Раздел: ДТП

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Света А.

Я новичок.Совершила ДТП

До сих пор не могу прийти в себя.Вчера произошла авария по моей вине.Буквально пару недель назад я переживала очень сильный страх вождения.Но я справилась с этим страхом как-то очень быстро.Мне очень помог инструктор.И вот я потихоньку начала водить сама.Старалась быть внимательна на дороге,останавливалась на все стопы,про поворотники никогда не забывала,во все зеркала смотрела,перед пешеходным переходом останавливалась.Несколько дней назад ехала по проулочкам.Ехала по главной.И на перекрестке перед моим носом проехал грузовик,не уступив мне дорогу.Я удивилась.Даже с мужем обсуждала это вечером.А вчера везла детей с занятий и проезжала по той дороге,.по кот.ехал грузовик.И на том же самом перекрестке,на скорости 35-40 км выехала на главную,не уступив дорогу москвичу.Мы врезались.Шок,который я испытала,не могу передать.Все живы здоровы,слава богу.У меня разбиты фары и бампер.У москвича помяты две двери и поведен кузов.Договорились о покупке другого такого же москвича.
Люди очень добрые попались.Договаривались мирно.
Только мне очень плохо.Я не понимаю,как я могла так поступить.Как я могла так протупить? Сейчас обдумываю ситуацию.Я за последние три недели очень сильно уставала.Недосыпала.И до этого случая даже с инструктором не всегда была внимательна.Но все списывала на него.Мол я на него надеюсь.Сама внимательнее ездить буду.Даже представить себе не могла с чего начнется мой опыт вождения.Тяжело очень осознавать,что я это сделала.Так глупо.
26.09.2010 21:11:59,

46 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок