Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Субар* Форес*** против Митсуби**Аутлен**
Владельцы, да и посто знающие Вы за какую и почему. Всем заранее СПС
25.09.2010 21:04:04, *Бася*
29 комментариев
тут важен вопрос обслуживания:у субару ценник очень высок на ообсуживание у оф. дил.и он всего один УСервис.
27.09.2010 00:20:47, Викуся1981
Есть кто обслуживает оут? Хотелось бы сравнить цены.
Форик, ТО 45 - 8500р, пару месяцев назад в усервисе. Никаких препятствий для своих зап.частей и расходников, главное чтобы "оригинал". На покупке только у них не настаивают. С гарантии не снимают. Жаловались, тестируют, меняют сомнительные детали спокойно без тягомотины.
Якобы у субар дороже ремонт двигателя... к тому времени, когда (если) может понадобиться этот ремонт, ремонтироваться, скороее всего, люди будут не у оф.дилеров. А там сервисов для ремонта оппозитников полно и проблем не возникает.
Жестянка/краска как у других иномарок, никаких отличий. Зависит он сервисов. 5-15тр за деталь, в среднем - 8тр.
Вот люди, тут, прошли на нашем "патриот-ичном" уазике ТО за 15!т.р... вот это сервис. Наверно даже кофе налили... 27.09.2010 10:59:34, Sersh
Форик, ТО 45 - 8500р, пару месяцев назад в усервисе. Никаких препятствий для своих зап.частей и расходников, главное чтобы "оригинал". На покупке только у них не настаивают. С гарантии не снимают. Жаловались, тестируют, меняют сомнительные детали спокойно без тягомотины.
Якобы у субар дороже ремонт двигателя... к тому времени, когда (если) может понадобиться этот ремонт, ремонтироваться, скороее всего, люди будут не у оф.дилеров. А там сервисов для ремонта оппозитников полно и проблем не возникает.
Жестянка/краска как у других иномарок, никаких отличий. Зависит он сервисов. 5-15тр за деталь, в среднем - 8тр.
Вот люди, тут, прошли на нашем "патриот-ичном" уазике ТО за 15!т.р... вот это сервис. Наверно даже кофе налили... 27.09.2010 10:59:34, Sersh
А у кого это было, рофл или как там его?
ТО-1 это сколько км, 3000? Чего там ТО-шить на 7500?! С болтов пыль сдуть, подтянуть, для вида... :(
ТО-1 было 3500, ТО-2 (15000) - 7500.
Самое дорогое, обычно, 30-60 и 105-там грм меняется и т.д... много еще чего вылезти может... :/
Еще есть кто митцы обслуживает? Не обязательно аут. А то ходят слухи о дороговизне обслуживания этой марки. Хоть услышать "из первых уст". 27.09.2010 14:39:23, Sersh
ТО-1 это сколько км, 3000? Чего там ТО-шить на 7500?! С болтов пыль сдуть, подтянуть, для вида... :(
ТО-1 было 3500, ТО-2 (15000) - 7500.
Самое дорогое, обычно, 30-60 и 105-там грм меняется и т.д... много еще чего вылезти может... :/
Еще есть кто митцы обслуживает? Не обязательно аут. А то ходят слухи о дороговизне обслуживания этой марки. Хоть услышать "из первых уст". 27.09.2010 14:39:23, Sersh
Что это у вас за ТО на трех тысячах)? Это тпк называемое нулевое)? Бесплатно оно у Аута) Я писала про 15 и 30 тыс.
Я не в Рольфе обслуживаю. 27.09.2010 14:50:05, Oker
Я не в Рольфе обслуживаю. 27.09.2010 14:50:05, Oker
да, точно, ТО2 это 30ткм. Короче приемлемо. Все разговоры про дороговизну - мифы... От людей зависит, можно авто так уделывать за 10.000км, что каждую замену масла придется колодки с дисками менять, свечи, еще чего... А чего говорят сраховщики на счет угоняемости аутов? Каско дорого?
27.09.2010 16:33:40, Sersh
Тысяч 40, что ли. По угоняемости они не в лидерах.
Да, полная дианостика двигателя(не на ауте, правда, а на Л200) в Блоке - 600р. 27.09.2010 17:25:21, Oker
Да, полная дианостика двигателя(не на ауте, правда, а на Л200) в Блоке - 600р. 27.09.2010 17:25:21, Oker
Я даже не рассматривала Форестер, выбирая машину примерно такого класса.
Вы знаете, что он сделан на базе Импрезы?
Если субару - то только Outback ;) 26.09.2010 13:06:33, Oker
Вы знаете, что он сделан на базе Импрезы?
Если субару - то только Outback ;) 26.09.2010 13:06:33, Oker
пфф... "на базе"... Ну и что!? Только плюс! В наследство получили отличные ездовые качества.. зачем изобретать велосипед?!? :)
Теперь кроссоверы построенные на чьей-то базе вообще не рассматривать?!
CX-7 на базе шестерки - не машина?!?
У опеля на базе корсы, у форда на базе фиесты!!! И что?
У volvo на базе c30, у хонды на accord-е.
Никак не критерий для выбора паркетника...
ps
вот еще чудо на базе Logan-а... :)
26.09.2010 17:13:06, Sersh
Теперь кроссоверы построенные на чьей-то базе вообще не рассматривать?!
CX-7 на базе шестерки - не машина?!?
У опеля на базе корсы, у форда на базе фиесты!!! И что?
У volvo на базе c30, у хонды на accord-е.
Никак не критерий для выбора паркетника...
ps
вот еще чудо на базе Logan-а... :)
26.09.2010 17:13:06, Sersh
Ага, а Аутлендер типа очень большая....
26.09.2010 23:41:11, Злостный нарушитель
Можно я за него отвечу?
Думаю он это к тому написал, к чему и вы про размер импрезы...
В конечном счете фор и импрезка - 2 разные машины, для разных условий эксплуатации и целей. Если сравнивать импрезу и оут, то да, первая маленькая, вторая большая. 27.09.2010 09:21:12, Sersh
Думаю он это к тому написал, к чему и вы про размер импрезы...
В конечном счете фор и импрезка - 2 разные машины, для разных условий эксплуатации и целей. Если сравнивать импрезу и оут, то да, первая маленькая, вторая большая. 27.09.2010 09:21:12, Sersh
Я про размеры написала к тому, что большое на базе маленького у меня вызывает некоторые сомнения)
К чему в этом контексте вопрос про размер аута)?
Ну, и если сравнивать три эти машины - да, аутледер из них самачя большая) Поэтому вопрос показался мне странным;) 27.09.2010 09:26:41, Oker
К чему в этом контексте вопрос про размер аута)?
Ну, и если сравнивать три эти машины - да, аутледер из них самачя большая) Поэтому вопрос показался мне странным;) 27.09.2010 09:26:41, Oker
Ну так если сравнивать эти 3 и оку, то ока самая маленькая. Но изначально сравнить просили только 2 машины. А "на базе" это не значит, что на теже колеса поставили бОльший кузов и тяжелее мотор.
Можете привести на ваш взгляд критичные отличия в размерах?
Я вижу только меньшую массу и колесную базу, что для внедорожных качеств только плюс. 27.09.2010 09:37:35, Sersh
Можете привести на ваш взгляд критичные отличия в размерах?
Я вижу только меньшую массу и колесную базу, что для внедорожных качеств только плюс. 27.09.2010 09:37:35, Sersh
Да я нигде и не писала о критичных отличиях в размерах ;)
Я только о том, что меня смущает, когда паркетник делается на базе легковушки) 27.09.2010 09:46:21, Oker
Я только о том, что меня смущает, когда паркетник делается на базе легковушки) 27.09.2010 09:46:21, Oker
Так они все практически делаются на базе легковушки, например Ку 5 сделан на базе А4, Ку7 сделан на базе А6 :)))
28.09.2010 09:06:53, Злостный нарушитель
*наю Форес***, хорошая**машин*. На мице не**езди*. Выбира* из дву*, выбр** бы форик, т.к. оут****** не нравитс* *изуаль**.
25.09.2010 23:35:37, Sersh
Тестами и обзорами, что ниже, напомнило... Вспомнил что именно мне не понравилось в форике. Авто, вроде, высокое, сзади диван просторный и большой, для меня маленького :))) Но садишься в авто как в яму падаешь, как в легковушку. Хоть в итоге и выше других людей в соседних машинах сидишь, но хотелось бы как-то выше и жестче сами кресла, чтоль. Спереди тоже самое ощущение. Хотя кому-то может и понравится, например при пересаживании на него из легковых. Легче процесс адаптации, проходить будет :)
Но в этом и плюс (в тестах это упоминается), центр тяжести у фора ниже (но это больше еще от конструкции движка и его установки и т.д.), крены меньше, меньше укачивает. Покатали меня на паджере... уф.. укачало через 5 минут! Высоко, жестко, держишься всеми конечностями чтобы не летать по салону и турбулентность такая!!! жуть :)))
Одинаковые они почти! Сходите в салон, посмотрите ближе на них и берите тот, который больше понравится снаружи, внутри, по комплектации, по цвету... 27.09.2010 10:23:27, Sersh
Но в этом и плюс (в тестах это упоминается), центр тяжести у фора ниже (но это больше еще от конструкции движка и его установки и т.д.), крены меньше, меньше укачивает. Покатали меня на паджере... уф.. укачало через 5 минут! Высоко, жестко, держишься всеми конечностями чтобы не летать по салону и турбулентность такая!!! жуть :)))
Одинаковые они почти! Сходите в салон, посмотрите ближе на них и берите тот, который больше понравится снаружи, внутри, по комплектации, по цвету... 27.09.2010 10:23:27, Sersh
Стоит еще посмотреть, какая комплектация идет за базовую цену.
Я смотрела новый аут - так он "голый" фактически сейчас( 27.09.2010 18:31:32, Oker
Я смотрела новый аут - так он "голый" фактически сейчас( 27.09.2010 18:31:32, Oker
Нормально написано, ничего нового не узнал. Жалко нет видео когда они на "их" off-road-е, но, лично я, после прочтения еще больше захотел субару ;)
27.09.2010 09:18:16, Sersh
Вы до конца прочитали хоть? :)
"По динамике, включая проходимость, Форик порвал Аута с хорошим отрывом.
Сводя все мнения тестеров воедино, можно подвести промежуточный итог, - Outlander красивее и комфортнее, но Форик лучше едет."
Вспомнилась тут песня "вытачкам и стразам - да, да, да..." ;)
Да и по отзывам "менеджеров по продажам" судить про качество и надежность автомобилей, каких угодно, бред.
27.09.2010 09:49:04, Sersh
"По динамике, включая проходимость, Форик порвал Аута с хорошим отрывом.
Сводя все мнения тестеров воедино, можно подвести промежуточный итог, - Outlander красивее и комфортнее, но Форик лучше едет."
Вспомнилась тут песня "вытачкам и стразам - да, да, да..." ;)
Да и по отзывам "менеджеров по продажам" судить про качество и надежность автомобилей, каких угодно, бред.
27.09.2010 09:49:04, Sersh
Я прочитала до конца, ага)
И, если человек планирует ездить по ороду, что для него важнее)?
Ежедневный комфорт или возможность первым уйти со светофора)? При том, что к следующему аут все равно придет первым)? Или гипотетическая возможность залезть глубже в снег)? 27.09.2010 09:52:04, Oker
И, если человек планирует ездить по ороду, что для него важнее)?
Ежедневный комфорт или возможность первым уйти со светофора)? При том, что к следующему аут все равно придет первым)? Или гипотетическая возможность залезть глубже в снег)? 27.09.2010 09:52:04, Oker
Исходя из этих соображений я бы выбирал между эво и wrx, а не между паркетниками.
Хотя мне столько лошадей не надо. Я чел. спокойный, мне не надо отрываться на светофорах и приезжать к ним первым ;) 27.09.2010 09:54:49, Sersh
Хотя мне столько лошадей не надо. Я чел. спокойный, мне не надо отрываться на светофорах и приезжать к ним первым ;) 27.09.2010 09:54:49, Sersh
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?