41:38, MeDyZa


Кто заинтересован в ремонте - так это страхователь. Все захотят получать деньгами - это условие договора страхования отпадет само собой. На данный момент ВСЕ страховые компании предлагают страхователю несколько вариантов страхования, в т.ч. "выплата по калькуляции". Но никто не хочет заплатить меньше при заключении договора и взять такое условие (но при этом "деньги так деньги", никаких метаний при страховом случае - то "хочу ремонт, дайте направление", через три дня "нет, там очередь, заберите направление, дайте деньги"). Подавляющее большинство заключают договор с условием ремонта, но при страховом случае начинается метание в попытке что-то для себя выиграть (кто-то - время, кто-то - деньги).
Выгода есть определенная. И дело не в откатах. Работая с крупными дилерами, имеющими свои СТОА, СК имеет стабильный поток договоров -при продаже авто в автосалоне клиенту предлагают сразу застраховаться, если не каско, то ОСАГО покупают большинство. Дилер получает комиссию и поток входящих клиентов на сервис (удаленное урегулирование убытков).
В большинстве случаев СК расплачиваются за ремонт постфактум, пока заказ запчастей, пока ремонт - реально денежные потоки туда-сюда гонятся раз в месяц, если не в квартал. А деньгами вам должны выплатить в определенный срок. Не выплатили - повод идти жаловаться и в суд требовать неустойку.
Вот такие мысли. 29.11.2010 18:05:19, Polett
Выгода есть определенная. И дело не в откатах. Работая с крупными дилерами, имеющими свои СТОА, СК имеет стабильный поток договоров -при продаже авто в автосалоне клиенту предлагают сразу застраховаться, если не каско, то ОСАГО покупают большинство. Дилер получает комиссию и поток входящих клиентов на сервис (удаленное урегулирование убытков).
В большинстве случаев СК расплачиваются за ремонт постфактум, пока заказ запчастей, пока ремонт - реально денежные потоки туда-сюда гонятся раз в месяц, если не в квартал. А деньгами вам должны выплатить в определенный срок. Не выплатили - повод идти жаловаться и в суд требовать неустойку.
Вот такие мысли. 29.11.2010 18:05:19, Polett

Полис стоит дешевле, выплачивает страховая больше. Как это возможно? 29.11.2010 19:13:12, Oker
это в нормальных компаниях такая организация работы, мы же не знаем в какой конторе автор чинила машину?
29.11.2010 13:12:22, муза мужа

Другое дело, что у меня пол-машины снесено, это да. Я, кстати, не имею претензий, пока, ни к сервису, ни к страховой. Они честно предупредили, что запчасти идут до полутора мес. + 2 нед. сам ремонт.
Просто, мне кажется, что в гаражном сервисе за мои живые деньги починили бы быстрее. Другое дело, что что тут, как говорится, "быстро, качественно, недорого - лишнее зачеркнуть." 29.11.2010 13:59:01, Коша Суик
нормальная компания, но вы же сами сказали полмашины снесено, соответственно и сроки такие, у официалов по-любому качество выше, сугубо мое личное мнение, основанное только на собственном опыте
29.11.2010 21:55:21, муза мужа

Если прописано "направление на СТОА", а вы решили взять деньгами, то есть шанс пободаться за расчет калькуляции по ценам хотя бы мультибрендового сервиса. 26.11.2010 11:23:51, MeDyZa


а к дилеру вы попадете, только если машина на гарантии (чаще всего), в остальных случаях поедете к недилеру. 30.11.2010 20:26:33, Ория

что можно сделать? переиграть Вам вряд ли позволят - с денег на ремонт. но вдруг? или можно оценить ущерб у независимого эксперта и попробовать пободаться со страховой - но, боюсь, большого смысла в этом не будет, потратите только свои нервы и лишние деньги... 26.11.2010 10:59:54, LU

Если берешь деньгами и не представляешь отремонтированный а/м на осмотр, в дальнейшем эта деталь (бампер, указанным вами) исключается из страхового покрытия. 26.11.2010 11:19:19, MeDyZa


Вы, имея опыт общения со СК в части 2-3 своих страховых случаев, пытаетесь спорить с зам.главного бухгалтера по страховым операциям страховой компании из ТОП-10, второй член семьи которой возглавляет отдел урегулирования убытков в автостраховании другой СК?
Вся разница образуется из-за того, что в калькуляции страховщик указывает одному ему знакомые "средние цены" на запчасти и стоимость работ. Вы получаете от СК только деньги и страховщик в данном случае не обязан отчитываться перед вами, почему вам выплачено меньше, чем вы рассчитывали получить. Все подобные споры решаются в суде.
Даже по ОСАГО 5 разных "независимых" оценщиков посчитают разную стоимость восстановления после аварии одного и того же ТС. 26.11.2010 13:16:57, Polett
Вся разница образуется из-за того, что в калькуляции страховщик указывает одному ему знакомые "средние цены" на запчасти и стоимость работ. Вы получаете от СК только деньги и страховщик в данном случае не обязан отчитываться перед вами, почему вам выплачено меньше, чем вы рассчитывали получить. Все подобные споры решаются в суде.
Даже по ОСАГО 5 разных "независимых" оценщиков посчитают разную стоимость восстановления после аварии одного и того же ТС. 26.11.2010 13:16:57, Polett

просто позволила себе предположить,что дело не в разнице цен на нормо-час, они-то как раз выше у официалов. а вот стоимость запчастей,которые они получают по одним ценам,а мы - в магазинах или где там еще - имеем возможность купить совершенно по другим( - о чем Вы пишете - как раз, мне кажется, и составляет эту огромную разницу.
а то,что остальные предположительно возможные действия не принесут успеха (другие оценки, просьба переиграть) и лучше брать ремонтом - я написала сразу 26.11.2010 13:51:46, LU
:-)
Главное - надо четко для себя уяснить такое правило: если у тебя договор страхования с условием "ремонт на СТОА по направлению страховщика" и устное обещание "гарантийные машины отправляем на ремонт к дилеру", то калькуляцию для выплаты дегьгами страховщик НЕ будет составлять по ценам даже того дилера, к которому он бы тебя направил. Калькуляция - это практически 100% гарантия того, что выплатят меньше тех денег, которые СК отправила бы на СТОА за ремонт твоей машины. 26.11.2010 14:35:41, Polett
Главное - надо четко для себя уяснить такое правило: если у тебя договор страхования с условием "ремонт на СТОА по направлению страховщика" и устное обещание "гарантийные машины отправляем на ремонт к дилеру", то калькуляцию для выплаты дегьгами страховщик НЕ будет составлять по ценам даже того дилера, к которому он бы тебя направил. Калькуляция - это практически 100% гарантия того, что выплатят меньше тех денег, которые СК отправила бы на СТОА за ремонт твоей машины. 26.11.2010 14:35:41, Polett

и странно,что за столько времени существования страховок - есть еще люди,которые этого не поняли... 26.11.2010 14:47:51, LU


в большинтсве своём, страховая докажет, что выплатила достаточно.
поэтому мой совет - езжайте на сервис всегда, можете поторговаться насчёт сервиса, но так надёжнее и т.п.
машина уже отремонтрована? большая разница между оценкой страховой и вашими затратами? 26.11.2010 00:38:55, tЮлька
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.