поискала в сети, не нашла вот именно того, что искала.
давайте сами составим, а?
итак, негласные правила езды в крупных городах (при вечной полу-пробке, в смысле):
пункты не по важности, а по мере поступления
1)при перестроении из двух в один один ряд машины проезжают по-очереди: по одной из каждого ряда, игнорируя принцип "пропусти помеху справа"
2)неповорачивающие по стрелке не занимают тот ряд, из которого по правилам можно и прямо и по стрелке. Если встали - то при загорании стрелки и наличии сзади поворачивающих - освобождают дорогу на поворот (либо поворачивают либо проезжают вперед за стоп-линию) и встают там так, чтобы не мешать поворачивающим
3) придерживаться надо той же скорости, что и другие машины в вашем ряду. независимо от разрешенной. Т.е. ехать со скоростью потока
4) при движении по главной в плотном медленном потоке по возможности пропустить машину, поворачивающую с второстепенной дороги налево. времени много не теряется, потом несложно нагнать этот десяток метров.
5) на светофоре при двух полосах, когда из левой кто-то стоит на поворот налево, а вы едете в правой, если есть возможность, сместиться максимально вправо. Чтобы те кто стоит за поворачивающим могли спокойно его объехать.
6)В разреженном же движении, подъезжая к примыканию второстепенной или зоне разворота встречных, низанимай соответствующий крайний ряд
7) ??? включай аварийку при подъезде к пробке на автобанах. Когда за вами встает следующий - аварийка выключается, ее включает задний - издалека видно и можно заранее сбросить скорость.
8)в дождь лучше ехать не по продавленным колеям, а между ними. 20 см в сторону, а насколько меньше брызг))
9)когда фсе ряды едут с одной скоростью, уйди из левого ряда
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Правила
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

21.08.2010 00:05:57, Пуляющий Peter

20.08.2010 20:33:36, Пуляющий Peter
"перемещаясь в жилой зоне, увидев впереди детей, выключи ближний свет" - я все правильно расшифровала?
А можно обоснование, из каких соображений? Они низко и их слепит, что-ли? 20.08.2010 22:54:07, Лось_Анджелес
А можно обоснование, из каких соображений? Они низко и их слепит, что-ли? 20.08.2010 22:54:07, Лось_Анджелес

1а: Владельцы хенона, выпийте йаду перед въездом во двор!
20.08.2010 23:39:28, Пуляющий Peter


+2: В разреженном же движении, подъезжая к примыканию второстепенной или зоне разворота встречных, низанимай соответствующий крайний ряд ни разу наф.
+3: В пробке со светофором, если тибе еже горит зулоный, нитарапись пулять фрирётт, даже если фпириди свабодна. Пофтыкай, если сбоку кде-то застрял папиречный, дай ему уехать, даже если сейчас он тибе нимишаит: пусть потом уедут фсе ряды, а не только твой.
+4: На широкой тарокке, фстретифф затруднение, не щщемись прамеж рядофф аки мышь в половую щщель, но дастойна диржысь ф сиридини сваиффо ряда (сагласна разметки), дабы суйету и сумятиццу нисаздавать ниразу. Ффтожэ врёме, атъизжай так, штоп уроду какому слабовольному нивазникло соблазну тибя па абочине или иному газону объехать ни разу.
+5: Сефф за рульуе, ниташни ни разу аки пинсианегр дитей серотт (и фдофф), но пуляй жосска и дерска (остра), дабы сириозным людям памех тля движенийа нисаздавадь ниразуе.
+6: Пачетай соучаснега дарожнава движенийа аки ближнива сваиффо/мать твою.
19.08.2010 22:41:35, Пуляющий Peter
спасибо, добавила.
Про пробку на перекрестке и про "на занимай левый ряд при свободных правых" не добавила - потому что это есть в писанных правилах ПДД 20.08.2010 16:02:46, Лось_Анджелес
Про пробку на перекрестке и про "на занимай левый ряд при свободных правых" не добавила - потому что это есть в писанных правилах ПДД 20.08.2010 16:02:46, Лось_Анджелес
ну сейчас, это тоже вставим.
Вообще хочу накидать побольше всего, а потом на какой нибудь автомобильный форму в виде опроса. За какие пункты больше проголосуют - те оставить, а за какие мало кто - те тогда убрать. 20.08.2010 17:04:34, Лось_Анджелес
Вообще хочу накидать побольше всего, а потом на какой нибудь автомобильный форму в виде опроса. За какие пункты больше проголосуют - те оставить, а за какие мало кто - те тогда убрать. 20.08.2010 17:04:34, Лось_Анджелес

еще и читать трудно :/
"+16 Не тормози чрезмерно перед ямами и лежамичи полицейскими. Помни - автомобили намного крепче чем кажутся."
мне кажется они слабее чем кажутся... :)
20.08.2010 14:16:32, Sersh


Единственные правила езды как в крупных городах, так и во всем остальном заМКАДье - ПДД. Другое дело, это вежливость на дорогах.
Судя по вашим "правилам", садясь в машину, вы заведомо просите извинения у всех остальных участников движения, что вообще выезжаете на дорогу.
Типа, извините, пожалуйста, что я стою в своей полосе и жду разрешающего сигнала светофора, а не выехала на обочину чтобы пропустить вас, из-за невнимательности вставшего в полосу только (или не только) для левого поворота. Простите, что я не лечу 140 и больше по левой полосе автомагистрали, как некоторые, а "тааащююююсь" в правой под 100. И так далее.
Чтобы никому никогда не мешать, просто не выезжайте никуда! Вот и все правила.
"нужно прижаться к обочине чтобы те кто" - это чушь! 19.08.2010 20:09:23, Sersh
тронута :) я подредактирую немного этот пункт - а то и правда звучит как-то жертвенно
19.08.2010 21:47:30, Лось_Анджелес
на светофоре при двух полосах, когда из левой кто-то стоит на поворот налево, а вы стоите в правой, нужно прижаться к обочине чтобы те кто стоит за поворачивающим могли спокойно его объехать.
19.08.2010 12:38:00, Рюмочка
А я думала, хороший тон - не вставать за тем, кто собирается поворачивать налево, чтоб потом не ломиться в соседний ряд, а сразу встать в него ;)
19.08.2010 12:43:36, Oker
в этом случае хороший тон - притормозить и тоже включить мигалку) И перестроиться, никому не мешая)
19.08.2010 14:04:17, Oker
добавила. Но как то тут не однозначно. Как бы еще обговорить, что тот/те, кому дали возможность объехать поворачиваюего налево, сразу же перестроился потом обратно, в левый ряд.
А то "потеснившийся" скорее всего потеснится в местное уширение, сделанное перед перекрестком для поворачивающих направо. И если продолжит двигаться в этом ряду, но прямо - то после перекрестка упрется в бордюр или автобусную остановку и вынужден будет встраиваться в поток. Вот если пропушенный сразу же после объезда стоящих на поворот вернется в свой изначальный левый ряд, дав возможность пропустившему тоже занять свой изначальный правый - то совсем складно получается. 19.08.2010 13:35:14, Лось_Анджелес
А то "потеснившийся" скорее всего потеснится в местное уширение, сделанное перед перекрестком для поворачивающих направо. И если продолжит двигаться в этом ряду, но прямо - то после перекрестка упрется в бордюр или автобусную остановку и вынужден будет встраиваться в поток. Вот если пропушенный сразу же после объезда стоящих на поворот вернется в свой изначальный левый ряд, дав возможность пропустившему тоже занять свой изначальный правый - то совсем складно получается. 19.08.2010 13:35:14, Лось_Анджелес

да повортники налево иногда поздно включают. Едет человек в левом ряду на зеленый, за машинкой которая тоже бодро едет и тормозит (одновременно включая мигалку) уже на самом повороте.
В Люберцах на Октябрьском проспекте несколько таких левых поворотов, например. На них далеко не всегда кто-то стоит на левый поворот. 19.08.2010 13:45:05, Лось_Анджелес
В Люберцах на Октябрьском проспекте несколько таких левых поворотов, например. На них далеко не всегда кто-то стоит на левый поворот. 19.08.2010 13:45:05, Лось_Анджелес

если ничего не мешает правому подать чуточку правее, видя такую ситуацию - то ничего же плохого ни для кого (и для подающего, главное - т.е. он ничего не теряет) не случается?
А про левого, упершегося в стоящих на поворт - конечно притормозить и давить мигалкой на жалость правых, а не шантажировать их своим сующимся носом....
Мне вообще импонируют те из "неписанных правил и приемов" которые хотя бы чуточку увеличивают пропускную способность дорог
А про левого, упершегося в стоящих на поворт (если уж не повезло и не сумел _безопасно_ перестроится с ходу) - конечно притормозить и давить мигалкой на жалость правых, а не шантажировать их своим сующимся носом.... 19.08.2010 14:28:26, Лось_Анджелес
А про левого, упершегося в стоящих на поворт - конечно притормозить и давить мигалкой на жалость правых, а не шантажировать их своим сующимся носом....
Мне вообще импонируют те из "неписанных правил и приемов" которые хотя бы чуточку увеличивают пропускную способность дорог
А про левого, упершегося в стоящих на поворт (если уж не повезло и не сумел _безопасно_ перестроится с ходу) - конечно притормозить и давить мигалкой на жалость правых, а не шантажировать их своим сующимся носом.... 19.08.2010 14:28:26, Лось_Анджелес

я-то согласна. Особенно в случае, когда ни ряд не надо освобождать, ни обеспечить чтобы побольше машин успело проехать... а просто хочется объехать сразу всех, стоящих на поворот и повернуть первым - от таких "знающих и умеющих" вреда много бывает, ага. Особенно если заслуженный ветеран дорожного движения расчитывал встать перед рядом, а там уже плотно занято другими подобными, которые тоже "не лаптем щи хлебают"
Считаю, что это место (перед стоп-линией) идеально все же держать свободным 19.08.2010 14:45:40, Лось_Анджелес
Считаю, что это место (перед стоп-линией) идеально все же держать свободным 19.08.2010 14:45:40, Лось_Анджелес
а стоять прямо в ряду на поврот, не давая повернуть по стрелке - это не лаховство?
19.08.2010 14:04:09, Лось_Анджелес
мне нравится, когда все едут как можно быстрее и мешают друг другу как можно меньше. Хочу собрать приемы, которые облегчают и улучшают жизнь на забитых дорогах
если есть желание перейти на обсуждение, кто как ездит лично - то я всегда заранее в нужном ряду. По двум причинам - 1)боюсь что в условиях дефицита времени не смогу оперативно перестроится и упрусь (а с нулевой скростью встроится в соседний поток новичку тоже сложно)
2)главное - езжу по знакомым дорогам. 19.08.2010 14:37:02, Лось_Анджелес
если есть желание перейти на обсуждение, кто как ездит лично - то я всегда заранее в нужном ряду. По двум причинам - 1)боюсь что в условиях дефицита времени не смогу оперативно перестроится и упрусь (а с нулевой скростью встроится в соседний поток новичку тоже сложно)
2)главное - езжу по знакомым дорогам. 19.08.2010 14:37:02, Лось_Анджелес

В том случае, если бы их соблюдали все. Абсолютно. 19.08.2010 16:09:41, Ellen
ну а перестроения, которые должны выглядеть как "не вынуждая ТС, имеющие преимущество, изменять скорость или направление движения"? Если дистанция между машинами минимальна - то выполнение этого пункта очевидно невозможно. И еще нескольких.
19.08.2010 16:17:05, Лось_Анджелес

а не дождетесь, если подавать не будете. мало-помалу, вежливо-деликатно, но подвать нос в нужный ряд
19.08.2010 17:42:05, Лось_Анджелес

мож, автоматически подползате, сами не замечая? Медленно-медленно?
19.08.2010 18:28:06, Лось_Анджелес

1. включаю поворотник
2. немного смещаюсь в сторону ряда, куда хочу перестроиться и продолжаю ехать со скоростью потока параллельно нужному мне ряду.
3. жду, когда будет достаточно места, чтобы въехать в нужный мне ряд. Дольше пяти машин ждать еще не приходилось, обычно пропускает вторая-третья.
Если пробка мертвая, а мне нужно перестроиться (лоханулась, встала не туда) - включаю поворотник и жестами или через окно прошу пропустить. В таких случаях обычно пропускают сразу. 19.08.2010 20:23:39, Ellen
ну вот медленное, но неуклонное продолжение начала п.2 и кажется мне залогом успеха. Вы уверены, что не продолжаете смещаться "в сторону нужного ряда" и в процессе п.3 ?
вы не меня не сердитесь, просто я новичок и мне все интересно. 19.08.2010 21:44:17, Лось_Анджелес
вы не меня не сердитесь, просто я новичок и мне все интересно. 19.08.2010 21:44:17, Лось_Анджелес

Поэтому еду параллельно на минимально безопасном боковом интервале и жду, когда будет достаточно места, чтобы влезть сразу и полностью. 19.08.2010 21:52:34, Ellen
ясно. Видимо, у меня затык с "минимально безопасным боковым интервалом" - он у меня слишком большой и каждому кажется, что точно решила влезть не перед ним, а за ним и поэтому не пропускают, пока нос не начну засовывать. Будем оттачивать
19.08.2010 22:03:34, Лось_Анджелес

Если вы уж решили собирать "правила хорошего тона", то можно добавить:
Европейские:
- Перестроение в левые ряды, чтобы дать возможность выехать с прилегающих дорог. - ОООоочень это удобно при выезде с маленьких дорожек на автобаны, даже при наличии разгонной полосы.
- включение аварийки при подъезде к пробке на автобанах. Когда за вами встает следующий - аварийка выключается, ее включает задний - издалека видно и можно заранее сбросить скорость.
Московские - езда в дождь не по продавленным колеям, а между ними. 20 см в сторону, а насколько меньше брызг)) 19.08.2010 22:21:12, Ellen
ага. добавляю про перестроение из зон возможного въезда/встраивания втростепенных машин - видела много раз, точно замечательное дело.
про аварийку у последнего в пробке в России пока не видела, что-то сомневаюсь
про колеи добавить можно - но это казалось мне настолько очевидным (не из-за брыгз даже, а из-за аквапланирования/заноса). К тому же вроде и так 99 процентов едут не по колее, а чуть сместившись вправо/влево. Но дабавим все-таки, пожалуй. 20.08.2010 15:56:00, Лось_Анджелес
про аварийку у последнего в пробке в России пока не видела, что-то сомневаюсь
про колеи добавить можно - но это казалось мне настолько очевидным (не из-за брыгз даже, а из-за аквапланирования/заноса). К тому же вроде и так 99 процентов едут не по колее, а чуть сместившись вправо/влево. Но дабавим все-таки, пожалуй. 20.08.2010 15:56:00, Лось_Анджелес

Читайте также
Безопасное интернет-общение: 6 правил для детей и родителей
Дружба в онлайн-пространстве
Встречаем весну бодро: зеленые смузи и коктейли с микрозеленью и цветами
5 рецептов смузи от шефа