Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Субар* Форес*** против Митсуби**Аутлен**
Владельцы, да и посто знающие Вы за какую и почему. Всем заранее СПС
25.09.2010 21:04:04, *Бася*
29 комментариев


Форик, ТО 45 - 8500р, пару месяцев назад в усервисе. Никаких препятствий для своих зап.частей и расходников, главное чтобы "оригинал". На покупке только у них не настаивают. С гарантии не снимают. Жаловались, тестируют, меняют сомнительные детали спокойно без тягомотины.
Якобы у субар дороже ремонт двигателя... к тому времени, когда (если) может понадобиться этот ремонт, ремонтироваться, скороее всего, люди будут не у оф.дилеров. А там сервисов для ремонта оппозитников полно и проблем не возникает.
Жестянка/краска как у других иномарок, никаких отличий. Зависит он сервисов. 5-15тр за деталь, в среднем - 8тр.
Вот люди, тут, прошли на нашем "патриот-ичном" уазике ТО за 15!т.р... вот это сервис. Наверно даже кофе налили... 27.09.2010 10:59:34, Sersh

ТО-1 это сколько км, 3000? Чего там ТО-шить на 7500?! С болтов пыль сдуть, подтянуть, для вида... :(
ТО-1 было 3500, ТО-2 (15000) - 7500.
Самое дорогое, обычно, 30-60 и 105-там грм меняется и т.д... много еще чего вылезти может... :/
Еще есть кто митцы обслуживает? Не обязательно аут. А то ходят слухи о дороговизне обслуживания этой марки. Хоть услышать "из первых уст". 27.09.2010 14:39:23, Sersh

Я не в Рольфе обслуживаю. 27.09.2010 14:50:05, Oker


Да, полная дианостика двигателя(не на ауте, правда, а на Л200) в Блоке - 600р. 27.09.2010 17:25:21, Oker

Вы знаете, что он сделан на базе Импрезы?
Если субару - то только Outback ;) 26.09.2010 13:06:33, Oker

Теперь кроссоверы построенные на чьей-то базе вообще не рассматривать?!
CX-7 на базе шестерки - не машина?!?
У опеля на базе корсы, у форда на базе фиесты!!! И что?
У volvo на базе c30, у хонды на accord-е.
Никак не критерий для выбора паркетника...
ps
вот еще чудо на базе Logan-а... :)
26.09.2010 17:13:06, Sersh
Ага, а Аутлендер типа очень большая....
26.09.2010 23:41:11, Злостный нарушитель

Думаю он это к тому написал, к чему и вы про размер импрезы...
В конечном счете фор и импрезка - 2 разные машины, для разных условий эксплуатации и целей. Если сравнивать импрезу и оут, то да, первая маленькая, вторая большая. 27.09.2010 09:21:12, Sersh

К чему в этом контексте вопрос про размер аута)?
Ну, и если сравнивать три эти машины - да, аутледер из них самачя большая) Поэтому вопрос показался мне странным;) 27.09.2010 09:26:41, Oker

Можете привести на ваш взгляд критичные отличия в размерах?
Я вижу только меньшую массу и колесную базу, что для внедорожных качеств только плюс. 27.09.2010 09:37:35, Sersh

Я только о том, что меня смущает, когда паркетник делается на базе легковушки) 27.09.2010 09:46:21, Oker
Так они все практически делаются на базе легковушки, например Ку 5 сделан на базе А4, Ку7 сделан на базе А6 :)))
28.09.2010 09:06:53, Злостный нарушитель


Но в этом и плюс (в тестах это упоминается), центр тяжести у фора ниже (но это больше еще от конструкции движка и его установки и т.д.), крены меньше, меньше укачивает. Покатали меня на паджере... уф.. укачало через 5 минут! Высоко, жестко, держишься всеми конечностями чтобы не летать по салону и турбулентность такая!!! жуть :)))
Одинаковые они почти! Сходите в салон, посмотрите ближе на них и берите тот, который больше понравится снаружи, внутри, по комплектации, по цвету... 27.09.2010 10:23:27, Sersh

Я смотрела новый аут - так он "голый" фактически сейчас( 27.09.2010 18:31:32, Oker


"По динамике, включая проходимость, Форик порвал Аута с хорошим отрывом.
Сводя все мнения тестеров воедино, можно подвести промежуточный итог, - Outlander красивее и комфортнее, но Форик лучше едет."
Вспомнилась тут песня "вытачкам и стразам - да, да, да..." ;)
Да и по отзывам "менеджеров по продажам" судить про качество и надежность автомобилей, каких угодно, бред.
27.09.2010 09:49:04, Sersh

И, если человек планирует ездить по ороду, что для него важнее)?
Ежедневный комфорт или возможность первым уйти со светофора)? При том, что к следующему аут все равно придет первым)? Или гипотетическая возможность залезть глубже в снег)? 27.09.2010 09:52:04, Oker

Хотя мне столько лошадей не надо. Я чел. спокойный, мне не надо отрываться на светофорах и приезжать к ним первым ;) 27.09.2010 09:54:49, Sersh
Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться!
В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.