Спасибо, очень познавательно :) Часть знала, но много нового почерпнула :)
У меня один из показателей хорошего сервиса - разрешают торчать в ремзоне и наблюдать за ремонтом.
Еще "мой метод" :) сначала у кучи мужиков проконсультироваться, как меняют конкретную деталь, что должны сделать, как должны сделать, какие инструменты/съемники/расходники применять, сколько все это может стоить в разных местах. Потом уже вся такая из себя подкованая еду ремонтироваться.
Кстати, в последний раз я одна такая дура :) торчала в ремзоне, остальные клиенты сидели кофе пили и в телик пялились. Мне причину, почему тормозов нет, искали методом исключения: притащили со склада кучу запчастей и меняли по очереди. Так, рабочие цилиндры ни при чем... обратно в коробку, ставят мои старые... Главный тормозной ни при чем... опять в коробку, ставят мой старый... ну и так далее. Я в ужасе подсчитываю стоимость ремонта и использованных запчастей %-( В итоге ВСЕ запчасти унесли обратно на склад, я заплатила только за тормозной шланг (один). Но, думаю, ребята меня не очень за это полюбили :)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Комплектующие к авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ууууу, больная тема :) Гарантия закончилась, я в панике. Мне еще ничего не меняли (кроме регламентых работ и датчиков каких-то по гарантии), чувствую скоро начнется. Даж колодки улучшили свои жизненные показатели за 15 последних тык пробега.
Пока Гольф старенький был в ремзону я, конечно, ходила, неофициалы и сами охотно приглашают, только толку от этого... Единственное, что могла выполнить - согласовывать состав работ и стоимость заранее. Если вдруг начиналось, что надо еще вот это и вот это, то после после уточнения стоимости и вопроса "а что будет, если сделать это когда-нубудь потом", очень часто оказывалось, что обойтись можно и меньшей кровью :)
А советоваться заранее... Ну так иногда советчики сами такого нарассказывают.., а оказывалось в итоге, что какую-то копеечную фиговинку заменить надо. 16.06.2010 16:52:27, kateD
Мне проще :) В жигулях разбираются все родные мужчины + 99% коллег-таксистов, так что диагностика обычно проводится прям на месте, и в сервис я уже еду либо с конкретным "поменять деталь Х" (поскольку у мужа банально нет времени сделать это самому), либо "выяснить, Х или У и заменить соответственно".
Просто когда приходишь с жалобой "там что-то стучит" - к тебе отношение одно. А когда просишь конкретно посмотреть маятник и шаровые, отношение уже совершенно другое. 16.06.2010 22:35:22, Helly
Пока Гольф старенький был в ремзону я, конечно, ходила, неофициалы и сами охотно приглашают, только толку от этого... Единственное, что могла выполнить - согласовывать состав работ и стоимость заранее. Если вдруг начиналось, что надо еще вот это и вот это, то после после уточнения стоимости и вопроса "а что будет, если сделать это когда-нубудь потом", очень часто оказывалось, что обойтись можно и меньшей кровью :)
А советоваться заранее... Ну так иногда советчики сами такого нарассказывают.., а оказывалось в итоге, что какую-то копеечную фиговинку заменить надо. 16.06.2010 16:52:27, kateD

Просто когда приходишь с жалобой "там что-то стучит" - к тебе отношение одно. А когда просишь конкретно посмотреть маятник и шаровые, отношение уже совершенно другое. 16.06.2010 22:35:22, Helly

потому что только единрожды заплатила больше, чем расчитывала. и то там было вполне логичное объяснение. да, сэкономить в той ситуации было возможно, но только за счет того, что бы купить детали самостоятельно и обратиться в более дешевый сервис. 16.06.2010 16:22:42, LoraEf


у меня было, что неправильно диагностировали поломки, но что бы сознательно разводили- нет.
попытки были, но 2-3 вопроса, исходя лишь из логики, пресекали это на корню.
кстати, вы разбор полетов у дилера устроиили? ваш же вариант легко диагностируется с помощью постейшея экспертизы, я думаю. вот хоть ты тресни, а скандалы они не любят.
хоть я и не люблю ругаться у врачей и в сервисах, но такое бы на самотек не пустила. 16.06.2010 17:19:07, LoraEf

Как? 16.06.2010 23:36:07, ЕК настоящая

просто я знаю, что я бы такое не оставила просто так.
не факт, конечно что пошла бы до конца, пыл бы постепенно поугас, возможно, но вот так просто узнать, что несколько ТО нифига не делали, и молча это принять, я бы не смогла.
возможно, мне больше нечем заняться:)))))) 17.06.2010 10:03:57, LoraEf


нет,не устроила - мне это сказали уже после того,как произвели замену, да и машина мне была нужна сразу и сейчас. а экспертиза - кто знает,на сколько все это затянется плюс не факт,что они бы не отбрехались, а я бы потеряла кучу нервов, времени и, возможно, денег - у них такие косяки не впервые, судя по отзывам в инете,которые я прочла позже (их уже давно именуют скунцево,оказывается - самое подходящее для них название)). да и стоимость фильтров копеечная...
конечно, если бы движок накрылся - тогда да,искала бы любые советы и варианты,как с ними бороться. 16.06.2010 17:48:47, LU

но жалобу я бы в любом случае написала. производителю. 16.06.2010 17:56:58, LoraEf

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.