Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про Ниссаны
Заранее извиняюсь за русские буквы, потому как клавиатура на англ не переключается. Мечусь в выборе между Кошкаем и Х-трейл. Нужна машина не полный привод и 2 литра. В салоне обе машины есть, но я никак не могу выбрать. По цене примерно одно и тоже (с учетом всевозможных акций и скидок). Что выбрать то?
03.09.2010 11:30:26, Kust
54 комментария
Я владелец Х-трейла со стажем 75 тыс км. Все его плюсы и минусы представляю очень хорошо. На Кашкае тоже ездил. Так что поделюсь собственными впечатлениями.
Если выбирать между 2-х литровыми вариаторными версиями, то выбирать нужно, исходя из своих потребностей. Х-трейл лучше приспособлен для дальних путешествий: огромный багажник, более мягкая подвеска, более удобные передние сиденья, регулируемая по углу наклона спинка задних сидений. Кашкай - это больше машина для города: более компактный, лучше управляемость (за счет коротких свесов и более жесткой подвески). На Х-трейле в узких местах маневрировать сложнее из-за длинных свесов. Обзорность у Х-трейла лучше. Не то, чтобы у Кашкая она плохая - нет, она как у среднестатистического седана, но у трейла она просто отличная: и спереди, и сзади. У машин отличаются сиденья, и передние и задние. Нужно обязательно примерять к себе. На мой взгляд, в Кашкае сзади очень неудобно, особенно в "коротком". В версии "+2" сиденья лучше. Да и вообше он более практичен. Если еще третий ряд сидений выбросить совсем :)
Про динамику. То, что обе машины не чемпионы по динамике, должно быть понятно просто по техническим характеристикам, тут тест драйв не нужен. Если любите зажигать, то лучше посмотреть на шустрые седаны или что-то типа Мурано или Мазды СХ-9. Хотя и совсем тормознутыми их тоже назвать нельзя. Ниссановский вариатор, на который тут совершенно несправедливо пеняли, реально подстраивается под манеру езды конкретного человека. Но происходит это через пару сотен километров. А если сесть за руль машины после водителя с иной манерой езды, то может показаться что машина откровенно тупит, либо, наоборот, дергается.
Отдельно имеет смысл сказать о разнице в управляемости. У обеих машин клиренс 20 см. Уже одно это не слишком располагает к резким маневрам. Но более мягкая длинноходная подвеска трейла при резкой агрессивной езде приведет к тому, что пассажиров будет немилосердно мотать и болтать, а при торможении они будут сильно клевать носом. Трейл предласполагает к стилю вождения представительского лимузина, когда при ускорениях и замедлениях не проливается стакан с водой, поставленный в подстаканник (которых, кстати, у трейла в изобилии). Речь, повторюсь не о скорости, а исключительно о манере езды. У Кашкая подвеска более жесткая и резкие маневры пассажиры будут чувствовать меньше.
Внедорожные способности обеих машин сравнимы. Разница в том, что у трейла в плюсах понижающая передача (важно на снегу или в грязи), но минус - те же свесы (канавы и буераки нужно преодолевать осторожно, чтобы не сорвать бампер). Короткие свесы и меньшая длина Кашкая делают его более проходимым геометрически.
Но это все нюансы. Если Вам нужен кроссовер, то обе машины в целом очень достойный выбор. Оценивать их по меркам спортивных седанов просто нелепо, у них другое предназначение. 06.09.2010 10:08:04, HSV
Если выбирать между 2-х литровыми вариаторными версиями, то выбирать нужно, исходя из своих потребностей. Х-трейл лучше приспособлен для дальних путешествий: огромный багажник, более мягкая подвеска, более удобные передние сиденья, регулируемая по углу наклона спинка задних сидений. Кашкай - это больше машина для города: более компактный, лучше управляемость (за счет коротких свесов и более жесткой подвески). На Х-трейле в узких местах маневрировать сложнее из-за длинных свесов. Обзорность у Х-трейла лучше. Не то, чтобы у Кашкая она плохая - нет, она как у среднестатистического седана, но у трейла она просто отличная: и спереди, и сзади. У машин отличаются сиденья, и передние и задние. Нужно обязательно примерять к себе. На мой взгляд, в Кашкае сзади очень неудобно, особенно в "коротком". В версии "+2" сиденья лучше. Да и вообше он более практичен. Если еще третий ряд сидений выбросить совсем :)
Про динамику. То, что обе машины не чемпионы по динамике, должно быть понятно просто по техническим характеристикам, тут тест драйв не нужен. Если любите зажигать, то лучше посмотреть на шустрые седаны или что-то типа Мурано или Мазды СХ-9. Хотя и совсем тормознутыми их тоже назвать нельзя. Ниссановский вариатор, на который тут совершенно несправедливо пеняли, реально подстраивается под манеру езды конкретного человека. Но происходит это через пару сотен километров. А если сесть за руль машины после водителя с иной манерой езды, то может показаться что машина откровенно тупит, либо, наоборот, дергается.
Отдельно имеет смысл сказать о разнице в управляемости. У обеих машин клиренс 20 см. Уже одно это не слишком располагает к резким маневрам. Но более мягкая длинноходная подвеска трейла при резкой агрессивной езде приведет к тому, что пассажиров будет немилосердно мотать и болтать, а при торможении они будут сильно клевать носом. Трейл предласполагает к стилю вождения представительского лимузина, когда при ускорениях и замедлениях не проливается стакан с водой, поставленный в подстаканник (которых, кстати, у трейла в изобилии). Речь, повторюсь не о скорости, а исключительно о манере езды. У Кашкая подвеска более жесткая и резкие маневры пассажиры будут чувствовать меньше.
Внедорожные способности обеих машин сравнимы. Разница в том, что у трейла в плюсах понижающая передача (важно на снегу или в грязи), но минус - те же свесы (канавы и буераки нужно преодолевать осторожно, чтобы не сорвать бампер). Короткие свесы и меньшая длина Кашкая делают его более проходимым геометрически.
Но это все нюансы. Если Вам нужен кроссовер, то обе машины в целом очень достойный выбор. Оценивать их по меркам спортивных седанов просто нелепо, у них другое предназначение. 06.09.2010 10:08:04, HSV
Респект. Приятно читать толковые отзывы.
Примерялась в свое время и к тому и к другому, согласна с автором (в том что смогла постичь за время "примерок". 06.09.2010 14:03:27, Moon
Примерялась в свое время и к тому и к другому, согласна с автором (в том что смогла постичь за время "примерок". 06.09.2010 14:03:27, Moon
Потрясающий отзыв. Были в эти выходные в салоне, поездили на обоих моделях. Выбрали Х-трейл.
06.09.2010 10:17:46, Kust
Рад за Вас. Кстати, в белом перамутре Х-трейл выглядит очень изящно. Особенно без "люстры". Может подождете с завода для полного счастья? ;) Если, конечно, не лень часто мыть ;)
06.09.2010 14:18:24, HSV
Х-трейл, Кашкай - погремушечная табуретка.
03.09.2010 23:31:43, Злостный нарушитель
Выбор так не стоял, но у нас Х-трейл. Машиной очень довольны.
Единственное место, где с нашей машиной было непросто - в Хорватии на островах. Но ничего, машина осталась целой:) Уж больно там тесные дороги.
Объективно, на трассе 2-х литров маловато, лучше бы 2.5. Но у нас 2 литра, хватает. По скорости прекрасно едет заявленнные 170 на немецком автобане без напряга. У нас это неактуально. На проходимость не жаловались, где только не катались.
В Х-трейле, в сравнении с кашкаем, гораздо удобнее сидения, как передние, так и задние. Огромный багажник, спасал нас не один раз.
По городу ездить ни Кашкай, ни Х-трейл не лучший вариант, особенно по Москве.
По поводу укачивания в машине. Да, машина мягкая, но очень многое зависит от водителя. Уж как укачивает меня и ребенка в принципе, с мужем-водителем проблем не было даже на норвежских и хорватских дорогах, чего нельзя сказать о паромной поездке. Имхо, качка сзади - дело рук водителя.
В любом случае, нужен тест-драйв и решать только Вам. 03.09.2010 16:17:23, Юля В
Единственное место, где с нашей машиной было непросто - в Хорватии на островах. Но ничего, машина осталась целой:) Уж больно там тесные дороги.
Объективно, на трассе 2-х литров маловато, лучше бы 2.5. Но у нас 2 литра, хватает. По скорости прекрасно едет заявленнные 170 на немецком автобане без напряга. У нас это неактуально. На проходимость не жаловались, где только не катались.
В Х-трейле, в сравнении с кашкаем, гораздо удобнее сидения, как передние, так и задние. Огромный багажник, спасал нас не один раз.
По городу ездить ни Кашкай, ни Х-трейл не лучший вариант, особенно по Москве.
По поводу укачивания в машине. Да, машина мягкая, но очень многое зависит от водителя. Уж как укачивает меня и ребенка в принципе, с мужем-водителем проблем не было даже на норвежских и хорватских дорогах, чего нельзя сказать о паромной поездке. Имхо, качка сзади - дело рук водителя.
В любом случае, нужен тест-драйв и решать только Вам. 03.09.2010 16:17:23, Юля В
А еще я не очень понимаю что такое вариатор. То есть мне менеджер говорит: есть механика а есть коробка вариатор. Я спрашиваю: Это вы автомат так называете? А он мне: Ну не совсем так - вариатор это вариатор а автомат это прошлый век. Приезжайте попробуете. На мои просьбы объяснить технически в чем суть он отказывается. А у меня техническое образование есть, я бы поняла.
03.09.2010 13:40:17, Kust
пользуетесь торрентом?
если да, скачайте (ссылка под роликом) фильм про автоматические коробки, там расскажут что это и как лучше пользоваться. Про вариатор тоже скажут.
или тут смотрите:
03.09.2010 18:40:33, Sersh
если да, скачайте (ссылка под роликом) фильм про автоматические коробки, там расскажут что это и как лучше пользоваться. Про вариатор тоже скажут.
или тут смотрите:
03.09.2010 18:40:33, Sersh
Надо было плюнуть ему в лицо камнем на месте!.. Вариатор это бесступенчатая клиновидно-ременная трансмиссия. То есть ремень ездит туда-сюда по конусу, соответственно радиус вокруг которого оно оборачивается может плавно меняться, соответственно и передаточное число каропки. Идея хитрая и прикольная. Реализация ненадёжная и дорогущщая в ремонте.
03.09.2010 14:08:05, Пуляющий Peter
03.09.2010 14:08:05, Пуляющий Peter
Насчет ненадежности уточните лучше на ниссановском сервисе, насколько часто возникают проблемы с вариаторами, а не распускате слухи от агентства ОБС.
06.09.2010 10:12:09, HSV
Не надежная? Вроде ведь это новинка? А то что новинка чисто гипотетически должно подразумевать бОльшую по сравнению с предыдущими вариантами надежность. Или куда идет прогресс?
03.09.2010 14:39:27, Kust
С чего бы новинка? Первые машины чуть ли не в 60-е появились... Вроде единственный легковой ДАФФ был таким... Но нормально сделать так до сих пор никто и не может ни разу. Потому и распространения не получило оно.
03.09.2010 15:12:02, Пуляющий Peter
03.09.2010 15:12:02, Пуляющий Peter
вернее я предполагаю что такое не ремонтируется, а сразу меняется на новый..
03.09.2010 14:10:48, Nataliya_z
Ну как я поняла это и есть автомат, только круче. Типа плавнее все переключает.
03.09.2010 14:01:01, Т. Карлсон и малыши
так ведь для разных целей машины... Кашкай для 1-2 человек + ребенок, городской пракетник, для приличного загорода (ну с нормальными дорогами). вопреки репутации машины по дизайну, имхо, нормальный. но багажник маловат, чем грешит не только этот товарищ).
а X-трейл, по-моему, для других целей. Дизайн сильно на любителя...скорее мужского пола).
Неужели цены на них одинаковые? удивительно.
а не подскажете, какие? и что за скидки? 03.09.2010 12:36:20, Katerine
а X-трейл, по-моему, для других целей. Дизайн сильно на любителя...скорее мужского пола).
Неужели цены на них одинаковые? удивительно.
а не подскажете, какие? и что за скидки? 03.09.2010 12:36:20, Katerine
кстати цена то у них разнаю, без скидко кашкай с передним приводом в максимум стоит чуть меньше 1,1 млн, х-трейл же начинается от этой суммы.
а почему только ниссаны? 03.09.2010 12:44:35, Nataliya_z
а почему только ниссаны? 03.09.2010 12:44:35, Nataliya_z
почему только ниссаны?)) я не знаю, надо у автора спросить. я просто поинтересовалась ее сведениями.
1,1 млн за кашкай ну ни за что не отдала бы 03.09.2010 12:48:19, Katerine
1,1 млн за кашкай ну ни за что не отдала бы 03.09.2010 12:48:19, Katerine
Ну Ниссан потому как понравились эти машины. Вообще у меня всегда были только Хонды, а теперь они мне разонравились потому как дорого стали стоить. А ниссаны мне отдают по 1.1, что тот что другой. Езжу по городу восновном и иногда на дачу по приличной дороге. Но вы вспомните какая была зима! Мой Хонда-СРВ честно говоря не всегда справлялась. Вот я и думаю теперь взять "мужской" Х-трейл или в надежде что такой зимы не будет взять симпатичный Кашкай.
03.09.2010 13:36:26, Kust
Вообще-то по типу привода что Кашкай, что Х-трейл, что ЦРВ абсолютно одинаковы - стандартный он-деманд, так что выбирайте не по принципу проходимости.
03.09.2010 13:51:50, Ellen
простите, но вам делают скидку на икс-трейл, но никак не на кашкай..
вы бы съездили на тест-драйв и на одну и на другую, и тогда решите.
советую съездить в мейджор сити, там тест драйв идет по новой риге, можно машину на трассе посмотреть 03.09.2010 13:39:25, Nataliya_z
вы бы съездили на тест-драйв и на одну и на другую, и тогда решите.
советую съездить в мейджор сити, там тест драйв идет по новой риге, можно машину на трассе посмотреть 03.09.2010 13:39:25, Nataliya_z
Я из Питера. Да я понимаю что мне дают скидку на Х-трейл, но по сути получается одинаковая цена на машины. То есть я реально из кармана выну одни и те же деньги. Осталось только выбрать на какую машину их потратить из этих двух. А на тест-драйв я записалась на след неделе. Но хотелось бы мнений со стороны.
03.09.2010 13:42:35, Kust
Не давите на больную мазоль мою. Ни одна из предствленых мне по цвету не нра. Я люблю чисто белый, но то что я люблю резко расходится с мением автопроизводителей и белые машины гонють тока под заказ и в очередь надо встать месяцев так на ....дцать
03.09.2010 14:42:21, Kust
Ну как же так! Сначала ведь цвет выбирают, потом марку/модель...
Белые не делают потому что на них сразу любая ржавчина видна.
03.09.2010 17:38:25, Пуляющий Peter
Белые не делают потому что на них сразу любая ржавчина видна.
03.09.2010 17:38:25, Пуляющий Peter
вариатор - типа бесступенчатый автомат, но если бы на кашкая был бы например 5 или 6-ти ступенчатый автомат, было бы лучше нежели этот вариатор. ИМХО.
а не хотите посмотреть тигуан? он конечно поменьше и чуть дороже, но он стоит того 03.09.2010 13:45:24, Nataliya_z
а не хотите посмотреть тигуан? он конечно поменьше и чуть дороже, но он стоит того 03.09.2010 13:45:24, Nataliya_z
Мне Туарег нравится, но цена запредельная. Тигуан тоже рассматривала, но у нас в Питере как то по цене он очень даже не очень.
03.09.2010 13:51:23, Kust
вопрос про почему ниссаны - конечно автору, просто в одном ответе написала.
я рассматривала кашкай, т.к. дают скидку на него 15-20%, но после тест-драйва все стало понятно 03.09.2010 12:52:49, Nataliya_z
я рассматривала кашкай, т.к. дают скидку на него 15-20%, но после тест-драйва все стало понятно 03.09.2010 12:52:49, Nataliya_z
если закрыть глаза на скрип и шумность(все-таки тестдравовская машина), то разочаровала динамика - ее просто никакой...нажимаешь на газ, а машина тормозит.
но в плане набора опций машина интересная 03.09.2010 13:01:18, Nataliya_z
но в плане набора опций машина интересная 03.09.2010 13:01:18, Nataliya_z
Добавлю. Ездила на Трейле сзади - это убийственно.
Не знаю как там детям в автокреслах - может и нормально. Но мне было неудобно:
сидушка короткая, почти совсем горизонтальная,
трясет просто дико.
А я ездила по Мск. 03.09.2010 12:41:53, ЕК настоящая
Не знаю как там детям в автокреслах - может и нормально. Но мне было неудобно:
сидушка короткая, почти совсем горизонтальная,
трясет просто дико.
А я ездила по Мск. 03.09.2010 12:41:53, ЕК настоящая
Ну типа да. Думала, что она будет лучше, чем то, что у меня уже есть.
03.09.2010 14:45:41, ЕК настоящая
вот мне кажется, что это какая-то совершенно дачная машина... но я не очень в этом разбираюсь, сама видишь по моей нижней теме)
03.09.2010 13:00:43, Katerine
При прочих равных мы выбрали Кашкай, причем +2. Нравится он нам даже чисто внешне, хотя и не джип. :-) Но нам надо было 7-местный. семья большая.
03.09.2010 11:44:52, местная
М-да, куда же там еще два места в багажник помещаются, кошмар какой-то....
03.09.2010 23:29:21, Злостный нарушитель
У меня если третий разложить тоже не сильно много влезает в багажник... коляска боком не влезла. Зато на третьем ряду два 100кг мужика сидели - говорят было удобно.
P.S. У меня Форд Эксплорер 07.09.2010 22:37:03, Crwin
P.S. У меня Форд Эксплорер 07.09.2010 22:37:03, Crwin
не сесть там в третем ряду, даже ребенку - имхо.
в выходные ездили на тест драйв кашкая, честно - совсем не впечатлил. Про икс трейл ничего сказать не могу 03.09.2010 12:18:30, Nataliya_z
в выходные ездили на тест драйв кашкая, честно - совсем не впечатлил. Про икс трейл ничего сказать не могу 03.09.2010 12:18:30, Nataliya_z
Очень даже сесть, даже не ребенку. Правда для ног действительно места маловато и на багажник почти ничего не остается. Но если ехать недалеко, то вполне себе нормально. Мы на заднем ряду везли мою маму и старшего (далеко не маленького, ростом под 170) ребенка. :-)
03.09.2010 14:03:29, местная
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
"«Тёщино ме́сто» (нем. Schwiegermuttersitz, англ. Rumble seat) — в некоторых автомобилях 1920-х — 1930-х годов (преимущественно с кузовами купе и родстер) дополнительное открытое сиденье в задней части автомобиля, которое могло складываться, причём спинка этого сиденья служила и крышкой всего отсека «тёщиного места».
«Тёщино место» было малокомфортабельным и опасным, поэтому на современных автомобилях его не делают." 04.09.2010 20:50:30, Пуляющий Peter
"«Тёщино ме́сто» (нем. Schwiegermuttersitz, англ. Rumble seat) — в некоторых автомобилях 1920-х — 1930-х годов (преимущественно с кузовами купе и родстер) дополнительное открытое сиденье в задней части автомобиля, которое могло складываться, причём спинка этого сиденья служила и крышкой всего отсека «тёщиного места».
«Тёщино место» было малокомфортабельным и опасным, поэтому на современных автомобилях его не делают." 04.09.2010 20:50:30, Пуляющий Peter
Читайте также
Сердце устало. Почему возникают инфаркты и инсульты и как их лечат сейчас
Что такое инфаркт и инсульт?
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера