Ингосс посчитал полис на второй год. Насчитал 50 000 (вместо 25 000 в прошлом). Объяснили тем, что применили повыш коэфф. Было 4 страховых случая.
1 - замена лобового стекла
2 - на бампере ЛКП
3 и 4 - две царапины неглубоких на дверях (но с легкими вмятинами)
Я так считала что эти случаи из ряда "незначительных" и не думала что ценник "взлет" вдвое...
Как терь быть? Полис нужен...идти в другую страховую? Или они насчитают столько же?
ПыСы - а как быть если ИНгосс еще не отремонтировал машину? т.е. случай оформлен, но ремонт еще не сделан)? Как предъявлять машину в случае страховки в другой СК?
ПыПыСЫ - я в ужоссе....
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Страхование, налоги
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А меня вообще СК не взяла на второй год из-за высокой убыточности (Уралсиб)
Ремонт багажника, замена фонаря+ ремонт заднего крыла и двери, замена порога, подкрылка. За этот ремонт дилер насчитал 100 тыс!!! Рено Логан
Купила полис в другой СК, все отлично! Уже ремонтируюсь по нему :) 01.10.2010 09:54:00, Helen_sun
Ремонт багажника, замена фонаря+ ремонт заднего крыла и двери, замена порога, подкрылка. За этот ремонт дилер насчитал 100 тыс!!! Рено Логан
Купила полис в другой СК, все отлично! Уже ремонтируюсь по нему :) 01.10.2010 09:54:00, Helen_sun
А мне насчитали в этом году 74 тыщи (россгострах). В прошлом платила 50 т. Был страховой случай - замена заднего бампера и правого бокового зеркала. Тоже отказалась от каско.. дорого.
29.09.2010 23:25:37, =Алина=
Странно, у меня тоже Ингос и лобовое менялось и покраска царапин была без справки и покраска деталей была со справкой из милиции, по которой ущерб причинили "неизвестные" :)) и за три года страхования повыщающих коэффициентов не было, сумма страховки уменьшается, а именно 95 000, 65 000 и 48 000.
29.09.2010 16:11:43, Злостный нарушитель
расскажите мне, а зачем тогда вообще покупать эту страховку? что Вы выигрываете? если нет аварий - дарите всю сумму, если есть аварии - на след.год дарите вдвое большую сумму... не проще ли по факту оплачивать просто свои ремонты без посредников в лице страховой?
29.09.2010 17:49:31, LU
Ну все зависит от того как вы водите. Все тарифы это выражение вероятности наступления того или иного страхового случая для определенной марки модели авто и его водителей. Именно по этому есть разные варианты каско. Например, если вам не нужен мелкий ремонт и вы опытный водителель, то за недорого можно делать каско от угона и тоталя. Ну а если у вас и машина такая что никто не захочет угонять да и если разобьете будет не жалко - то каско точно вам не нужно. Я просто знаю что 40 000 на каско я еще найду а вот 400 000 на новую если что вдруг у меня точно не будет. Да и набиться я могу больше чем на 40 000 которые я отдам за каско. Потому что езжу много.
30.09.2010 09:42:46, Pupper
Никакого отношения тарифы к вероятности не имеют!
Иначе бы КАСКО в Ингосе не стоило бы 36 тыс в один месяц, и 48 тыс - ровно через 4 недели. Для одной и той же машины, с одними и теми же вводными.:)
Ингос - пример. У меня есть и другие примеры за 10 лет покупки КАСКО. 30.09.2010 12:54:14, ЕК настоящая
Тот пример который вы привели может быть даже примерно таким - сегодня каско в этой компании мне стоит 36 000 а завтра почему то станет 48 000. Просто с завтрашнего числа вступят в силу новые тарифы, составленные на основании статистики собранной страховой компанией за предыдущий (какой либо самой компанией определенный) период. Поэтому и тарифы у страховых отличаются - потому что статистика у всех разная.
30.09.2010 14:32:03, Pupper
Тарифы на основании статистики?:)))
Ага, смешно.Статистика каждый месяц меняется, да? Причем, проблемы именно с марками машин, да? По году выпуска, но без учета водителей.:))) 30.09.2010 19:09:30, ЕК настоящая
Вы удивитесь, если я скажу, что при одновременном страховании 2-х машин одной и той же марки, одной и той же модели, но разной комплектации, разного года выпуска и разной стоимости никто из агентов ни разу у меня не спросил цвет, а тарифы были то разными, то одинаковыми?:)
04.10.2010 10:40:14, ЕК настоящая
Как "рынок может требовать"?:)
Чем объяснить то, что КАСКО Ингоса в августе на мою машину стоит 36, а 5 сентября - 48? :)
Или почему 5 сентября ВТБ насчитывает мне 44 тыс, а 12-го сентября 40?:)
(Плюс-минус 1 тыс руб. колебания у разных агентов в один и тот же день не в счет.) 01.10.2010 11:58:44, ЕК настоящая
Тариф, как отвлеченная цифра отдельно взятой СК, не имеет никакого отношения к вероятности наступления страхового случая!
Именно это заявлено Pupper, и именно это легко можно опровергнуть.:)
Иначе бы тарифы на разные марки-модели машин были бы одинаковыми у всех СК. Сама посуди: ну как можно говорить, что "вероятность наступления страхового случая у Корсы выше/ниже, чем у Бентли, поэтому тариф будет вот таким...!" Ну бред ведь?:)
Тариф во многом зависит от стоимости запчастей. И от того, кто за рулем. Но никак не от вероятности...:) 30.09.2010 19:04:59, ЕК настоящая
Ага, именно о применении.
Но царапнула меня очень конкретная фраза про вероятность.:) 01.10.2010 13:09:03, ЕК настоящая
"Если ты говоришь о том, как эти тарифы применяются на практике, то ты права - как бог на душу положит." ))))))) улыбнуло
01.10.2010 00:11:42, Pupper
Именно об это я и говорила ниже. Все зависит от того сколько денег на вас заработал Ингос. И сколько он на вас потратил. Все просто.
29.09.2010 17:31:44, Pupper
Как мне объяснили в Ингоссе, если сумма выплат в течение года не превысит той суммы, которую вы заплатили за полис, то повышающих коэффициентов не будет. Наоборот, будут действовать скидки.
29.09.2010 17:09:44, АлАртель



Иначе бы КАСКО в Ингосе не стоило бы 36 тыс в один месяц, и 48 тыс - ровно через 4 недели. Для одной и той же машины, с одними и теми же вводными.:)
Ингос - пример. У меня есть и другие примеры за 10 лет покупки КАСКО. 30.09.2010 12:54:14, ЕК настоящая


Ага, смешно.Статистика каждый месяц меняется, да? Причем, проблемы именно с марками машин, да? По году выпуска, но без учета водителей.:))) 30.09.2010 19:09:30, ЕК настоящая
И с марками так же. Например есть две машины "А" и "В" все вводные данные одинаковые, только разные марки. Машина "А" по статистике, значится как более угоняемая, соответственно риск выше, и тариф так же выше. и еще от многих именно статистических показателей зависит - стоимость запчастей, обслуживания, наличия сети дилеров, да дофига короче.
А один раз вообще был прикол. Мы на фирму брали две абсолютно одинаковые машины. Различались только они по цвету. Так вот, что самое интересное, страховка, так же была разная. Так как оказывается красные машины (одна была красная) чаще попадают в аварию ))). И поэтому риск у страховщика больше, страхую красную машину. Бред короче, но он есть ))) 03.10.2010 23:48:01, Oleg43
А один раз вообще был прикол. Мы на фирму брали две абсолютно одинаковые машины. Различались только они по цвету. Так вот, что самое интересное, страховка, так же была разная. Так как оказывается красные машины (одна была красная) чаще попадают в аварию ))). И поэтому риск у страховщика больше, страхую красную машину. Бред короче, но он есть ))) 03.10.2010 23:48:01, Oleg43

Неа, не удивлюсь )))). Я когда по КАСКО страховал, то на повышение тарифов уходил в другую контору. Тогда это прокатывало, как сейчас не знаю.
04.10.2010 11:23:43, Oleg43
Если уж следовать твоей логике, то статистика меняется каждый день. Как правило, убыточность страхового портфеля анализируется по итогам года, при необходимости (когда убыточность превышает допустимый уровень) тарифы пересматриваются. Если рынок не требует пересмотра тарифов в сторону снижения и убыточность не зашкаливает, то по одним и тем же тарифам могут работать несколько лет.
30.09.2010 21:30:30, Polett

Чем объяснить то, что КАСКО Ингоса в августе на мою машину стоит 36, а 5 сентября - 48? :)
Или почему 5 сентября ВТБ насчитывает мне 44 тыс, а 12-го сентября 40?:)
(Плюс-минус 1 тыс руб. колебания у разных агентов в один и тот же день не в счет.) 01.10.2010 11:58:44, ЕК настоящая
По методике расчета страхового тарифа - ой как имеют, поверь мне, я этим уже 10 лет занимаюсь. Только сама понимаешь, при заключении договора никто не будет рассчитывать вероятность для каждого клиента, берется "средняя температура по больнице", а потом, на второй год при наличии страховых случаев базовые тарифы корректируются коэффициентами.
30.09.2010 13:23:13, Polett

Именно это заявлено Pupper, и именно это легко можно опровергнуть.:)
Иначе бы тарифы на разные марки-модели машин были бы одинаковыми у всех СК. Сама посуди: ну как можно говорить, что "вероятность наступления страхового случая у Корсы выше/ниже, чем у Бентли, поэтому тариф будет вот таким...!" Ну бред ведь?:)
Тариф во многом зависит от стоимости запчастей. И от того, кто за рулем. Но никак не от вероятности...:) 30.09.2010 19:04:59, ЕК настоящая
Давай не будем путать теорию и практику. Законы у нас тоже хорошо писаны, а как они применяются на практике - сама знаешь.
Тарифы базируются на 3 величинах - вероятность наступления страхового случая, средняя страховая сумма и средняя величина выплаты. Плюс к ним добавляется нагрузка в виде расходов на ведение дела страховщика.
Вероятность = количество страховых случаев/количество договоров страхования. В зависимости от того, по каким параметрам анализируется количество (портфель) договоров страхования и какие страховые случаи анализируются вероятность получается совершенно разной.
Если ты говоришь о том, как эти тарифы применяются на практике, то ты права - как бог на душу положит.
На нашем рынке очень важно не только что покупаешь, но и у кого покупаешь. Потому как "сегодня раки по 5 рублей, но очень большие, а вчера были по 3, но очень маленькие." Но при этом у большинства ни сегодня 5 рублей нет, ни вчера 3 не было.
Конкретный пример: сегодня агент месячный план по премии уже выполнил, себе на хлеб с икрой заработал, поэтому может себе позволить сделать тебе скидку в 6 тыс руб. А завтра, увы, начинается новый месяц и новый план, поэтому то, что вчера стоило 36 тысяч, сегодня стоит 48 тысяч. И ни вероятность наступления страхового случая, ни даже (о, боже) цены на запчасти тут совершенно непричем. 30.09.2010 22:27:05, Polett
Тарифы базируются на 3 величинах - вероятность наступления страхового случая, средняя страховая сумма и средняя величина выплаты. Плюс к ним добавляется нагрузка в виде расходов на ведение дела страховщика.
Вероятность = количество страховых случаев/количество договоров страхования. В зависимости от того, по каким параметрам анализируется количество (портфель) договоров страхования и какие страховые случаи анализируются вероятность получается совершенно разной.
Если ты говоришь о том, как эти тарифы применяются на практике, то ты права - как бог на душу положит.
На нашем рынке очень важно не только что покупаешь, но и у кого покупаешь. Потому как "сегодня раки по 5 рублей, но очень большие, а вчера были по 3, но очень маленькие." Но при этом у большинства ни сегодня 5 рублей нет, ни вчера 3 не было.
Конкретный пример: сегодня агент месячный план по премии уже выполнил, себе на хлеб с икрой заработал, поэтому может себе позволить сделать тебе скидку в 6 тыс руб. А завтра, увы, начинается новый месяц и новый план, поэтому то, что вчера стоило 36 тысяч, сегодня стоит 48 тысяч. И ни вероятность наступления страхового случая, ни даже (о, боже) цены на запчасти тут совершенно непричем. 30.09.2010 22:27:05, Polett

Но царапнула меня очень конкретная фраза про вероятность.:) 01.10.2010 13:09:03, ЕК настоящая


"Незначительные" для страховщика страховые случаи - это когда после выплаты вам страховщик имеет возможность взыскать убыток с виновника (по ОСАГО, например). Те случаи, которые заявили вы - чистый убыток страховщика и, имхо, они заплатили за ремонт вашего авто больше, чем вы заплатили им за полис. Такие клиенты никому не нужны, увы. Отсюда и такой повышающий коэффициент...
Новому страховщику предъявите неотремонтированное авто, о наличии повреждений укажут в акте осмотра. До тех пор, пока вы не предъявите отремонтированную машину для повторного осмотра, страховка на поврежденную деталь распространятся не будет. 29.09.2010 15:41:15, Polett
Новому страховщику предъявите неотремонтированное авто, о наличии повреждений укажут в акте осмотра. До тех пор, пока вы не предъявите отремонтированную машину для повторного осмотра, страховка на поврежденную деталь распространятся не будет. 29.09.2010 15:41:15, Polett

Сейчас поищите другую компанию, где дают скидки за переход. Плюс еще что бы были скидки за осаго (ну если каско осаго в одной компании делаете дают скидку на каско) ну и так далее. Варианты есть. Не все так плохо сейчас. Ради интереса напишите мне в личку данные по машине и водителям я вам накидаю вариантов. 29.09.2010 15:19:16, Pupper


хотя вышло столько же, сколько в прошлом году)
При том, что два страховых случая - замена лобового и ремонт всего зада(но этот, правда, с регрессом) 29.09.2010 15:37:41, Oker





Была замена лобового. 29.09.2010 15:14:56, ЕК настоящая


У меня за первый год (2008-2009) вообще ни одного случая не было, и то на второй насчитали в полтора раза выше. Сказали - кризис, запчасти в долларах и все такое. На второй год страховать не стала. Нафиг. 29.09.2010 14:54:43, Tchainka
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание