Раздел: Поездки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Хороший водитель"

Интересно вывести формулу, кто же это такой, что нужно, чтобы стать ХОРОШИМ водителем. Может быть, это тот, с кем не страшно ездить на пассажирском сидении? Или который никогда не был виновником аварии? Или который никогда не нарушает правил? Если Вы считаете себя хорошим водителем, то почему?
23.10.2010 00:34:38,

67 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Это тот, кто никому не мешает ездить :) 25.10.2010 14:34:51, ЛизАнька
Я бы сказала, что это ТОТ, КОМУ никто не мешает ездить. 25.10.2010 21:08:36, КрОлик
Если вам постоянные многокилометровые пробки не мешают именно ЕЗДИТЬ, то вы - идеальный хороший водитель :-) 26.10.2010 21:16:28, Polett
Crwin
Хороший водитель тот, который не ездит по дорогам!!!
И на дороге от него никаких проблем!!!
И пробок не создаёт!!!
И паркуется правильно - в уютном домашнем кресле (диване, стуле, табурете)...
25.10.2010 11:29:43, Crwin
LU
тот,у кого с совестью все в порядке и кому перед самим собой не стыдно за свои действия на дороге. 23.10.2010 20:06:10, LU
Правильно Но только если совесть имеется в наличие... 24.10.2010 18:42:22, Фантина
Хороший водитель - это мужчина старше 24 лет, который никогда не ездит по ночам и в пятницу вечером, не ездит по двуполосным федеральным трассам, типа бетонного кольца, а только в городе и по трассе. соблюдает скоростной режим, ну, и не напивается зарулем, естественно. 23.10.2010 17:52:22, Зеленоглазая Коза
Skripka
"не ездит по двуполосным федеральным трассам, типа бетонного кольца, а только в городе и по трассе."-как это влияет на опыт водительский,даже интересно? 25.10.2010 01:00:40, Skripka
Ellen
т.е. женщина хорошим водителем быть не может по определению?)) 23.10.2010 18:58:38, Ellen
в виде исключений только, ХО 24.10.2010 00:29:29, Зеленоглазая Коза
Ellen
А как же в Эуропах и Америце, где водят практически все поголовно? Или русские женщины, вкупе с мусульманками, бестолковое исключение?))) 24.10.2010 09:53:25, Ellen
это просто мое мнение, а не проявление мужского шовинизма. 24.10.2010 11:38:12, Зеленоглазая Коза
Значит, Вы - плохой водитель (если, конечно, под Вашим ником скрывается женщина)? 24.10.2010 18:44:17, Фантина
ЕК настоящая
... и у которого нет прав. :) 23.10.2010 18:29:39, ЕК настоящая
Oker
<не написавается зарулем> = "не писается за рулем")? 23.10.2010 18:01:29, Oker
Mary-Lea
*-))))) 23.10.2010 21:14:06, Mary-Lea
А что хорошего в не ездть по ночам и двухполосным дорогам? 23.10.2010 18:00:35, kateD
на них больше всего аварий со смертельным исходом. 24.10.2010 00:27:18, Зеленоглазая Коза
Так аварии как раз из-за тех, кто не ездит, а потом вдург становится надо, а опыта нет. Ночью и за городом едется несколько иначе. 24.10.2010 11:44:16, kateD
А на мой взгляд, аварии из-за тех, кто нарушает правила обгона и превышает скорость на этих дорогах из-за чрезмерной уверенности в себе. А ночью, да, машин мало, но зато видимость 200 метров в лучшем случае, а не 500 как днем. 24.10.2010 12:38:35, Зеленоглазая Коза
Oker
А можно ли считать хорошим водителем того, у кого вообще нет опыта ночной езды? 24.10.2010 14:27:21, Oker
Mary-Lea
Вот ты смеешься, а я знаю человека, который _вообще_ в темноте не ездил первые полгода, кажется. Блондын, однако*-) Зато сейчас - профи *-) 24.10.2010 15:50:08, Mary-Lea
Oker
А в остальном из описанного есть что-то хорошее)?
Вернее, имеещее отношение к мастерству вождения)?
23.10.2010 18:03:51, Oker
Ну я спросила про то, что меня больше всего удивило.
Впрочем, вот про не ездить в пятницу вечером за город, особенно летом... Было бы здорово, я бы была плохая и нормально домой попадала :)
23.10.2010 18:09:27, kateD
Oker
А если б он еще и в городе ездил, но на метро))) 23.10.2010 18:11:28, Oker
Вывод - хороший водитель тот, который не ездит))) 23.10.2010 18:17:58, kateD
Oker
Ссылка: 23.10.2010 18:20:01, Oker
Ellen
Давно уже все выведено: хороший водитель - это тот, которому не мешают другие)) 23.10.2010 15:44:36, Ellen
ЕК настоящая
Который сам не мешает. 23.10.2010 16:18:20, ЕК настоящая
Ellen
формулировку я не перепутала)) именно тот, которому не мешают другие. 23.10.2010 16:25:49, Ellen
ЕК настоящая
Я поняла, я просто с ней не согласна. Сильно. :)
Она афористична, но не верна по сути.
23.10.2010 17:14:14, ЕК настоящая
Ellen
Зря. Чтобы водителю не мешали:
- руки и ноги - надо уметь хорошо управлять машиной, знать и чувствовать ее возможности;
- гаишники - надо хорошо знать ПДД и уметь правильно и вовремя их применять;
- другие водители - надо внимательно следить за окружающими и просчитывать дорожную обстановку на несколько ходов вперед.

т.е водитель, которому ничего не мешает - это тот, который всегда едет адекватно текущей ситуации. А в плотном городском движении быть адекватным - кмк самое главное. Это хорошо))

И что неверно?))
23.10.2010 18:57:38, Ellen
ЕК настоящая
Вы изначально писали - "тот, которому не мешают другие". И там не было про руки-ноги-гаишников.:)

А таких умников, которым никто не помеха, т.к. они просто никого и ничего не хотят признавать - ни бордюры, ни знаки, ни детей на площадке, ни разметку, ни пешеходов, ни другие машины - полно! Они так и живут: "я разберусь! кто мне помешает? никто!" И это не делает их хорошими водителями.
24.10.2010 14:06:10, ЕК настоящая
Ellen
"Умникам"-то как раз-то все и мешают - блондинки, чайники, знаки-разметка - вот от злобного бессилия они и лезут не глядя ни на кого)) 24.10.2010 21:01:47, Ellen
только по результату, имхо. Большой пробег в разных условиях без аварий (все равно кто виновник) = однозначно хороший водитель.
Все, других прямых признаков нет, имхо.
23.10.2010 13:35:46, Лось_Анджелес
Без аварий - не показатель. Есть просто везунчики 23.10.2010 14:13:37, kateD
на очень большом пробеге это уже невозожно объяснить только везением 23.10.2010 15:58:15, Лось_Анджелес
ЕК настоящая
Смотря где пробег.
У свекра в Крыму за 40 лет и пробег большой, и аварий нет. А что было бы с ним, скажем, в Питере? Или Екатеринбурге. В Москве-то проще.
23.10.2010 17:16:17, ЕК настоящая
согласна полностью. Поэтому и написала "БОЛЬШОЙ пробег в РАЗНЫХ условиях" 24.10.2010 19:17:53, Лось_Анджелес
Да и чудеса бывают. У меня знакомый есть, лет 15 за рулем по Москве и не мало. Очень гордится, что ни разу не попадал в аварии. Но ездить с ним... Ощущение, что за рулем "деффачка два дня как права купила". Ну никак его к хорошим водителям отнести не могу. 23.10.2010 18:06:35, kateD
Правильная техника, знание ПДД и разумное их применение, хорошая координация движений, хорошее зрение, общая психическая уравновешенность, наличие ума. Их почти нет :)
Я не хороший, и никогда им не буду.
23.10.2010 13:07:25, kateD
Такого понятия как "хороший водитель" в России быть не может по определению!!! 23.10.2010 12:41:32, Злостный нарушитель
Mary-Lea
Точно! 23.10.2010 21:13:15, Mary-Lea
Ellen
А где может быть такое понятие?) 23.10.2010 19:25:04, Ellen
Там где правила игры одинаковы для всех и где все без исключения живут в одной системе координат. 23.10.2010 20:07:07, Злостный нарушитель
Ellen
Персонально вам нужна специальная команда, чтобы следовать правилам игры?)) 24.10.2010 21:02:56, Ellen
))) я бы сказала, что "правильного" водителя быть не может! Это да.
Но мысль чертовски верная!)
23.10.2010 13:53:55, Lancel
Mary-Lea
Один очень мудрый очень немолодой учитель, на вопрос "Что надо, чтобы стать хорошим учителем", ответил - "ум ".
Не вижу, чем в данном случае учитель отличается от водителя (инженера, врача и т.д.).
23.10.2010 07:58:50, Mary-Lea
Oker
Я - плохой водитель, потому что езжу на красной машине, и у меня дважды за 13 лет вождения заканчивался бензин)))
Да, и еще я - блондинка))
23.10.2010 00:44:32, Oker
и машинка маленькая? :)) 23.10.2010 12:54:19, Красная ромашка
Oker
Смотря с чем сравнивать, кстати))) 23.10.2010 14:26:33, Oker
Я серьезно :(((
Я задом не очень хорошо езжу и не думаю, что сильно улучшу когда-либо этот навык.
23.10.2010 00:46:11, Я люблю кататься
Oker
Все приходит с опытом) имхо)
Для меня хороший водитель тот, рядом с которым я могу уснуть)
Когда он за рулем))
23.10.2010 00:48:15, Oker
Mary-Lea
А я никогда не могу уснуть в машине. Значит ли это, что все мои знаомые водители плохие? 23.10.2010 07:39:29, Mary-Lea
Oker
А для тебя я переиначу) Тот, рядом с которым я убираю ногу с виртуальной педали тормоза и перестаю следить за дорогой) 23.10.2010 14:27:47, Oker
Mary-Lea
Во! Хороша формулировочка *-) 23.10.2010 21:12:16, Mary-Lea
Цитирую Oker: "Для меня хороший водитель тот, рядом с которым я могу уснуть)" Там ДЛЯ МЕНЯ и Я МОГУ очень бросаются в глаза)).

А на свой вопрос Вы по идее сами ответ знаете, правда?)) Oker можно только позавидовать, то есть ее нервной системе. Это вот моя мечта - уметь уснуть в любых условиях и - желательно - в любое время суток.
23.10.2010 13:56:52, Lancel
Мне еще сызмальства внушали, что рядом с водителем лучше не спать. На крайняк на заднем сидении. Вот всю жизнь и борюсь со сном в авто :)
Хотя когда сама машину стала водить, намного страшнее стало ездить с другими, которых раньше асами считала.
23.10.2010 00:51:30, Я люблю кататься
А почему плохо спать рядом с водителем? Я наоборот люблю, когда пассажиры спят и не мещают болтовней или желанием слушать другую музыку :) 23.10.2010 12:53:59, kateD
Oker
Речь о дальних перегонах в ночное время) 23.10.2010 15:26:06, Oker
Чудесно едется, когда никто мозг не грызет ;)
А попытки пассажиров развлекать через усиленное зевание только сон нагогяют.
Возможно, это уникальная особенность моего организма)))
23.10.2010 15:46:36, kateD
Oker
Когда спать не хочется - да, чудесно) 23.10.2010 18:09:47, Oker
ГрандПапчик
так статью вы не напишете...((( 23.10.2010 00:38:11, ГрандПапчик
А я и не собираюсь, как ни жаль. Пытаюсь для себя разобраться, чего не хватает, что можно подтянуть. Тетки с работы любят со мной ездить, а мужики критикуют: то туда не пролезла, то всех пропускаю подряд... 23.10.2010 00:42:16, Я люблю кататься
мужики вообще любят критиковать. Независимо от наличия/отсутствия причин для критики. И еще - таки с пассажирского сиденья могут вообще не видеть полной картины того, что вокруг машины происходит, поэтому многие ваши действия могут им казаться необоснованными... А на водительском месте, видя то же, что и вы - они могли бы в точности так же поступать, в каждом конкретном случае. 23.10.2010 13:41:00, Лось_Анджелес
ГрандПапчик
<Тетки с работы любят со мной ездить>

а тёткам пофик всё патамушта...
23.10.2010 12:38:55, ГрандПапчик
фу, злой!))

неправда все.
я категорически не могла ездить с офисным водителем. на встречу приезжала как после карусели, блин. Но он профи, ага.
и вообще стопроцентно мне комфортно только с одной подругой. Жаль, что я никогда не буду водить так же, как она, - удобно для пассажиров.
23.10.2010 14:01:02, Lancel

Читайте также
Вредители комнатных растений и способы борьбы с ними
Как избавиться от вредителей на комнатных растениях

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!