Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Качество сборки 10-ки

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/138-139.htm
28.11.2000 11:55:44,

51 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
И про Нексию...http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0198/146-147.htm
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0998/216.htm

Сравнительные характеристики.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0798/44-49.htm
28.11.2000 12:03:19, Настюша
Siniy
Ну, чтобы не грешить однобокостью и не поощрять известную в редакционном мире продажность журнала "ЗаРулем" (заранее сорри, доказывать не собираюсь, но одна поддержка Маннола чего стоит), приведем еще несколько тестов Нексии из другого автомобильного издания...

Краш-тест Нексии... Выдержки:

Смят передок, треснуло вклеенное в проем лобовое стекло, на крыше и стойке стекла — заломы: произошел перекос кузова. Водительскую дверь заклинило — штырь фиксатора, расположенный на стойке, прорвал металл панели двери и вошел внутрь. Если бы конструкция замка на двери была немного другой, то дверь можно было бы открыть.
приборы вдруг зафиксировали неожиданно сильный удар по затылку — 67 g! Обо что же стукнулся манекен?
при рывке ремня безопасности болт его верхнего крепления согнул пластину, в которую был консольно ввернут через длинную втулку, выгнул металл центральной стойки и повернулся головкой вперед — аккурат в направлении затылка водителя
Кстати, удар выявил еще два слабых места в узбекско-корейской машине. Первое — это невысокое качество сварных соединений. Металл в районе пола и порогов лопнул в местах точечной сварки — разошелся, точно рубаха с прогнившими по швам нитками! (Есть о чем подумать корейцам из отдела контроля качества Асакинского автозавода.)

Далее итог длительному тесту Нексии в журнале Авторевю (после 60тыс км эксплуатации)... Выдержки из этого и предыдущих (http://www.autoreview.ru/tests/daewoo_2/page2.htm, http://www.autoreview.ru/tests/nexia_17/nexia1.htm, http://www.autoreview.ru/tests/daewoo_039/nexia.htm) их обзоров:

В самом начале пробега редакционной машины от температурного расширения треснуло лобовое стекло. Потом его затерло щетками стеклоочистителей, и теперь оно являет собой весьма жалкое зрелище. (Попытка заменить по гарантии новенькое затертое стекло (вдобавок еще и с трещиной, которая сама по себе проползла от стойки до стойки еще зимой в результате неравномерного температурного расширения) была обречена на провал. "Надо было следить за температурным режимом лобового стекла и беречь его от грязи, — урезонили меня на станции. А еще добавили: — Мы и сами знаем, что стекла у корейцев мягкие. Но они их не меняют". Вот так-то. А покупать стекло за немалую сумму порядка $400 и платить за вклейку в проем еще $200 мне совсем не хотелось.)
Затем сгнила проводка к звуковым сигналам. Ее восстановили, но недавно Nexia вновь приняла обет молчания — пучок проводки опять пострадал от дорожной соли.
Прошлой зимой пробило прокладку приемной трубы глушителя, и ее пришлось поменять. Но этой осенью Nexia зарычала вновь. Когда приемную трубу во второй раз отсоединили от выпускного коллектора, оказалось, что старая прокладка — немаленькое алюминиевое кольцо — исчезла без следа. Куда, так и осталось тайной.

Стук в рейке рулевого механизма, который с первых тысяч километров слышен при проезде мелких неровностей типа "стиральной доски", не прогрессирует. Как и говорили знакомые с этими автомобилями механики, к такой врожденной болезни придется привыкнуть.
Кузов заметно потерял в жесткости и поскрипывает при каждом торможении
Могли бы быть намного лучше и надежнее тормоза. Иногда, во влажную погоду, эффективность торможения вдруг резко падает. Причем происходит это совершенно непредсказуемо.
Несмотря на то, что передние тормозные колодки износились лишь наполовину, педаль тормоза заметно "провалилась" — появился большой свободный ход и ухудшилась информативность привода.

выяснилось, что правое наружное зеркало не хочет "держать" регулировку и от тряски поворачивается так, что виден в него один асфальт. Пришлось подложить между зеркалом и корпусом веточку. Так пока и ездим.
А еще — "недолго музыка играла". Магнитола Daewoo, увы, не успела порадовать нас своей кассетной декой с шумопонижением Dolby: через неделю звук при проигрывании кассет пропал, а после отказался играть и тюнер.
Крышку перчаточного ящика по-прежнему надо захлопывать резким ударом, а пепельницу открывать хитрым, оттренированным движением указательного и среднего пальцев правой руки.

Сейчас Nexia без вопросов переваривает бензин А-92, но все же ей больше по вкусу 95-й — на нем двигатель откликается на резкое увеличение подачи топлива еще охотнее.

на холостых оборотах внутри машины постоянно прослушивается "тук-тук-тук-тук" — звук явно "моторного" происхождения, проникающий с салон в результате каких-то резонансов в опорах силового агрегата. Кстати, на этот стук жалуются многие владельцы Нексий, и на нашей машине он был слышен с самого начала.
еще один минус двигателя — прожорливость. Несмотря на "растянутые" передаточные числа в трансмиссии, которые должны помогать экономить топливо, средний расход при ежедневных поездках по Москве так и не упал ниже 9,8 л/100 км. Причем ни регулировки системы впрыска на стенде, ни многочисленные попытки перейти на экономичный стиль езды так и не дали положительного результата
От трансмиссии впечатления похуже. Четкость переключения передач с самого начала была не слишком высока, а к концу пробега еще снизилась. В холодное время, пока коробка не прогрета, низшие передачи можно включить только с большим усилием — поэтому, чтобы не насиловать синхронизаторы, в первые минуты зимних поездок приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления и перегазовками. Причем замена масла на полусинтетическое Esso 80W-90 ситуацию не улучшила никак.
Прошлой зимой, когда пробег уже перевалил за 50000 км, зашумел выжимной подшипник сцепления. До ремонта руки дошли не сразу, а несколько тысяч километров "холодных" поездок с шумящим подшипником привели к тому, что пришлось менять корзину сцепления в сборе — на лепестках нажимной пружины успела образоваться выработка
покачав вверх-вниз вал левого привода в том месте, где он выходит из коробки передач, мы обнаружили очень большой люфт (изношено посадочное гнездо коробки дифференциала). Еще одна снежная зима с неизбежными пробуксовками — и серьезного ремонта не избежать
А вот подвеска... Можно допустить, что причиной быстрого износа наконечников рулевых тяг и втулок крепления балки задней подвески стала активная езда в поворотах (каюсь, грешен). Не исключено, что на нее же можно списать и быстрое падение демпфирующих свойств амортизаторов — первые признаки подвесочной слабости возникли уже после 6000 км пробега, а к 30 тысячам подвеска одряхлела окончательно. Но оказалось, что с таким малоприятным явлением, как поломка витков задних пружин, знакомы даже самые флегматичные водители узбекских Нексий! Стоит при поездке с полной нагрузкой попасть в яму — и готово...
Кстати, многие автомобили Opel 80-х — начала 90-х годов (Kadett, Astra и Vectra первого поколения)

--cut--
28.11.2000 14:59:50, Siniy
Ты привел статьи аж 1997 годов! А вот статья 2000
http://www.autoreview.ru/tests/test_10/beregi1.htm
Дальше - при чем тут Киа Авелла? Мы говорим о 10 и Нексиях и ты, хоть и неохотно но признал, что Нексия лучше (ничего другого не остается, так ведь?!(
29.11.2000 16:14:57, Настюша
а ты привела ссылки на статьи про Нексию 98 года, ну и что? 29.11.2000 16:45:26, Hel
Siniy
ошибаешься... статьи свежие, большинство выдержек, приведенных мной, из той статьи, которая была начале 2000-го года... Когда испытывающий Нексию человек окончательно в ней разочаровался и предпочел продать, чем мучиться... И признал ее лучше 10-ки этот же человек, но в самом начале эксплуатации, потом он немного изменил мнение, что, впрочем, понятно... Одного поля ягоды...

Приведенную тобой ссылку на краш-тест вместе с не совсем радужными его итогами я тоже привел в самом начале - зачем повторила ее?
29.11.2000 16:28:12, Siniy
Он НЕ признал ее лучше нексии! И НЕ разочаровался в ней. недостатков за 50000 пробега было всего 4 да и то мелочи. Стоимость такая у него вышла из за того, что он пользовался очень дорогими сервисами. Можно и на Ваз не меньше потратиться. Например, замену тормозных колодок совершенно необяхательно проводить за 60 долларов... Ну и 90% его затрат просто взяты по самому максимому. Вычти стоимость работ, и получишь тоже самое, что у Ваза. 29.11.2000 18:49:02, Настюша
Siniy
после 60-и тыс статья того же человека про ту же машину была чуть более пессимистичной...
http://www.autoreview.ru/tests/daewoo_0200/nexia.htm
С ценами на ремонт и запчасти... я уже говорил... Тот, кто хочет сэкономить, платит дороже или получает со временем разваливающуюся помойку...

10-ка не лучше Нексии, одного поля ягоды, IMHO...
29.11.2000 19:13:35, Siniy
И чтоб не быть однобоким то! Привел бы и выдержки из явно корумпированного и продажного,как всем известно в редакционных кругах журнала "авто-ревю" (доказывать ничего не буду всем итак все известно), по поводу 103. Я то хоть нашла ссылки и про 10 и про нексию. а ты - только проНексию.
Ну я же не спорю, все мои данные - сфальсифицированы, нексия разоряется, а я беру высказвыания Хэл и выдаю их за свои.
:)
Только и над Нексией работали все это время это раз.
Второе - Нексия - самая продаваемая иномарка в России.
Краштесты сейчас давай не брать - от 10 тоже мало что останется уж в вопросах безопасности наши машины не фонтан.
.
28.11.2000 16:46:13, Настюша
Siniy
над иномаркой, с момента разработки которой прошло уже 20 лет, никто не работает... Многие даже не знают, что она до сих пор производится... А про 10-ку я упомянул, даже привел сравнительный тест... А так, да, по количеству болячек, вылезающих в процессе эксплуатации, она не лучше Нексии, конечно...

PS привет редакционным кругам...
28.11.2000 17:25:43, Siniy
Дэу Нексия не опель-кадет. Дэу производится до сих пор,весной будет выпускаться более усовершенствованная модель.
Так вот, чтобы быть объективным, приведи такой же разбор полетов по 10-ке
28.11.2000 18:33:11, Настюша
Siniy
хорошо, проведу разбор полетов и по 10-ке... А Дэу по конструкции не отличается практически от Кадета и все усовершенстования ее бывшие и, возможно (потому как по моим сведениям завод от них отказался в силу нерентабельности), будущие относятся лишь ко внешнему виду...
28.11.2000 21:16:23, Siniy
"Заливал, как предписано, "92-й" - и не
припомню, чтобы хоть раз слышал детонацию."

Это из статьи, приведенной тобой. Так с чем связана детонация? С бензином или с грамотно подобранным передаточным числом и максимальным крутящим моментом? Или автор статьи тоже профан?

"Хотя один повод все же возник незадолго до окончания гарантии: при малейшем телодвижении стал открываться замок ремня безопасности у водительского сиденья. В текучке упустил время для бесплатной замены, а когда выбрался на станцию, узнал, что замков на складе нет – надо заказывать в Корее, ждать и... готовить долларов полтораста! "

Это к словам о том, что детали есть и их не надо заказывать и ждать. Ты говорила, что есть, я говорила, что можно “попасть”.

"Напомню: осмотр новой машины показал, что на заводе специальной обработки не проводили, а некоторые, невидимые снаружи детали кузова (в багажнике, на полу) даже едва окрашены. "

Раньше ты утверждала, что оцинковка полная, а не пятнами.
Хорошо, кузов в целом, выдержал, но…

. "А вот резьбовые соединения под днищем стали обрастать рыжей бахромой, словно намекая: если не спохватитесь, не укроете штуцера и прочие гайки – после второй зимы отвернуть не пытайтесь! Особую тревогу внушают висящие снизу провода и разъемы у датчика уровня топлива, доступные "всем стихиям", – их надо защитить в первую очередь.
Неожиданно и очень быстро поржавели поводки стеклоочистителя – там, где к ним присоединены щетки. "

И как это расценить?

"Зимой иногда капризничал – не хотел открываться – лючок, которым прикрыта горловина бензобака (он управляется дистанционно с места водителя). Сначала решили, что примерзает, потом убедились, что лючок слегка смещен и язычок замка, убираясь, не освобождает его. Вынули прокладку из-под фланца крепления – теперь открывается "штатно"".

>>>Поступили, как обычно поступают с “нашемаркой” :) Улучшили сами.
Специалистами из приведенной тобой статьи, признано, что у Нексии неудобные кнопки блокировки дверей и низко установленный руль.

Кстати, почитала FAQ в авто.ру. Почему-то вопрос о дверях вынесен туда, получается, что часто встречается эта вещь. “Характерные стуки” при закрывании дверей. Конструктив подкачал. И советуют сразу же их смазать…так что, торопитесь..
Про задние пружины ты и сама знаешь. Обламываются кончики.
Это стандартные недочеты Нексии.
И еще, совсем недавно в журнале "Компания" была статья про завод Дэу в Корее. Обанкротился. Предпринимаются попытки GM купить Дэу, хотел, но отказался Форд. Откуда брать комплектующие, если даже в Корее нельзя будет заказать "замок за полтораста долларов"? Только молиться остается, чтобы правительство Кореи смогло поддержать Дэу и чтобы на разборках-помойках еще были Опели-Кадеты 84 года...
28.11.2000 13:56:44, Hel
>>Откуда брать комплектующие, если даже в Корее нельзя будет заказать "замок за полтораста долларов"?

Далее сам пишешь ответ на свой вопрос:)))

Я меняю раз в год авто, хронология:
2108
21093
21099
2110
Nexia
T. Avensis

По каждому отдельному случаю думал, что лучше авто бать не может.

По поводу сборки и удобства промолчу, каждый в праве выбирать то, что ему по душе....
Кому то конструктор на доработку, а у меня времени на это нет...
28.11.2000 17:08:46, creep
Более того, завод Дэу в Корее-банкрот и сейчас предпринимаются попытки его продать или поддержать государственными мерами. Если не получится, то вообще непонятно, откуда будет Узбекистан получать комплектующие.
В Польше что-то есть, но качество польских деталей не внушает оптимизма.
28.11.2000 18:04:52, Hel
Пока все это - слухи. :) 28.11.2000 18:34:22, Настюша
К сожалению, нет. Завтра не поленюсь, принесу статью и отсканирую ее.

Что-то молчишь ты по поводу необоснованных наездов и обвинений в профанстве. А как же твое утверждение, что если не права, то всегда извиняешься?
28.11.2000 18:39:36, Hel
Siniy
подборка по банкротству Daewoo...

=======================================
04.08.99 - На сегодняшний день долги компании "DAEWOO", внутренние и внешние, составляют 9.9 млрд долларов
Компания DAEWOO, вторая по размеру промышленная группа в Корее, борется за выживание. 30 лет назад Daewoo была небольшой компанией по продаже текстиля; сегодня она занимается судостроением, электроникой, строительством, финансами и автомобилестроением. Она ужа объединила свои судостроительные, автомобильные и электронные подразделения в одну структуру, которая скорее всего будет продана. Основатель и президент компании Ким Ву Чонг пожертвовал свое личное состояние для удовлетворения кредиторов.
Эд Келлер, председатель Объединения иностранных банкиров в Сеуле, заявил в конце недели, что О Кап Су, помощник управляющего правительственной службы финансового контроля, заверил, что все необходимые соглашения с иностранными кредиторами будут урегулированы.
Кроме того, представитель Daewoo заявил, что компания начнет переговоры с иностранными банками в середине августа о приемлемых размерах первых выплат по долгам. В пятницу компания попросила кредиторов о реструктуризации долгов.
Г-н О, правительственный управляющий, заявил, что для всех иностранных банков будут созданы "справедливые условия". "Правительство - сказал он - откроет канал связи с иностранными банками для того чтобы помочь Daewoo".
По сообщению NBC, долги Daewoo, внутренние и внешние, составляют 9.9 млрд долл. Тяжелое положение компании влияет на состояние экономики страны, особенно ее финансовый сектор, но аналитики считают, что общее падение экономики будет ограниченным.

РИА "ОРЕАНДА"
========================================

дальше - больше... более свежие сведения...

========================================


РБК, 08.11.2000 09:37:14, Сеул:

Кредиторы Daewoo заявили о банкротстве компании.

Кредиторы южнокорейской компании Daewoo Motor Co. заявили о банкротстве компании. Причиной банкротства стал отказ профсоюзов от принятия плана реструктуризации компании. По словам Янг Муна, пресс-секретаря Korea Development Bank, крупнейшего кредитора компании, "кредиторы не могут ждать дольше". Следующими действиями кредиторов станет обращение в суд, который должен назначить новое руководство компанией и заморозить долги. Сегодня утром фирма должна была официально заявить о банкротстве после того, как не смогла выплатить задолженность, составляющую 78 млн долл. Переговоры с руководством компании не привели к заключению соглашения. Профсоюзы провели собственное собрание, на котором пытались выработать дальнейший курс действий, однако и на этом собрании не удалось достичь согласия по вопросу реструктуризации компании, что являлось первоначальным условием отказа от банкротства компании. В основе плана реструктуризации было временное увольнение 18% членов профсоюза. Напомним, что ранее процветающая компания Южной Кореи с июля 1999 года проводит антикризисные меры. На прошлой неделе кредиторы отказались предоставлять новые ссуды Daewoo, требуя от профсоюзов согласия на сокращение рабочих мест. Надо отметить, что компания может производить до 2 млн автомобилей ежегодно, сообщает AFP.
========================================

еще тут...
====================================
Daewoo Motor Co. распродает производство автомобилей
Автомобили - единственный род продукции, который продолжает производиться под именем Daewoo после неданего банкротства компании.
Однако в настоящее время бывший концерн-гигант ведет переговоры о продаже и автомобильных прозводственных мощностей. В понедельник агентство Bloomberg сообщило о продаже заводов, выпускающих грузовики и автобусы. Из стен этих предприятий выходит около 25 тысяч единиц таких машин.

Распродажа должна быть проведена до 31 декабря текущего года.

Одновременное крушение автомобильных гигантов - Samsung Motor Inc. и Daewoo Motor Co., производителей автотранспортных средств в Южной Корее №1 и №2 соответственно, позволяет зарубежным компаниям войти на азиатский рынок за сравнительно малую цену, подчеркивает агентство Bloomberg. В частности, в этом заинтересован Renault SA, второй по величине производитель автотранстпорта во Франции. О возможной покупке этой фирмой мощностей по выпуску грузовиков и автобусов Daewoo сообщает газета The Korea Economic Daily.

Только в прошлом году Daewoo Motor продало 6 тысяч 142 грузовика и 18 тысяч 990 автобусов в Корее и 1 тысячу 62 грузовика and 11 тысяч 423 автобуса за рубежом.

Как сообщают газеты, заинтересованность в заводах Daewoo проявила также и шведская Scania, в производственных мощностях Samsung Motors - Renault и японская Nissan.
=======================================

К слову, купив Дэу любая другая крупная автомобильная компания вряд ли будет продолжть поддерживать производство устаревших моделей в странах третьего мира...

совсем свежее
http://io.hs.orc.ru/rus/news/2000/november/07/ns572280.htm
========================================
07/11/2000
22:46 Экстренные переговоры между профсоюзами и управляющими автомобильной компании Daewoo с целью предотвратить банкротство провалились.


Экстренные переговоры между профсоюзами и управляющими автомобильной компании Daewoo с целью предотвратить банкротство провалились. Об этом сообщает британская вещательная корпорация ВВС.

Кредиторы Daewoo решили отложить срок выплат еще на один день, однако, по мнению специалистов, банкротства вряд ли удастся избежать. Группа Daewoo Motors борется за выживание с прошлого года, когда обанкротилось ее головное предприятие. Уже несколько месяцев компания существует на банковские кредиты, в результате чего долг вырос почти до $40 млн.

Банки отказываются финансировать компанию, если она не проведет серьезные реформы и не сократит рабочие места. Основной кредитор компании "Корейский банк развития" заявил, что переговоры с General Motors о продаже Daewoo будут продолжены даже если в компании будет введено внешнее управление.

Напомним, что ранее, в надежде отсрочить выплату долгов, Daewoo Motors заявляла о намерении продать свои филиалы. Кроме того, по требованию кредиторов компания перешла на "антикризисную" систему управления. Корпорация также планировала реструктурировать систему продаж своих автомобилей за рубежом.

"AK&M" от 07.11.2000
=======================================

=======================================
http://www.ferghana.ru/news03/479.html

DAEWOO ДАЛИ ОТСРОЧКУ
Иван Федин, Коммерсантъ, 09.11.2000, с. 5

Кредиторы решили не объявлять банкротом южнокорейскую автомобильную компанию Daewoo. Утром 8 ноября они сочли разумным дать руководству компании время договориться с профсоюзами по вопросам сокращения рабочих мест и зарплаты.
Без договора с профсоюзами невозможно ни реструктурировать компанию, как
29.11.2000 10:30:18, Siniy
Пусть никого не шокирует эта огромная цифра. В нее вошли все долги ВАЗа и перед Пенсионным фондом, и Внешэкономбанком. Федеральные претензии составляют 2,8 трлн. руб., включая пени и штрафы. 29.11.2000 16:45:18, Настюша
Siniy
ну вот, сейчас долги Дэу и ВАЗа сравнимы, очень близкие цифры... и у ДЭУ они продолжают расти за счет тех же пени и штрафов... Ведь они их не выплачивают... 29.11.2000 17:14:58, Siniy
Приведи мне ссылку на долги Дэу иначе все твои утверждения я буду считать пустозвонством.
Приведи мне ссылку на то, что Ваз долги выплачивает а Дэу нет иначе .... далее по тексту.
Врать - непорядочно сережа. А непорядочных людей не уважают.
29.11.2000 18:50:03, Настюша
Siniy
Настюша, неужели так трудно почитать на 3 сообщения выше? или трудно вчитаться, понять? Странно...
Хорошо, повторяю:

http://www.ferghana.ru/news03/479.html
=======================================
Без договора с профсоюзами невозможно ни реструктурировать компанию, как этого хочет руководство, ни продать, на чем настаивают кредиторы. Общий долг компании составляет 89 трлн вон ($78,5 млрд). На этой неделе Daewoo не смогла выплатить очередные 87,5 млрд вон ($77 млн). 8 ноября ее должны были объявить несостоятельным должником и начать процедуру банкротства.
[...]
Ни один западный автоконцерн не решается купить и Daewoo, еще совсем недавно казавшуюся таким лакомым куском.
======================================

http://www.gorodn.ru/data/economics/08112000.htm
========================================
Кредиторы Daewoo Motor Co. официально объявили о начале процедуры банкротства компании после того, как профсоюз Daewoo не принял план реструктуризации компании а компания не смогла осуществить текущие выплаты на $78 млн. Теперь в компании будет введено внешнее управление. Процедура банкротства затруднит процесс переговоров кредиторов компании с General Motors. По последним данным GM предлагала за Daewoo от $4 млрд. до $5 млрд.
========================================

То, что ВАЗ, возможно (хотя я слышал об обратном, но лень искать ссылки, оставляю это тебе) не выплачивает долги - это не делает его ни лучше, ни хуже Дэу... Да и трудно представить, что ВАЗ когда-нибудь перестанет существовать, вряд ли это допустят, слишком уж все завязано в нашей стране (и странах СНГ, включая Узбекистан), что и является одним из плохо влияющих на подход к работе факторов...

передергивать мои слова не стоит, я врать себе не могу позволить, а не уважать другим людям самим себя - пожалуйста, не моя проблема...
30.11.2000 10:23:36, Siniy
И еще - Южнокорейская компания "Хёндэ мотор" готова претендовать на покупку компании "Дэу моторс", если найдет партнера. В качестве последнего рассматривают "Форд мотор", который конкурирует с "Дженерал моторс" за покупку "Дэу", переживающей кризис. Эксперты считают, что "Хёндэ" в первую очередь заинтересована в ряде зарубежных филиалов "Дэу", в частности польском.
Для продажи компании корейские кредиторы "Дэу" намерены провести ограниченный аукцион в июне. Приоритетного кандидата на покупку назовут в середине марта.

29.11.2000 01:50:39, Настюша
Кстати, Хэл, почему бы и тебе не признать что ты была больше, чем не права ибо в статье как раз такое говорится о 103 но не о нексии :)
>>Безобразную сборку УзДэу, плохо обработанные края деталей описывали в журнале "За рулем" года полтора назад.При этом говорили, что Ростовская сборка не в пример лучше. Менталитет, вероятно, играет роль. Какие из узбеков точные и аккуратные рабочие?
Наши же машины, если не брать в расчет Москвич, вполне нормально собраны. Детали бывают с браком, это да, а сборка нормальная, потому как отработана годами:))
29.11.2000 01:49:08, Настюша
Насть, читай внимательнее.
ПО СРАВНЕНИЮ с Ростовской сборкой тех же Дэу.
Насчет наших машин. У моего отца новая 5-ка. Собрана отлично.
Насчет 10-хорошо, я признаю, что они собраны плохо. Я-то, в отличие от тебя, легко признаю ошибки.
Тебе же придется признать ошибки в сл. вопросах
-плавность трогания/профан, когда говорит о том, что в основном, зависит от водителя. Ты говоришь о том, что зависит от перед. числа и крутящего момента. Есть еще плавность хода, плавность разгона. Разберитесь с тем, что вы конкретно имели в виду.
-детонация/плохой бензин. Профан, когда говорит, что детонация зависит от бензина. У тебя от передаточных чисел и крутящего момента. В статье, приведенной тобой, говорится, что имеется в Нексии октан-корректор, поэтому при заливе бензина с разным окт. числом, детонации нет. Что конкретно вы имели в виду под детонацией в таком случае? Опять описка?
-бензин, октан-корректор и катализатор.
Опять описка?
Так ты же описки допускаешь, и при этом еще и наезжаешь на тех, кто тебе на них указывает.
Надо извиниться за беспочвенные наезды или нет? Решай...Опять же, напомню, ты сама говорила, что когда неправа, всегда извиняешься. Так как? В том разговоре про овуляцию и оплодотворение ты извинилась через сутки. В этот раз рекорд явно побит. Или ты только утверждаешь, что всегда приносишь извинения, когда неправа? Так так и скажи...
Понимаешь ли, Настя, дело совсем не в том, знаешь ли ты что-то или нет, а в том, что допуская описки-ошибки сама, ты оскорбляешь других людей, не имея для этого никаких оснований, поскольку даже не видишь-не понимаешь того, что ты написала.
29.11.2000 11:41:37, Hel
>Тебе же придется признать ошибки в сл. вопросах
-плавность трогания/профан, когда говорит о том, что в основном, зависит от водителя. Ты говоришь о том, что зависит от перед. числа и крутящего момента. Есть еще плавность хода, плавность разгона. Разберитесь с тем, что вы конкретно имели в виду

Я извинилась за то,где мы были неправы, одного раза думаю, достаточно. :)
29.11.2000 13:50:43, Настюша
Кстати, Хэл, почему бы и тебе не признать что ты была больше, чем не права ибо в статье как раз такое говорится о 103 но не о нексии :)
>>Безобразную сборку УзДэу, плохо обработанные края деталей описывали в журнале "За рулем" года полтора назад.При этом говорили, что Ростовская сборка не в пример лучше. Менталитет, вероятно, играет роль. Какие из узбеков точные и аккуратные рабочие?
Наши же машины, если не брать в расчет Москвич, вполне нормально собраны. Детали бывают с браком, это да, а сборка нормальная, потому как отработана годами:))
29.11.2000 01:48:20, Настюша
Подтверждение того, что УзДэу и не думает банкротиться а слухи о банкротсвте нагнетаются конкурентами (тем же Вазом) :)(про Ваз это мои предположения :)
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0700/76-77.htm
29.11.2000 01:44:02, Настюша
Я дала ссылку там все ясно сказано. Извиняюсь я только если не права или чтоб отвязались. :) Тебе какой вариант лучше?! :) 28.11.2000 22:18:14, Настюша
не очень умное заявление. А как тебе кажется правильнее? 29.11.2000 11:57:11, Hel
Так, как тебе больше понравится :) 29.11.2000 13:53:22, Настюша
Siniy
да и в инете по поводу банкротсва инфу найти можно достаточно просто... Хм, помню в одном аналитическом обзоре одной из причин банкротсва Дэу называли и постройку завода в Узбекистане... 28.11.2000 21:18:14, Siniy
Сереж, на данный момент УзДэу цветет и процветает, машины идут нарасхват (позвони в любой салон и тебе скажут). Я привыкла решать проблемы по мере их поступления, а не руководствуясь слухами, и (возможно) происками конкурентов.
Мне не слабо завтра позвонить на УзДэу и узнать что да как. (понятно что всего мне не раскажут )
28.11.2000 22:16:46, Настюша
Siniy
Так и сама Дэу до поры до времени "процветала"... И машины они до сих пор производят и на автосалонах новинки показывают... Ан нет, ничего не помогает...

29.11.2000 10:29:13, Siniy
Ты тогда упомяни о перманентном плачевном состоянии дел ваза, если уж и это сюда приплел.
Все в одну кучу...
29.11.2000 11:19:15, Настюша
Siniy
Так ты соглашаешься, что в этом плане Нексия не лучше 10-ки? 29.11.2000 11:51:27, Siniy
Ты правда такой или у тебя критические дни?! Вот когда директора заводов предоставят нам отчет о финансовом состоянии двух фирм, тогда и будем решать. Или ты в курсе дел, и у тебя есть все коммерческие документы и Ваза и УзДэу? А сейчас все это домыслы и слухи. 29.11.2000 12:44:51, Настюша
Siniy
По уже предоставленной всеми информации каждый может судить сам... в той мере, в каторой может понять и оценить... 29.11.2000 13:29:47, Siniy
Нет уж, дорогой. Информация была представлена однобокая. Ты бы потребовательней к себе был, смотрю, ты только от меня требуешь достоверной имнформации - я ее предоставила. Ты же увиливаеш, цепляешься к словам, и выкручиваешься.
Ну и о каком уважении к тебе после такого можно говорить?!
29.11.2000 14:18:12, Настюша
ты не предоставила достоверной информации, поскольку давала ссылки на ругательные статьи про 10 и хвалебные про Нексию, хотя существуют (и мы их предоставили) и ругательные статьи про Нексию. И даже ругательные про 10, по твоему требованию:)
Складывается странное впечатление, что мы, говорящие тебе изначально, что Нексия не во всем лучше 10, должны заняться тем, чтобы помочь тебе доказать твое утверждение, что Нексия однозначно лучше 10, ругая 10, зато ни в коем случае, не говоря никаких плохих слов о Нексии. Зато сама ты имеешь право давать ссылки на ругательные статьи о 10, хвалебные о Нексии и это не однобокий подход, как в нашем случае (по твоим словам). Тогда уж и сама предоставляй ругательные статьи о Нексии и хвалебные о 10, чтобы соответствовать твоим предствлениям о не однобоком подходе.
29.11.2000 15:58:48, Hel
Пссс. Я даю ссылким на статьи как и из Авто ревю так и из за рулем и о Дэу и о 10. Если получается так, что ругательрых по 10 больше - так не моя в том вина. Могу попросить чтоб за рулем написали хотя б одну похвалебнее, если вам так обидно.
Не можешь ты лена из за гонору расписаться в собственном бессилии ...
о котором говорит твое (и синего) цепляние к каждой опечатке, хватание за соломинку и при каждом удобном случае уход в сторону от темы разговора...
29.11.2000 18:52:09, Настюша
Siniy
ты не в курсе, слова "откуда брать запчасти" были адресованы Настюше, ведь она говорила, что Нексия во всем лучше 10-ки, а когда ей упомянули про такой минус Нексии, как отсутсвие некоторых запчастей даже в Москве, не говоря уже о глубинке, то она не посчитала это важным аргументом, причем не только для себя, но и для любого человека... И сказала, что никогда не слышала, чтоб запчастей для Нексии не было сразу и на месте...

Насчет того, что есть машины и получше - никто не спорит... Вопрос в критериях оценки и в выделении наиболее важных из них для каждого конкретного человека... Ведь ты же не станешь утверждать, что та же Тойота Авенсис не имеет каких-либо минусов в сравнении с 10-кой хоть для какого-то малого числа людей?
28.11.2000 17:30:44, Siniy
Спасибо я пробежался по фашему флейму:)))))

>>>Ведь ты же не станешь утверждать, что та же Тойота Авенсис не имеет каких-либо минусов в сравнении с 10-кой хоть для какого-то малого числа людей?

Нет не стану спорить
1ый минус - Цена
2ой минус - К хорошему бысто привыкаешь (-;
28.11.2000 17:47:45, creep
Siniy
согласен :)) только вот к цене и не менее дешевое обслуживание приплюсовывается... То бишь, каждая машина хороша для определенного достатка и применения... Ту же 10-ку еще и на проселке каком не жалко будет, а на Авенсисе там будешь ползти тихонько или вообще не сунешься.. Ведь так? 28.11.2000 17:54:06, Siniy
Ой только у 10 проблем раза в 4 больше. А с дверями вс ок.
Про запчасти - ерунда.
28.11.2000 16:39:24, Настюша
Я тебе про Нексию говорю, выдержки из тобой же данной статьи привожу. Ерунда?
Ну, что сказать? У тебя, безусловно, совсем другая Нексия. И ей все это не грозит, не говоря уже о том, о чем говорится в статье по ссылке Сергея.
И там, и там упоминается почему-то про ржавчину...
Про пружины ты сама говорила. Знаешь:) Твои друзья-сервисмены сказали.
Про двери- так написано в ФАКе Нексии, ты же приводила ссылки оттуда, говоря, что это мнение специалистов:)) Или они спецы только когда говорят о преимуществах Нексии перед 10?:))
28.11.2000 18:08:57, Hel
Ржавчины нету, и не будет. :) по крайней мере не больше, чем у десятки а на порядок меньше. Пружины - это мелочи. С дверьми - может быть, сейчас ее доработали и усовершенствовали и таких проблем нет :)
Вот когде Сергей приведет статью про 10-ку, тогда и будем сравнивать, ато вышло что нексия - помойка а у 10-ки "есть недостатки"... Здорово и главное - ужасно объективно :)
28.11.2000 18:36:18, Настюша
Нет, не так. Вышло, что и у 10, и у Некссии есть свои недоработки и недостатки. Ломающиеся на кочках пружины к достоинствам отнести трудно. А то у тебя получалось, что 10-помойка, а у Нексии все тип-топ. Пружины, кстати, не мелочи.Мелочь-если не будет работать гудок. Ржавчина ПОД днищем появляется. 28.11.2000 18:44:05, Hel
Так это не только у меня получилось, а у весьма уважаемого журнала. И не только у него :). У нексии (по сравнению с 10) действительно все тип-топ, а 10- помойка и есть :))) Ну скажем так (чтобы не нервировать публику) по сравнению с нашемарками, возможно, она и выигрывает. Но не посравнению даже с Дэу.
На сем спор считаю законченным. Все доказано и ясно.
Кстати, на 10 не только под днищем ржавчина появляется, а пружины летят только если перегрузить багажник, что лечится навсегда 70 долларами установкой пружины на 2 витка больше. (могу ошибиться насчет 2 витков, но суть в том, что лечится)
По сравнению с недоработками 10 ломающиеся при нагруженной машине на кочках пружины - мелочи, поверь :)
Правда, я устала спорить. Для меня аргументы профессионалов (к коим относятся по моему мнению "за рулем", ребята из сервиса и мои друзья) весомее, чем аргументы профанов, которые "крутили руль и у Нексии и у 10" (чисто "авторевюшный", кстати, подход). :)
За сим откланиваюсь и тему считаю закрытой, по меньшей мере для себя. :) Желающие спор могут продолжить :)
28.11.2000 22:23:07, Настюша
Siniy
а может все-все - ерунда? Так ведь проще... 28.11.2000 17:32:09, Siniy
Нет, не все. Но эти недостатки по сравнению с недостатками 10-ки, просто не то что ерунда а вообще ничто. :) 28.11.2000 18:36:58, Настюша
Siniy
ну-ну... готовтесь к встрече с ерундой, а лучше сразу с "ничем"... :) Ведь, как говориться, предупрежден - значит вооружен... 28.11.2000 21:21:28, Siniy


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!