Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

К разговору об автобусах..

Вчера была непростая ситуация, чуть в аварию не попала... За рулем всего ничего, но стараюсь ездить не быстро и аккуратно. Я поворачивала под стрелку направо. Машин даже попутных не было. Но на улице, на которую повернула на правой стороне был припаркован грузовик, почти рядом со светофором. В общем, я поворачиваю, а на меня по встречке автобус (объезжает грузовик). Опыта у меня нет. Я руль вправо и выехала на тротуар, еще малек и в столб :-( а муж говорит, что правда на моей стороне и надо было ехать прямо в автобус. Его проблемы, что он по встречке едет.. В общем, опять я боюсь садиться за руль..:-( И руки и ноги дрожат. Что посоветуете?
17.09.2010 14:07:43,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем большое. Думала сегодня за руль не смогу сеть.. Но, надо было старшего на занятия везти, потом на тренировку. В общем села, руки-ноги дрожат до сих пор, пробки кругом, все на выезд наверное. Закольцевавшийся перекресток просто пережидала 2 светофора. Да, по ходу дела мне под колеса выкатился скейт, парень тож хотел броситься за ним, но все же не стал рисковать жизнью. А у меня скорость была низкая (как тут все советовали) поэтому сориентировалась быстро. Хотя конечно меня все оббибикивали и обгоняли, я ведь больше 60 никак не ехала. Еще раз спаибо все, буду нарабатывать опыт. :-) 17.09.2010 20:50:10, я же :-)
Sersh
<меня все оббибикивали и обгоняли>
плюйте на них... это дебилы
17.09.2010 23:43:07, Sersh
...Vit66...
Факт.