Раздел: Страхование, налоги

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

murzzzzzilka

Еще раз спрошу. Ресо, Ренессанс или Китфинанс?

Отзывов начиталась - вообще волосы дыбом. Плохо у всех. Хотя, конечно, понимаю, что хорошие отзывы пишут редко, и что, чем больше компания, тем больше отзывов.
В общем, мозг окончательно вскипел, а в ближайшие 2 дня надо определиться...
24.10.2010 13:13:16,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Vladimir_sh
Ответ: Во-первых, написанные компании находятся в трех разных эшелонах: РЕСО примерно в одном с Альфа-страхование и Ингосстрах. Ренессанс примерно соответствует МСК, Согласие, Сургутнефтегаз, МАКС. Китфинанс стоит особняком, активно демпингуя на рынке автострахования. Возместит ли он ущерб – вопрос открытый. По цене разница довольно существенная.
Лучше посчитать машину во всех компаниях и выбрать наиболее оптимальное (Китфинанс я бы сюда не относил). Можно посчитать еще РОСНО, ВТБ, Согласие, Эрго-Русь и другие.
РЕСО – компания хорошая, но относится к дорогим.
Если интересно – могу рассчитать Вам страховку.
06.11.2010 21:52:46, Vladimir_sh
Сургутнефтегаз форева :)
правда на след. год придется поменять компанию, т.к. в этом разорила из на круглую сумму. все убытки оплачены
25.10.2010 10:46:43, Helen_sun
murzzzzzilka
Угу, у нас тоже оплачены. Ток ремонт в шарашкиной конторе мне не понравился. 25.10.2010 13:21:31, murzzzzzilka
ингосстрах 24.10.2010 23:22:34, Текила
еще раз посоветую-ингосстрах 24.10.2010 22:16:45, муза мужа
murzzzzzilka
Много насчитали:-( На 15 тыщ больше остальных... 25.10.2010 00:10:08, murzzzzzilka
когда есть риск остаться без денег и без ремонта, я за стабильность 25.10.2010 17:54:24, муза мужа
murzzzzzilka
И на них отзывов отрицательных полно.
Любая компания в нашей стране - это риск. Только с ними риск выйдет дороже:-))
25.10.2010 20:51:58, murzzzzzilka
Поймите одну вешь - плохих отзывов ВСЕГДА будет больше, чем хороших. Потому как довольный человек практически никогда не оставит положительный отзыв. Вы же не говорите своему работодателю каждый месяц "огромное спасибо" за то, что он вовремя выплатил вам зарплату и не расхваливаете его в интернет на каждом подходящем сайте.

А недовольные люди идут и жалуются везде, где только можно, при этом в большом количестве случаев забывая упомянуть о том, что СК не выполнила свои обязательства перед ним потому, что он не исполнил свои. Поэтому только по отзывам в интернет нельзя составить полностью достоверную картину про работу той или иной компании.
26.10.2010 21:11:44, Polett
по воле судьбы обращаемся часто и дорого(не я- муж), чинят у официалов, лишних вопросов не задают, по срокам все быстро без проволочек, за 2 года из 8 раз ни разу не было плохо, для меня это показатель, а отзывы я делила бы на 2 26.10.2010 18:44:23, муза мужа
Было одно обращение к Ренессансу. Начитавшись отзывов, не думала даже, что так легко выпишут направление на ремонт (может,потому что не было 3й стороны и 1е обращение?). Выбирая, где будем ремонтировать машину, не нашли офиц.дилера, поэтому выбрали сервис поближе к дому. Однако менеджер, уже принимая анкету, предложила нам отремонтироваться у офиц.дилера, на что и согласились. Правда, так и не отремонтировали пока, т.к.запись на ремонт на 2 месяца вперед.
Пишу, чтобы показать, что и положит.отзывы бывают. Хотя не сомневаюсь, что недовольных все равно больше. А вообще надеюсь, что в дальнейшем не придется проверять работу страховой, уж лучше без ДТП )))
24.10.2010 22:10:45, safa
отвартительная, мерзкая, гадкая компания РЕСО!!! не надо там))).
не могу даже представить, кто может что хорошего сказать о РЕСО. каждое обращение к ним - куча проблема.
не слышала ни одного хорошего отзыва о них среди реальных людей. все плюются.
24.10.2010 21:06:18, Lancel
LU
а у меня все обращения - быстро, спокойно и приятно (и по каске обращалась (ремонты были быстрые, без проволочек), и по осаге выплатили нормально. меньше,конечно, чем если бы все делать, что они "прописали" - но я все-все и не делала, выправила то,что мешало багажник закрывать,а остальное было некритично - менять не стала, просто подтянули крышку багажника в моем сервисе и все), а на оставшиеся 20тыщ купила крутые горные лыжи и осталась очень довольна)) 24.10.2010 21:49:08, LU
Oker
Я уже не раз писала, что у меня за много лет никаких претензий к "Ренессансу" не было. 24.10.2010 14:26:33, Oker
LU
то же самое - про ресо)) 24.10.2010 19:21:06, LU
murzzzzzilka
Ну, вот при 50 хороших отзывах - 165 отрицательных.....
А у того же Кита - 35 хороших и 30 плохих...
А у Ресо - 255 хороших и 425 плохих...
Это все только с одного сайта с отзывами.
Начинаю смотреть другие - рыдать хочется...
Голова уже пухнет:-(
24.10.2010 15:32:20, murzzzzzilka
U-la
Мне кажется, Вы уже сделали свой выбор :) А я вот долго выбирая, общаясь и с Интачем и с ВТБ, выбрала Ренессанс, во вторник приедут фоткать моего мальчика. И цена устроили и наличие удаленного урегулирования убытков в том сервисе, куда езжу на ТО и по разным мелким проблемкам. Отзывы тоже прочитала, но как Вы правильно заметили, чем больше компания, тем больше отзывов. Здесь хвалили Прогресс гарант, а вот у меня с ним не сложилось, решила даже не заявлять свой страховой случай и сделать сама. Надеюсь мой выбор верный, но вообще хотелось бы отъездить безаварийно и вообще не прибегать к услугам страховых :) 24.10.2010 16:32:05, U-la
murzzzzzilka
Ясное дело, что надеешься вообще не пользоваться их услугами:-)
Но вот предыдущая СК очень многому нас научила:-( Теперь подходим к выбору серьезнее, и не очень верим Страховому Эксперту, с которыми сотрудничали много лет, ибо они, ЗНАЯ, о том сколько вопросов у нас осталось к Сургутнефтегазу в этом году, опять предлагают страховаться там... Я им говорю: "ребят, я хочу чиниться у официального дилера, а не в шарашкиной конторе, где мне сломали парктроник при ремонте бампера!", а они мне: "нууу, да, есть у них такое... Но вы все же подумайте! У них хорошие условия!!!"
Ну, трындец!... Кому верить?:-(
24.10.2010 16:59:39, murzzzzzilka
так надо не "внимательно читать", в при покупке плиса четко формулировать свои требования. хочу ремонтироваться у официалов и точка.
если Вы не застрахуете "угон", то Вам и не заплатят, если машину угонят...и кто виноват будет... уж точно не СК
25.10.2010 10:51:12, Helen_sun
murzzzzzilka
Четко были сформулированы требования. Агент был в курсе, что нам нужен ремонт у ОД. 25.10.2010 13:22:54, murzzzzzilka
Все обязательства, не зафиксированные в правилах страхования или в страховом полисе, это "обещать не значит жениться". Агенту и брокеру главное - продать вам полис и получить свою комиссию, поэтому он сколько угодно может вам петь песни на тему ремонта у официальных дилеров. Хотите гарантию - заключайте договор с условием "ремонт на СТОА дилера". Но такое условие в полисе стоит на 20-30% дороже, чем условие "ремонт по направлению страховщика "и устное обещание "ремонт у дилера для гарантийных машин". Я всегда плачу дополнительно за условие "ремонт у дилера". Готовы ли вы платить за гарантию - не уверена... 26.10.2010 21:15:18, Polett
Apfel
еее)) знакомая ситуация с Сургутом...они так видать многих "обули"
один раз чинились по их направлению в шарашкиной конторе, второй раз все таки дли направление к офиц дилеру(правда не нашей марки)))
а страховой эксперт...дааа....как договор заключать говорит одно,а потом совершенно другое,хорошая у них работа,они типа посредники,ни за что не отвечаем,если не устраивает,все вопросы к страховой(((
черти!
24.10.2010 17:23:10, Apfel
murzzzzzilka
Они раньше как-то повеселей работали. В этом году я даже за справками сама моталась. Они мне сказали, что пошлют запрос, ответ будет в течение 15 рабочих дней... Плюнула, поехала сама.
А Сургут сказал, мол, у вас в договоре написано, что мы сами направляем на ремонт, а про официалов ни слова не сказано, извините, и нас мало волнует, что вы на гарантии. А когда покупали, обговаривали, что машина гарантийная и ремонт нужен у официального дилера... А шарашкина контора в первый приезд сделала ровно половину из указанного. Я, конечно, сама блондинкО, невнимательно посмотрела - но то, что все мелкие потертости они проигнорировали, заметила уже дома, при дневном свете, а не там... Правда, надо отдать должное, они даже спорить не пытались, когда я вернулась - извинились и записали меня на ремонт...
24.10.2010 17:34:48, murzzzzzilka
MeDyZa
Вы с кем обговаривали ремонт у дилера - с агентом, так они петь умеют красиво, а то, что вы не проверили в полисе именно ремонт у дилера - ну уж тут что еще можно сказать - обещать не значит жениться. Полис с ремонтом у дилера у того же Р*енессанса стоит на 20% дороже, чем у сервиса по направлению СК. Вы готовы за это платить и ждать пару месяцев в очереди?
И С*НГ, и Г*РС знаю изнутри уже 5 лет. И С*ургут платит гораздо охотнее, чем Г*РС, а бумажки и справки сейчас очень любят все страховые. А кто кинул в С*НГ - да небось московский филиал, в котором 90% сотрудников из 1*СК - они к динамо привыкли на прежнем месте.
24.10.2010 22:49:12, MeDyZa
Oker
Ну, у меня, напрммер, был ремонт на СТО страховщика, из них можно было выбрать пару-тройку дилеров ;) 28.10.2010 11:07:46, Oker
murzzzzzilka
Агент, ага:-( Мы им доверяли, потому что через Страховой эксперт уже очень давно страхуемся...
Они нам потом сказали, что, мол, да, из СНГ вместо официалов стали направлять непонятно куда...
А есть разница между ожиданием ремонта по гарантии и ожиданием ремонта от страховой? Потому что по гарантии у нас довольно быстро - запись буквально на несколько дней вперед...
А ГРС - это кто?
24.10.2010 23:24:40, murzzzzzilka
MeDyZa
ГРС-Г*руппа Р*енессанс Страхование. Разница между ремонтом по гарантии и по направлению страховой для меня большая. Гарантия - поломка агрегата какого-то, которую производитель должен устранить в определенный период, и страховая компания тут ни при чем, она обеспечивает ремонт после ДТП или противоправного действия третьих лиц. А очереди в основном на кузовной ремонт - нам так дилер опеля запись в феврале на июль предлагал. Неофицал сделал не хуже и в течении 2-х недель. 25.10.2010 00:55:31, MeDyZa
murzzzzzilka
ну, в СНГ мы точно больше не пойдем, сыты.
Вот теперь бы определиться, к кому бежать:-(
25.10.2010 13:24:54, murzzzzzilka
Apfel
ну мы ничего слава богу сами не собирали,все они...

"А Сургут сказал, мол, у вас в договоре написано, что мы сами направляем на ремонт, а про официалов ни слова не сказано, извините, и нас мало волнует, что вы на гарантии. А когда покупали, обговаривали, что машина гарантийная и ремонт нужен у официального дилера.."
а вот это да,один в один(
теперь внимательней читаем договор перед подписанием))

нам правда шарашкина контора сделала хорошо и быстро...но осадочек остался(
24.10.2010 20:54:22, Apfel
murzzzzzilka
"теперь внимательней читаем договор перед подписанием" ДАААААААААААА тысячу раз:-) 24.10.2010 22:55:02, murzzzzzilka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!