у нас на даче нет прямого поворота на дорожку,ведущую к участку (двойная сплошная там), поэтому приходится проезжать дальше метров 500 и разворачиваться (ясен пень - из левого ряда).
обычно, чтобы не мешать остальным, я стараюсь выждать, когда в левом ряду будет большой разрыв (т.е. до след.машины довольно далеко), перестраиваюсь влево, торможу, моргая поворотником и жду разрыва в противоположном потоке. по идее - все супер, все правильно. но - жара, лето, крышу некоторым рвет не по-детски... я стою как можно ближе к двойной сплошной, меня 100% видно, поворотник в рабочем состоянии, расстояние достаточное, чтобы сто раз перестроиться из левого ряда в правый, места в правом тоже есть - но блин! перестраиваться они не хотят!!! щемятся между правым рядом и стоящей мною или играют в перегонки - левый не хочет перестраиваться заранее,а едет до последнего - в надежде,что либо я успею повернуть, либо он обгонит и встроится перед едущим справа (едущий справа, понятное дело, этот маневр просекает и прибавляет, как водится, газку...)
в прошлый раз, почти уже повернув, услышала дикий скрежет тормозов. вот сижу и размышляю - а если бы они там таки "подрались" - мне нужно было бы остановиться (показания там гайцам дать?) или лучше валить по-быстрому (типа решат еще,что все это из-за меня и в неадеквате из-за жары мне "морду набьют"...)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Однажды поворачивала так, навстречу была пробка. Ессно, долго никто не пропускал, потом нашелся добрый человек, я поехала, а там... Как успела тормознуть - сама не пойму. На крошечном участке + - примыкающей дороги - свободной обочины, куда я поворачивала, как раз в этот момент мэн на бэхе решил по-быстрому обогнать несколько машин. Он успел хорошо разогнаться. Я его за плотной пробкой не видела. Мало бы мне не показалось *-(
Толку-то, что он был бы виноват *-((( 16.07.2010 14:05:47, Mary-Lea

Он по обочине, а я налево - должна была пропустить.... 17.07.2010 13:13:01, Mary-Lea
Самое ужасное в такой ситуации получить удар в зад и вылететь на встречку. Я стараюсь избегать таких поворотов, а если уж приходится так поворачивать, перестраиваюсь в левый ряд и торможу загодя, чтобы машины, едущие сзади успели осознать, что у них помеха. И руль налево заранее не выворачиваю, и тем более, на встречку боком не заезжаю.
17.07.2010 10:22:07, мама-аня

Ужас как не люблю такие развороты по трассам. Один раз проезжали стоящую на повороте налево машину с разбитым в ноль передом. В первый момент не смогла понять, что случилось. Пока не увидела ту машину, которая на самом деле стояла на поврот, в кювете на противоположной стороне дороги. Бильярд такой дорожный... Им еще повезло, что на встречке ни с кем ни встретились. 15.07.2010 19:17:47, Аникова


Не на можайке ли? Мы с подругой к ней на дачу так ездим - через неудобный, но БЕЗОПАСНЫЙ разворот, именно что с двумя малышами. Безопасность лучше удобства. ИМХО.
15.07.2010 16:16:55, Янyшка

уезжать. Вы же не объезжаете, чтоб экономить время? Ну так, по вашей же логике...
15.07.2010 17:17:12, Янyшка


НА той же Киевке, чуть подальше описанного 43684 места у пос. Киевский, поворот направо к ст. Зосимова Пустынь и дальше к домам отдыха. Туда-то еще нормально, а вот выезжать оттуда... Левый поворот с места через четырех полосную Киевку. Все бы ничего, вроде и видно все, но рельеф дороги неровный, впадинка имеется, очень подлая(( Смотришь - кажется никого нет, начинаешь поворачивать, а справа, как черт из табакерки, из-за перегиба машина выскакивает.. Бррр...
Я оттуда от греха подальше через Наро-Фоминск выезжаю. Лишних полчаса, зато спокойнее, особенно с дитем. 15.07.2010 15:42:56, Ellen


так что объезд - не выход. 15.07.2010 16:35:02, LU

Вставай не на своей полосе, а в разрыве - левой частью на встречке, третей частью ширины машины.
Включай не левый поворот, а аварийку.
Включи ближний свет (хотя по правилам он и так должен быть включен), противотуманки и держи ногу на педали тормоза, чтобы на машине горели как можно больше огней. 15.07.2010 10:23:51, 43684
)))у меня ВСЕ горит! в разрыве встать не могу - во-первых, по встречке слишком быстро машины летят - могут задеть, во-вторых - я тогда с одного раза не развернусь (итак прижимаюсь к разделительной - хотя повернуть легче, стоя посередине левого ряда), а корячиться -сдавать назад и опять вперед - времени нет, поток все же идет, и почти беспрерывный.
15.07.2010 11:24:09, LU
А ведь потому и сказано фф Пейсании: "8.8.
При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам."
15.07.2010 11:34:19, Пуляющий Peter
не катит... где ты трамвай за городом видел? Пока дождешься попутного, чтобы ему уступить - так и лето закончится((
15.07.2010 11:51:37, Ellen
Робяты, вы чооо? "Вставай не на своей полосе" :(((( Один с обочины велит поворачивать, другой со встречки :((((
Во-первых, есть товарищи с плохим глазомером - да, мог принять чуть вправо и чуть объехать, только не сообразил/не успел/не оценил насколько Люся на его сторону выдвинулась. В итоге имеем "выехала на полосу встречного движения", т.к. все осколки будут лежать на встречке!!!
Во-вторых, кроме сегодняшнего лета есть еще зима, блин! Когда виляние рулем и объезды высунутой на встречку машины могут такую кашу спровоцировать, что дай Бог Вам этого никогда не увидеть :(((( И опять либо осколки будут на встречке, либо ее зацепят отлетающие рикошетом, либо она просто спровоцирует аварию (не дай Бог с трупами). 15.07.2010 10:43:28, Helly
а у нас один разворот сразу после нас.пункта, а второй - прямо в самой деревне - нечего там нестись 120км/ч(
15.07.2010 15:39:06, LU
Машину, которая чутка вылезла на встречку, точно так же увидят за 50 метров, когда идущая впереди машина примет вправо :( И хоть ты обсветись всеми фарами :(
А последствия от удара в зад все ж таки будут меньше, чем от удара в лоб. Да, я понимаю что машина стоит, и поэтому сложение скоростей при лобовом ударе отсутствует, то есть что в зад засадят на 120, что в лоб на 120. Но сзади у меня есть жизненное пространство как минимум в три метра, а спереди - не больше метра, причем МОЯ сторона выдвинута на встречку.
Так что у меня вариант только один - заранее перестраиваться в левый ряд и за километр начинать играться со стопами, задними противотуманками, аварийкой и прочими световыми приборами. Сначала поворотник + на тормоз нажимаю чисто для светового эффекта, чтобы стопы включились, причем прерывисто стараюсь нажимать. Потом уже начинаю потихоньку тормозить + можно задние ПТФ врубить. Аварийку стараюсь не включать, чтобы народ видел левый поворотник, врубаю ее только если вижу, что стоять буду долго, а сзади слепыши подпирают.
Ну и зимой я НИКОГДА на встречку не буду высовываться. Лучше вперед сорвусь, как Люсе советовала. 15.07.2010 14:09:37, Helly
немножко не так) как встать и ждать, все способы обратить на свой маневр внимание и т.д. - я знаю и все это делаю согласно правилам - как пдд, так и человеческим). вопрос - если что-то с ними, обгонявшими-догонявшими из-за меня случится - мне таки быстрее бежать оттуда или остановиться и дать показания (нужны ли они,кстати - я ж стою по всем правилам, а что уж они там сами творят - я ни при чем)
15.07.2010 16:04:47, LU
Ситуацию, если ттфчнс задели и вас не рассматриваем. Здесь все - понятно вызывать и ждать ГАИ.
Если вдруг произошел бамс, но вас не задели. Варианты есть:
1. По ПДД. Спокойно уезжать. Вы стояли на разрешенном для разворота месте (точно? 100% разрешено), ничего не нарушая. Задние не соблюдали дистанцию - их проблемы.
2. По-человечески. Сразу остаться в качестве свидетеля. Стремно, действительно в запале можно под горячую руку попасться. Наслушаетесь о себе такого, что даже и не придумать. А оно надо, особенно если в машине дети? И честно говоря, что именно могут изменить ваши свидетельские показания? Если только уменьшить вину заднего и свести дело к обоюдке. ХОтя тоже кому-то может помочь.
3. Уехать, отвезти детей, а потом вернуться. Пешком. Если те двое еще будут ждать ГАИ. И уже тогда выступить в качестве свидетеля. 15.07.2010 16:21:55, Ellen
)))ессно,вариантов - масса. вопрос-то именно в этом и заключается - КАКОЙ выбрать)))
15.07.2010 16:38:45, LU
ну знаете ли.. Что выбирать - это уж от вас зависит, от настроения, от ситуации, да мало ли от чего...
Тут сама-то не знаешь, почему и как иногда поступаешь, а уж другому советовать... не-не-не.. чур меня(( 15.07.2010 17:11:30, Ellen
я обычно знаю - почему я поступила так или иначе в той или иной ситуации. а если советовать нечего - зачем вся эта полемика выше?
15.07.2010 17:27:14, LU
Очень рада за вас. Но если вы обычно знаете, то зачем тогда спрашивать?))
Я обычно спрашиваю, если мне нужно много вариантов для выбора. А вот что выбирать - это уж, извините, сама решать буду. 15.07.2010 17:34:15, Ellen
поступиЛА (т.е. уже свершившееся) - да, всегда знаю почему поступила так,а не иначе.
но данной ситуации еще НЕ произошло (и,будем надеяться,не произойдет), просто задумалась на будущее. 15.07.2010 18:16:36, LU
Люсь, даже если стоять и пялиться только в заднее зеркало, не факт, что все увидишь, как там до мелочей дело было. А ты ж ведь еще и по сторонам смотришь, и вперед. Опять же, правил не нарушаешь, стоишь как надо. Поэтому, если не задели и видела что-как там сзади было - развернулась бы, встала на обочину, на всякий пожарный осмотрела бы машину и оставила свой номер пострадавшему. Если не видела, меня не задели - смысла стоять нет. Во-первых, ты там ни при чем, а во вторых - мало ли что потом решат на тебя повесить - двигалась задним ходом, выехала на встречку, пьяная была.
Кстати, вариант "получить по морде" вполне реальный :( У меня брат зимой попал в аварию, не виноват был, мужик-свидетель остановился, подбежал, стал вытаскивать всех из машины. А наши не разобрались, думали - виновник старается, чуть его не отколошматили, он уже орать начал "я свидетель". Так что если будешь подходить - поосторожнее там :) 15.07.2010 18:58:50, Helly
вово, об том и боюсь - народ у нас горячий, сначала "по морде", потом - разбираться,что к чему.
в общем,тебя поняла и с тобой согласна)) 15.07.2010 19:43:23, LU
Хелли помимо всего прочего - еще и профессионал, поэтому ее и надо слушать)
15.07.2010 16:03:30, Ellen
не-не-не :) "Не сотвори себе кумира" :)
Слушать надо всех и ВСЁ фильтровать. Видала я профессионалов, которые доказывали, что по городу надо ездить 40 км/ч, так как это "жилая зона" - вообще феерический бред, а человек прям с пеной у рта доказывал свою правоту (работает на спецмашине с мигалкой). 15.07.2010 19:01:59, Helly
Ну вот и тут обломали)))
Ох сколько я ентих "профессионалов" тута у себя в промзоне насмотрелась(( Диву даешься, что вытворяют( "И эти люди.."
з.ы. Человек, на спецмашине с мигалкой, да чтобы 40 км/ч по городу... Фантистика! или... мммммм... Подметальщик улиц?))) 15.07.2010 19:46:53, Ellen
неа, пожарник :)
По итогам разговора я поняла, почему у нас дома горят как спички :( Пока он сорок км/час пилит до водоема, а потом до пожара - тушить уже нечего.
Кстати, задавала этим пожарникам риторический вопрос: почему бы не держать хоть одну наполненную бочку? В гараже у них тепло, зимой не замерзнет. Летом если и подпротухнет, так не пить же ее. Ответили, что у них ВСЕ машины-бочки ТЕКУТ. Полная цистерна выливается через щели за сутки (тут должен быть смайлик с выпученными глазами). 16.07.2010 10:55:43, Helly
А не надо клювом щелкать
>Очень сложно через 40 км езды со скоростью 80-120 км в час понять, что перед тобой появилось препятствие 15.07.2010 13:58:12, Ellen
Да, аргумент. Потому что если смотреть не в задницу впередиидущей машине, а чуть-чуть вперед, то обычно видно, как впередиидущие машины одна за одной принимают вправо. Казалось с чего бы? И 50 метров - точно 50? - это 10 корпусов. Даже полностью остановиться успеть можно.
15.07.2010 14:10:57, Ellen
Включай не левый поворот, а аварийку.
Включи ближний свет (хотя по правилам он и так должен быть включен), противотуманки и держи ногу на педали тормоза, чтобы на машине горели как можно больше огней. 15.07.2010 10:23:51, 43684


При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам."
15.07.2010 11:34:19, Пуляющий Peter


Во-первых, есть товарищи с плохим глазомером - да, мог принять чуть вправо и чуть объехать, только не сообразил/не успел/не оценил насколько Люся на его сторону выдвинулась. В итоге имеем "выехала на полосу встречного движения", т.к. все осколки будут лежать на встречке!!!
Во-вторых, кроме сегодняшнего лета есть еще зима, блин! Когда виляние рулем и объезды высунутой на встречку машины могут такую кашу спровоцировать, что дай Бог Вам этого никогда не увидеть :(((( И опять либо осколки будут на встречке, либо ее зацепят отлетающие рикошетом, либо она просто спровоцирует аварию (не дай Бог с трупами). 15.07.2010 10:43:28, Helly
Хелли, я тоже езжу на дачу )))
На Киевском шоссе есть одно замечательное место, где народ разгоняется от светофора от населенного пункта ... млин ... железная дорога там проходит над киевкой .... к Нарофоминску.
Метров через 300 после светофора разрыв в полосе для поворота налево к каким то дачам. Постоянно вижу, как происходят экстренные торможения перед машинами, стоящими на поворот. Их никто из попутных водителей не видит. Никто. Очень сложно через 40 км езды со скоростью 80-120 км в час понять, что перед тобой появилось препятствие.
И если это препятствие стоит по правилам на своей полосе, даже максимально прижавшись вправо, то объехать его очень сложно. Потому что его становится видно только, когда идущая перед тобой машина уходит вправо на соседнюю полосу. А это происходит метров за 50 перед стоящей машиной. Времени на принятие решения остается минимум. Поэтому я и говорю о том, что лучше, если стоящая машина в ДАННОЙ ситуации вылезет на встречку третью своей ширины. Для водителей, едущих по этой же полосе, и больше места останется для объезда, и увидят они машину точно раньше, поскольку она будет смещена влево и более видна.
Встречные водители увидят стоящую машину метров за 200. Машину, которая светит Вам в глаза фарами, проще увидеть, чем машину, у которой горят задние стопы и габариты.
Да, это вызовет недовольство встречных водителей, но если выбирать между недовольством и аварией, то понятно, что лучше. 15.07.2010 13:53:24, 43684
На Киевском шоссе есть одно замечательное место, где народ разгоняется от светофора от населенного пункта ... млин ... железная дорога там проходит над киевкой .... к Нарофоминску.
Метров через 300 после светофора разрыв в полосе для поворота налево к каким то дачам. Постоянно вижу, как происходят экстренные торможения перед машинами, стоящими на поворот. Их никто из попутных водителей не видит. Никто. Очень сложно через 40 км езды со скоростью 80-120 км в час понять, что перед тобой появилось препятствие.
И если это препятствие стоит по правилам на своей полосе, даже максимально прижавшись вправо, то объехать его очень сложно. Потому что его становится видно только, когда идущая перед тобой машина уходит вправо на соседнюю полосу. А это происходит метров за 50 перед стоящей машиной. Времени на принятие решения остается минимум. Поэтому я и говорю о том, что лучше, если стоящая машина в ДАННОЙ ситуации вылезет на встречку третью своей ширины. Для водителей, едущих по этой же полосе, и больше места останется для объезда, и увидят они машину точно раньше, поскольку она будет смещена влево и более видна.
Встречные водители увидят стоящую машину метров за 200. Машину, которая светит Вам в глаза фарами, проще увидеть, чем машину, у которой горят задние стопы и габариты.
Да, это вызовет недовольство встречных водителей, но если выбирать между недовольством и аварией, то понятно, что лучше. 15.07.2010 13:53:24, 43684


А последствия от удара в зад все ж таки будут меньше, чем от удара в лоб. Да, я понимаю что машина стоит, и поэтому сложение скоростей при лобовом ударе отсутствует, то есть что в зад засадят на 120, что в лоб на 120. Но сзади у меня есть жизненное пространство как минимум в три метра, а спереди - не больше метра, причем МОЯ сторона выдвинута на встречку.
Так что у меня вариант только один - заранее перестраиваться в левый ряд и за километр начинать играться со стопами, задними противотуманками, аварийкой и прочими световыми приборами. Сначала поворотник + на тормоз нажимаю чисто для светового эффекта, чтобы стопы включились, причем прерывисто стараюсь нажимать. Потом уже начинаю потихоньку тормозить + можно задние ПТФ врубить. Аварийку стараюсь не включать, чтобы народ видел левый поворотник, врубаю ее только если вижу, что стоять буду долго, а сзади слепыши подпирают.
Ну и зимой я НИКОГДА на встречку не буду высовываться. Лучше вперед сорвусь, как Люсе советовала. 15.07.2010 14:09:37, Helly
Ну пост, насколько я понимаю, был уже о ситуации, когда машина стоит и ждет дырки во встречном движении.
То, что надо всеми частями тела показывать сзади едущим водителям, что будешь тормозить и поворачивать, для меня это однозначно очевидно. Я тоже прерывисто мигаю тормозными фонарями, не снижая скорости, что буду тормозить. Только после это действительно торможу . На трассе обычно смотрят сквозь машины, а она у меня не тонирована, поэтому часто пропускают тормоз впереди едущей машины, если перед ней никто не тормозит.
Вопрос все-таки в том , как вставать на повороте и как ждать дырки на встречке, а не в том, что делать перед остановкой.
ЗЫ. Ну вот до чего же посетительницы данной конфы ругаться любят! ))))) К тебе, Хелли, это не относится. Ты всегда само спокойствие и разум. Честное пионерское! 15.07.2010 15:37:56, 43684
То, что надо всеми частями тела показывать сзади едущим водителям, что будешь тормозить и поворачивать, для меня это однозначно очевидно. Я тоже прерывисто мигаю тормозными фонарями, не снижая скорости, что буду тормозить. Только после это действительно торможу . На трассе обычно смотрят сквозь машины, а она у меня не тонирована, поэтому часто пропускают тормоз впереди едущей машины, если перед ней никто не тормозит.
Вопрос все-таки в том , как вставать на повороте и как ждать дырки на встречке, а не в том, что делать перед остановкой.
ЗЫ. Ну вот до чего же посетительницы данной конфы ругаться любят! ))))) К тебе, Хелли, это не относится. Ты всегда само спокойствие и разум. Честное пионерское! 15.07.2010 15:37:56, 43684


Если вдруг произошел бамс, но вас не задели. Варианты есть:
1. По ПДД. Спокойно уезжать. Вы стояли на разрешенном для разворота месте (точно? 100% разрешено), ничего не нарушая. Задние не соблюдали дистанцию - их проблемы.
2. По-человечески. Сразу остаться в качестве свидетеля. Стремно, действительно в запале можно под горячую руку попасться. Наслушаетесь о себе такого, что даже и не придумать. А оно надо, особенно если в машине дети? И честно говоря, что именно могут изменить ваши свидетельские показания? Если только уменьшить вину заднего и свести дело к обоюдке. ХОтя тоже кому-то может помочь.
3. Уехать, отвезти детей, а потом вернуться. Пешком. Если те двое еще будут ждать ГАИ. И уже тогда выступить в качестве свидетеля. 15.07.2010 16:21:55, Ellen


Тут сама-то не знаешь, почему и как иногда поступаешь, а уж другому советовать... не-не-не.. чур меня(( 15.07.2010 17:11:30, Ellen


Я обычно спрашиваю, если мне нужно много вариантов для выбора. А вот что выбирать - это уж, извините, сама решать буду. 15.07.2010 17:34:15, Ellen

но данной ситуации еще НЕ произошло (и,будем надеяться,не произойдет), просто задумалась на будущее. 15.07.2010 18:16:36, LU

Кстати, вариант "получить по морде" вполне реальный :( У меня брат зимой попал в аварию, не виноват был, мужик-свидетель остановился, подбежал, стал вытаскивать всех из машины. А наши не разобрались, думали - виновник старается, чуть его не отколошматили, он уже орать начал "я свидетель". Так что если будешь подходить - поосторожнее там :) 15.07.2010 18:58:50, Helly

в общем,тебя поняла и с тобой согласна)) 15.07.2010 19:43:23, LU


Слушать надо всех и ВСЁ фильтровать. Видала я профессионалов, которые доказывали, что по городу надо ездить 40 км/ч, так как это "жилая зона" - вообще феерический бред, а человек прям с пеной у рта доказывал свою правоту (работает на спецмашине с мигалкой). 15.07.2010 19:01:59, Helly

Ох сколько я ентих "профессионалов" тута у себя в промзоне насмотрелась(( Диву даешься, что вытворяют( "И эти люди.."
з.ы. Человек, на спецмашине с мигалкой, да чтобы 40 км/ч по городу... Фантистика! или... мммммм... Подметальщик улиц?))) 15.07.2010 19:46:53, Ellen

По итогам разговора я поняла, почему у нас дома горят как спички :( Пока он сорок км/час пилит до водоема, а потом до пожара - тушить уже нечего.
Кстати, задавала этим пожарникам риторический вопрос: почему бы не держать хоть одну наполненную бочку? В гараже у них тепло, зимой не замерзнет. Летом если и подпротухнет, так не пить же ее. Ответили, что у них ВСЕ машины-бочки ТЕКУТ. Полная цистерна выливается через щели за сутки (тут должен быть смайлик с выпученными глазами). 16.07.2010 10:55:43, Helly

>Очень сложно через 40 км езды со скоростью 80-120 км в час понять, что перед тобой появилось препятствие 15.07.2010 13:58:12, Ellen

Как же проста, оказывается, жизнь! ))))
И с чего это Lu свой пост написала? 15.07.2010 15:29:53, 43684
И с чего это Lu свой пост написала? 15.07.2010 15:29:53, 43684
(прикладывая примочки к синякам и шишкам, полученным от женщин) Честное пионерское, обещаю!!!
15.07.2010 16:41:35, 43684
<Вставай не на своей полосе, а в разрыве - левой частью на встречке, третей частью ширины машины.>
Те, кто едут по встречке, этому будут "очень рады". Меня лично бесят такие "поворачивальщики" особенно на Ленинском, когда идешь в крайнем левом ряду на скорости, а они после первого световора треть твоей полосы своими "носами" занимают. Приходится или экстренно тормозить или уходить правее, что в плотном потоке не всегда удобно. 15.07.2010 10:30:16, Polett
Те, кто едут по встречке, этому будут "очень рады". Меня лично бесят такие "поворачивальщики" особенно на Ленинском, когда идешь в крайнем левом ряду на скорости, а они после первого световора треть твоей полосы своими "носами" занимают. Приходится или экстренно тормозить или уходить правее, что в плотном потоке не всегда удобно. 15.07.2010 10:30:16, Polett
В таких случаях оставляют свои контакты пострадавшей стороне (в случае необходимости дать свидетельские показания) и валят, поскольку не являются участниками ДТП.
15.07.2010 10:03:19, Клоунесса
так в том и вопрос: боюсь,что мне же еще и "наваляют", хотя по сути я ни при чем.
мы ж там всю жизнь живем - ни в одно лето ТАКОГО неадеквата не было( 15.07.2010 11:27:03, LU
Во, адекватный совет :) Контакта не было - никто ничего не докажет :) Максимум, свидетелем будет.
15.07.2010 13:02:23, Helly
))просто та дыра,куда я сворачиваю потом ведет только к одному нашему участку и видна с того места,где разворот)) поэтому и пишу - опасаюсь неадеквата)))хотя права однозначно и по пдд, и чисто по-человечески - делаю все грамотно, все заранее, трасса ровная, без поворотов, возможностей у задних машин не создавать аварийную ситуацию множество)
15.07.2010 15:43:46, LU

мы ж там всю жизнь живем - ни в одно лето ТАКОГО неадеквата не было( 15.07.2010 11:27:03, LU



Я за валить. В описанной ситуации скорее всего по ПДД все ясно будет, кто дурак.
Что касается самого маневра, то ИМХО безопаснее заранее влезть в левый ряд, включить поворотник и не очень интенсивно снижать скорость, приближаясь к месту поворота. Ну а дальше как повезет. 14.07.2010 23:50:19, kateD
обычно я и езжу в левом - но если за мной пара-тройка машин едет быстро и есть возможность уйти вправо,чтобы их пропустить - ухожу, потом возвращаюсь - никому не мешая. нет возможности - начинаю тормозить и включаю поворотник хорошо заранее - во избежание,так сказать)) но в посл.время что-то стала тревожиться за свой зад (т.е., пардон, за зад моей машины)))
15.07.2010 00:30:17, LU
Что касается самого маневра, то ИМХО безопаснее заранее влезть в левый ряд, включить поворотник и не очень интенсивно снижать скорость, приближаясь к месту поворота. Ну а дальше как повезет. 14.07.2010 23:50:19, kateD


еду надысь по ул. Строителей. Стою около разрыва в крайнем левом (из двух) на разворот. Моргаю-) Жду, пока встречная проедет. Встречная останавливается и начинает всем своим видом меня пропускать...На пустой дороге... А ты говоришь... 14.07.2010 22:33:13, Nightmare


14.07.2010 21:26:34, Пуляющий Peter


15.07.2010 11:14:45, Пуляющий Peter
А ты часто легковушки видишь, которые так разворачиваются? Обычно им достаточно места, и необходимости совершать это действо с обочины нет. А потому 99% водителей попутного направления и в голову не придет, что машина замыслила разворот, подумают, что в поток вернуться хочет.
Непредсказуемые маневры - самое опасное развлечение. 15.07.2010 12:32:51, kateD
Непредсказуемые маневры - самое опасное развлечение. 15.07.2010 12:32:51, kateD

15.07.2010 13:20:52, Пуляющий Peter

И вообще, я бы предпочла получить удар в заднюю часть машины, а не в водительскую дверь. Жить, знаешь, еще хотца :) 15.07.2010 13:28:20, Helly

16.07.2010 10:47:19, Пуляющий Peter

Вот :( А если дорога 4 полосы, да еще в пятницу вечером, когда народ из города, фуры в город - проще разбить палатку на той обочине, чем дождаться БЕЗОПАСНОЙ дырки в 4 потоках.
Ну и второй аргумент я уже изложила - по мне таки лучше получить в ...опу, чем в водительскую дверь. Со всех точек зрения (и виновность в страховой пусть будет не моя, и собственное здоровье дорого). 17.07.2010 10:38:05, Helly

20.07.2010 10:38:55, Пуляющий Peter
Ужас!?
То есть чтобы предотвратить ничтожную вероятность нарушения Правил кем-то, надо 100% нарушить самой? Какая-то сильно извращенная логика. 15.07.2010 09:57:47, Клоунесса
То есть чтобы предотвратить ничтожную вероятность нарушения Правил кем-то, надо 100% нарушить самой? Какая-то сильно извращенная логика. 15.07.2010 09:57:47, Клоунесса


У нас такая фигня тоже кой-где присутствует (иногда нужно на Е-105 уйти в отворотку налево, а полосы для поворота не предусмотрено - типа как в Ушаках, Рябово, Любани). Мой вариант только один - сечь назад и вперед, колеса стоят ПРЯМО. И если есть подозрение что кто-то там не успевает остановиться, лучше дать газу строго вперед по полосе. Ну да, следующий разворот может быть километра через три, но один фиг это дешевле, чем ...опу ремонтировать. Тем более, что обычно народ сзади успевает "разобраться", так что вариант "газ и вперед" применяется один раз из 99 поворотов налево. 14.07.2010 22:19:56, Helly

14.07.2010 22:31:46, Пуляющий Peter

PS устриц ела 14.07.2010 22:35:43, Helly

Я так езжу к свекрови - отворотка направо, а вот назад ехать - со второстепенки через 4 ряда надо повернуть налево :) Причем это федеральная трасса, в воскресенье грузовики идут сплошным потоком, а я как раз детей из деревни везу. Вот где веселуха-то. И не продашь ведь, изба-земля бабкины. 14.07.2010 23:10:51, Helly

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.