Раздел: Страхование, налоги

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос по стахованию

Люди, кто-нибудь слышал о понятии "удаленное урегулирование убытков" в автосалоне, т.е. в случае аварии можно сразу ехать со справками в сервис данного салона, минуя страховую, а сервис уже решает вопросы со страховой. Об этой услуге мне в августе сообщил страховой брокер, а также рекомендовал Росгосстрах, как компанию, которая предоставляет такой сервис. Данную информацию также подтверждают в филиале-офисе РГС на Бочкова моему мужу, который туда заехал. Далее я звоню в салон, где заказала машину и узнаю, есть ли у них такая услуга, девушка-брокер из салона сообщает, что такая услуга у них есть и есть договоренность с несколькими страховыми компаниями, среди которых есть Росгосстрах. Далее мне звонит еще страховой брокер (новый), я спрашиваю про эту услугу, она говорит,что первый раз слышит об этом и обещает узнать у директора Росгосстраха, потом перезванивает и сообщает, что такой услуги эта компания не предоставляет и надо сначала ехать у ним в офис и брать направление. Так кто что знает,объясните мне.
08.09.2010 21:16:22,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Евушка
а мне тоже подскажите...тоже актуально...это же если только по ущербу...а если и угон хочется, то в УУУ его уже не застрахуешь? я так понимаю... 09.09.2010 14:02:10, Евушка
ЕК настоящая
А как Вы себе это представляете?
Угнали у Вас машину - Вы приезжаете в салон со справкой - и Вам там выдают новую?:)
09.09.2010 14:07:58, ЕК настоящая
Евушка
хотела просто спросить как в таком случае угон оформляется отдельно в страховой в этой же? и как обстоят дела если ущерб под списание? 09.09.2010 14:38:12, Евушка
Заключить в салоне вы сможете договор страхования с любым набором рисков, в том числе и "хищение". А вот обращаться по удаленному урегулированию убытков вы сможете в салон только в случае повреждений ТС и только тогда, когда эти повреждения будут устранятся ремонтом на этом же сервисе.

Соответственно, по всем остальным страховым случаям придется обращаться в СК, особенно по угону (внимательно читайте правила страхования в части сроков обращения как в ГИБДД, так и в СК - стандартное условие "незамедлительно", а вот сколько конкретно в часах-минутах-сутках это "незамедлительно" - в каждой компании свои понятия).
09.09.2010 14:53:18, Polett
Евушка
спасибо 09.09.2010 16:20:09, Евушка
Завтра мне скажут, есть договор или нет.
И чтобы воспользоваться удаленкой надо в салоне страховаться чаще всего. Остальные клиенты и не знают часто об этой услуге
09.09.2010 11:03:08, Жемчужина*
Написала. 09.09.2010 13:16:52, Бузина
Нужно уточнять не про уур, а про тот факт, есть ли у Вас в условиях страхования ремонт у оф. дилера или нет, хотя для гарантийных машин по-моему он по умолчанию идут у оф. дилера. 08.09.2010 23:19:33, Злостный нарушитель
А брокер Ваш может и не знать ничего про УУР. Если Вам в вашем сервисе сказали, что у них есть УУР и они работают с вашей страховой, то смело езжайте в салон в уур на осмотр. 08.09.2010 23:17:33, Злостный нарушитель
Так дело не в брокере, она утверждает, что директор РГС отрицает эту услугу. 09.09.2010 08:41:54, Бузина
Директор страховой компании - это достаточно высокая позиция, не думаю, что сам Her Direktor опускается до общения с брокерами :) Скорее всего с ним эту тему и не обсуждали. Это не услуга страховой, это услуга салона. Если у салона заключено соглашение между вашей страховой и его ууу, то Вам оформят направление через уур. Позвоните в уур и уточните всю интересующую Вас информацию из первых рук. В чем проблема? 09.09.2010 08:47:04, Злостный нарушитель
Не поняла УУР - это что, салон? 09.09.2010 13:15:06, Бузина
:) Это я описалась, это ОТДЕЛ УДАЛЕННОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ в вашем салоне. 09.09.2010 13:30:23, Злостный нарушитель
MeDyZa
Не скажу точно про Росгосстрах, но у нас удаленное урегулирование на определенных условиях - размер до 3% страховой суммы, не более 1 элемента повреждено, или повреждение стекла.
Не все СК любят такой способ возмещения - очень большое количество случаев мошенничества как со стороны брокеров, так и автосалонов.
08.09.2010 21:24:20, MeDyZa


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!